Монстр оснащен 2 безопасная зона то 1 из них уничтожен

Вопрос 1- Если я активировал 2 безопасная зона карты на моего монстра, то если один из них (2 безопасная зона карты) разрушается:

  • Монстр не будет уничтожен, потому что он по-прежнему защищена другими безопасную зону..?

  • Или, чудовище будет уничтожено, потому что действие чудом уцелевшую зону безопасности защищает против только эффектом карты оппонента, в то время как разрушенные безопасную зону моей карты эффект..?

В2- Я активировал 2 безопасная зона на моего оппонента монстр, то один из них (2 безопасная зона карты) будет уничтожена, то все 3 карты будут уничтожены?

+517
user3343111 10 сент. 2012 г., 7:39:21
30 ответов

Можно выделить много плюсов и минусов сам вор. Это правда, что на ранней стадии, это более вероятно, чтобы ранить вас через стоимость наличие серебра, и может помочь им, обнажая медь.

Однако, что будет дальше в игре? Одна обычная вещь для многих Доминион стратегии является сохранение палубы небольшой, copperless, и золото тяжелые. Противника с колодой-это идеальная мишень для вора. Получить золото, когда вы немного позади на ВП можно сделать все различие, и это может испортить оппонента двигателя, возможно, смертельно, в ситуациях, когда это трудно сделать ребай золото.

Есть еще одна вещь, которая не должна быть упущена. Вор, как и все атаки, которые силой отбрасывает, заставить противника потерять возможность играть эти две карты на эту карту. Вы можете запретить кому-то карта у них действительно с нетерпением жду игры, что они потратили много времени на покупки, по крайней мере на время.

+979
ADean 03 февр. '09 в 4:24

Описание

Покер-это настольная ловкость игры обычно играют 2 или 4 игрока. В покер играют игроки по очереди "стряхивая" деревянные диски от периметра к центру доска crokinole. Баллы начисляются после каждого тура на основании Положения о дисках оставшихся на борту. Диски оставшихся ближе к центру награждены больше очков.

Crokinole Board

Из Википедии:

Оборудование

Размеры доски варьируются с игровой поверхности, как правило, из полированного дерева или ламината около 27 дюймов (690 мм) в диаметре. Расположение находится в 3 концентрических колец стоимостью 5, 10 и 15 очков, как вы двигаться снаружи. Есть мелкий 20-очковое отверстие в центре. Внутренняя 15-балльной кольцо охраняет с 8 небольшими бортиками или должности. Внешнее кольцо щит разделен на четыре квадранта. Внешний край доски поднимается немного, чтобы держать странствующих выстрелов от полета, с желобом между игровой поверхностью и краем собирать валяющиеся куски. Доска крокинол, как правило, восьмигранной или круглой формы. Диски ориентировочно проверки размера, немного меньше диаметра центрального отверстия платы, и часто имеют вогнутые лица, чтобы уменьшить трение скольжения. Кроме того, игра может быть воспроизведен с кольцеобразной части с центральным отверстием.

Геймплей

В покер обычно играют два игрока или четырех игроков в командах два, с партнерами, сидя на борту друг от друга. Игроки по очереди щелкая их дисков от внешнего края их четверти доски на игровое поле. Съемка обычно производится стряхивая диск с пальцем, хотя иногда небольшие КИИ могут быть использованы. Если есть какие-то вражеские диски на доске, игрок должен вступить в контакт, прямо или косвенно, с врагом диска во время выстрела. Если неудачный, выстрел диск "замутили" и снимается с доски, вместе с другими дисками игрока, которые были перемещены во время выстрела. Когда нет врага, дисков на доске, многие (но не все) правила гласят, что игрок должен стрелять в центр поля, а удар диска необходимо завершить либо полностью внутри 15-точка подземный кольцевой линии, или (в зависимости от специфики правил) внутри или касание этой линии. Это часто называют "не прячется" правило, так как это предотвращает игроков от размещения их первые выстрелы, где их соперником должен пройти полностью хотя охраняемом центре кольца, чтобы поразить их и избежать загрязнения. Если играть без этого правила, игрок может вообще сделать ни одного выстрела нужные, и пока диск остается полностью внутри внешней линии игрового поля, он остается на доске. За любой выстрел, любой диск, который полностью попадает в утопленный центральный "20" отверстие удаляется из игры, и считается двадцать очков для владельца диска в конце раунда, если выстрел действует.1 Забив происходит после всех частей (обычно 12 для каждого игрока или команды) были сыграны, и является дифференциальной, т. е. игрок или команда с более высоким оценка отмечена разница между высшей и низшей оценки за раунд, при этом только одна команда или игрок в каждом туре набирает очки. Игра продолжается до заранее оговоренной выигрышный результат достигается.

