После моего Нил заявки, я должен попытаться взять или утка?

В избытке, когда кто-то вынужден исполняет трюк на нулевую ставку, иногда, игроки продолжают раздавать свои старшие карты.

В каких ситуациях лучше пытаться брать взяток и при этом лучше, чтобы избежать принятия больше трюков?

+82
Tiffani Bessie Lawver 8 февр. 2010 г., 0:08:53
26 ответов

Был спор с другом, и не мог решить вопрос через Google. Скажем, Фантом стадо ("если повреждения будут нанесены Фантом стадо, предотвратить такой ущерб. Удалить +1/+1 счетчик от фантомной стадо".) на поле, вместе с Авен бригадир , давая Фантом стадо +2/+2. Так что Призрачная стайка 5/5, с 3 +1/+1 счетчики и бафф от Авен бригадир. Давайте предположим, что я наносил урон в три раза Призрачная стая, что делает его 2/2. Если я больше двух повреждений, не умирает, или порча все-таки помешали, удалив "невидимый" +1/+1 счетчик от этого?

+994
Alex Jouvikin 03 февр. '09 в 4:24

В своде правил в небольшой курсивом текст на странице десять выше заголовка 1. Построить здание

он гласит:

Если игрок имеет эффект преобразования, которые позволили бы им принять другой оборот в конце возраст (когда структура пустой), то эффект теряется.

+943
kpower 15 дек. 2011 г., 2:09:27

Конечная тролл карта манит вас - Пуце проказы

+916
Neil Smithline 5 июл. 2018 г., 16:58:14

Галактические прогрессии диаграммы: при просмотре оригинального размера она должна быть достаточно большой, чтобы читать, и, возможно, даже распечатать в качестве замены.

+907
Rakesh Chaudhary 15 нояб. 2018 г., 17:33:25

Нельзя использовать предохранитель.

Напоминание текст гласит: "Вы можете разыграть одну или обе половины этой карты из вашей руки." Скипетр позволит вам отдать копию карты из изгнания. Что это не карта может или не может иметь отношение, но добавление "от руки", безусловно, будет присутствовать в правилах, так что это довольно ясно, что взрыватель не может быть использован здесь.

Таким образом, это, как если бы Вы были бросая обычный сплит карту. Вы можете разыграть любую сторону (даже если в мана-стоимости той стороне больше, чем два), но не оба.


Обновление: правила были освобождены, а "с руки" действительно присутствует в них.

702.101 предохранитель-это статическая способность, которая встречается на некоторых сплит картами (см. правило 708, "разделить карты"), которая применяется, когда карта с предохранителя в руке игрока. Если игрок разыгрывает двойную карту с предохранителем от своей руки, игрок может выбрать, чтобы бросить обе части этого двойную карту. Этот выбор сделан, прежде чем положить двойную карту с взрывателем на стек. Полученное заклинание-это плавленый разбить заклинание.

702.101 б с предохранителем сплит заклинание имеет два набора характеристик и одну конвертированную Мана-стоимость. Конвертированная Мана-стоимость заклинания-это число, равное общему количеству маны в два мана-стоимости, независимо от цвета.

702.101 с общей стоимостью плавленого сплит заклинание включает в себя затраты маны на каждую половину. (См. правила 601.2 е.)

702.101 D как плавленый сплит заклинание разрешается, контроллер заклинания следует указаниям левую половину, а затем следует указаниям правую половину.

+825
jesterjosh 18 мая 2017 г., 5:52:11

Состояние искусства " АИС " избиение людей, но требуют больше вычислительной мощности, доступной на вашем телефоне. Вот несколько хороших историями о состоянии искусства:
https://en.wikipedia.org/wiki/AlphaGo_Zero
https://www.pokernews.com/news/2017/10/artificial-intelligence-poker-history-implications-29117.htm


Шахматы АИС действительно хорошо даже при небольшой вычислительной мощности. До сих пор мне не удалось победить осуществления шахматы мой макбук про возможность только 1 секунду на обдумывание. Его легко бить, если только позволено думать 3 ходов вперед. Покер и бридж и другие игры, где АИС на практическом уровне. Я думаю, что главная причина риска назначения слабы, что нет особого стимула для любого, чтобы построить очень сильный ИИ. Риск сопряжен с рядом вычислительных проблем, по сравнению с этими другими играми.

