Не имея мелких и площадей при посеве урожайность лишнего зерна?

Если у меня есть мелкие, а я сею я должна получить дополнительные один extrs зерна, когда я делаю так как у меня два или меньшее количество полей.

Площадь не учитывается в качестве поля для набора очков, но я могу сеять зерно на ней.

Если я посеять зерновые на площади в то время как у меня есть два или меньшее количество полей, получу ли я разместить дополнительную зерна при посеве на полях и на площади?

+396
bengem 28 окт. 2010 г., 0:23:32
15 ответов

Я собираюсь ответить на свой вопрос. Спасибо Кен и мультяшек за ответы. :)


Сколько ходов может карту атаки “действительно” пропустить???

Он может пропустить все повороты, которые вы свалили на вас. + это заставит следующего игрока взять все оставшиеся очереди плюс еще 2.

Сценарий:

П1 играет в атаке
П2 играет в атаке.
P3 имеет 4 витка на ней.
П3 играет и рисует карты.
P3 имеет 3 поворачивает налево.
П3 играет ее атаки.





Что происходит?

Р3 получает, чтобы пропустить ее оставшиеся 3 оказывается, они передаются на Р4. Р4 так, чтобы играть 3 + 2 (Атака по П3) = 5 получается в общей сложности.
(Р4 должен играть только 2 получается - если играть акк на понерфлен версию теракта карты)


Правила говорят о существовании в понерфлен версия, где остальные повороты не переносятся на следующий игрок. Его игроки решают перед игрой, как они хотят играть.

Official Rules

+652
ARH134 03 февр. '09 в 4:24

В проект или герметичный случае я часто закончить матч раньше всех в случае будет сделано с ними. Это невежливо, чтобы ходить вокруг и наблюдать матчи по-прежнему в прогресс, учитывая, что я, может быть, играть против этих колод в будущих матчах и может разобраться в том, какие карты они играют?

Я часто вижу, как другие делают это, но я обычно воздерживаюсь, потому что это кажется моветоном. Однако, я никогда не видел никого, кто расстраивался из-за такого поведения.

+648
Second Bailout 28 нояб. 2010 г., 23:56:40

Это написано так, потому что это то, что способность средств; "падальщик [стоимость]" означает "[стоимость], изгоните эту карту из вашего кладбища: положите ряд +1/+1 счетчики равна эта карта власти на целевое существо. Роются только как волшебство".. Курсивом текста в скобках называется напоминание текст, и это есть в этом случае, чтобы сказать вам, что мусор делает.

+645
Jasmine Patterson 13 янв. 2016 г., 5:54:09

Я знаю, что это старый вопрос, но как насчет этого предложения?

Главная претензия, что я читаю здесь, что кризис и стеки оппа слишком большой для нормальной игры темп. Как насчет резки всех стеков в два раза, а может просто кризис, злодей, и главной палубе в половину?

В обычной игре (не кризис), мы не видим всех карт в основной колоде. По времени мы примерно на полпути через палубу, кто-то выбраковать их палубы достаточно, чтобы убить злодея каждый или каждый второй поворот.

За кризис, если вы просто удалите половину главной палубы после сдачи, а половина остальных карт, то игра должна быть просто сложно, но будет быстрее.

Когда мы делаем кризиса, это большое везение. Если мы застряли с чем-то, что требует, чтобы все уничтожить оборону или атаку карты одновременно, то мы можем пройти через половину колоды, прежде чем мы увидим еще одну карту защиты. Затем нужно дождаться игрока без одного, чтобы получить достаточно энергии, чтобы приобрести его. Затем нужно дождаться игрок, чтобы пройти через их палубы и нарисовать его. Убрав половину колоды бы не уменьшить этот фактор удачи, и может помочь ускорить часы для тех игр, где вам просто не везло с случайной карты кризиса.

+642
Jody Fran 28 июл. 2011 г., 17:22:59

Реки разложений, Колесо фортуны и прочие дополнения всех добавлять свои собственные наборы старт плиток и блоков, плиток для игры.

