Это законно/этично ли лечить того же предложения у разных людей по-разному?

Я играю в бридж "раунд Робин" через Чикаго забил, с тремя другими людьми. Назовем их А, B, и C, с трех разных стилях. Будет открывать, скажем одна лопата с, как мало, как десять высоких пунктов карты (HCP) и счетом 6-4 или 5-5 распределения, или 11 ГПУ и 5-4 распределение, используя "правило 20". (Сумма ГПУ и длина в верхней два костюма должен от равного 20.)

Б ставок "стандартный американский".

С никогда не открываться с менее чем 13 ГПУ, иногда переходя с ними, и необходимости 14.

Предположим, у меня есть 6 очков в качестве ответчика. Иногда я пас, если у меня есть что-то дополнительное, как четвертая козырной или хорошей последовательности (с kq, или QJT), но ставка с Б. С, Я может тень моей точки вниз на 5 С "что-то".

В турнире, когда в паре с A или C, я должен раскрывать наши необычные практики торгов, верно?

Но, предположим, я делаю это в раунде Робин, когда я буду партнером в четыре руки, в четыре руки, и с четырьмя руками и т. д. Это предосудительным?

+841
weets 15 нояб. 2018 г., 0:37:51
23 ответов

Мое понимание заключается в том, что чемпионы мост может продолжать выигрывать турниры в шестидесятые годы, и даже позже в жизни. С другой стороны, чемпионов по шахматам часто теряют свои венцы в их сороковых и пятидесятых годов, и пойти чемпионов, похоже, не продвинулись после того, как их тридцатые. И конечно, большинство спортивных чемпионов "сделали" к 40 годам, если не раньше.

Сделать мост мастера на самом деле дольше На или вблизи верхней, чем у других игр? И даже если так, имеет ли смысл иметь топ партнеров мост очень разного возраста, где пожилые могли бы здравому смыслу торгов, а младший, большей выносливости на режущее и колющее "сыграем?"

Источник перейти: "турнир Хонинбо 1971," Джеймс Дейвис. Источник для других: различные биографии Википедия.

+993
Roma 03 февр. '09 в 4:24

В оборотней есть много односельчанина ролей: обычно мы играем по сути одни и те же роли каждый раз и игроки точно знают, какую роль будут использоваться.

Если у вас есть 8 игроков, вы можете выбрать, чтобы играть с, например, 2 волка, 3 простых селян и 3 "особых жители" берут наугад 3 специальные жителям бассейн, скажем, 6 возможных.

Основное преимущество этого варианта заключается в том, что никто не знает, если конкретная роль даже существует в этом раунде до конца раунда, который может или не может быть весело.

Недостатки включают

  • модератору придется потратить больше времени, призывая всех возможных ролей
  • используя карточки из набора для игры в покер становится все более важной проблемой с несколько ролей, так что вы, вероятно, хотите иметь карты, которые на самом деле сказать, какую роль вы

Кроме того, волки могут фейк для сельчан гораздо легче.

Что вы думаете об этом варианте? Вы никогда не пробовали ничего подобного? Какие элементы были весело на первый, но не в долгосрочной перспективе?

+937
user145914 21 янв. 2019 г., 16:41:27

Само правило-книга полного цвета с расширенными искусства и разделах пух. Хотя вы не найдете здесь ничего, что не присутствовал в предыдущей версии некоторые новые произведения. Наибольший прирост цен был за это ГВ и это только то, что они делают. Любой другой игровой компании, вероятно, заряд 10-20% меньше за то же самое.

ГВ же просто выпустить правила единственная версия, которая роняет пух и цвет изображения для снижения цены. Новый стартер содержит также мини-правила как и в прошлом издании.