Вот некоторые ключевые факторы, которые делают сильный ИИ "вычислительно сложные":
1. Количество доступных вариантов в свою очередь.
2. Количество противников в игре.
3. Количество ходов в игре ожидается последний.
4. Несовершенная информация, например, не зная карты других игроков в покер или бридж.




Давайте сравним сложность и риск в этих областях в других играх с сильными назначения.
Как правило, у вас меньше выбор следующего действия в опасности, когда сравнивают с шахматами. Наверное, меньше, чем 20 возможных нападений большую часть времени. Однако, ваш выбор на общую свою очередь, включает в себя весь набор атак, можно сделать. Еще большая вычислительная задача будет оценить вероятные результаты всех оппозиционных движений. Гораздо больше может произойти в опасности, пока вы ждете вашего следующего хода, когда по сравнению с этими другими играми. Тот факт, что риск, вероятно, в меньше поворотов помогает компенсировать тот факт, что каждому риску свою очередь, предполагает более широкий выбор.
Шахматы и пойти совершенны информации игры, как вы знаете, каждый выбор, доступный для ваших оппонентов следующий шаг, когда вы делаете ваш. Это в отличие от карточных игр, где вы не знаете карты вашего противника, что существенно влияет на их выбор. С несовершенной информацией сильного ИИ должна учитывать, что для того, что каждый игрок мог иметь, а также выбор в каждом конкретном случае. Риск гораздо больше похоже на шахматы как большая часть информации доступна для всех игроков, так что это помогает уменьшить количество вычислений, необходимых для рассмотрения всех возможностей.
Подлинно скрытую информацию в риск собранных карт. Ключевую информацию с карты Holdings является вероятность набора, который легко вычислить.
Другой источник несовершенной информации в риск-не зная, как кости упадут. Хотя точные результаты будут известны, статистика предоставляет решения для компьютеров для оценки результатов гораздо легче, чем даже очень хорошие игроки.
Другие ответы на этот вопрос подразумевает, что это не возможно для ИИ, чтобы понять, что союзы стоят на месте. Альянсы, как правило, большая часть из риск игры, но риск правила сами по себе не указывают, как они должны работать. Моим предпочтением является то, что альянсы/договоры между игроками-это открытая информация. Игроки могут принять любые соглашения, которые они хотят (что они одинаково свободно сломать), но должны делать это публично. Когда я хозяин, все соглашения должны быть обсуждены в комнате, где идет игра. На онлайн сайте MajorCommand реализует нечто подобное оформление соглашения о публичной информации. Понимание таких соглашений и склонности человека уважаю (или не уважаю) соглашения будут аналогичны оценивая вероятность что игрок блефует. Если предположить, что информация передается на компьютер в честной мода, как это делается в основную команду, я считаю, что хороший ИИ должен быть в состоянии сделать, как использовать информацию, а также игрока-человека.
Основная причина хороших назначения нужно много вычислительной мощности, чтобы смотреть вперед на много ходов в будущем. С шахматами, я ожидаю, что современные системы, чтобы решить игру в своих детей всю жизнь. Сегодня есть хорошие системы без необходимости, чтобы вычислить 50+ ходов вперед. Однако есть много ярлыков, которые обеспечивают достаточно хорошую игру с средней вычислительной. Ключ короткий путь является оценщик совет, который присваивает баллы в зависимости от части и есть позиция на доске. Тогда АИС рассмотреть возможности N ходов в будущее, выбирая путь, который ведет к лучшей табло. Риск хорошо подойдет для такой системы момент. Некоторые очевидные пункты в пункты премии для всего войска, территориях, оккупированных, ожидаемый доход, включая континентов, и количество карт риска. Некоторые менее очевидные, но импортировать рассмотреть шансы на устранение соперника, и шансы на захват территорий и продолжать собирать карты риска. Поскольку риск хорошо подходит для этого типа оценки, хорошие-достаточно риска ИИ не нужно думать, много поворотов в будущем. Оценки вероятных ходов каждого игрока до его следующего хода будет достаточно.
В заключение, риск ИИ имеет более сложные повороты, чтобы оценивать, но не нужно оценивать, как много поворотов в будущем по сравнению с другими играми. Чтобы быть эффективным, он должен оценить следующий ход каждого игрока в игре, где ваш риск ИИ, наверное, отстают.