+966
cru3lgenius 22 дек. 2012 г., 20:53:30

Слон в комнате, возможно, что это своего рода трудно, чтобы действительно тщательно перетасовать колоду.

Около 12 рифлений тасует будет делать это в течение 60-карточной колодой, с несколько более необходимы для больших колод. (Сложное выражение дано в связанной статье довольно хорошо аппроксимируются 2·вход2(н), таким образом удваивая размер колоды требует двух желобков для обеспечения полной рандомизации.) С трех минут, чтобы перетасовать колоду между играми, это означает, что до 15 секунд для каждого ружья, что вполне выполнимо с немного практики.

Но, конечно, ружья тасует тяжело на карты, поэтому, возможно, вы не хотите подвергать свою колоду с десяток из них перед каждой игрой. Это означает, что прибегая к замедлению и/или менее эффективно перемешивает как Маш (которая на самом деле довольно близко к нарезным), мыть (медленный и грязный, но хорошо, если хорошо) или даже кучи (медленный и потенциально cheaty) или сверху (просто паршивое) тасует.

Так что кончилось все это, если только вы перетасовать свою колоду очень тщательно (скажем, десятка ружья / Маш тасует) перед каждой игрой, некоторые следы оригинального номера-случайном порядке останутся. Вопрос: есть ли что неслучайность заканчивает помогать вам или вредит вам — и если вы начинаете с Мана-сплетенный настил, он, наверное, больше помогать, чем вредить.

В общем, пока каждый начнет с такой же заказала колоду и тасует ее одинаково хорошо, это действительно не имеет значения, если перемешать немного идеальным, поскольку любые преимущества или недостатки по причине несовершенства перетасовки будут одинаковы для всех. Но если вы начинаете с Мана-сплетенные палубе, и ваш оппонент начинает с non-сплетенные в одну, это может дать вам несправедливое преимущество.

+924
ogun 23 нояб. 2012 г., 22:23:55

Я читал где-то несколько дней назад, что когда игрок создает маркер, используя заклинание быстрого гибридизации их собственный знак, хотя они никогда не имели над ним контроль. Я не могу показаться, чтобы найти обсуждения или соответствующего правила.

Когда я создаю маркер, который входит в игру под другим контролем игроков, есть ли у меня знак?

+914
Duncan McDougall 4 авг. 2019 г., 8:18:59
Сольный палубы здание игра, где в пятницу должны помочь Робинзону Крузо выжить на острове и победить пиратов.
+893
Rich McNally 4 окт. 2013 г., 5:19:07

Когда, если когда-нибудь, это хорошая идея, чтобы купить 1-руна карты?

Почти всегда. Если Церковь в доминион научил вас тому, что выбрасывая солому из своей колоды делает вас гораздо больше шансов привлечь хороших карт в колоде. По этой причине, вы должны почти всегда покупаю пустоту инициировать. Это особенно актуально в начале игры, когда у вас высокая плотность ученик & ополчения карт, которые являются загрязняющими своей колоды (которая стоит 0 честь).

По тем же причинам, вы должны почти всегда покупаю отеля arha начать. Это получает вам 1 честь (половину стоимости тяжелой пехоты, и треть стоимости мистик и заменяет себя, когда обращается.

