Заклинания Существо и способность преобразовывать постоянный в существо

Я просто хотел немного пояснить здесь, но есть способность преобразовать в существо (из земли или артефакт) рассматривается так же, как отливка "заклинание существа" (как я думаю) в плане "цвета существо заклинания вы разыгрываете стоимость 1 меньше, чтобы бросить"?

Имеет ли все это смысл?

Если бы я хотел, чтобы преобразовать землю в существо 3/3 бы артефакт, с помощью этой способности позволяют мне бросить, что преобразования (как заклинание) меньше маны?

+280
iseji 14 окт. 2011 г., 23:35:08
28 ответов

Для детей что такое молодой возраст, что имеет смысл начать учить их? Лучше запустить их на доске 9x9? Ребенок, который научился элементарной алгебры лучше учиться хорошо? Есть ли у кого опыт работы с собственными детьми и может поделиться тем, что сделал и не получилось? Я считаю, что подростки хотят моментально освоить предмет и не хотят инвестировать время, необходимое, чтобы приступать к главному ходу.

+969
Jamie Merrill 03 февр. '09 в 4:24

Я использую мобильные приложения, они не только отслеживать статистику, но и помочь с аукнутся сценарии. Вот ссылка на Иос и другое для Андроид. Я использовал только на iOS, но работает хорошо

+962
Pooja Maheshwari 27 сент. 2013 г., 17:17:32

Я играю сам с двумя возвращение Авацины колод из 6-усилитель запечатанный пререлиза турнир, и интересно ли 6/4 существо с пробивным ударом заблокирован 4/1 существо все еще позволил бы ущерб.

+856
Koven 20 янв. 2017 г., 4:39:49

Trickerion – легенды иллюзия является конкурентным евро-стиль игры разворачивается в вымышленном городе вдохновлен конце 19-го века городской жизни и культуры, где игроки берут на себя роль соперника сцене иллюзионисты.

Игроки стремятся стать величайшим магом в городе, получая наибольшее количество очков славы. Но есть намного больше поставлено на карту, чем только престиж. Любой аудитории выигрывает конкурс на могучий Trickerion камень, реликвия, которая дарует сверхъестественные силы своему владельцу, сделав его настоящей легендой иллюзия.

+848
Sebastian Patten 23 мая 2011 г., 19:58:26

Многие считают шедевром Райнер knizia, действие игры разворачивается в Древнем плодородного полумесяца с игроками здание цивилизации посредством размещения плитки. Игрокам предоставляется четыре разных лидеров: сельское хозяйство, торговля, религия и правительство. Лидеры используются для сбора очков победы в той же категории. Однако, ваш счет в конце игры количество набранных очков в слабой категории, которая поощряет игроков, чтобы не получить слишком специализированная. Конфликт возникает тогда, когда цивилизаций подключить на плате, т. е. внешние конфликты, только с одним лидером каждого типа выживания такого конфликта. Лидеры также могут быть заменены в цивилизацию через внутренние конфликты.

+753
Hutch Moore 18 сент. 2018 г., 15:51:26

Пятница - это сольный палубы здание игра, где в пятницу должны помочь Робинзону Крузо выжить на острове и победить пиратов. Английская версия была издана в 2011 году на Игры в Рио-Гранде.

Эта игра является частью Фрайтаг-проекта, коллекция игр, предназначенных исключительно по пятницам и часто с день недели или других вещей, которые имеют имя.

+631
Susan Yasalonis 29 апр. 2014 г., 2:43:50

Я играл моя первая игра Столпы Земли сегодня с 3 другими людьми. У меня был вопрос о королевском дворе, который не был специально рассмотрен в правилах. Если я уже разместил там мастером-строителем, могу ли я поставить второй (или даже третий?) есть для того, чтобы потенциально "силы" другим игрокам придется платить налоги? Делаю сказать, может привести к потере очков победы, если они не могут заплатить, поэтому я подумал, что это интересная стратегическая возможность. Владелец игры играл только пару раз, и тоже только с 2 игроками, так он еще никогда не сталкивался с ситуацией раньше.