Отказ от ответственности: я являюсь профессиональным программистом, но в последнее время я работал над игровой движок ИИ проект сердца в колледже 20+ лет назад.

+811
Linaith 8 нояб. 2012 г., 8:17:58

Игра : Каркассон с расширением "аббатства & мэр".

Вопрос - теоретически сарае могут быть размещены:

А) только если мой фермер уже находится в поле?

Б) если в отношении любой фермеры уже существуют в областях? barn placment

+808
Despicable 22 февр. 2017 г., 8:49:10

Когда ты сможешь противостоять приостановить действие карты (когда оно приостановлено или когда в последний раз счетчики удаляются) и мне нужно играть "Антимагия" (контр заклинание) или заглушить (счетчики возможность) сделать так?

+713
ZhangChn 3 янв. 2010 г., 2:51:00

Мы имеем несколько версий и изданий игры железнодорожный карандашом в моем доме. В каждом из них, что у нас есть раздел "варианты" правил. Один из вариантов мы всегда играть с это быстрая игра. Он имеет 5 основных эффектов, которые я могу вспомнить навскидку:

  • Увеличивается, начиная наличные на $20
  • Добавляет одно дополнительное предварительное движение поворот
  • Дает вам 5 карт требуют, и вы должны сбросить 2 после строительства третьего поворота
  • Увеличивает скорость поездов (от 9 до 12, от 12 до 16, половина 6 и 8 соответственно)
  • Сводит на нет "Железнодорожный стоимость" карты

Еще один официальный вариант, который может помочь является правилом милосердия. Милости правило позволяет "одолжить" у банка, но вы должны выплачивать дважды в следующий раз, когда вы получаете деньги. Это позволит вам потратить дополнительные $10, чтобы построить трек, чтобы получить эту выплату 55$.

Между этими двумя правилами, наши игры, как правило, проходит гладко и довольно быстро (как правило, 1,5 - 2 часа для 2 игроков, добавить 30 минут на каждый дополнительный игрок).

Это кажется смешным для меня, что каждая из идей было упомянуто в некоторых мода в другой ответ, но никто не упомянул официальный вариант.

+679
NISMOGT 6 нояб. 2018 г., 2:19:08

Нырять разрешается первым (так как это последнее заклинание в стеке) и даст ваше существо Порчеустойчивость.

Затем, пацифизм (ауру, которая по правилом 114.1 B является целью заклинания) пытается решить, но его цель стала инвалидом, поэтому она не рассосется, и в конечном итоге в кладбище оппонента.

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не разрешает. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца.

(источник: всеобъемлющие правила, выделено мной)

+654
Mohsenr1 17 июн. 2010 г., 14:56:45

Если один из игроков явно один камень слабее, он всегда будет считать черный (с "бесплатным" первый ход). Если игроки считались даже в силу, они будут чередоваться принимать черный. Там был даже "промежуточный" фора где более слабый игрок будет Черное, скажем, два раза из трех.

