Какую армию 40К это?

Моя подруга недавно приобрела некоторые модели из 40К, которые выглядят, как космические морпехи/десантники хаоса.

Кто-нибудь может определить, какие армии из их?

enter image description here

+243
Pips 20 нояб. 2011 г., 3:09:46
28 ответов

В конце игры забил шерифа Ноттингема держатель большинства каждого юридического товар получает бонус, а 2-й-большинство держателя.

Если одному играть бывает только трейдера товара у них как бонусы или только 1-го-большинства? Не предусмотренных Правилами.

+988
Jonathan Georges 03 февр. '09 в 4:24

Законно ли это в игре, чтобы заполнить на границе белой каемкой MTG карты с черным маркером?

Какой маркер лучше использовать, и почему?

+980
jooh jooh 9 окт. 2013 г., 0:59:19
Упрощенная версия игры, предназначенная для быстрой настройки и игры.
+957
Jake88 20 мая 2017 г., 23:56:55

Источник - в 2007 году законы дублировать мост (в формате PDF).

ЗАКОН 42: ПРАВА МАНЕКЕНА

А. Абсолютные Права

  1. Манекен имеет право давать информацию, в присутствии директора, как на факт или закон.
  2. Он может сохранить количество уловок, которые выиграл и проиграл.
  3. Он играет в карты манекена в качестве агента заявителя по назначению (см. закон 45Ф если пустышка предполагает играть).

Б. Квалифицированы Прав

Пустышка может осуществлять другие права с учетом ограничений, указанных в Закон 43:

  1. Манекен может задать разыгрывающему (но не защитнику), когда ему не удалось последовать этому примеру и хитрость, есть ли у него карт в масти.
  2. Он может попытаться не допустить каких-либо нарушений декларант.
  3. Он может обратить внимание на любые нарушения, но только после игры рукой считается заключенным.

ЗАКОН 43: ОГРАНИЧЕНИЯ МАНЕКЕНА

За исключением закона 42 позволяет:

Ограничения А. на манекене

  1. (а) если внимание было обращено на нарушения другого игрока, пустышка не должна инициировать вызов для режиссера во время игры.

(б) манекен может не обратить внимание на нарушения во время игры.

(с) муляж не должен участвовать в игре, он не может общаться все о играть в декларант.

  1. (а) муляж не могут обмениваться руками с разыгрывающим.

(б) манекен не может покинуть свое кресло, чтобы посмотреть играть в заявителя в руке.

(с) муляж не может, по своей инициативе, посмотреть на лицевой стороне карточки в руке либо защитника.

+903
Count Scotula 18 окт. 2016 г., 17:35:25

Начиная наверное с середины 1980-х годов, я играл в кучу доски войнушку и имел приличную коллекцию. Я помню Авалон Хилл каталоги с этого времени, и, зачастую, каталоги были изданы несколько лет, прежде чем я в конце концов купили игру.

Мне всегда было любопытно, что самая дорогая вещь в каталоге. Самая высокая цена, которую я помню на новый-в-коробке игра была $85 за самый длинный день, в каталоге от, Я считаю, 1985.

Я купил копию в начале 1990-х годов, и в конце концов я продал ее в 2015 году около 200 $(открытое, отличное состояние, пропущенных).

+899
LikeTomAndJerry 23 июл. 2019 г., 11:29:00

Игра нарисована в следующий раз, когда игрок получает приоритет.

См. также: если я одновременно убить моего соперника и палуба сам в то же время, это игра нарисована? которая охватывает фактически один и тот же вопрос.

+874
Risanna 6 февр. 2014 г., 11:56:50

Прежде чем вы [шериф] осмотрите сумку, вы можете выбрать, чтобы угрожать сумку владельцу. Что плеер может предложить вам взятку, чтобы избежать проверки.

Сделка считается завершенной, когда принял предложение. Предложение является конкретной предлагаемой взятки. Как только шериф сделал выбор, он не может быть изменен.

Как вы опишете его, шериф сделал смутной угрозы, а потом отказался на предложение, которое вы делали (возможно, даже раньше, чем ты указал сумму).

