Может Planeswalker-а способность быть активирован в ответ на другое заклинание или способность?

Если я бросил молнии спираль таргетинга моего оппонента Гидеон, союзник Зендикара на его содержание, с его 3 лояльность, он может в ответ использовать Гидеона плюс 1 возможность вывести его из молнии спираль диапазона?

+364
trooper 10 окт. 2013 г., 8:24:20
24 ответов

Это не считается в игре, если он переехал из своей зоны играть в мусор.

Не более одной карты действия в триггер играть не будет засчитан горных деревень, которые были сыграны и потом сразу разбил.

Источники: форум пост Дональда X. (создатель игры)

http://boardgamegeek.com/thread/682203/description-sheet

Огороженные села: Когда вы играете это, вы берете карту и могут играть два дополнительные действия в этом ходу. В начале ваших чистых этапе, прежде чем ничего не отбрасывая и перед рисованием для следующего хода, если у вас есть Стены деревни в игре, и не более двух действий карты в игре (подсчет стеной деревню), вы можете поставить огороженные села сверху своей колоды. Если только карты у вас в игре есть две огороженные Сел, вы можете положить один или оба из них в верхней части палубы. Огороженные села должен быть в игре, чтобы положить на верхней части палубы. Замуровали Села только проверяет, сколько карт действий в игре, когда его способность проблемы; - карты действий Вы играли ранее в этом ходу, но нет больше в игре (например, праздник из Доминиона) не учитываются, а Карты-действия в игре от предыдущих витков (карты длительностью от Доминион: Приморский) считаются, как и карты действий, которые находятся в игре сейчас, но, возможно, покинут игру после разрешения огороженные села (например, Казначейства от Доминион: Приморский).

Пример "пиршество" в цитате-это действие, с собственной способностью уничтожением похож на горное село.

+969
UndergroundVault 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете использовать одну из способностей этого Planeswalker-а в свою очередь.

В Боласа клатчи действительно позволяют контролировать Мироходцев, и каждого игрока учитывается отдельно. Если ваш оппонент закончил свою очередь, твоя очередь отдельно от этого, эти два оборота не учитываются, как один и тот же ход.

606.3. Игрок может активировать способность верности постоянный их контроль в любой момент, они имеют приоритет и стек пуст во время главной фазы своего хода, но только если игрок предварительно активировать способность верности этому постоянному ходу.

Обратите внимание, что структура игры не имеют понятия "раундов". В порядке убывания объема, структуры МТГ выглядит следующим образом:

  • Турнир (серию игр)
  • Матча (серии игр)
  • Игра (Серия поворотов)
  • Поворот (несколько этапов)
  • Фаза (последовательность шагов)
  • Шаг (некоторые этапы не имеют действия)
+938
Spirit Viper 18 мая 2019 г., 19:26:49

По правилам Маджонг на Мировой серии Маджонг государства:

Изменения утверждают: если игрок, объявив претензии на “Чи”, “понг” или “Гонконг”, передумал и хочет изменить свой иск в другой тип (или “победа”), это обычно разрешается без штрафа. (Если игрок уже обнажил его, в случае чего все незаконно выставлены кости становятся штрафа плитки). Игрок не должен делать это слишком часто, иначе судья может наложить штраф.

По данным фактам, как вы уложили их, изменение иска , сделанное ваша дама вполне приемлема.

В отношении выведенную разделе выше, в отношении неустойки плитки:

  1. "Если были маджонг игра для двух игроков, такое воздействие было бы невыгодно никто, кроме преступника сам; таким образом, никакое наказание не будет необходимости, и преступник мог просто получить воздействию плитки и продолжать играть."

  2. Точки пенальти плитки заключается в том, чтобы игру продолжать после нарушения без неправомерного преимущества любому из других трех игроков, не являющихся стороной нарушения. А нынешний интернет-это конец, нет необходимости, чтобы наказать, чтобы обеспечить справедливое продолжение игры.