Я знаю, что часто там, скорее всего, лучше по возможности брать что приведет к большей прибыли для себя, чем потеря на ваших оппонентов, но мне было интересно, если это было хотя бы возможно. Решение мы пришли, что это не было явно указано в правилах, что вы не так что мы позволили это возможно, хотя никто не брал это в игре. Это разрешено?

+618
Skl9pa9 31 дек. 2011 г., 5:34:26

Может ли одинокий транспорта проходят через вражескую субмарину оккупированной зоне моря с ничего не происходит или это не будет считаться военно-морской атаки?

+586
benwoodwardfit 2 мар. 2013 г., 0:02:56

Земли артефакт могут быть артефакты, но они также земель, и все обычные правила о том, как часто вы можете играть и земельного участка (т. е. один раз в очереди, в свой ход) по-прежнему относится к ним. То же самое касается земли существо, как Дриада Arbor сразу Взгляд в будущее: если Вы играли уже в земле, которая свою очередь, вы не сможете потом играть в вашем жилище Дриад.

Если вы хотите выбросить тонну добычи маны на первом ходу, вам придется вложить много тысяч долларов для большой коллекции Moxes, я боюсь сказать.

Из полных правил, секция 305, Земли:

305.2. Игрок обычно может разыграть только одну землю во время его или ее свою очередь; однако, постоянное воздействие может увеличить это число. Если такие эффекты существуют, игрок объявляет, какой эффект, или это правило, относится к каждой земли, как это происходит.

305.9. Если объект-это как земля и другой тип карты, это может быть играл только в землю. Она не может быть разыграна как заклинание.

По сути, факт артефакт Земли артефакт не значит, что он больше не связан правилами для Земли; он должен соблюдать все обычные правила для Земли, и все нормальные правила для артефактов тоже - так что это допустимая цель для обломка, и так далее.

+572
Stefan Rieger 7 нояб. 2018 г., 17:59:15

Билет на поезд - это хороший баланс, чтобы играть с детьми и родителями. Только с 8 хотя.

+494
Daniel Andre 26 мая 2018 г., 16:46:56

Часто один играет в компьютерную игру через один раз, а затем сделать с ней. "Повтор-возможность" - это то, что является большим плюсом в игре, но не каждый успешный есть. Но с настольными играми, возможность играть снова и снова является главным условием ее успеха. И некоторые игры до сих пор любимы (например, Монополия и риск) поколений после того, как они были впервые изобретены. Максимальную реиграбельность. Почему это, что некоторые игры продолжают занимать длительное обращение, даже когда общество, культура, и сами люди изменились так сильно, так как они были изобретены?

+475
zevdg 14 янв. 2013 г., 3:37:35

Вы должны выбрать и вернуть действительной цели, если он есть.

Вы должны следовать инструкциям всех заклинаний и способностей, которые разрешают. Способность ломом траулер требует вас к цели действительной карты на вашем кладбище, если это возможно, и вы должны вернуть эту карту в руку, если это все-таки правовой целью к моменту разрешения способности.

В общем случае, мы должны различать выборе целей и выполнения действий над ними.

Если возможность просто говорит: "цель [объект или игрок с определенного качества]", тогда вам предстоит выбрать подходящую цель, чтобы удовлетворить эту инструкция, для каждого экземпляра слова "цель". Некоторые способности сказать "любое количество целей", или "до н. цели". В тех случаях, вам не придется выбирать какие-либо объекты или игроков. Это важно для способности, срабатывающие, когда игрок или объект становится целью заклинания или способности.

Действие, которое будет выполнено по выбранной цели, если таковая имеется, может быть предшествует слово "может", такие как "вы можете вернуть эту карту в вашу руку". В этом случае вы можете выбрать, следует ли выполнить это действие по выбранной цели на разрешении этого заклинания или способности.

+465
eMjoy 1 июл. 2017 г., 13:16:45

На площади незначительное улучшение в К (комплекс) палуба гласит:

Когда вы Сеять, можно посадить 2 выращивание зерновых полей эта карта.

(Эта карта не в счет в качестве поля для подсчета очков.)

Значит ли это, что когда я сею, эту карту можно рассматривать как если у меня есть 2 лишних пахали регулярных полей и, следовательно, я могу поставить 6 зерен на нем (2 из личных запасов, которые я посадил, 4 от общего питания)?