Для лучше или хуже, это в рамках правил. Может быть, в будущем игра, иногда можно принять тактику предлагать взятку даже тогда, когда невинные, чтобы принять решение шерифа менее очевидны!

+849
Greg Nielsen 26 апр. 2016 г., 9:13:31

Это не официальный ответ, но мне кажется, что высадка всех миплов после знакомства-это единственная разумная вещь, чтобы сделать. См http://boardgamegeek.com/thread/921800/first-action-when-starting-on-the-plain-sea-hex.

+837
Rowan Silverleaf 30 янв. 2013 г., 6:34:49

Вы можете скопировать изгнанную карту и разыграть копию без уплаты ее мана-стоимости.

Эта формулировка является неоднозначной[1]. Исправлено:

Вы можете скопировать изгнанной карты. Если вы делаете, бросить копию без уплаты ее мана-стоимости.

Это плохо. Кастинг копия может оказаться незаконным при литье. В этом случае, можно было бы откатить кастинг и выбрать вместо этого что-то еще. Но ведь кастинг копия является обязательным, а потому, что заклинание становится нелегальной бросить не является незаконной сама по себе, это невозможно. Игра вступит в неопределенное состояние, по крайней мере в теории. Изготовление отливок необязательно обходит этот вопрос.


Но что о

Копию изгнанной карты. Вы можете разыграть копию без уплаты ее мана-стоимости.

Хотя это было бы эквивалентно учитывая карты, которые тока существуют[2], я думаю, люди найдут, что страннее и/или более запутанным, чем два "может".


  1. Увидеть Хакворт ответ для деталей.
  2. Увидеть Хакворт ответ для деталей.
+819
Javier Mateos 1 сент. 2017 г., 16:45:26

Я могу торговать каре в банк на мой специальный этапе строительства?

+784
Vitor Hugo 28 окт. 2016 г., 9:02:26

Cardfight!! Авангард (ヴァンガード) - японская коллекционная карточная игра, в которой игроки пытаются уничтожить других игроков Авангарда. Он был выпущен в 2011 году компанией Bushiroad Инк.

+744
N Shaikh 25 апр. 2015 г., 8:16:08

Из личного опыта я склонен рисовать раритетных карт примерно один из пяти покупок при покупке индивидуальной упаковке бустеры в Target, Walmart, и т. д., Как и в этой картинке:

a Dragon's Maze booster packed in cardboard

В бустер-коробки я никогда не получил больше, чем 6 mythics. Это навело на мысль об этом на мгновение. Если волшебники могут больше прибыли от индивидуально упакованные бустеры, они не хотят, чтобы люди чаще рисовать mythics от них? Мои рассуждения, что не серьезный геймер не будет покупать бустер-коробки, но будет скорее всего покупать отдельные пакеты. Если этот человек получает mythics всего несколько пачек, что бы быть хорошим стимулом, чтобы вернуться для больше.

Так мой вопрос заключается в следующем: шансы чертеж mythics больше при покупке индивидуально упакованные бустеров карты за бустер-коробки? Кто-нибудь сравнивал шансы? (Я не готов выложить $1000, чтобы выяснить.)

+708
Max Dante Albert 19 нояб. 2010 г., 4:25:54

Да, объект-это все ее типы, подтипы и супертипы в то же время.

Состояние на эффект, который заботится только о заявленных качеств объекта(ов) быть верным. Он не заботится о других своих качеств, они могут быть теми, кем они являются. Просвещенный репетитор позволяет искать артефакт или чары карта; им наплевать, если, как в вашем примере, карту артефакта тоже существо.

205.2. Типы Карт

205.2 есть типы карт артефакт, заговор, существо, чары, мгновенное заклинание, земля, явления, самолет, Мироходца, схемы, колдовства, родовых, и Авангард. См. раздел 3, “типы карт”.

205.2 б некоторые объекты имеют более чем один тип карты (например, артефакт). Такие объекты удовлетворяют критериям для любого эффекта, который применяется к любому из их типов карт.