+886
Ken McCann 14 сент. 2017 г., 19:50:02

Я играю звезду мирах (против не-супер-умный компьютер) периодически.

Сегодня я нашел интересную ситуацию. ИИ имеет только основание машины в игре и я заставляя его откинуть ~5 карт в ход. Это означает, что ИИ постоянно чертежа/уничтожением карты, так видимо будет всегда использовать базу.

Это означает, что они будут планомерно истощить свою колоду, пока у них нет больше карт.

А в ситуации ПВП маловероятно, что ваш оппонент будет делать это, и я мог бы очень легко выиграть сейчас, это забавно для меня, чтобы последовательно получить здоровье и истощать свою колоду - существуют ли правила для звездных миров в этой ситуации? Вы можете купить скаут?

+871
Mark Toughluck 12 февр. 2015 г., 22:29:49

В поселенцы Катан, есть вариант, где вместо подвижного кости, вы используете стек из 36 карт с каждой комбинации. Это уменьшает компонентом везения, но как недостаток, что вы можете предсказать будущие булочки в какой-то степени.

Игры для iPhone Катан также позволяет это вариант нормы.

Вы пробовали это, и вы думаете, что это улучшение?

Редактировать: вы пробовали другие методы снижения важности удачу?

+797
Johannski 21 июл. 2014 г., 16:41:01
'Взлет и падение Третьего Рейха", грандиозная стратегическая военная игра Авалон Хилл; один из их классики.
+784
RLKershaw 31 мар. 2013 г., 13:14:43

Горы не стали бы вызывать период болезни, поскольку он конкретно гласит, что он становится существом 4/4 красный элементаль до конца хода. Это все еще земля. Поэтому горы не может быть существо, до или после этого поворота. Также видя, что остается землей он не имеет болезнь вызова. Земель нет болезни вызова. Так что вы все еще можете использовать его для мана или атака. И если вы активировали его +1 на оппонентов свою очередь вы можете использовать его, чтобы заблокировать или нажмите, чтобы использовать ману на мгновение.

+774
toniedzwiedz 27 янв. 2015 г., 21:38:00

Поскольку вопрос о механик раскрыта в главе 3, я оставляю большинство из них в спойлеры.

Недавно мы добавили жители нашей игре. Правила говорят, что когда они умирают, то "переверните маркер их". Это перевернул маркер считается трупа предметов, которые заботятся о трупах?

+762
Rajesh Shirsagar 7 апр. 2015 г., 22:52:10

Я наткнулся на следующие варианты, а делать немного больше копать в настольные игры Geek:

В юбилейном издании с кусочками металла, в 'Аман' издание, немецкий вариант из 70-х и некоторые удивительные заказных плат (одно & два - см. ниже).

Custom Diplomacy Board at GenCon Ind

+717
dru1313 15 нояб. 2017 г., 19:38:29

Короткий ответ: Нет.

Более длинный ответ: Если я играю вариант, я бы никогда не рассмотреть вопрос о размещении моей пустой эпигон нигде нет, кроме как на кромке доски. Имея 2-х сторон, которые могут быть атакованы в начале игра кажется плохой способ, чтобы начать вещи для меня. Я уверен, что есть некоторые варианты, где это было бы приемлемо, чтобы ваш пустой где-то в середине, но не для основной игры.

+671
Ozan Erdal 5 янв. 2018 г., 22:40:46

Я разобрался и прошел - противник ЛГ прошли, прошли партнера и РО открыт 1 сердце. Холдинг:

♠ К98 ♥ 109 ♦ A986 ♣KJ2 я может удвоить, как это первая возможность для этого?

+641
Yeo Won 2 апр. 2017 г., 2:41:13

Я никогда не имел этот опыт с "детьми", только подростки и старше.