Void InitiateArha Initiate

Lifebound инициировать не плохая карта, но покупать копию не ежу понятно, как пустота и отеля arha инициировать карты. Эта карта будет намного лучше с другими картами Lifebound в вашей колоде, и прочая пустота/(просветленный) карт, прокладки колоду плевел/(ничья больше) и вы рисуете в своем Lifebound карты чаще

Lifebound InitiateMechana Initiate

Mechana начать - это самое плохое. Я почти никогда не покупайте эту карту. Гибкость при добавлении руны или власть не кажется, что большой. Возможно, если достаточно Burrower Марк II (ничья 1 первый Mechana) или курьерская ракета Х-99 (при приобретении Mechana ввести в игру) и других Mechana карты доступны в центре строки, то я мог бы рассмотреть это, но обычно я проходил мимо.


По поводу отложить на покупку тяжелая пехота вместо того, чтобы начать, чтобы помешать сопернику получения более точной карты

Единственный реальный способ, чтобы вычислить это можно было бы выяснить, как, вероятно, хорошая карта придет, когда ваш противник не имел доступ к карте, если бы им пришлось покупать инициировать сами. Например, представьте, если наш противник имеет 5 рун стоит карт в руке и 2 питания. Есть 48 карт, оставшихся в колоде центр, (один каждого другое имя). Давайте предположим на мгновение, что все карты, показывая в центральном ряду имеют мощность 3 или более, и 6 рун или более. Не покупать начать, у вас есть возможность новую карту центре 5 руну стоимость карты, что ваш противник не смог бы купить, если бы вы не удалили инициировать из строки центром для них. Так как их всего 5 карт, которые стоят 5 руны ( аскет недремлющего ока, мухоловка ведьма, львиный зев, часовщик алтарь, Voidthirster) из 48 5/48 = 10% времени вы помочь вашему оппоненту.

Технически говоря, 3 из этих 5 карт только получить вы 2 чести в любом случае. Если игра была близка к концу, и никто не смог бы в любом случае перетасовать, эти 3 не важно (они могли бы просто купил мистик и тяжелая пехота, а). Если у вас хоть ровно 2 руны, это было бы более вероятно в этом случае, что бы ты нарисовать один из 4х инициирует заменить инициировать в центральном ряду. Так что вы все равно покупаете инициировать.

+875
Kenny Guy 20 июн. 2014 г., 7:38:24

Если играть с 10 штрафными баллами, то штраф будет понесенные в этом случае.

Во-первых, 10 штрафное очко-это не универсальное правило. Из многих различных источников правила Канасту, я нашел только два, в которых упоминается 10 очков штрафа за незаконное сливаются.

Если вам поставили первую кладку, которая не соответствует минимальным требованиям то момент, Вы можете поставить дополнительные объединяется на том самом повороте для обеспечения требуемой общей без штрафа. Вы также можете забрать свои попытки, но минимальная общей сложности вам предстоит встретиться в следующий раз, когда вы попробовать поднимается на 10 пунктов — довольно суровое наказание.

(https://www.dummies.com/games/card-games/canasta/playing-canasta-making-the-first-meld-for-your-partnership/)

И

Если игрок объединяется меньшее число карт, чем минимальное количество для своей первой комбинации, он может либо добавить дополнительные карты на столе(с), пока они не достигнут минимальный счет, или он может их вывести, в которых минимальное количество увеличивается на 10 очков. Если оппоненты не поймать ошибку до после того как они нарисованы, то первую кладку стоит.

(http://www.rummy-games.com/rules/canasta.html)

Хотя формулировка в первый раз не совсем понятно; второй-четкое и похоже, она хотела сказать то же самое: что единственный способ избежать штрафа, если вы можете просто добавить к вашей незаконной сливаются, чтобы сделать его законным. Если у вас есть на самом деле отменить объединить, затем вы принять наказание.