+571
SooRs 28 июн. 2013 г., 18:24:01

Как другие упомянули, Вы хотите сохранить взаимодействий простых. По отношению к новым игрокам, гигантский рост, в принципе, заклинание для удаления, потому что они никогда не видели его ближайшие. Клинок судьбы уже граничит с эффектом гнев.

Рассмотрим покупку (или строительство) одним из пре-кон интро колод, которые предназначены для поддержки вводная играть.

По крайней мере, смотреть на них по рекомендации, они низко на мгновенный скоростью эффектов, минимум на воспроизводимые срабатывает или активируемые способности (введите на поле битвы, эффекты разные, потому что они случаются и в то время, когда Кастер не нужно напоминать) и высокие на простые, очевидные эффекты.

+520
palaniraja 3 февр. 2015 г., 7:51:53

AlphaGo воспроизводит движения, "Роман" и что является залогом, а не причина его успеха.

Причина того, что ходы считаются "роман" является то, что они были рассмотрены и отклонены игроков. Так что тут вопрос, есть ли Альфа-гоу последующие фильмы (и вариации) доказать, что ходы звука или нет? Почти неизменный ответ движется Альфа-гоу-это звук, и что человеческая игроки пропустили правильного продолжения, некоторые из которых противоречит здравому смыслу. Например, стало ясно в ретроспективе, что AlphaGo бы разорвать последовательности ход раньше или позже, чем ход игрока-человека будет, таким образом увеличивая значение последовательности и лупят из альтернативной линии, используемые игроками людьми. Иными словами, AlphaGo мог посчитать более глубоко, чем игроков.

Программа, кажется, есть несколько глюков, которые иногда заставить ее играть ходы, которые (немного) несостоятельны в ретроспективе. Люди изучали эти глюки, пытаясь бить его, пока безуспешно. Причина, в то время как эти шаги могут быть с точкой или два, AlphaGo не мешают во время игры улучшить за человека играть, скажем, на пять очков, на один или несколько раз.

+499
Nagaraju 10 апр. 2019 г., 21:56:49

Вчера я играл колодой с картой маг убийца на палубе с загадочными лабиринтами. Я оборудовал существо с Маг убийца и напал. Мой оппонент отреагировал на изгнание снаряженное существо с его загадочными лабиринтами.

Способность мага истребительница срабатывает и разрешается во время шага объявления атакующих. Может загадочный лабиринт предотвратить это? Он может только целевых атакующих существ, поэтому он может быть использован только после того, как злоумышленники были объявлены.

Что правильное решение в этой ситуации?

+489
Micah Ludwick 26 авг. 2013 г., 18:47:15

Есть несколько элементов в игре... и большинство, но не все являются охраноспособными.

Какие именно широко варьируется от страны к стране.

Некоторые игры, которые явно правовой переделывает в США будут доказаны нарушения, например, во Франции.

Нужно смотреть на то, где вы пишете, и намереваясь продать.

Даже там, где это законно, плагиат-это все еще считается неэтичным; сделать это достаточно разные, чтобы быть стоящим.

В США, буквальный текст защищен авторским правом, так как является Совет искусства (и деривации, планировка помещений). Название является торговой маркой, а также некоторые художественные элементы. Шанс и сообщество груди карты являются товарные знаки и авторские права. Конкретные имена имущества и арендную плату и цены довольно много авторских прав. Процесс игры был патент, но патент давно истек. И, учитывая последние реформы, ход игры уже не защищен.

Однако, помните: я не юрист, и я, конечно, не ваш адвокат - привлечь хорошего адвоката интеллектуальной собственности перед публикацией производная. Узнайте, что ваши местные права, и как далеко могут пройти.

+421
ThomasMaloney 22 нояб. 2019 г., 2:58:26

Несколько людей, которых я встретил поиграли в колонизаторов с правилом доме "вы не можете построить ничего, что не рыцарь рядом с грабителем". Насколько я вижу, это не в книгу правил.