Есть хорошие правила для объединения этих стартовых плитки?

+612
Harshdeep Saiyam 15 янв. 2011 г., 7:57:46

Я играю с большой группой людей (5+), Когда мы играем Planechase, и у нас есть правило, включает: после 2 нулевых кренов, ты подбрасываешь монетку и назвать его либо плоскую, либо хаос. В то время как она обеспечивает конечный результат для тратить Ману, она также ограничивает возможность тратить их свободно, чтобы достичь результата путем размещения 50% шанс в конце, который может иметь разрушительные последствия.

Пример: нуль-ролл 1 (Игрок 1) = ничего не происходит нуль-ролл 2 (Игрок 1) = ничего не происходит Хаос ролл (Игрок 1) = событие происходит хаос нулевой крен 3 (Игрок 1) = подбрасывания монеты для хаоса или ходьбы.

+592
Steven Daly 3 янв. 2012 г., 17:16:36

Вы учтите, что каждая колода-это синглтон колода, так что каждая карта печатается ровно столько, сколько друг с другом карты в течение этого продукта. Это верно при рассмотрении только одной колодой, но если вы посмотрите на несколько колод, которые являются частью одного и того же товара (например, все палубы С16), карточки на низких раритеты печатаются несколькими колодами карт, чем при более высокой редкости. Общие карты могут быть напечатаны в 4 или 5 палуб, в то время как раритетные карты печатаются только в одном из них.

Редкость также имеет какой-то смысл другой, чем тираж частоты в запечатанных продуктов. В частности, магия онлайн формате нищий позволяет только карты, которые были напечатаны в общих. Аналогичным образом, в неофициальном формате мужика похож, но чуть менее строгие правила составления колоды и позволяет некоторые необычные. Таким образом, можно предположить, что уровень питания играет роль в определении редкости, в которой карты должны быть напечатаны.

Кроме того, что Wizards "Новый Мировой Порядок" философии дизайна, которая действует уже несколько лет, подсказывает, что более сложные карты должны быть напечатаны на более высоких уровнях редкость. Это менее важным фактором в колодах одиночек, но вполне вероятно, что они продолжают следовать тем же принципам последовательности.

+508
MaKin211 21 авг. 2017 г., 2:54:29

Я только что узнал о скрытых переезд и у меня проблема.

Давайте предположим, что один из наших скрытые камни противника есть только одна свобода, т. е. он находится в Атари. Но они не знают, что за одной из трех окрестных камнях скрыта. Так что они играют где-то еще и мы играем в камень, заполняя последнюю свободу их скрытого камня. В этом положении мы не знаем, что мы захватили камень и наш соперник даже не подозревает, что их камень попадает в плен. Из-за этого, таблица неправильная и ее не надо. Как мы можем избежать этой ситуации без помощи третьего лица? Любые идеи или опыт?

+472
Simon Rolin 17 окт. 2013 г., 21:54:33
Боевой космический миниатюр игра, которая представляет собой параллельное Броненосец.
+452
Andrew Rhodes 3 авг. 2012 г., 9:29:25

Только пару я недавно столкнулся:

  • Карта сокровищ + башня - быть в состоянии поставить новые карты с сокровищами на вершине своей колоды в начале игры значительно повышает вероятность того, что вы получите два в свои силы.

  • Считая дом + подвал - отбросить все свои меди, замены дро, затем положить медь обратно в свои силы.

  • Травник + платина - на самом деле, это просто неприлично.

  • Воро бассейн + город - Воро бассейн так слаба, и так дешево, и так ужасно эффективным, если у вас есть много городов в своей колоде.

Ой, а я забыл:

  • Считая дом + хранилище - конечно, вам нужен +1 акция, чтобы все это провернуть, но как минимум это делает все медь в руке стоит двух.

  • Контрабанда + сад - особенно если ваш противник не думает, что запретить вам покупать больше контрабанды с контрабандой. Это не трудно в среднем 3 карты в свою очередь с этим.