Для справки, вот 3 других веб-сайтов с правилами Канасту, не говоря уже о каких-либо 10 штрафными баллами:

+793
user2118903 1 сент. 2010 г., 14:53:41

Да, вы можете выбрать редирект как цель контрзаклинание.

Правящая собиратель, что Лю Майерс цитирует резюмирует этот вопрос красиво, но если вы хотите увидеть норм комп, что решение суда основано на, вот они.

А контрзаклинание не может быть перенаправлено опирается на правило 114.5:

114.5. Заклинание или способность в стеке является нелегальной целью для себя.

Правила, позволяющие перенаправить перенаправить заклинание в цель перенаправить в 608 (разрешение заклинаний и способностей):

Контроллер 608.2 c самого заклинания или способности следует своей инструкции в письменном порядке.
...
608.2 K в качестве заключительной части резолюции мгновенное заклинание или заклинание волшебства, а заклинание отправляется на кладбище своего владельца. В заключительной части резолюции способность, способность удаляется из стека и перестает существовать.

Поскольку заклинание не удаляется из стека, пока ее резолюции является полным, оно по-прежнему доступен в качестве мишени во время самой резолюции.


И если вы хотите узнать , почему заклинания не допускается к цели себя, смотреть не дальше, чем перенаправлять себя. Если редирект был ориентирован на себя, что бы произошло? Это изменит ее собственную цель в другой заклинание, а затем изменить эту цель (эффективно меняется две цели)? Это изменит ее собственную цель, а затем не делать ничего, чтобы заклинание он нацелился?

Последствия странным, поэтому они решили проблему с полный запрет.

+738
user41836 29 июл. 2019 г., 18:21:31

Да, обряд репликации будет ошибкой, если вы уничтожить существо, на которое оно нацелено. Он играет вот так:

  1. Ваш оппонент разыгрывает обряд репликации, направленных на их создание.
  2. Вы бросили плоть к пыли в ответ на обряд репликации.
  3. Твою плоть в прах решает, и их существо умирает.
  4. Ваш оппонент обряд репликации пытается решить, но так как существо он был ориентирован не на поле боя, это противопоставить правило 608.2 Б, который говорит

    Если заклинание или способность определяет цели, проверяет ли цели остаются легальными. Цель, которая уже не в зоне, где он находился в, когда он был мишенью является незаконным [...] заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова "цель", сейчас незаконно.

+728
Fine Man 28 янв. 2011 г., 22:35:25

В игре маленький мир в котором мы играли в последнее время, мы столкнулись мореплавания маги в игре 5 игроков, и они сумели развернуть очень хорошо, до точки, где они были быстро преобразования над большей частью карты. В один момент, у игрока кончились жетоны, чтобы играть.

Что произойдет в этом случае?

Их экспансия полностью остановить? И если убил колдун, они могут повторно использовать этот маркер для преобразования?

+620
daminufe 16 июл. 2018 г., 10:17:46

Не мог я древний зуб храповика бомбу в ответ на это, выходит, прежде чем его способность идет в стек? Я могу ошибаться, но я думал, что это был моментальным (и красный/зеленый двойной артефакт убить очень многие карты материнская плата на мой взгляд.) будет бить его способности.

+618
derek3191 10 апр. 2014 г., 16:19:39

Ну, имея союзников-это не плохая стратегия, будь то в дипломатии или в реальной жизни войны. Но одна вещь, я узнал о дипломатии заключается в том, что альянс никогда не длится долго. Есть только один победитель в конце игры. Если вы согласны с другой страны, что Россия будет уничтожена, и что вы будете делить остается, это хорошая идея. Вопрос, который вы должны задать себе: "я должен предать друга, прежде чем он меня предает?"

Позвольте мне ответить на ваш вопрос в более обобщающее пути. Всякий раз, когда две страны являются союзниками в дипломатии, каждая часть должна иметь эти две стратегии:

  • Что я буду делать, если мы союзники? Что мне нужно от моего друга? Что мне делать, когда у меня чего я хочу?
  • Что делает мой союзник хотите? Что мне делать, если меня предали? Есть ли способ для меня, чтобы сказать, что предательство и использовать его в мою пользу?