Для уточнения: это означает, что вы не можете поместить дороги, поселения или города, рядом с разбойником. Когда мы играем, благоустройство города и купца не изменяются. В редких случаях мы комбинируем с моряками, мы говорим, что грабитель мешает земля под застройку, и пиратские мешает судостроение/движения.

Я на самом деле предпочитаю этот вариант, но этот вопрос не о том. Мой вопрос:

Откуда это правило взялось? Это было в предыдущей версии правил, или это был использован для некоторых турниров? Я встречал ряд несвязанных игроков (Австралия/Германия), которые слышали это правило, поэтому я хотел бы знать, если он пришел из другого источника, чем из уст в уста.

Я также приму "этого нет ни в одной из опубликованных книг и правило не используются на турнирах" если это так (у меня только последняя книга правил под рукой, поэтому я не могу проверить).

+381
jpaugh78 31 мар. 2013 г., 4:28:35

Начните с земли в игре. Будучи одним поворотом вперед по кривой маны-это большое преимущество в начале и середине игры, но не является непреодолимым препятствием.

Выберите тип палубе вы не играете обычно, и ограничивать себя в этот тип. Вы будете иметь карты менее всего подходит для архетипа, который означает, что и вы, и ваши дети будут учится стратегии и проекты - положить вас обоих на одном уровне.

"Забыть" заклинания сейчас и потом. Как GM, вы можете сохранить ваши способности совершенно секретное, и это легко блефовать, что вас сдерживает в случае более серьезной угрозой.

+362
BOMA 21 апр. 2015 г., 12:18:53

Если я новичок Жерар в руке в начале игры, и быстро узнают, что у игрока а есть один тамплиер начинающих вычеркнул, а игрок Б имеет один Templor начинающих вычеркнут, я знаю, что могу устранить все трое тамплиеров новички.

...Однако, если я учусь в самом начале игры, что игрок имеет один тамплиер начинающих вычеркнут, тогда и узнаете через 15 минут , что у игрока Б есть одна вычеркнул, мне нужно как-то вывести, есть ли у них таких же начинающих исключены, или два разных. Было бы полезно, если бы я мог посмотреть на моем листе, и определить, сколько мой предыдущий ключ был, и действительно ли эти игроки имели шанс поделиться этой информацией друг с другом или нет. (Очевидно, это упрощенный пример, но, надеюсь, вы получите точку.)

С листа покрыты подпалинами, это легко потерять след того, где и когда я узнал, что каждый кусок информации, а это иногда влияет на то, как я могу интерпретировать новый ключ. Как вы идти о том, насколько понятия на свой лист "черствый" или "свежий"?

+359
BKCapri 14 февр. 2018 г., 8:35:17

Всякий раз, когда есть вопрос, связанный с способностями сайта, следует начать с выяснения, какие возможности они представляют.

702.33 воспоминаниях появляется на некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Он представляет собой две статические способности: одна, которая действует, пока карта находится на кладбище игрока, и еще одна, которая действует, пока карта находится в стеке. “Флэшбэк [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, уплатив [стоимость] вместо уплаты ее мана-стоимости” и “если стоимость воспоминания заплатили, изгоните эту карту вместо того, чтобы положить его в другом месте, в любое время он покинет стек.” Заклинание, используя свою способность воспоминания выполняется в соответствии с правилами оплаты альтернативных стоимостей правила 601.2 B и 601.2 e–г.

Никто не может бросить кремировать в ответ на воспоминание, так воспоминание не идет в стек. Это статическая способность, которая позволяет вам разыграть карту из Где-то не смог нормально бросить.

Если один бросает кремировать в ответ кому-то, бросая карточку на кладбище, кремировать не сможете целевые карты просто бросить. К тому времени карты на кладбище бросить, это уже не на кладбище, это на стек, где это не является допустимой целью для кремировать.