Кроме того, что происходит во время сбора урожая? Получу ли я снять 2 зерна от этой карты и положил его в мои личные запасы?

+387
Artery 10 февр. 2014 г., 6:42:03

Совместные игры (особенно пандемии, так как это быстро и легко научить) сразу же приходят на ум. Дело в том, что он может научить вас, как признать коллективную неудачу, но я не уверен, что это имеет много общего с потерей для другого человека (особенно родственника, со всеми эмоциональную нагрузку они несут) в детских умах.

Я знаю, что взрослый (не наиболее зрелым человеком вокруг меня, но все же), кто просто не любит проигрывать, и постоянно "поднимает ставки" в устной форме во время игры, так что каждый противник попадает в одни и те же конкурсные за-эмоциональное состояние. Я ненавижу проигрывать ее... самое главное, она ненавидит саму идею совместных игр и вообще отказывается присоединиться к ним.

Какой вопрос меня вдохновляет, что дети значительно больше подвержены учиться на примерах , чем при сверлении. Вы можете попытаться заставить взрослых (или более зрелых детей) поражения в матчах против него/нее и изящно восстанавливается, демонстрируя свою радость от хорошо проведенного времени демонстративно.

+365
Noah Wetjen 13 мая 2012 г., 18:58:25

На данный момент злоумышленники объявлены ваш оппонент должен заявить, что эти существа могут атаковать вас или Planeswalker-а. Если они решат атаковать Мироходца с существом 1/1 и вам существо 3/3, то вы будете получать урон. Если они оба нападавших потерян, то потерян будет взять 4 повреждения, удалить 4 жетона верности с этого. Как она достигает 0 счетчики лояльности СБЕ будет проверять, для этого и перенести его на кладбище.

Просто представьте, что ваш противник атаковал игрока на другой стол. Даже если у них попрет, что ущерб не пойдет к вам. Planeswalker-ы рассматривались в правилах как отдельные игроки, в течение многих лет (хотя последних изменений изменились незначительно этого) общее правило остается в силе.

+300
Tiny Mac 16 февр. 2012 г., 8:29:29

Ваш Краснословы Азора будете в конечном итоге с 3 флибустьера счетчики.

Шаг за шагом взаимодействия будет работать следующим образом:

  1. Это начало вашего хода. Вы вашего шага разворота вы разворачиваете все и переходите к следующему шагу.
  2. Это ваше содержание. Парадокс дымка триггеров и создает вторую содержание, которое мы получим позже.
  3. Азора Elecutors триггеров. Способность идет в стек.
  4. Вы отвечаете на Азора Elecutors возможность, нажав Стрионический резонатор , ориентированных на Азора Elecutors "добавить флибустьер счетчик" способность в стек. Если другой игрок не реагирует с собственных эффектов, стек начинает разрешаться.
  5. Возможность копировать стрионический резонатора решает, есть теперь две "добавить флибустьер счетчик" способности в стек.
  6. Скопированный "добавить флибустьер счетчик" способности. Азора Elecutors теперь имеет один пират счетчика.
  7. Первоначально "добавить флибустьер счетчик" способности. Азора Elecutors теперь имеет два флибустьера счетчики.
  8. Конец 1-го содержания. Из-за способности парадокс Марево вы получите дополнительный содержание.
  9. Это ваша вторая содержание поворот. Парадокс дымка не вызовет на этот раз.
  10. Азора Elecutors триггеров. Способность идет в стек.
  11. На этот раз вашему Стрионический Resontor прослушивается, поэтому вы не можете снова скопировать его.
  12. При отсутствии ответа от оппонента, Elecutors Азора способности. Азора Elecutors теперь имеет два флибустьера счетчики.
  13. Конец 2-й содержание. Вы переходите на этапе розыгрыша, а остальные или ваша очередь.

Как вы можете видеть, вы только получаете 3 флибустьера счетчиков общего количества. Это потому, что (из собирателей постановления):

Стрионический резонатор цели срабатывающая способность, которая срабатывает и находится в стеке.

Стрионический работает, копируя способность, которая уже срабатывает, не вызывая способность сработает дважды. Именно поэтому Elecutors Азора заканчивается только с 3 счетчиками.