Так что в принципе, да, это хорошая идея, чтобы объединиться с какой-то далекой страны, но до каких пор?

+554
Dwayne Schoetmer 22 авг. 2017 г., 13:43:13
В римском стиле для гонок на колесницах переиграли, что является частью рулона через семью возрастов.
+528
jMcG 26 дек. 2011 г., 4:59:41

В своде правил говорится:

В конце каждой фазы мифа, ведущий следователь может передать главный следователь маркера для любого игрока по своему выбору.

Поэтому нет, по правилам.

В качестве дополнительного пункта. Если главный следователь хотел передать его мертвого персонажа это будет происходить:

Если победил следователь и главный следователь маркер, он должен передать маркер следователь по своему выбору.

Но поскольку новые следователи отбираются в конце фазы мифа, а также вы всегда можете убедиться, что новый следователь имеет приоритет, чтобы предотвратить любой шанс погибшего игрока остается без внимания.

+494
arkaia 27 сент. 2018 г., 19:26:25

Да, цепь смога могут быть соединены бесконечно между противниками, или один игрок может цепь на себя бесконечно.

Любая копия цепи смога делает то же самое, как оригинал. Это означает, что целевой игрок может скопировать заклинание и выбрать новую цель игрока. Так как заклинание требует целевого игрока, в отличие от противника, либо игрок может также нацелены на себя, пока они решили не копировать или другой игрок.

Обратите внимание, что покуда ничто в игре не беспокоится о количестве заклинаний, которые решаются, когда оба игрока из рук карточки, копии, услуги смога не меняется в течение игры, и, следовательно, возвратно-поступательное должна заканчиваться из-за сочетания правил:

720.3. Иногда петля может быть фрагментирован, что означает, что каждый игрок участвует в цикле выполняет независимое действие, которое приводит в то же состояние игры достигается в несколько раз. Если это произойдет, то активный игрок (или, если игрок не участвует в цикле, первый игрок в свою очередь тем, кто участвует) должны тогда сделать другой выбор игра, так что цикл не продолжается.

Это означает, что когда оба игрока из рук карты, и у обоих игроков были скопированы цепи при их оппонентов нет карт в руке, на которую активный игрок должен остановить копирование цепь и сделать что-нибудь еще.

+483
Krisantha Nissanka 24 авг. 2016 г., 20:16:38

Во-первых, вы можете только играть в карты в цвет личности своего командира. Во-вторых, вы можете только произвести маны в цвет личности. Не правда, по состоянию на январь 18, 2016 правила обновления. Все игроки могут иметь любой цвет маны в пул, независимо от личности их командира.

МОКС опал было бы законно в любой командир на палубе, потому что он бесцветен и "любой цвет" - это не цвет идентичности. Однако, Мана-камень, как обелиск Эспер, пока бесцветная, специально производит Ж, У, или Б, так бы только быть законным в колодах командиром которой есть все три этих цвета в стоимость литья.

Примечательно, что новые карты с вымогательством не нужны командиры с обеих Орзовов цвета; большинство из них можно рассмотреть только белое, или только черное. Это происходит потому, что символ ж/Мана B для вымогательства стоимость в текстовое напоминание, а не текста правил.

+423
gyanesh ku 8 апр. 2015 г., 1:23:34

Если у вас, скажем, пять клубов и восемь бриллиантов, вы не имеете ничего, чтобы показать партнеру и должны пройти. Учитывая, что РО прошло, LHO почти наверняка ставка и дать своему партнеру шанс оценить ситуацию; если нет, то партнер, скорее всего, войдет в 1БК, но получить лучший результат, чем если бы соперник сделал жирный контракт.

Есть, конечно, вероятность того, что вы играете в системе, где 1БК форсирует (я не помню навскидку, но, несомненно, есть и такие), в этом случае вы будете следовать правилам системы, и узнать, где он получает вас (и, наверное, поэтому такие системы редко).