Подтипы (такие как типы земель, типы существ и т. д.) и супертипы (такие как легендарный, Basic и т. д.) имеют эквивалентные нормы.

+663
Arrow1 19 окт. 2016 г., 2:10:46

Отбросить по желанию? Нет. Вы либо откажитесь, когда проинструктированы правилам игры (больше карт, чем размер руки в конце хода), когда указание на возможность (например, повышение информированностиавтора), или выплатить стоимость (например, роющийся Гоблинспособность). Если вы не проинструктированы, чтобы отменить, вы не можете. Аналогично, вы не можете просто взять карту, чтобы заменить любую карту откинуть.

+609
Marrkiza 16 янв. 2013 г., 0:30:14

Я бы порекомендовал другой игры с подобным ощущением. Попробовать Codnames: Фотографии. https://boardgamegeek.com/boardgame/198773/codenames-pictures

Я думаю, что это более портативный, но есть много общего с Диксит (на самом деле люди на самом деле играют Кодовые имена, используя карты из Диксит).

+579
kuchikopi 25 апр. 2016 г., 0:42:21

Правила прикрытием этого, под "Если вы приземлитесь на этапе 10 место..." раздел:

Можно пропустить за 10-й фазовом пространстве, заработав 2 или 3-пространстве движутся с одним из двух предыдущих пространств.

Так что вы действительно выиграете, если вы выходите, а на этапе 9.

+544
Aaron Raimist 2 нояб. 2014 г., 4:21:36

Валакутский, триггер расплавленный Pinaccle использует "вмешательства, если" пункт контроля на курок. это означает, что условие срабатывания проверяется, только когда триггер условие (когда горы играли, проверьте, если есть 5 других горах) и при разрешения триггера (если есть еще 5 других гор, когда триггер срабатывает, ничего не происходит)

Если в любой момент есть не 5 другие горы в игре, то триггер ничего не делает. это дает оппонентам возможность уничтожить некоторые из ваших горах, чтобы предотвратить триггер нанося им никакого урона.

Что касается собственно вопрос, в ситуации, когда несколько земли ставятся на поле битвы одновременно - 2 по бороне, и сколько пожертвовал в scapeshift - ситуация всегда разрешается в ту же сторону.

Все горы завершения ввода поле битвы до любой горы есть возможность "вызвать" валакутский способности. Когда гора выходит на поле битвы как часть заклинания, валакутский "запоминает", чтобы активировать свои способности, в следующий раз игрок должен будет получить приоритет, после проверки состояния действия на основе. на данный момент, все остальные горы (и все другие триггеры), также на поле боя и в очередь готовы курок.

Это означает, что когда вы положите любое количество из горы на поле битвы сразу через заклинание или способность, пока есть 5 других гор на поле боя, когда вы закончите, все горы положить на поле битвы, что способ сработает валакутский способность и нанесет 3 повреждения.

на конкретных примерах, Борона поставит 2 горы на поле битвы, как он решает, когда валакутский триггеры проверяются триггера каждой горы признает, есть 5 других гор и помещается в стек (и цели для каждого выбираются). Когда они приходят по урегулированию, обеспечивая еще 5 других гор оставили на поле боя, они будут наносить урон выбранной цели в общей сложности 6 урона в 2 триггеров.

Scapeshift жертвуя 7 земель, чтобы найти 1 Валакутский и 6 горы - в этой ситуации все 6 гор и Валакутский вводить одновременно, но разрешение все та же, каждая гора ждет, чтобы вызвать Валакутский в следующий раз игрок должен будет получить приоритет, видит 5 другие горы на поле боя в тот момент, и, таким образом, 6 триггеры кладутся в стек. Тогда эти 6 триггеров разрешения, и обеспечение есть еще 5 других горах, они все решить и наносить урон своим целям, на общую сумму 18 урона в 6 триггеров.

+436
mawien garang 13 нояб. 2018 г., 9:09:47

Эти карты не учитываются в лимите пакет на всех. Вы просто помещаете соответствующий маркер в области партийных элементов (середина часы). Страница 18 государств

Партия предметов-это предметы, которые могут быть свободно использованы любым мышкой в партии. Когда мышь получает партию товара, поместить карту рядом с доска история управления и место любой маркер или маркер, который может быть связанные с этим элементом в области заначку партии управления история доска.