+274
puffpio 10 сент. 2017 г., 22:05:50

Я думаю, что вам нужно знать стратегии ожидания для одного игрока в качестве базового (возможно, используя вариант, где вы должны держать черепа), так как большинство игр позволяют игнорировать другого игрока, если вы играете достаточно хорошо. Это делает Соло играют большую основу для как играть в мультиплеер.

Если вы не имеете хороший алгоритм, чтобы выяснить, какое решение принял бы другой игрок становится намного сложнее.

Наконец-то сольный стратегия решена позволяет создавать значительно лучше базовых показателей для определения того, когда акция будет плохо. Так вы бы знали, что в одиночной игре, но будет полезно, можно быстро сколотить эвристики для мультиплеера.

+271
Neal Harris 9 нояб. 2017 г., 6:23:22

Сумасшедшие восьмерки была очень старая игра, когда я первый раз играл в нее в начале 60-х годов.

Изготовление специальной палубе, чтобы помочь запомнить способностей каждого ранга (т. е. продажа Уно) является блестящим предпринимательства и маркетинга, а не новая игра.

+262
Sudesh W 20 окт. 2010 г., 19:53:51

Да, единственное требование, чтобы построить поселение или дорога, что он будет подключен к существующей дороге. Что дороги не должны быть соединены ни с чем.

+261
liotims 4 сент. 2014 г., 18:47:11

Я играю много dopplekopf (ака двойной изменчивого, хотя различий больше, чем просто размер палубы).

Голый не-масти (не козырной) туз имеет немалые шансы принятия трюк и, безусловно, помогает вашей команде. Шансы, что ваш партнер(ы) лучше права играть, если бы они знали, что ты в их команде небольшие, поэтому это выглядит как хорошая зацепка.

Если вы партнер выбора, ведущего Джек (или суб-10 алмазов, хотя гнезда лучше) предположительно высоким уровнем вашего партнера козырь-это очень хорошая игра. Если ты комплектовщик, считают ведущие Красная королева рано, чтобы попытаться заставить оппонентов в сложные решения (особенно перед партнерами известны).

Ведет, что может рыбу из партнеров, как правило, более ценным, если у вас сильная рука (Трамп) или много очков (особенно в не подходит), потому что в обеих этих ситуациях, свои силы будет значительно улучшена по хорошей сыгранности. Если у вас есть более середнячок / сбалансированной рукой, давая дела идут неизвестно на результат в команде overtrumping друг друга.

+212
zachmagic73 30 июл. 2011 г., 14:00:53

Толщина круга и влияния четко определенных и очень легко отличать вас есть идея.

Влияние просто относится к группе лицом к центру доски.

Если группу создать влияние и в то же время уже в живых или можете сделать глаза очень легко называют толстым. Обратите внимание, что живая группа, которая стоит перед краем доски не толстые.

Различать толщину и тяжесть или сверхконцентрация сложнее.

Тяжести относится к группе многие камни еще несколько eyespace. Как правило, он создается пытаются сэкономить слишком много камней, или играя в плохой форме.

Сверхконцентрация-это разные явления и относится к стесненные позиции, как правило, рука об руку с нарушением стене+1 правило. Overconcentrated позиции, как правило, очень толстые, далеком прошлом пике эффективности.

+202
J J 6 февр. 2017 г., 5:16:16

Ищите случай, когда это произошло. Многие дизайнеры игры этот страх и, кажется, совершенно не поддерживается. Издатели могли бы убить себя если бы они сделали это, потому что никто не будет отдавать свои правила в компании, что украл когда-то правил.

Настольная игра сцена является сравнительно маленький и такие вещи, как те будут распространяться как лесной пожар.

+194
ktylxy 11 янв. 2012 г., 18:23:19

Да, хотя это бывает сложно.

Первый режим голгари Чарм создает постоянный эффект, который изменяет характеристики (Сила и выносливость). Это влияет только на существ на поле, когда он разрешает.

611.2 C, если непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера любых объектов, множество объектов, она затрагивает определяется при что постоянное действие начинается. После этого набор не изменится. (Обратите внимание, что это работает по-другому, нежели постоянный эффект от статической способностью.) [...]

(То же и с желчью фитофторозом. Любой стаи крыс выходом на поле после того, как он устраняет не пострадавших от него.)