+387
Sean Chase 11 авг. 2012 г., 10:30:11

Ситуация

Я Барал, главный соответствия, достаточное количество маны, и мистик впадения в руке. Мой оппонент разыгрывает Гризли, которому я мистические впадения в ответ, выбрав первый режим, три раза, каждый ориентируетесь на гризли.

Вопрос

Если мой оппонент хочет платить за все три раза, очевидно, заклинание не отменяется и Барал не сработает.

Однако, если они не платят никаких маны и поэтому заклинание отменяется, как часто Барал курок?
Другими словами, будет эффект попытки противодействия заклинание все-таки противостоять ему, если заклинание не на стеке будет больше противопоставить?

Правила Фон

Я посмотрел на следующие правила, пытаясь определить, что произойдет. Первый...

608. Разрешение заклинаний и способностей

608.2 б. Если заклинание или способность определяет цели, проверяет ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет.

Эти правила имеют прямое отношение к определение, является ли заклинание решит. Поскольку в приведенном примере, мистического слияния целей являются все юридические, заклинание не отменяется и разрешается, как правило, регулировать все три режима, один за другим, хотя на второй и третий раз, качественный приворот уже будет незаконным и, следовательно, способность может ничего не делать.
Чтобы определить это, я посмотрел на правила действия ключевого слова:

701.5. Счетчик

701.5 собой. Для противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

Я заметил, что нет никакой квалификации, что сообщение о том, что противодействие все равно будет происходить, независимо от чары до сих пор легально - скорее всего, из-за того, что, как правило, заклинание "Антимагия" будет противостоять на разрешение, если это произойдет.
Как, возможно, примечательно упоминание, другое ключевое слово способности не имеют эквивалентов в такой квалификации, как, например, правила о нажатии на разворот о том, что перманенты, которые уже (ООН)прослушиваются не может быть (ООН)постучал снова, выяснения способности на картах, как безрассудный гонщик приведет.

+371
KUDOH hitoshi 23 апр. 2018 г., 23:58:40

Способность-это срабатывающая способность, так что они оба срабатывают, когда третий игрок жертвует существо. Зависимости от того, кто находится на вершине стека разрешается первым, и ставит в игру существо под контролем того игрока. Потом один из них решает, но не могу найти карту существа на кладбище, так что он ничего не делает.

Это способность, которая сквозит-это выходит на поле битвы, срабатывает способность. Правило в отношении этих способностей, 603.6 с Говорит

Выходит на поле битвы способности срабатывают, когда перманент перемещается с поля битвы в другую зону, или при поэтапной-в перманент покидает игру, потому что его владелец покидает игру. Это написано как, но не ограничиваясь, "когда [этот объект] выходит на поле битвы, ..." или "когда [нечто] попадает на кладбище с поля боя, ..." способность, которая пытается что-то сделать для карты что покинул поле боя проверяет его только в первой зоне, чтобы к ним вышел. Способности, которые срабатывают, когда карта попадает в определенную зону "в любом месте" не рассматривается как выходит на поле битвы способности, даже если объект находится в зоне с поля боя.

После того, как первая способность, которая разрешает перемещение существа из кладбища на поле битвы, вторая способность, которая разрешает не могу найти существо на кладбище, поэтому он ничего не делает.

Порядок, в котором эти способности идут в стек зависит от того APNAP. Это то, что всеобъемлющие правила должны сказать

603.3 Б если несколько способностей срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

101.4 , если несколько игроков будут делать выбор и/или принять меры в то же время, активный игрок (игрок, чей ход идет) делает любой выбор, нужно, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) делает любой выбор, нужно, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют "активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке" правила.

