В ККИ Покемон, есть комбинация карт, которая препятствует выемок?

Один из способов, чтобы потерять в ККИ покемон не останется карт, в начале своей очереди.

Есть ли комбинации карт, что мешает вам когда-нибудь кончаются карты рисовать?

+830
Zet 21 нояб. 2017 г., 10:27:21
23 ответов

Вы можете взять любые два обычных кубика разных цветов и обозначим как положительные умирает и один, как негативные умереть.

+978
Bogdan Kuzmich 03 февр. '09 в 4:24

Да, Источник маны потребуется существо на поле боя, когда Мана был создан. Маны не привязан к объекту, который его создал, но имеет некоторые особенности, на основе этого объекта, когда Мана был создан, просто большинство вещей в магии, источник перестает случится после того, как эффект идет на стек и/или разрешения.

Мир под вашим контролем, вы не проверить источник маны в ход твоих мыслей, но выглядит для характеристики той маны, а Мана "запоминает" ее свойства, пока он или она впадает из бассейна, мы знаем это, потому что маны с условиями, что будет предотвращен сброс из бассейна эффекты, такие как Omnath, Локус маны или Круфикс, Бог горизонтов до сих пор хранит какие-либо ограничения или другие характеристики из поворота в поворот, даже после изменено Круфикс способности, как видно из постановления о Круфикс:

Если неиспользованная Мана в ваше хранилище маны есть какие-либо ограничения или дополнительные условия (например, если было произведено пещера душ), эти ограничения или дополнительные условия останутся с маной, когда он становится бесцветным.

+876
Tash 8 сент. 2016 г., 14:06:21

Я контролирую вой мины. В начале шага взятия, я рисую временные мастерство. Я могу стек триггер чуда, а потом вой мой триггер такой, что я черпаю свою вторую карту перед чудом триггера?

+876
Leo Medina 29 дек. 2016 г., 22:17:17

Из волшебного правила:

100.2. Чтобы играть, каждый игрок должен его или ее собственную палубу традиционных магических карт, мелких предметов, чтобы представлять любые маркеры и счетчики, и какой-нибудь способ четко отследить итоги жизни.

и

121.1. Счетчик является маркером, размещенных на объект или игрока, которая изменяет его свойства и/или взаимодействует с правило, способность или эффект. Счетчики не являются объектами и не имеют характеристик. В частности, счетчик-это не маркер, а маркер не счетчик. Счетчики с одинаковым именем или описание взаимозаменяемы.

Любой объект будет делать Марк счетчики на карточке. Я предпочитаю использовать D6s, хотя бывают редкие случаи, когда я должен использовать D10s или D20s, в зависимости от карты. Мне легче отслеживать количество счетчиков на карту, если я использую кости, чтобы пометить их.

+802
user76003 8 июл. 2011 г., 9:27:40

Нет.

Либо:

  • Вы жертвуете хроматическая Звезда до опасных исследований решает, в этом случае он не существует, и вам придется выбрать что-то другое.
  • Вы жертвуете хроматическая Звезда в составе опасные исследования, в этом случае он ушел, прежде чем у вас есть возможность активировать свои способности.

Однако вы берете карту из кладбища хроматическая Звезда срабатывающая способность, поскольку она не заботится, как он туда попал.

Это потому, что, в общем, вы можете только активировать способности в определенное время (когда у вас есть приоритет). Когда заклинание разрешается, никто не получает приоритет, пока он не закончил, поэтому вы не можете активировать хроматическая Звезда в Решение пожертвовать его. То есть, когда заклинание разрешается, оно уже полностью готово, прежде чем кто может делать другие вещи.

+745
marvb 12 мар. 2016 г., 9:09:37

Во время игры через салон олигарх в первый раз, мы не смогли выяснить, является ли крыша считается за этаж или нет. Есть две возможности:

1. Крыша-пол
В этом случае самая высокая секция будет:

3 Этаж: Крыша
2 этаж: комната
1 Этаж: Салон

Это как мы играли в нее, так как крыша является плитка как и любой другой, казалось, что она должна следовать тем же правилам. Это привело к проблемам с Люкс, которая должна быть на третьем этаже.

2. Крыша это не пол
В этом случае по высоте сечения может быть:

Этаж 4. Крыши
Этаж 3. Другую комнату
Этаж 2. Другую комнату
Этаж 1. Салон



Это помогает роскошный люкс имеет смысла, но это вызывает конфликт потому что крыша теперь иначе, чем другие плитки. По сути это будет четвертый "этаж".

+718
travelinmovie 12 апр. 2012 г., 16:11:32

'Поиск' или 'открыть дверь' действие должно завершиться прежде, чем эффекта отравленный дротик 'применить. Поэтому, всякий раз, когда карта была сыграна, герой получит свой товар, даже если он/она выбивается из-за эффекта ол карты

+639
Ulf Klose 6 дек. 2012 г., 3:06:24

В истории Время, делать бои, конкурсы и вызовы, которые происходят как встречи во время путешествий между локациями использовать единицы времени?