+393
Brian Perry 5 нояб. 2012 г., 13:01:27

Карта Тьмы подходов имеет следующий текст:

Сбросьте 2 карты из вашей руки. Выберите 1 лицо монстра и переверните его лицом вниз, но не меняет своего положения бою.

Потому что он специально говорит, чтобы не менять свою позицию в бою, это позволит фейс-атака монстра позиции, чтобы стать лицевой стороной вниз в позицию атаки монстра.

Как именно это работает? Если монстр атакует лица-атака монстра позиции, что происходит? Это флип в ответ на нападение? Я могу флип вызвать открытую позицию атаки монстра? Есть другие странности, которые мне нужно знать?


Где-то в середине 2017 года (после этого вопрос был изначально просили), карта текстов для Тьмы подходов была эррата, что больше не позволит втемную атаковать монстров:

Сбросьте 2 карты из вашей руки. Выберите 1 лицо монстра и поменять его на закрытой защитной позиции.

И все же интересно держать этот вопрос для исторических целей.

+375
Vaibhav Panmand 24 янв. 2011 г., 11:34:42

В ответ на ваш оппонент, активный игрок, кастинг существо, это ваше желание пожертвовать три сокровища для того, чтобы бросить отменить.

Активируемую способность маркера сокровищ считается Мана-способность, согласно правилу 605.

605.1 в активируемая способность-это способность Мана, если он удовлетворяет всем следующим критериям: у него нет цели, он может добавить Ману игрока запас маны, когда он разрешает, и это не способность к верности. (См. правило 606, “способности лояльность”.)

Потому что он является Мана-способностью, применяются следующие правила, с акцентом добавил.

605.3 один игрок может активировать активировать Мана-способность всякий раз, когда он или она имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание или активировать способность, которая требует маны оплаты, или всякий раз, когда правило или действие требует маны оплаты, даже если это в середине отливки или разрешении заклинания или активации или разрешения способности.

605.3 б активированной Мана-способность не идти на стек, так что это не может быть целью, отменяется или иначе откликнулись. Скорее, она немедленно решает после его активации. (См. правило 405.6 с).

605.3 с после того, как игрок начинает активировать Мана-способность, то эта способность не может быть активирован повторно, пока он не решен.

Вы пытаетесь заклинание, так что вы можете использовать Мана-способности сокровищ жетоны платить Ману стоимость отменить. Поскольку они являются Мана-способностями, они не используют стек, поэтому вам не нужно стремительно активировать способности, прежде чем ваш оппонент разыгрывает существ.

+358
wesamly 18 июл. 2011 г., 2:31:29

Вы посчитайте только успехи после того, как все rerolls были сделаны. Это может быть выведено из этого пункта правил:

Передельный Кости
Сразу после прокатки кости во время теста, следователь может потратить на подсказку, знак, чтобы перебросить один кубик. Он может выполнять эту несколько раз, пока он тратит подсказкой маркер каждый раз. Он определяет, будет ли он пройден или не пройден после устранения всех rerolls.

(Выделено мной)

Кроме того, в справочнике вы найдете:

Когда умирает перекат, использовать результат накручивать, даже если новый результат хуже.

Итак, ясно перебросить можно удалить успеха, если, что кости-это перекат! Это делает его совершенно ясно, что вы просто манипулируя результатом рулона определенное количество кубиков. Вы не можете получить больше успехов, чем исходное число кубиков в бассейне.

Это становится еще понятнее, когда вы вспомните, что есть эффекты, которые позволяют следователю на крен дополнительные кости. Если цель состояла в том, чтобы позволить rerolls создать дополнительные успехи, там не было бы никакой необходимости в дополнительных кубиков механик.