Другими словами, которые игрок получает существо, зависит от того, чья очередь. Если мы называем игроков, что предает A и B, а другой игрок C, и сказать, что А, B, C-это порядок, то

  • Если ход игрока A, способность идет в стек, затем "Б". Это означает, что способность B разрешается первый, так Б получает существо.
  • Если очередь игрока Б, Б способность идет в стек, затем по. Это означает, что способность разрешается первых, поэтому получает существо.
  • Если повернуть плеер с, способность идет в стек, затем "Б". Это означает, что способность B разрешается первый, так Б получает существо.
+368
Terrance Jones 11 мая 2013 г., 8:01:47

Как новичок у меня есть оси и союзники 1941 и заметил в игре всего 4 кубика, и очень немногие куски. Мне пришлось использовать много замена чипов (они могут быть сбивающими с толку) и сделать мои собственные бумажек с именем. Где я могу купить дополнительные подразделения и кости?

+346
Deellan 22 дек. 2010 г., 2:09:42

Правила ничего не говорят об этом, потому что они предполагают, что этого не случится. В правилах это позволит людей обманывать систему, утверждая, что они забыли. Я думаю, что лучший способ справиться с это делают все игроки (не только текущей) отвечает за то, что нет базы готов результат. Привычка переживает каждый в группе и рассчитывает власть на это.

Если вы все-таки поймете, что вы ошиблись, до конца следующего хода, исправить его, как только вы заметили его, превращая государство по мере необходимости. Если Вы дойдете до конца следующего хода, а потом поняли ошибку, просто забить его потом.

+308
user15552 27 янв. 2018 г., 1:47:47

Карты, которые я хотел бы предложить, это чистота, личное святилище (при этом в свой ход) или, может быть, Рунный нимб (называя карту, которую вы собираетесь бросить Arcbond о)

+281
Evangeline Burkhardt 25 окт. 2018 г., 8:33:02

Да! Как пехота просто исключены и героического лидера достойны победы, медаль, как только содержательную интерпретацию пуля точки На самой карточке (Курсив мой):

Когда пехотный отряд с героическим лидером исключается, раскатать два боя кости; если как минимум 1 звезда закатывается, лидер пропадает и считается Победы медаль; если героический лидер выживает, перенести его на ближайший дружественный пехотные подразделения.

Нет никакого упоминания о уничтоженной пехоты , не считая как победу медаль, так что должен быть взят без изменений от стандартного правила. Очевидно то разрушение героического лидера, либо через звезду перекатываться, или там не дружественной пехоты на ПМЖ, засчитывается как дополнительная Победы медаль.

+263
Sven Jacobs 8 февр. 2015 г., 2:43:11

В карточной игре переворот, предположим, что игрок 1 заявляет, что они являются капитан и берет 2 монеты из 2-го игрока. Тогда, если игрок 2 игрока проблемы 1 они рискуют потерять 1 карту. Но если вместо этого они блокируют плеер 1, утверждая, что посол, то они все равно рискуют потерять только 1 карта. Это правильно? Если так, какая разница?

+231
FanDeLaU 10 нояб. 2014 г., 18:18:30

Два действия (добавление счетчиков и постоянного изменения их типа) это две разные ступени одного и того же заклинания. Это означает, что они выполняются отдельно:

Контроллер 608.2 c самого заклинания или способности следует своей инструкции в письменном порядке.

Нет правила, запрещающего +1/+1 счетчики на существо постоянное. Например, земля Llanowar реборн выходит на поле битвы с +1/+1 счетчик.

Поэтому, к сожалению, Симич господство не может вызвать, как счетчики ставятся на землю, пока она еще не является существом.

Симич господство будет срабатывать, если земельный участок уже тоже существо, до приворот решения: например, литье Пробуждение второй раз на те же анимированные землю, или бросая его на землю, которая была оживлена Нисса, который потряс мир.

+151
Yucsal Ansr 22 мая 2017 г., 19:50:25

http://www.catan.com/service/combinations/fishermen-catan-rivers-catan говорит: "Если вы платите 6 рыб, вы можете построить мост".

Между тем, правила для рек Катан случае конкретно указывать, что вы не можете использовать "дорожное строительство" карты развития, чтобы построить мост, и, казалось бы, должен распространяться на любые комбинации разложений/сценарии, который заменяет нормального развития карты (в том числе трейдеров и Варвары сценарий, или города и рыцари прогресс карты).

