Это игра на доске 9x9 решить проблему?

Я думаю, что на доске 9x9, количество возможных ходов, что компьютеры могли бы исчерпывающе поиск всех возможных перестановок и вычислить линии игры, которая всегда побеждает путем перемещения первых. Если да, то на сколько баллов Вы гарантированно победить?

Это было сделано, и было определено, где идеальный шаг для доски 9x9, чтобы гарантировать победу, когда иду первым. Можете ли вы гарантировать победу, даже с некоторым форы за счет идеального первой игре?

+183
gia shioshvili 15 сент. 2019 г., 10:50:37
16 ответов

Нет.

Все довольно просто - вы не играете Маяк, так это не в игре. Вы отложите это в специальной области, что не игровой зоне.

+987
Maxian Radu Ioan 03 февр. '09 в 4:24

Ты уже упоминал об этом в своем вопросе, но в рандомизатора карт определенно способ пойти. Если вы похожи на меня, вы храните их вместе как одна колода, отдельно от карточек, которые составляют царство поставить.

Я, как правило, не для использования рандомизатора карт, чтобы сформировать предложение, но было бы довольно тривиально сделать замену, если вы когда-либо взять карту, что уже есть в поставке. Очевидно, если вы используете их, чтобы настроить, просто не добавляйте их обратно в черную кипу рынка, прежде чем играть.

Поскольку randomisers также имеют различные спины, это должно пойти, не говоря, что нельзя использовать сам рандомизатора, чтобы добавить к вашей палубе, но вы должны принять "нормальную" копию карты, когда вы решите, что купить.

+889
Olga38ru 5 апр. 2019 г., 7:13:33

В Техасский Холдем, можно ли есть фулл-хаус и стрит-Флеша в одной раздаче с двумя игроками?

+868
amaridev 12 нояб. 2013 г., 21:01:15

Может быть, это просто люди, я играю, но в городах вполне полезно, если есть ругань карты, сидя вокруг (например, ведьма, Морская ведьма). По моему опыту, особенно с четырьмя игроками, сваи проклятие можно очистить довольно быстро, даже если провинций едут на приличной скорости и никакой другой кучи близка к опорожнению. Конечно, лучший способ защиты это преступление, поэтому учитывая стоимость может оказаться больше на сумму схватив ведьму, чем в городе, но тем не менее они могут быть смысл в проклятие-тяжелая игра.

+849
Kit Kanhong 20 авг. 2010 г., 22:19:44

Говорящее существо имеет "болезнь вызова" просто означает, что он не был под контроллеры управления с начала своей очереди и не имеет ускорения. Такое существо не может атаковать и не может вызвать самого, чтобы стать летку (т. е. вы можете не платить повернуть или развернуть цену в возможность на это существо - оно еще может стать повернуто оно или нет других источников).

В "повернутое существо" просто означает существо, которое было повернуто боком по той или иной причине.

Другими словами, обрыв заботится только о том, действительно ли тварь была повернута набок, он не заботится вообще о том, когда существо выходит на поле битвы. Если ваше существо болен, но еще не занята, обрыв не можете выбрать его.

+622
AGrinyakin 24 июн. 2019 г., 1:52:32

Пока преобразование не на поле боя, любые земли, которые иначе были бы горы, а не только равнины, а при нажатии на {Ж}, но не {р} или любой другой цвет, который они будут производить, потому что еще одна базовая земля тип (например, если изначально был остров, гора). Кроме того, эти земли будут потеряны любые другие способности напечатанными на них.

Во-первых, правило 205.1 это говорит

Некоторые эффекты установить тип объекта карты. В таких случаях, новый тип карт(ы) заменяет все существующие типы карт. Счетчики, эффектов, а повреждения, отмеченные на объекте, останется с ним, даже если они не имеют смысла для нового типа карт. Аналогичным образом, когда эффект задает один или более объекта подтипы, новый подвид(ы) заменяет все существующие подтипы из соответствующего набора (видов существ, земля видах, артефактов, чар типы, типы Planeswalker-ов, или спелл). Если объекта тип карты удален, подтипы совпадали с Тип карты останутся, если они являются подтипами типа карты объекта в настоящее время не имеет; в противном случае они удаляются в течение всего времени объекта тип карты удален. Удаление подтип объекта не влияет на его типы карт вообще.