Это означает, что произойдет следующее:

  1. Вы разыгрываете ББ
  2. В ответ, противник активирует способность его ПР
  3. В ответ, вы разыгрываете ГК
  4. ГК постановляет: 3х 2/2 пр
  5. Способность пр постановляет: 3х 3/3 пр + 1х 4/4 пр
  6. ББ решает: 3х 0/0 пр + 1х 1/1 пр
  7. СБА убивает PR с неположительной прочность: 1х -2/-2 пр
  8. СБА убивает PR с неположительной прочность: отсутствие пр

Это немного чище, если вы будете ждать до кастинга ГК.

  1. Вы разыгрываете ББ
  2. В ответ, противник активирует способность его ПР
  3. Способность пр постановляет: 4х 4/4 пр
  4. Вы разыгрываете ГК
  5. ГК постановляет: 4х 3/3 пр
  6. ББ решает: 4х 0/0 пр
  7. СБА убивает PR с неположительной прочность: отсутствие пр

Независимо от того, создавая 5-й пр перед ББ решает спасет их всех. Но какой подход вы использовали, повлияет, насколько они сильны.

  • Используя первый подход, он будет в конечном итоге с 3х 1/1, 2 раза в 2/2.
  • Используя второй подход, он будет в конечном итоге с 4х 1х 1/1 и 2/2.
+169
Ryu Ishida 7 дек. 2010 г., 19:21:46

Текст карты "скрытая ниндзя" говорит:

Специальный: перед оценками, играть в миньон есть.

Chronomage говорит:

Вы можете играть дополнительное действие в этом ходу.

У меня есть возможность играть произвольные действия после этого?

+136
stkvtflw 22 мая 2014 г., 1:37:07

Не правда больше. Правило 107.1 Б говорит, что вы не можете получать негативную жизнь. Так что Маяк правящей бессмертие-это неправильно.

Если эффект будет двойной или половину своей жизни, пока твоя жизнь меньше 0, ваша жизнь трактуется как 0, а не жизнь приобрели или потеряли.

0/2 = 0, 0 х 2 = 0

+104
Cyberthum Bhutani Infra Noida 2 мая 2012 г., 16:43:41

Как называется эта игра? Доска представляет собой цельный массив дуба однополосная доска (примерно 7-3/4 дюйма 13-3/4 дюйма) с 247 отверстия в трех местах. Выходит, что каждый игрок начинает с 39 черные или белые колышки припарковался в отдельных и напротив "дома" местах (каждый дом площадь-13 по 3 ряда). Игровое поле состоит из центрального 13 на 13 отверстиями. Я полагаю, что колышки переехал из дома уголок для игровой зоны в поворотах. У меня есть игра, но не знаю названия и правила. Я понимаю, что эта игра была любимой в журнале "игры" в середине 1980-х годов. Хорошо сделал доски и деревянные колышки дюбель. Нет коробки (не уверен, что там когда-либо был один) или инструкции. Это был звонок с кем-нибудь?

+70
Reza Effati 19 окт. 2019 г., 3:17:57

Я не думаю, что вы найдете Джокера, используемые в видео покер (против других людей) в казино. Однако, есть много разновидностей покера для игры в домашних условиях что использовать джокеров и/или других диких карт. В домашних играх, правила довольно разнообразны, потому что обычно человек, предлагая игры (выбор дилера) будет принимать все правила, которые они хотели бы. Хотя, как правило, Джокер считается дикой картой, которой можно присвоить любое значение вы хотите. Скоринг (рук) делается точно так же, без диких карт, за исключением того, что теперь 5 вид возможен, и это лучшая рука. (5 двоек бьет флеш-рояль, и 5 Тузов-лучшая рука.)

На этой странице перечислены некоторые домашние игры в покер, которые используют шутники.

+68
user1198083 30 нояб. 2012 г., 17:49:40

У меня эта карта называется милиции гордость , которая позволяет мне вызвать 1/1 фишку существа на поле битвы. У меня вопрос: если гордость ополчения отправляется на кладбище, у меня 1/1 токены остановиться или они удалены, а также с поля боя?

+59
cyphorious 27 июн. 2014 г., 3:26:51

Показать вопросы с тегом