Я не думаю, что это действительно покрыты в базовых правил, но о некоторых приключениях производитель сталкивается при переходе между локациями, и мне интересно, если те использовать время подразделения так же, как и на местах?

И (при отсутствии конкретных указаний, разумеется), если сценарий дает вам возможность отступить от запертой боя, вы можете отступать от встречи бой, и если да, то получить партия, чтобы избежать этого боя, если каждый член партии ушел, и это займет единицу времени отступить, или нет. (Это занимает одну единицу времени характер, чтобы отступить в другое пространство в месте, но при поездке можно было бы подумать, не добавить в прокат путешествия во времени перемещения между локациями?)

+622
user16097 30 дек. 2012 г., 19:46:08
Миниатюры варгейм с использованием современных вблизи самолета. Может относиться к 1991 или игры 2012 года.
+603
user3803645 15 февр. 2012 г., 23:34:21

В свою очередь магия делится на пять основных фаз: начальной фазы, где вы разворачиваете, чтобы все, что вызывает в содержание шаг, а потом делай; основной этап, на котором вы имеете возможность сыграть земель и колдовство скорость заклинаний и способностей, боевой фазы, вторая главная фаза, и тогда конец этапа, где конец очереди триггеров произойдет, а потом убирать происходит.

Бой начинается после того, как все игроки прошли во время первой главной фазы пока ничего не ждут, чтобы быть решена. То есть когда инициатива Легиона возвращает существ на поле боя. Этот переход, прежде чем злоумышленник заявил Ли какой-либо существа (и какие) атакуют.

Если вы используете способность инициативы Легиона до этого момента вы получите существ обратно в тот же ход. Если вы используете его после этого, вы получите их обратно на следующий ход.

Когда игрок заканчивает свою первую главную фазу, их противника(ов) всегда может ответить перед фаза боя начинается. Но ведь ответ есть-это редкость, это не редкость (особенно в случайных или низким уровнем игры) для игроков, чтобы сообщить, кто они атакуют без первого возвещавший об окончании основного этапа. Не стесняйтесь напомнить ваш противник, чтобы объявить о конце фазы, если они не были, особенно если у вас есть карта, которую желательно использовать в этой точке.

+528
Jemmeh 23 авг. 2015 г., 12:34:17

Я играл в эту игру активно, как несколько лет назад с 2 и 3 игроками (иногда до 4) и analysy-паралич проблема исчезла после, скажем, 2-3 игры с одной и той же группе. Я попробовал то же самое решение о снижении до 7 работ (по сути, это даже предположение о своде правил) и работал очень хорошо для 2 игроков, никогда не пробовал с 3-4 игроками.

Я лично думаю, что жесткий срок-это слишком грубый вариант. Я вместо того, чтобы пытаться настоять на игроков думать быстро, чтобы сделать более гибкой игры.

Обратите внимание, что вы можете начать думать о том, какие герои лучше для вас заранее, в то время как другие игроки делают свой выбор. И никогда не забывайте, что немного рандома на вашем актам желательны, как вы будете идеальной мишенью для убийства и/или robbering момент, когда вы становитесь слишком предсказуемы.

+518
Natalia Mikucka 8 мая 2017 г., 1:17:14

Этот ответ для Японии первое основывается на втором издании 1986 версию и не несет никакой России напасть первым правилом круглый дом.

  • Союзники должны ни при каких обстоятельствах посмотрите, чтобы отвлечь значительные ресурсы (т. е. больше, чем долларов в Великобритании в Индию ИС/танки в дальнейшем).
  • Если вы посылаете больше долларов (США, СК, России и т. д.), вы ослабляете шелуха-шелуха, которая в конечном счете означает задержку в 4 раунде если умный оси немецкий игрок самоубийства своих боевиков на ослабленный начальной шелуха-шелуха попытки. ORRR вы не напрасно увеличивая короткого начального окна Германии напасть на Россию, не поставив всех России обороны войск можно достичь Карелия в качестве обороны.
  • Союзники должны сконцентрировать свои первоначальные 90 Мпхб как можно к 32 в Германии МПК, это наклоны в наземную войну в свою пользу, самым быстрым в Германии начинается со дня преимущество КУМИ 1, которые должны быть преодолены с помощью пехоты-тактика нажима.
+491
Chris Comeau 2 июл. 2013 г., 17:47:47

Может существо в моей библиотеке с защитой от всех цветов, как вытравленный чемпион быть целью моих поисков заклинание просвещенный репетитор?

+491
SLedy 25 февр. 2014 г., 14:15:49

Jefromi отметил, что существует более чем одно условие безумие, такие как паранойя, амнезия и галлюцинации. Следовательно, исследователь может иметь более одного состояния безумия, пока они не совпадают. Я не знал, что сумасшествие-это категория состояния.