Так, преобразование "все горы и равнины" эффект удаляет любые прочего сухопутного подтипов от Земли. Земля подтипов перечислены в правиле 205.3 я:

Земли имеют свой собственный уникальный набор подвидов; эти подтипы называют типами земли. Типы земель в пустыни, леса, ворота, остров, логово, Локус, шахты, горы, равнины, электростанция, болото, башня, и Урза по. Из этого списка, лес, остров, горы, равнины и болота являются основным типам земли. См. правило 305.6.

Наконец, правило 305.7 описывает дополнительные правила для установки карты подтип основной вид Земли:

Если эффект устанавливает подтип земли в один или несколько основных типов Земли, Земля больше не имеет ее старого типа Земли. Она теряет все способности, которые генерируют текст правила, свои старые типы земель, и любая копия эффекты, влияющие на эту землю, и он получает соответствующие способности маны за каждый новый тип базовой земли. Обратите внимание, что это не удаляет какие-либо способности, которые были дарованы земли другие эффекты. Установка типа земля не добавить или удалить любые типы карт (например, существо) или супертипы (такие как Basic, легендарный, и снег) земля может быть. Если Земля получает один или более типов земель, в дополнение к своим собственным, он держит его виды земля и текст правил, и он приобретает новые типы земли и мана-способностями.

+603
gaylienbees 27 июл. 2010 г., 14:36:37

Так что, это не настольная или карточная игра, но я думаю, что это может быть весело для вас.

В одном из детские души моего друга, они играли в эту игру, где они сняли этикетки на несколько баночек детского питания. Затем каждому гостю (что хотел играть) имели вкус из каждой банки. Целью было попробовать и угадать тип детского питания в каждую банку. И они дали победители - топ-2 или 3 человека с наиболее правильные ответы - призы.

Как я уже сказал, не БЦЖ, но определенно может быть веселой и запоминающейся...

+428
asteri 28 июн. 2018 г., 12:03:03

Глоссарий в 2-й сборник издание имеет это, чтобы сказать:

откройте для себя: когда проводник движется через дверь, в которой нет места подключенных к нему, нарисовать новую комнату плитку из стопки и положите ее рядом с эту дверь. Затем проводник перемещается в комнату и обнаруживает его. Смотрите "Открой новый номер", стр. 6.

Из Фака:

Что произойдет, если я открываю новую комнату из-за рухнувшей комнаты или эффекты карт событий, таких как, потерянный или стены? Если новый номер имеет значок, Я делаю еще одну карту?

Да

Что делать, если новое помещение будет добавлено на доску с помощью других средств (например, инструкции для сценария). Первый игрок, который выходит он все-таки ничья?

Нет. Вы только нарисуйте на икону в комнате, если ваш характер физически вошел в нее.

Поэтому, каждый раз, когда исследователь открывает новую комнату, что они физически войти с помощью любых средств, они рисуют карты обозначаются значками плитку комнаты, но если комната выявлено не вошел, никто не "открыл" его, и ни одна карта никогда не будет обращено на него, даже когда он в конце концов вошел позже. (Я не уверен, но подозреваю, что это в основном инструкции и сценарии, которые могут привести к этому, поэтому он делает спорный обеспокоенность тем, что раскрывая знамение иконы в этом случае может сделать игру hauntless из-за высокого преследовать роллы.)

+407
John Zarych 15 июл. 2015 г., 13:37:50

Играли в настольные игры Цивилизация Сида Майера пару раз. В самом начале у нас у всех была техника выигрывает из-за пассивности игроков. Затем я начал экспериментировать с культурной и военной победы. Делаем так с 2 игроками.

Даже когда я пытаюсь культурных выиграть, мне нужно увеличить военные для защиты от других игроков. Тогда в точке я могу сосредоточиться на культуре, я на технический уровень 4, можно обнаружить полета, использовать две очереди, чтобы купить несколько бойцов. Тогда я смогу быстро добраться до другого игрока столице. С группировкой предел 4 я могу иметь 9 единиц, что вполне достаточно для поражения капитала. Учитывая капитала может быть защищена не более 6 единиц насколько я понимаю правила.

Даже в Риме я не могла достичь 3-го уровня культуры, прежде чем я смогла добиться военной победы.

Или, возможно, другой игрок не достаточно хорош, чтобы защищать?

В любом случае, я думаю, что на технический уровень 4, можно легко и просто сделать неожиданный ход военных дорожки и другие игроки могли легко быть слишком медленным, чтобы реагировать, если другой тип победы.

Я читаю некоторые ветки форума, где я читаю о победах культура и похоже, только с 4 игроками и главное-быть в нужном месте на карте и в зависимости от треков, принятых другими игроками.