702.96 в мусор-это активируемая способность, которая действует, только пока карта с утилизацией находится на кладбище. “Падальщик [стоимость]” означает “[стоимость], изгоните эту карту из вашего кладбища: положите ряд +1/+1 счетчики равный по силе карта, которую вы выслали на целевое существо. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

Если один бросает кремировать в ответ на чью-активация продувки, кремировать не сможете целевая карта с утилизацией. Часть стоимости активации мусор включает в себя изгоняешь карты. Когда способность активирована, карта больше не на кладбище, она в изгнании, где она не является допустимой целью для кремировать.


Но если вы не можете использовать его, чтобы противостоять Flashback и такие, кажется, умаляет его полезности на мгновенной скорости.

Да, но имейте в виду, что промышлять и колдовство с воспоминанием (в отличие от моментов с воспоминанием) можно использовать только "при любой возможности разыгрывать волшебство” (в вашей главной фазы, когда стек пуст). Если вы начать кремировать, если он находится вне своего хода, или, если это за пределами его основных этапов, он не может собирать или разыграть волшебство. Scavange и Flashback-это часто довольно дорого, так что стоимость также может повлиять на когда можно воспользоваться. Конец шага боевых повреждений было бы хорошее время, чтобы бросить его.

Да, это может занять немного планирования, чтобы использовать кремировать, но это не слишком много, чтобы спросить из одного cantrip маны.

+339
PanxShaz 5 июн. 2019 г., 12:36:52
Стратегическая настольная игра для 2-5 игроков, связанные с подземелья и драконы. Игра состоит из 8 раундов, в течение которых игроки пытаются увеличить свой контроль над городом и его сокровищами.
+282
harsh99 6 янв. 2015 г., 7:50:36

По рекомендации друга, я взял 7 чудес, и двумя другими друзьями, и я сыграл свой первый матч несколько дней назад. Когда один из моих друзей играл виноградник, мы долго обсуждали, какие правила имел в виду.

Карта стоит 1 монета в коричневую карта построена в городе игрока и в двух соседних городах.
Уточнение: коричневый карты в соседних городах на один и тот же ход, как виноградник подсчитываются.

Выделено мной. Ключевые дискуссии, что понимается под постройки. В этом контексте неоднозначно относительно того "строили" в прошедшем времени или будущем времени. Во время нашей первой игры, мы пришли к выводу, что это должно означать будущее. Мы пришли к этому выводу, через заблуждение, что игроки будут платить хозяину виноградника вместо рук заимствования средств у Центрального банка. По второй игре, мы забыли наши заблуждения, и решил, что постройки должны быть в прошедшем времени, так как там слишком мало карт во втором периоде, а в третьем, чтобы сделать виноградник стоит. Мы действительно не беспокоиться об этом, поскольку я отказался виноградник на последнем рубеже.

Итак, что же на самом деле имел в виду? Я собираю монеты для каждого коричневая карта у меня в игре сейчас, а также Монета для коричневого карты мои соседи в игре в конце такой поворот? Я игнорировать существующие коричневые карты, и собирать монеты, когда мои соседи и я играю в новый коричневый карты? Или это все - я мгновенно собирать монеты для существующих коричневый карт, а также Монета для каждого будущего коричневые карты, когда они играли?

+239
erm1 27 мая 2012 г., 20:53:33

Да, вот что это значит.

Помимо цитирует текст правил, оживит и полезное напоминание текст:

Он может быть брошен в любое время вы может разыгрывать мгновенные заклинания.

Это стенография, что это означает, вам нужно всего лишь приоритет, чтобы бросить его.

304.5. Если в тексте говорится, что игрок может сделать что-то “каждый раз, когда он или она может разыгрывать мгновенные заклинания”, то это означает только то, что игрок должен иметь приоритет. Игроку не нужно иметь мгновенный он или она может на самом деле бросить. Эффекты, что бы не допустить, что игрок с заклинанием или литья мгновение не влияет на возможность игрока для выполнения этого действия (если действие на самом деле является заклинанием или литья мгновенный).