+485
TPD 25 июн. 2013 г., 9:21:13

Нет, каждый раз, когда существо выходит на поле битвы (независимо от вашей силы, вашего кладбища, от заклинания отскакивают, как cloudshift и т. д.) это новый экземпляр этого существа. Поскольку вы можете только оплатить стоимость покопаться при забросе с руки было бы никакой возможности для того, чтобы вернуться с возможностью.

+458
Jordan Ohree 2 авг. 2012 г., 1:23:22

Эта настольная игра была облет вокруг офиса и никто не знает, что это такое.

Это то, что мы знаем:

  • 4х4
  • 8 штук
  • Изменение цвета фигуры в зависимости от того, в каком направлении и на какую плитку вы поместите их
  • Если вы положите кусок в том же направлении, но на другую плитку меняет цвет
  • Все части, кажется, показывают тот же цвет при размещении на той же плиткой в том же направлении
  • Есть 4 цвета: красный, зеленый, желтый и фиолетовый
  • Сделал все в 1 Продукты ООО. в Китае 2005

    enter image description here

Что это за игра?

+405
mwaks 3 нояб. 2016 г., 16:07:59

Кен уже оговорено правилами, но я просто хочу дать еще один способ думать об этом. Много в игре зависит от интерпретации, поэтому я обычно ролевые игры как можно больше и пойти то, что кажется логичным, даже если это иногда идет вразрез с правилами.

Если вы пытаетесь выбраться из чулана, а затем пойти дальше и принять роль может толкать мусор из вашего пути, когда вы покидаете номер. Но если ты падаешь из комнаты, или отходит от стены, это не имеет смысла толкать барахло из вашего пути, как такового.

Иногда просто лучше пойти с тем, что кажется логичным и ролевые игры это.

+402
Arkhana 27 авг. 2015 г., 9:57:48

В пост в качестве ответа, что было выявлено в комментариях, нет карты, которая будет делать то, что вы хотите в данный момент. Все имеющиеся карты имеют ограничения (например, компост) или в результате других вещей, как потеря жизни.

+348
simbajoe 25 нояб. 2011 г., 12:08:32

В зависимости от того, как далеко вы хотите пойти, чтобы настроить свою колоду для данной конкретной ситуации у вас есть несколько вариантов. Если дело с этим комбо является более важным, чем проживание моно-Грин, глядя на черный всплеск открыть много карт, идеально подходит для этой встречи.

Общие советы, ссылки и негативных последствий долговечность будет по-прежнему удалить неразрушимого существа, и указы (эффекты жертву этой цели другого игрока) будут получать примерно так же саван.

При условии, что мы остаемся моно-зеленые, какие-то особые карты:

Кроме того, вы можете взглянуть на некоторые заразить / увядание для некоторых существ, которые будут размещать жетонов -1/-1, которые вам вокруг неразрушимое, или Аннигилятор, которая потребует жертв.

+337
Vedang 22 мар. 2013 г., 8:59:10

Предположим, что игрок 1 управляет благоприятствования гоплит и бросает мытарства Heliod нацеленной на него. В ответ на это, игрок 2 бросает магма джет на любимый гоплит.

Ничего героического триггер испытание Heliod произойти, прежде чем струя магмы, тем самым экономя благоприятствования гоплит? Или струя магмы убить благоприятствования гоплит, с испытанием Heliod не имея действительной целью?

+274
arnabmitra 1 сент. 2015 г., 18:52:21

Я играю в эту игру с моими друзьями, но я забыл название игры.

Во-первых, игрок 1 выкладывает 9 карт на стол лицевой стороной вверх в форме идеального квадрата. Затем игрок 2 смотрит в сторону. Другие люди смотрят на карту. Плеер 1 Примечания карты выбрал. Игрок 2 теперь смотрит на карты. Игрок 1 начинает указывая на карты случайным образом говоря: “это он?” Пока игрок 2 выбирает правильно или неправильно карту. После того как вы выяснить правила, у вас есть “дар”.

Кто-нибудь знает официальное название этой игры?

+240
user156447 2 февр. 2014 г., 0:02:36

Мы заметили, что многие проблемы людей сосредотачиваясь на борту, когда это не их очередь (что хорошо!) до такой степени, что они не понимают, когда их очередь начинается (что плохо). Все закрутилось, когда мы просто каждый игрок объявляет: "готово!", как они выполнили свою очередь.

+205
ArianJafari 30 мая 2010 г., 11:57:46

Это правильно править силы мертвых, но если все игроки за столом согласны, то можете продолжать. Оно должно быть единогласным, и уже сложившихся игроков учитываются. Индивидуальные турниры или предварительно согласованных правил дома может отменить этого.

+83
Jacobo Koenig 3 апр. 2010 г., 18:26:54

Показать вопросы с тегом