+437
Kevin Kalitowski 20 мар. 2012 г., 20:21:40
Коров и Быков-старый код-нарушение сознания или бумага и карандаш игра для двух или более игроков, причем в коммерческом рынке настольной игры вдохновителя.
+359
Shtopor 29 окт. 2015 г., 15:32:50

Одной из причин будет то, что декларант не смогли поддержать этот костюм (по определению, так как они оказались в другой договор), а так вполне обоснованный вывод, что какие бы почести манекен отсутствует с вашим партнером. Если так, ведущий этот костюм рано, как правило, получают. (Скажем, манекен AQ и ваш партнер имеет Короля; вы получите дополнительный трюк. Как Ариабхата указали, это можно получить даже если у вас Царь себе.)

Это не сильный признак, как и большинство правил, которые вы должны использовать доступную информацию, прежде чем применять его, но через силу манекенов стоит помнить, для тех, кто играет по правилам, а не методом дедукции.

+244
jaybless 11 янв. 2016 г., 10:22:32

Я считаю, что большинство установок, как правило, работают одинаково хорошо с разным количеством игроков, особенно в базовой комплектации. Сделать ее самому, попробуйте онлайн-рандомизатор, или искать высоко оцененных игр с базы. Трудно пойти не так, что вы делаете.

Но если вы хотите сохранить ваши отношения, вы, возможно, захотите, чтобы оставить ведьма и милиции. :Д

+207
chaz 26 апр. 2016 г., 21:05:11

Если я поставлю Гоблин Fireslinger на поле битвы, что бы болезнь вызова, я могу коснуться его, что в свою очередь, использовать свои способности или мне придется ждать дополнительный ход, чтобы использовать его?

+174
Mustafa Mohammad Aslamy 23 июн. 2012 г., 16:57:48

В моей конкретной точки зрения, существует два вида информации в играх. Скрытыеи известные. Вещи, которые скрыты , вы не знаете, и способы получения этой информации ограничен каким-то правилам игры товар. Вещи, которые известны, вы уже знаете. Никто не станет утверждать, что это неэтично, чтобы вспомнить то, что знаю. Далее, за некоторых очень конкретных игр (например, классический "память") цель игры не из-запоминать противника. Большинство игр центр принятия решений и взвешивания шансов и рисков. Так что я бы сказал, что пока вашей памяти (в голове, на Блокнот, на вашем ноутбуке, что угодно), не увязнуть или испортить игровой процесс другим (то есть, она ненавязчивая и не влечет за собой, вы постоянно задаете провокационные вопросы), что это вполне приемлемо. Обратите внимание, что игра сама определяет способы перемещения информации из скрытых в известных, и любой метод, который не выложил в правилах явно жульничает (например, заглядывать в карты)

Чтобы решить некоторые другие вопросы, поднятые в отношении других игр:

1 - я предпочел бы позволять кому-то использовать калькулятор шансов в опасности. Смысл игры не "я лучше в расчет шансов, чем у тебя", это "я возьму риск,с, которым я знаю, что определенные действия являются рискованными и другие менее так, и я должен выбрать, какой уровень или толерантность у меня к те риски, основываясь на том, как они связаны с моей большой strategem." Позволяя игроку использовать калькулятор шансов позволит им принимать более обоснованные решения, что делает игру более стратегической и приятным для всех.

2 - Многие игроки играют в покер , удерживая маленькие карточки на них, что список руки в порядке вероятности. Основные элементы игрового процесса в покер привлечь секретная информация о том, что в противоположной руки, и как, вероятно, вы чувствуете свои силы, чтобы выиграть на этой основе. Зная, насколько вероятно, что какой-либо конкретной комбинации-это просто ставит вас в положение, чтобы принять обоснованное решение, тем самым повышая общий уровень игры.

+114
Nadezhda00 24 мая 2010 г., 11:40:07

Показать вопросы с тегом