6-й был довольно большой капитальный ремонт в игре. Для лучше или хуже, много механики из текущей версии фантазии, где перенесены. Я пойду за больших изменений:

  • Листовки - наверное, самое большое изменение, а также Летающие чудовища. Они двигаются быстро и тяжело попасть (всегда требует 6+ на попадание, независимо от БС). Они также забыли дать много армий любых единиц с новым правилом компании, чтобы сбить их. Это оказало большое влияние на баланс.
  • Союзники - вы можете взять небольшие отряды из других кодексов, основанных на союзников матрицы. Некоторые пристрастиях достаточно хорошо, что ваши персонажи могут объединяться с отрядами союзников. Баланс в игре был бросил в окно этого издания.
  • Корпус очков транспортных средств - по сути есть раны сейчас. Как правило, 3 для стандартных автомобилей, 2 для освещения как лихачей, и 4 для больших парней, как земельные рейдеры. Ручки и поглядывает снять точку корпуса. Больше нет таблицы ущерба для взглядов. Они также сделали АП 2 оружия добавить 1 к таблице повреждений, а также п. 1 добавляет 2. Меч все же был отложен этом издании. Это далеко легко взгляд средствами к смерти.
  • Оснастки огонь - почти все, что может двигаться и стрелять, но пулеметчики нужен 6+, чтобы ударить, если они двигаются.
  • Штурм - больших изменений здесь. Нападение движения 2д6 теперь вместо фиксированной 6". Они также включены проблемы между персонажами. Защитник также можете огрызаться огнем на нападение сейчас единицы.
  • Раны выделения - другое большое изменение. Распределение рана на ближайшую модель. Персонажей может выскочить из способов передачи нажмите в мук на 4+(2+ если это СК). Это эффективно позволяет принять неприятный характер с большим отрядом гвардейцев на +20 ран.
+850
Scanty Chunk 21 мая 2014 г., 1:43:28

@JonTheMon указывает, как неправильное толкование текста карты Сид на ваш вопрос. Однако, буквальный ответ на ваш вопрос-нет, нет землей равнины (см. Этот запрос). Все 13 карт с подтипом равнины и типа Земли.

+831
Peter Pezon 3 янв. 2013 г., 3:16:19

Сайт magiccardmarket.ЕС, видимо, идти в магазин для покупки магических карт в Европе, и я использую его в первый раз. У меня есть список карт, я хочу купить, чтобы завершить работу над палубой, и я не могу найти любой способ, чтобы найти их только по одному.

Другие карточки продавцов я привык пользоваться в другой стране позвольте мне ввести весь список и искать все эти карты сразу-и это было бы сделать предложения для каждого из них. Я понимаю, я могу настроить список так, что продавцы можете связаться со мной, но это реклама mecahnism, не механизм поиска — я хочу, чтобы найти все карты на список у меня есть.

+696
count0 29 апр. 2016 г., 18:54:52

Я только что узнал об использовании раковин каури в качестве двоичных кости и найти идею феерично. Однако, я обеспокоен кажущейся "справедливости" кости. Очевидно, потому, что есть несколько экземпляров, они не являются эквивалентными в один кубик с равными сторонами, (1д6 против 6*Д2-1) как они будут кривые распределения вероятностей, а не плашмя вероятность, и имеют невероятно низкий шанс прокатки 0. Более того, хотя, кажется очевидным, что каждый снаряд будет иметь тонкие пропорциональные колебаниям в зависимости от образа жизни сокровище, это прибыло из, и они, вероятно, сделать каждый снаряд предпочитают того или иного государства, то есть, каждый экземпляр будет иметь вес. Также, раковин каури, возможно только, в общем, не особенно 50/50, в первую очередь, как монеты. (Я согласен с этим, но Весам беспокоит меня) я не могу показаться, чтобы найти любой статистического анализа их баланса или вероятность.

Если бы я хотел использовать каури в качестве кости в домашней игре, что я могу сделать, чтобы улучшить очевидной справедливости их применения?

+692
user275112 13 апр. 2011 г., 7:36:10

В 8-й редакции 40к, несколько видов оружия есть фраза "Это оружие всегда попадает". Или некоторые незначительные вариации.