+148
gavin kilty 24 июн. 2017 г., 17:57:58

Никаких Правил Дома

Итак, допустим, у меня есть военно-морской флот, как японцы на американском порту Западной Америки.

Сейчас этот порт заблокирован? Или в Америке действительно есть, чтобы построить свой флот на другие фабрики или строить флот, на морской зоне и перейти в немедленный бой?.

Я не понимаю, идя в мгновенное сражение будучи реалистичным правилам игры, потому что это не фаза атаки.

+131
Alison S 27 июл. 2010 г., 4:34:42

Наличие "диктатора" захватить принятия решений в совместной игре никогда не бывает весело. Однако, следует отметить, что во многих реальных ситуациях подобные кооперативы модель, диктаторы встроена в систему в виде цепочки командования. Если парень сверху хочет что-то сделать, он будет быть сделано.

Что говорит о том, диктаторы в истинном кооперативы могут быть достаточно эффективно контролируется, ограничивающий свободу слова. Если вы не можете разговаривать, вы можете не давать "заказы". Некоторые игры делают эту часть правил; человек, чья очередь может разрешить или запретить кому-либо еще говорить. Это же правило или систему голосования, чтобы разрешить или запретить выступление любого игрока, также может быть частью "мета-игры" практически любого кооператива.

Это, однако, не работают очень хорошо для полу-клетки, такие как Звездный Крейсер Галактика, оборотень и т. д.; слова, ограничивающие чьи-то во времена, когда все должны говорить следующий шаг группы (т. е. самосуд). К счастью, эти игры имеют встроенные решения; Линч диктатора. Исключены игроки, как правило, не могу говорить за правила игры (они просто досмотреть разворачивается теоретически-бессребреники точки зрения).

Оставшиеся опасность того, что горе-диктатор предпримет шаги, используя собственную очередь диверсионные группы и проиграть всем назло. Есть только одно решение, чтобы иметь этот бедный вид спорта, за столом, и это не у него за столом снова.

+112
Udjin 7 июн. 2019 г., 15:43:17

Моя подруга слепа, и она сказала, что хотела бы сыграть что-нибудь. И она имела в виду что-то нетривиальное. Вы знаете какие-нибудь игры, где вы на самом деле не надо видеть? Я думал о какой дипломатии игра, где все, что вам нужно сделать, это поговорить (политические/исторические фоне кажется интересным), но не могли бы вы пожалуйста, дайте мне некоторые твердые примеры таких игр?

Редактировать:

Позвольте мне сузить ее немного: насколько мне известно, мой друг еще не знает Брайля. Она взрослый человек, поэтому простой игры просто не будет резать. Он также будет ее первая игра после того, как стал слепым, так что это не может быть слишком сложным. Я вижу простое/сложное противоречие - "не простой", я имею в виду с интересным сюжетом или фон и "не сложные" в смысле механически легко без многих элементов, чтобы помнить (я предполагаю, что это легче запомнить, чем просто продолжение истории, чем набор карт и/или различных числовых значений, поэтому я немного перегибаю в сторону разговорный игры). И, возможно, еще одно, маленькое замечание: это определенно не должно, но я бы очень признателен, если она была доступна в Польше или легко адаптируется к польскому языку.

+93
Kkk 8 дек. 2017 г., 18:43:36

Я только начал играть в девять мужская Моррис. Я пробовал играть как с компьютером, так и на параметры онлайн-мультиплеер и занимаюсь плачевно. Я пытался найти несколько хороших ресурсов в сети, которые могли бы дать мне некоторые углубленному изучению полезных стратегий для этой настольной игре, но я нашел очень простой гидов, которые были в основном просто пересказ правил. Может кто-то помочь мне в моей дилемме, я хочу начать выигрывать как минимум несколько игр.

+62
matthiasmullie 21 мая 2013 г., 4:57:03

Показать вопросы с тегом