+335
sMoZely 9 окт. 2015 г., 23:07:14

Вы играли правильно; плитка #15 действительно позволяет построить чудо этапах без оплаты стоимости ресурса. Это очень верно, что некоторые чудеса гораздо больше пользы: Гизах, б, с массивным 4-х этапов, смогут принять 20 очков за "бесплатно" (используя 4 действия), даже если другие игроки вступают в сговор, чтобы заблокировать этого игрока из ресурсов, что очень возможно в 3-плеер или 7 игроков. С другой стороны, Родс B будет мало пользы, только 2 этапа строительства.

Кроме того, ваши чувства оправданы; да каждый Бабель плитка наклоняется в игре в ту или другую сторону. Они не предназначены для "справедливой для всех". Однако, в целом можно найти как плитка, наклон игру в любом случае; возьмем, например, наоборот, плитка #16: каждый игрок будет иметь, чтобы заплатить налог за каждое чудо этапе; Гизах Б эффективно придется заплатить 10 монет (+ любые ресурсы, если это применимо), чтобы построить все удивляются этапов. В другом примере, плиточный #22 двойной штраф за потерю военного сражения, в то время как плитка #19 снижает баллы, набранные победителями, военные более или менее важные, соответственно.

Наконец, если вы чувствуете, что одной плитки получается "режим бога" на конкретного игрока, всегда есть решение: сговор с другими игроками, чтобы покрыть плитку. Если вы делаете это правильно, он не будет оставаться там в течение более чем одного поворота.

+334
pop 21 мар. 2019 г., 11:59:27

Зависит от ситуации. Обычно, когда существо умирает (идет на кладбище) или Сослана, все добавленные чары будут перемещены на кладбище, а также.

704.5 N, если аура прикреплена к нелегальному объекту или игроку, или не прикреплена к объекту или игроку, что аура помещается на кладбище своего владельца.

Если у тебя одаривать чары:

702.102 е если ауры с даром прикреплена к нелегальному объекту или игроку, он открепляется. Это исключение в правило 704.5 Н.

Конечно, это также имеет свои исключения, например, когда игрок разыгрывает окончания боевых действий, то все существа, и его перманенты будут уничтожены.

+147
KamiOfTea 19 июл. 2016 г., 14:01:43

Это 10 просто как в обычной игре. Единственный формат, который изменяет количество жетонов яда, необходимую, чтобы вызвать игрок теряет игры "двухголовый гигант".

704.5 С Если у игрока есть десять или более жетонов яда, он или она проигрывает. Игнорировать это правило в игре "двухголовый гигант"; см. правило вместо 704.5 у.

704.5 у в игре "двухголовый гигант", если команда имеет пятнадцать или более жетонов яда, что команда теряет игру. См. правило 810, “двухголовый гигант.”

+145
laike9m 25 июл. 2013 г., 22:11:25

Клон бы выйти на поле битвы в качестве копии любого Везувия двойник клонирования, с дополнительной возможностью двойника. По сути, правила о копировании объектов есть пример покрытия этого конкретного сценария

Копируемые величины копия станет скопирована информации, измененной статус копии (см. правило 110.6). Объекты, которые копируют объект будет использовать новые копируемые величины.

Пример: Vesuvan двойник читает, "вы можете иметь Vesuvan двойник на поле битвы в качестве копии любого существа на поле битвы, разве это не копия того существа цвет и его успехов в начале вашего шага поддержки, вы можете заставить это существо становится копией целевого существа, кроме него, не копирует цвета того существа. Если вы делаете, это существо получает эту способность.’" В Vesuvan двойник выходит на поле битвы в качестве копии Руннолапый медведь (а 2/2 зеленый медведь существо без способностей). Затем клон выходит на поле битвы как копия двойник. Клон-это 2/2 синего медведя по имени Руннолапый медведь, который имеет содержание-срабатывает активируемой способности.

+139
Shes Not Even Hot 18 окт. 2014 г., 13:47:42

Если не указано иное, статические способности, как вторая способность Mairsil, функция самозванца, только пока карта находится на поле битвы.