Если оружие со способностью, которая зависит от к-нажмите ролл, как Hellblasters, должны были получить эту способность на вооружение, они все-таки необходимо сделать, чтобы-нажмите ролл?

+678
Qendrim Bogaj 9 сент. 2013 г., 2:28:05

Я собрал 3 игроков (включая меня) для Пандемия Наследие, и нам не терпится начать, но мне интересно, следует ли мне взять время, чтобы найти 4-го. Я играл наследие риска с 4, и это был отличный опыт. Я несколько обеспокоен тем, что 3 игрока версия Пандемия Наследие не будет как дип или как 4-Player версии. Это всего лишь предположение, однако, у меня нет доказательств, чтобы подтвердить это. Отсюда и этот вопрос. Спасибо!

+670
Habib Jan 9 окт. 2011 г., 11:40:16

Вы Шерлок Холмс консультирующий детектив, в котором цель состоит в том, чтобы найти истину в наименьшее количество шагов. Вы никогда не сможете потерять до SHCD, вы можете просто иметь очень плохой результат.

В тени над Камелотом, каждый квест даст вам ни белые, ни черные мечи. Игра заканчивается, когда игроки собирали 12 мечей или больше и они победят, если более чем половина из них-белые.

И мое любимое: лес рядом с железнодорожным вокзалом дю Руа (Йе королевского мушкетера) является полу-Кооперативной, в которой игрок воплощает Миледи, злой шпион кардинала Ришелье и все остальные играть Атос, Портос, Арамис, Д'Артаньян и/или Tréville. Квесты будут вознаграждать игроков, но как они не играют против игры, а против другого игрока, игра не совсем похожа на привычную кооперативная игра.
Игра может быть 1-против-0 до 5-против-0 игре, или 1-против-1 до 5-ВС-1 игра.

+634
Susan Forman 19 мар. 2014 г., 19:28:25

Юридические вопросы могут быть очень чувствительны к юрисдикции, поэтому, пожалуйста, не забудьте указать.

См. также: .

+616
Vadim Zolotokrylin 11 июл. 2014 г., 3:09:41

Отметим, что торги осуществляются лицом вниз, и поэтому, если вы делаете что-то вроде "Я дам тебе двух ресурсов для кирпича" только трейдеры знают, что кирпич был продан за. Также карты продаются лицом вниз, и если вы хотите быстро остановить людей от торговли с вами хорошая тактика торговли нечто другое, нежели то, что вы сказали, что вы собирались торговать.

+590
Sney 21 нояб. 2011 г., 16:58:06

Есть ли хорошая колода, которая использует Лич?

Конечно, есть некоторые очень углу-случай, когда имея его на поле боя поможет вам, например, если у вас меньше жизни, чем перманенты, и вы собираетесь убить своего противника, но даже в этом случае, вам лучше иметь карту, которая на самом деле убивает его, а не этого...

Так вот: это просто ужасная карта, или это и есть реальное применение?


Вопрос если есть колоды , где был бы смысл ставить эту карту а не другую, не если появляются странные углу случае если вы волшебным образом оказалось эта карта в руке, был бы смысл играть в нее.

+576
sergo2017 8 июл. 2010 г., 3:59:32

Как вы оценили, в игре с двумя игроками, кажется, торгового механизма бессмысленно. Если в торговые льготы один игрок, то нет никаких оснований для другой игрок согласится на сделку, и если торговля у обоих игроков одинаково, то сделка не имеет никакого эффекта на игру.