Теперь, что на самом деле оживит не позволю тебе игнорировать обычные правила ГРМ для литья волшебство, и вместо того, чтобы позволить вам, чтобы бросить его в любое время у вас есть приоритет, поскольку это в течение одного хода.

Ли вы использовать его, чтобы разыграть заклинание волшебства в свой поворот, когда вы обычно не мог бросить колдовство (например в содержание или конец шага), или в свою очередь противники полностью зависит от вас!

+215
Christine DVM 7 июл. 2010 г., 2:11:12

Золотой Хранитель будет оставаться мертвым.

Поскольку возможность не разрешить до тех пор пока после Золотой страж умирает, он не будет "видеть" Хранитель умирает, и поэтому не сработает.

Есть собиратель постановление , в котором это указано конкретно:

Если Золотой-хранитель покидает поле битвы до его действия эффекта, она не возвращается на поле боя, когда способность разрешается.

+212
user15868 17 янв. 2014 г., 5:52:34

Он часто указывал, что отличный Райнер knizia карточная игра, затерянные города, могут быть воспроизведены с колодой карт, если бы был один запасной костюм. Думая о простота и элегантность правил сделали мне интересно, если там может существовать традиционная карточная игра с похожей механикой, но только четыре масти/городов? (Я не знаю многих традиционных карточных игр, так что я даже не уверен, если есть широкая категория, что Затерянные города могут попасть.)

+59
Cryst M 27 сент. 2010 г., 18:17:35

Вы не только защищены от заклинаний противника, что цели вы с заклинание ОРБ. Говорит игрок с шестигранной доказательство-это не то же самое, что все свои перманенты шестигранной доказательство.

Как на гнев Божий и все существа или заклинания всех игроков. Поскольку нет таргетинга шестигранной доказательства не защищает существо от гнева Божьего. Неразрушимость будет защищать существо от гнева Божьего, но не наговоришь доказательство.


Глядя на правило комп 114.1 является определение целевых сделан. Он говорит, что цель словоблудие '[нечто] является показателем того, что заклинание предназначено.

Глядя на 702.11 определение шестигранной доказательство говорит, что перманент не может быть целью заклинания. смысл его не может быть целью.

Поэтому гнев Божий, Который говорит: 'уничтожить всех существ не является целью заклинания и, следовательно, не препятствует шестигранной доказательство.

Кроме того, глядя на 114.9 она уточнила, что только потому, что заклинание или способность могут влиять на предметы и игроков они не нацелены не означает, что они имеют atrgeted этого игрока или объекта.

+31
xolosik 24 окт. 2017 г., 14:44:12

Это скорее расширенный комментарий, чем ответ. ТЛ;ДР версия: нет простых правил, вы должны рассчитывать свои победители (и, возможно, также ваших потенциальных неудачников) и составить план для начала. Это также зависит от торгов и на то, что соперники играют до первого фокуса, и что их ведут и сигнализации конвенций.

Я напортачила в следующей руке на 4ч в региональном дублировать турнир, пар матчпоинт несколько недель назад:

Манекен: С: АТХ Ч: Ахх Д: Jxx С: J8xx

Декларант:

Ы: Ц Ч: KJTxx Д: KQ9x С: АК

Открытие свинца в ТС. Я остановилась, чтобы изучить пустышка, больше из вежливости, чем все остальное, и играл низко. Очевидно, да? Ведь зачем тратить ЙК, когда вы знаете, вы будете иметь, чтобы покрыть его в руки?

Прямо там, я в принципе отдал свой лучший шанс на вторую каждую лишнюю взятку, стоимостью около 40% щита. Я оставлю его в качестве головоломки.

+13
AttackOnBrainiac 17 июл. 2013 г., 12:21:20

Показать вопросы с тегом