604.2. Статические способности создавать непрерывные эффекты, некоторые из которых являются эффекты профилактика или замена эффекты. Эти эффекты являются активными, пока перманент с этой способностью остается на поле битвы а имеет возможность, или пока объект со способностью остается в соответствующую зону, а описанные в правиле 112.6.

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только тогда, когда этот объект находится на поле битвы. Исключение составляют следующим образом: [...]

Чтобы прояснить некоторую путаницу: все способности, которые не заклинания, способности, активируемые способности или триггером являются статическими способностями и подчиняются правилам, которые я упомянул выше. Но есть некоторые исключения к правилу 112.6, которые определяют, какие способности могут быть эффективны даже вне боя. Некоторые примеры являются следующими:

  • Характеристика-определение способностей (как "на этой карте есть все цвета.")
  • Способности, что сказать, что сказать, что они функционируют в определенной зоне.
  • Способности, которые изменяют колоды правила (например, "в колоде может быть любое количество карт с именем безжалостный крыс".)
+127
Romain Vincent 21 мая 2011 г., 4:31:48

Это довольно обширный вопрос, как там должно быть не менее десятка расширений для Каркасон сейчас, начиная в стиле от логичных до совершенно причудливых (привет катапульты). Я боюсь, что я не всех дополнений Каркассон - если здесь никого нет, я их приветствую - поэтому я не могу дать по-настоящему исчерпывающий ответ, поэтому я дам краткое описание того, что я думаю о различных разложений в мою старую большую коробку добавить. И что обязательно должно быть хорошей отправной точкой.

Река является небольшой и довольно ненужные расширения. По существу это обеспечивает новый вводной фазы в игру: вместо погружая игроков прямо в самое пекло по жребию плитки, они вам с десяток довольно мягкий и неконфликтный плитки, чтобы облегчить их в вещи. Это, наверное, хорошо, если вы играете с новичками; как ветеран Каркассон я не могу сказать, что мне бы этого очень не хватает. Я думаю, главная разница, насильно открывая правления самого начала, Вместо того, чтобы начать игроков все в том же районе.... создание игровой среды, которая менее мгновенно низким.

Трактиры и соборы вводит постоялые дворы и соборы, конечно, но ее главный вклад-это действительно большой толкатель, что делает для гораздо более беспощаден и конкурентоспособной игры. Без большой приверженец это действительно очень трудно влезть в чужой город и украсть все свои очки из-под их носа. С ним это постоянная угроза. Таверны и соборы добавить плитки в игре, что в принципе двойное значение автомобильных дорог или городов, если вы заполните их... или дать вам ничего, если вы не заполните. Такие вещи, очевидно, обращается к типов азартных игр..., а также людей, которые любят, чтобы саботировать чрезмерно амбициозных проектов! Я лично думаю, что гостиницы, как правило, имеют довольно незначительное влияние на игру, но соборы имеют решающее значение - если один или больше игроков начинают строить огромный урбанизированный город, который стоит, чтобы получить их десятки пунктов, шанс построить собор, и свести все свои планы на нет - или, возможно, дать им непреодолимым привести, если вы недооцениваете свои способности! - добавляет дополнительное напряжение и стратегии игры.

Торговцев и строителей еще одна, казалось бы, незначительное расширение, что на самом деле добавляет кучу интересов и вариантов игры. Трейдеры дают игрокам мощный стимул для завершения городах друг друга - то, что было бы смешно в основной игре. Свинья, как и постоялые дворы, я могу взять или оставить - это дает еще несколько очков, которые будут заработаны на вершине фермер стратегии доминировали, как долго, как вы можете сохранить контроль над своими обширными пастбищами, что есть! Хотя строители носят массовый характер - с строителем в игре можно получить двумя поворотами по цене одного каждый раз, когда вы расширить город или дорогу с застройщика по его. Это настолько большое влияние, что все должны попробовать все возможное, чтобы сохранить их застройщика в действии - при попытке закрыть другие строители людей при первой же возможности! Как вы можете, вероятно, сказать сейчас, я действительно , как расширений, которые повышают потенциал для взаимодействия и агрессивной конкуренции в Каркассон. Некоторые люди (моя жена например!) ненавижу игры, которые чувствуют себя слишком низким - если ты хочешь работать вдали от ваших Каркассон игра в одном углу доски, в то время как другие игроки покидают вас, то вы должны предпринимать никаких рекомендаций мне с щепоткой соли...