Подведем итоги:

  • это победа культуры жизнеспособным на 2 игроков?
  • это победа культуры достижимо независимо от других игроков стратегии?
  • есть ли ситуации, когда культурные трек имеет преимущества перед военной тропе? Или культурные трек только для приключений ищет вызов?
+199
gfrtoofar 25 мар. 2010 г., 21:01:00

Что происходит с моим прародитель , когда он пытается умереть и покоиться с миром в игре?

+135
Mike Stephens 16 авг. 2015 г., 13:33:26

Общий вариант Уно позволяет получателю ничью 2, чтобы не рисовать (и пропущено), играя в свои собственные ничья 2. Следующий игрок должен пропустить свою очередь и нарисовать 4 карты, или играть свои дро 2. Если они играют свое, следующий игрок должен либо взять 6 карт или продолжать последовательность. Некоторые варианты позволяют подобное поведение с нарисовать 4 карты.

Предполагаю, что вы говорите об этой "укладки" карт-дро, вы не собираетесь быть в состоянии получить официальный ответ, потому что это не официальное правило. Это могло бы объяснить, почему вы и ваш друг оба непреклонны в нем работают по-разному. Вы просто должны прийти к соглашению о том, как вы будете играть.

За что его стоит, каждое место, что я видел, это правило описано вы должны играть точно такую же карту, так что вы не можете "складывать" ничья 4 при получении ничья 2 для того, чтобы сделать следующий игрок берет 6. Поэтому я ожидаю, что это более распространенный способ воспроизведения вариант.

+76
user3125103 17 янв. 2019 г., 7:26:28

Воздух ответ объясняет, что конфискация, конфисковать ваш оппонент, как правило, лучше, и дает примеры, почему. Вообще, воздух-это право, но...

Магия-это сложная игра, и почти нет очередей "всегда" правильно. Для полноты ради, я собираюсь перечислить некоторые сценарии, где конфискации изначальное существо, тем лучше/только линия.

Бренд-тип эффекты

Бренд хотел бы добавить еще один эффект многослойности, чтобы конфисковать, что ты украл, вернув ее на противника управления, а, следовательно, и ваше существо. Есть несколько карт, которые возвращают перманенты к их первоначальным владельцам, и любое одностороннее со стороны вашего оппонента будет плохая новость для ваших планов.

Аура Жрецы

Кор Spiritdancer становится больше, если он не имеет прикрепленные к нему ауры, что означает, что при прочих равных условиях, такого рода существо, вы должны стек вашего конфисковать последствия.

+64
Willem Paling 15 авг. 2019 г., 12:22:47

Вы можете играть в карточке товара (как бочка), если вы не уже есть один, но кто-то другой?

+59
jorge barajas 7 мая 2015 г., 9:17:24

Не бойтесь понизить сила рук на 1 ГПУ, когда оно ущербное на призыв. Здесь, лечить (точно) 20 ГПУ руку, как раз 19 и открыть 1Д.

Помните, что это очень редкий для открытия распределительные 1 заявку, чтобы получить отключился. Партнер должен иметь силы без уважительной причины ответить; РО нуждается в руку никакого оправдания, чтобы открыть; и LHO нужны руки, без приличной 5-карточную масть. Просто потому, что у вас сильная рука, не заставит вас открыть выше 1 уровня. С всякого сомнения, просто откройте 1D в темпо - руки открывают с заявкой NT должны быть хорошие примеры, а не плохие.

Как я прокомментировал steenberghответом:

Современное лечение (и правила!) позволяет открывать 2NT с одноплодной K также [как с одноплодной а]. Это эксперт называем, однако, поэтому должно быть начато только в том случае, если партнер не собирается неадекватно реагируют, когда выяснилось.

+40
Theresa Zachry 12 авг. 2012 г., 1:20:19

Игра с 60-х годов. Укладка пластиковой плитки 1-20, шесть каждого. Не могу вспомнить, как играть, но штабелировать точно был причастен.Stacking tiles

+38
Terri Rawlings 29 сент. 2010 г., 17:46:46

На другой день я играл в игры, и я рисую Бразилиа как мои начальные инвестиции. Пока я не чувствую, что я играл особенно хорошо, я нашел его труднее, чем другим, чтобы расширить свою империю. Более того, они сказали мне, что в последнее время кто-то имел Бразилиа они тоже пострадали.

Это распространено в играх? И если да, то как я могу повернуть Бразилиа слабости в мои сильные стороны?

+19
BGoode 15 окт. 2018 г., 14:49:08

Показать вопросы с тегом