Ну, такое заявление делает определенные предположения об игре. Если вы отдыхаете некоторые из этих предположений, то получается, что он может быть разумным, чтобы иметь Интер-плеер механизм торговли в режиме 2-х игроков:

  • Предположение: игроки могут точно оценить результат торгов. Если игроки не знают точно, с какой стороны выгоды от торговли, вполне возможно, что обе стороны могут согласиться на сделку. В колонизаторы карточная игра является хорошим примером этого. Если ваша игра имеет скрытую информацию, это делает его еще более вероятным. Вы также можете воспользоваться этим путем сознательно делая это трудно для игроков, чтобы оценить точность. Например, представьте себе механизм, где вы перевернуть таймер, и двух игроков есть одна минута, чтобы либо договориться, либо оба проигрывают одном ресурсе банка. Конечно, это возможно в лучшие один игрока интерес к Стоунволл и оба проиграть, но одним достаточно минуты времени для игрока, чтобы выяснить, кто из них от этого выиграет?

  • Предположение: игроки могут отвергать сделки свободно. Без этого допущения, можно создать приточно-производство механизма: игрок X предлагает сделку, что игрок Y не позволило отказаться. Это может быть интересно. Звездолет Катан является хорошим примером этого. Вы даже можете настроить его немного-игрок Y может отказаться, но тогда вынужден сделать встречное предложение, что выше. (Настройки торгового механизма в механизм аукциона.) Басари является хорошим примером этого.

  • Предположение: игра с нулевой суммой. Ровно один игрок может выиграть. Без этого допущения, можно создать сценарии, в которых оба игрока проигрывают или оба игрока выиграть, и тогда торговый механизм может быть интересно-игроки, возможно, решили торговать, чтобы избежать двойной потери сценарий, особенно в начале игры, где непонятно, на чьей стороне будет победа. В 2-командная игра пандемия: в лаборатории является хорошим примером этого.

  • Предположение: игроки играют только на победу. Не все игроки победившей в качестве своей главной цели. Они могут играть в игры, потому что они хотят рассказать историю, или потому, что они хотят пообщаться со своими друзьями, или потому что они хотят испытать некоторый экономический рост. В первом случае, вы можете представить себе ролевая игра, в которой противоборствующие группировки будут торговать друг с другом, потому что их персонажи будут делать. Во втором случае, вы можете представить какую-то вечеринку мелочи игра, где игроки могут торговать категорий, так что они могут более отвечать на вопросы в своей области знаний. В третьем случае, вы можете себе представить игроков, которые строят большие империи и больше заботятся о достижении конца дереве технологий, чем другой игрок еще впереди.

Там может быть больше возможностей для полноценного Интер-плеер торговых механизмов в игру, но они должны охватывать большинстве случаев.

+489
mechanicaljack 12 янв. 2013 г., 3:12:26
Живая карточная игра (ЖКИ) производства фэнтезийные игры полета в Ктулху.
+476
Wilma 21 июл. 2014 г., 3:01:05

Конкретный пример: атакующий игрок посылает 3/2. Защищающийся игрок играет шок, чтобы нанести 2 урона существу. Затем атакующий игрок пытается бросить еще один миг, который даст атакующим дополнительные +/+.

Я был под впечатлением, шок будет решать первым, и атакующий игрок не может затем отполируйте существо 3/0, поскольку он был бы мертв.

+457
xtwo 3 янв. 2013 г., 0:54:56

Я думаю, что это одна из тех ситуаций, что очень много к столу, чтобы решить. Смотри толкование в этой теме:

Волшебное кольцо может снять проклятие и его последствия в любое время.

Поэтому такие вещи, как большие ноги, маленькие руки и курицей на голове может быть снять кольцо желаний хотя после того, как они нажмите и настойчивый.

Есть только одно исключение из этого, что я знаю. Смена Пола. В последствия изменения пола проклятие может быть отменено только в тот момент, проклятие играют. После того, как это вступило в силу изменение постоянный. Играть Волшебное кольцо потом можете удалить -5, если вы не был в бою, но он не может вернуть вас обратно в ваш оригинальный секс.

Но контраст с этим мнением:

Желая кольца имеют одну функцию прямо с карты, и вот избавиться от проклятия. Будет ли это отрицать один входящий или один вот еще на некоторое время, желая кольцо будет отменить все ненавидел проклятие, что бы поставить своего героя в опасную ситуацию. (Действительно ли это относится к проклятию, которое вызывает изменения пола вверх к таблице в целом, так долго, как это после факта.)