Я собираюсь сделать немного менее многословный отсюда на В, потому что для меня "идеальная" настройка Каркассон рестораны, соборы, торговцы и строители, с или без реки. Однако моя коробка также содержит:

Принцесса и дракон, который настоятельно призываю тех, кто любит повествования составляющей в игре. Это расширение, для меня, чувствует себя менее тактических и больше о "крутости" призыв гигантского красного дракона неистовствует над доской ешь миплов. (Я действительно люблю огромные размеры миплов дракона!)

Башня меня всегда поражало, как очень плохое расширение, и я думаю, что уже на пенсии с более поздних выпусков большой коробке, чем у меня. В принципе вы строите высокие башни за совет: чем больше ваших последователей, тем дальше они могут "дотянуться", чтобы похитить и держать для выкупа противоположные последователей. Это всегда казалось очень абстрактным и нелогичным для меня; она, казалось, не особенно хорошо работают в две игры игрока, что я пробовал, хотя это может быть веселее на много игроков. Расширение также содержатся совершенно несущественные башня компонентов, в который вы можете сложить вашу игру черепицы, которой я возмущался (предположительно) будучи взимается дополнительная плата за!

Из других дополнений: у меня есть "Граф", но на самом деле никогда не играл с ним, так как он, кажется, действительно сложная игра политических маневров и oneupmanship в нем, и довольно часто, я хочу играть в Каркассон, потому что это довольно просто и элегантно! Одно расширение, которое я не себе, а играли только один раз, но я был положительно впечатлен, был "аббатства & мэр". В частности, я помню, он представил плитки аббатства, который может быть использован, чтобы заполнить пробелы в сложных... независимо от того, жестокая игроков боксировал в практически невыполнимые требования по окончательному плитки для завершения вашего города! Очевидно, что это огромное изменение, которое никто не может позволить себе игнорировать; я люблю, котоые, что меняет правила игры.

Кроме того, было также что-то (сараи я думаю?) что позволило хозяйствам будет забито, и фермеров, чтобы вернуться в руки людей до конца игры, которая имеет такие же революционные последствия для потенциальных стратегий для игры. Очередное расширение Каркассон я куплю обязательно этот.


Одно последнее слово, как изменить расширение в игре: все они содержат несколько или достаточно много новых плиток, которые гораздо более сложные, чем те, которые нашли в базовый набор. В базовый набор, Вы можете "ловушку" довольно эффективно последователей людей, делая невозможным для них, чтобы найти правильный плитки для завершения своего города. После того как вы добавить несколько расширений, есть достаточно действительно дурацкие плитки там, что бы то ни безумные ограничения на пространство, там, наверное, что-то там, что может его заполнить. (Или Аббатство!) Поэтому разложений добавить элемент случайности в делах, что вы никогда не может быть уверен, что город обречен или если вы будете рисовать в сумасшедший кусок, чтобы закончить его. Некоторым может не понравиться, что элемент удачи, но я думаю, что большинство вполне понравится возможность того, что, несмотря на все трудности и происки других игроков, боги улыбаются, и сделать то-плитка-в-сто в коленях :Д

+77
mohamed khairy 13 окт. 2016 г., 9:07:25

Это был ответ дизайнера родни Томпсон на BGG здесь

Вы получаете основное преимущество в действие, а не пользу собственника. Часть про "как бы вы контролировали" здание просто развеять какие-либо вопросы о том, где хозяину на пользу идет. Просто нравится, когда вы назначаете агента на дом вашим контролем, вы получаете только первичные блага, не вторичные выгоды.

Однако! Если вы играете с расширением Подгорье и завершения сюжетного квеста выдавать себя за налогового инспектора, вы получили бы оба первичных пользу и владельцу пособия.

+47
Xyl 4 июн. 2018 г., 4:46:18

Показать вопросы с тегом