Манчкин-это не та игра, где взаимодействие между различными картами всегда однозначен. Я лично думаю, что это было немного имею в виду правила против кольцо желаний будучи в состоянии отрицать секс измени -5 штраф, но это действительно зависит, какие мстительные маньяки у вас в группе!

+433
user242848 7 мая 2017 г., 6:55:45

Когда вы строите за номер старый номер больше не в игре и не влияет на подземелье, пока все номера, которые были построены за это было уничтожено, и она снова будет комната наверху. Когда это произойдет Ита нормальные правила снова в игре.

+356
pickapeck 10 нояб. 2019 г., 12:15:05

Похоже, он должен быть отождествлен с просто черным:

903.4 ... цветовая идентификация карты цвета или цветов любых символов маны в мановой стоимости карты или правил текст, плюс любые цвета определяется его характеристика-определение способностей (см. правило 604.3) или цвет индикатора (см. правило 204).

604.3. Некоторые статические способности характерны-определение способностей. Определяющая характеристики способность передает информацию о характеристиках объекта, которые обычно находятся в другом месте на этом объекте (например, в мана-стоимости, типа линии, или силы и выносливости) или переопределяет информацию, которую можно найти на этом объекте. Характеристика-функция определения способности во всех зонах. Они также действуют вне игры.

604.3 это статическая способность-это определяющая характеристики способность, если она отвечает следующим критериям:
(1) он определяет цвет объекта, подтипы, мощность или прочность;
(2) он напечатан на карточке он влияет, он получил знак это влияет на эффект, который создается токен, или она была приобретена объектом, на который влияет в результате эффект копирования или эффект изменения текста;
(3) он непосредственно не влияют на характеристики других объектов;
(4) это не способность, что объект предоставляет собой; и
(5) он не устанавливает значения таких характеристик только при соблюдении определенных условий.




Последнее положение (5) указывает, что поскольку изменение цвета условно, это не определяющая характеристики способность, и, следовательно, не является частью цветовой идентификации.

+323
Zero x 25 мар. 2018 г., 9:49:51

Ответ на все эти вопросы нет. Думайте о нем, как торговый автомат, вы не можете использовать тот же доллар, чтобы купить 2 разные вещи, что стоимость доллара с машины.

117.10. Каждый платеж стоимости применяется только одно заклинание, способность или эффект. Например, игрок может пожертвовать не только одним существом, чтобы активировать активируемые способности перманентов два, каждый из которых требует пожертвовав существо, как стоимость. Также, при разрешении заклинания или способности не оплачивает стоимость другого заклинания или способности, даже если часть его действие делаем то же самое, что другие расходы просит.

В общем, вы не можете пожертвовать 1 существо, чтобы заплатить за 2 разных расходов, даже если они оба требуют, чтобы вы пожертвуйте существо.

+289
user2343647 2 апр. 2015 г., 21:51:10

Текущие основные ресурсы для Tyrannids являются

  • Кодекс

Кодекс является единственным, который необходим для того чтобы побежать Тиранидов армии, но щит из серий Баал и рост Левиафан dataslates предоставляем ряд дополнительных образований (отметить с помощью [F] и ниже).

Дополнительные ресурсы включают в себя:

  • Щит Ваала: Deathstorm (дети Cryptus, Phodian улья воинов, зверей Phodia, Phodian уничтожение Роя [Ф])

  • Щит Ваала: Левиафан (улей флота, отряд, Mucolid спор кластера, Zoanthrope выводок, Maleceptor,Toxicrene, Tyrannocyte, Спороцисте, гипертоксической узла [Ф], нейронных узлов [Ф], Skytyrant Рой [Ф], Skyblight Рой [Ф], Sporefield [Ф], Skytide [Ф])

  • Начать Собирать! Тираниды (Куст Авангард [Ф])

  • Dataslate Тиранидов Авангард - рост Левиафана я (ликтор лесу выводок [Ф], Manufactorum Генокрадов [Ф], ассасин выводок Deathleaper по [ф], Broodlord охотится стая [Ф], Горгулья био-бомбы [Ф])

  • Dataslate вторжения Тиранидов - рост Левиафан II (узел инкубатора [Ф], синаптической Рой [Ф], Skyblight Рой [Ф], живущих узел артиллерии [Ф], бесконечный Рой [Ф])

  • Dataslate натиск Тиранидов - рост Левиафана в III (узел Bioblast [Ф], вредитель Нидэ [Ф], узел тирана [Ф], подземный Рой [Ф], живущих прилив [Ф])

Как отложить их покупать, это ваш выбор. Ходят слухи, что 8-е изд снижается примерно в июне/июле, видимо, что сказал, хотя это займет время для них, чтобы обновить все текущие кодекса в новой редакции, поэтому ни в коем случае они будут немедленно аннулированы.

+251
pHneutral 18 мая 2013 г., 0:47:13
  1. А «выбрасывают» электростанции удаляется из игры.

  2. Когда игрок покупает четвертого энергоблока, он должен сбросить одну из его электростанций. Правила Энергосистемы http://riograndegames.com/getFile.php?id=698

+208
MUMUN 18 дек. 2010 г., 23:31:39

Крэнко будут возвращены на свои силы. Однако следует отметить, что вы не можете бросить Swiftfooot сапоги на любое существо, нужно уже затем, сапоги оплатить стоимость оборудования, чтобы прикрепить их.

Приоритет, кажется, не работает способ, которым вы думаете, что он делает, отозвать не бывает в то же время, как оборудовать, это происходит в ответ на него. Если вы разыгрываете Крэнко и сохраняют приоритет нужно тут разыгрывать мгновенные заклинания (или активировать способность), Крэнко не решит, пока все игроки не спасовал с Крэнко лучшую вещь на стек. Когда Крэнко разрешает вам автоматически восстановить приоритет (если вы не активный игрок), на данный момент Вы можете активировать оборудовать способность Swiftfoot ботинки таргетинга Крэнко.

В этот момент Вы должны передать приоритет оппоненту, а не спасовал назад и позволяя применять эту способность решить их вместо того, чтобы решить, отозвать для Крэнко и передать приоритет обратно к вам.

Теперь у вас есть возможность ответить вашим собственным заклинание (или способность), и если вы выбираете не первый элемент в стеке будет решать, в этом случае отозвать возвращения Крэнко в свои силы. Предположим, вы и ваш оппонент оба пройти снова приоритет то на стека, на этот раз это способность снаряжения. Поскольку оборудовать способность больше не имеет легальной цели возможность осечек и ничего не делает (если он был прикреплен к существу до активации способности он будет по-прежнему быть присоединен, когда способность отменяется).

+170
Tim Allen 12 мар. 2010 г., 23:16:08

Это целиком зависит от группы людей.

Я хорош в объяснении игры, и хорошо на упорядочение понятия, чтобы сделать их легко понять, но Пуэрто-Рико далеко, далеко слишком сложны, чтобы научить мои родители и многие мои друзья. Они будут просто исчезать после слушания "есть два пути, чтобы заработать очки". Это люди, которые брошены на двенадцати правило указывает в если, и гораздо более распространенным, чем вы думаете.

Другие друзья, несмотря на не будучи фанатами настольной игры, не было бы никакой проблемы обучения игре, и действительно хотел забрать вещи поиграв пару раундов.

Использовать осторожно и внимательно осмотреть вашу аудиторию. Смотрите, если они слабеют, и держать их в объяснения с просьбой, если они до сих пор какие-либо вопросы, Что вы должны снова крышку, etc.

+150
robotpukeko 15 мая 2016 г., 13:18:29

Показать вопросы с тегом