Как заинтересовать людей, чтобы позволить им смотреть, как ты играть в нее. Во время игры, вы можете делать замечания вроде: "Я пытаюсь Чейз/захват соперника камня" или "я пытаюсь ограничить его влияние, увидеть стену из камней, которые он имеет." В определенные моменты в игре, сказать "Атари" и указывают, что представляет собой захват. Или вступить в "ко" бороться и объяснять, что игроки не могут повторять ходы в КО, не делая промежуточный шаг.

В принципе, вам нужно, чтобы позволить аудитории (включая детей) не утрясется. Некоторым не интересно, некоторым будет очень интересно, а некоторые развивают интерес на более поздний срок.

+522
Lavaking 20 сент. 2017 г., 1:19:53

Мои друзья и я играть Звездные войны имперский нападение: Джаббы области. Мои друзья играют в команде мятежников против меня, Имперского игрока.

Мы играли в базовую игру кампании и обнаружил, что он довольно сбалансированный, но Джабба области кампания-это очень тяжело для повстанцев. Я думаю об игре а потом и я не могу видеть таким образом, что повстанцы могли бы сыграть лучше. Он пришел к точке, где я чувствую себя плохо для моих друзей, что они бегут в кирпичную стену. Этими проблемами они сталкиваются:

  • Время на исходе
  • Слишком много врагов, чтобы бороться с
  • Символы мятежников не смогли откачать достаточно вреда

На мой вопрос, как я могу сделать миссии, и, следовательно, более приятным для всех нас, чтобы играть?

+514
aref 2 окт. 2010 г., 10:04:07

В "очки, Schmoints," Марти Берген, связанных с экземпляром, в котором он объявил, "пропустить предложения," прежде чем "скакать" своего партнера два алмаза ставку на уровне пяти (вместо трех). По его словам, его левая рука соперника пришлось ждать десять секунд, прежде чем реагировать (чтобы не выдать информации по скорости протекания его реакции на необычное предложение).

Есть много примеров, когда правила турнира мандат, в котором игроки принимают такие "тайм-аут" в торгах или играть?

Это "компаньон" на мой вопрос:

Можно попросить "тайм-аут" для изучения силы в мост?

+453
kongqi Z 23 апр. 2010 г., 18:16:39

Согласно странице 6 правил объясняет все правила для капитана фазы. Начиная с капитана, каждый игрок в свою очередь выбирает хорошо, что они могут доставить, и корабли всех товаров такого рода, или максимум, что они могут, если не хватает судно свободные места. Поэтому:

  • Если кукуруза лодка не полный, вы можете выбрать для доставки вся кукуруза, которую вы владеете, что будет вписываться в остальные помещения.
  • Если ни одно из оставшихся лодок есть какие-индиго на них, вы можете выбрать пустой лодке на корабль все индиго, которым вы владеете (вы должны выбрать максимально большой корабль, если у вас есть больше товаров, чем может поместиться в оставшиеся пустые лодки).

Загрузки/правила доставки: при отгрузке, игроки должны соблюдать следующие правила:

  • Каждое грузовое судно будет перевозить грузы только на один вид.
  • Игроки не могут загрузить товар на грузовое судно, если товар того же вида на один из других двух грузовых судов.

  • Игроки не могут загрузить товар на весь корабль.

  • На очереди игрока, он обязан загрузить товар, если он может. Однако, он может загружать только один вид товаров.

  • Когда игрок загружает благо своего рода, он должен загрузить, как многие из такого рода, как он может. Игрок не может сдержать товаров, где есть место на грузовое судно, перевозившее такой товар у него есть. Если у игрока есть своего рода товаром, который может быть загружен на несколько пустых судов, он должен выбрать тот корабль, где он сможет загрузить самые товарами, не оставляя ничего позади, если это возможно.

  • Если у игрока есть несколько видов товаров, которые он может загружать, он может свободно выбирать, какие товары для загрузки. Ему не нужно выбирать товар, который позволит ему загрузить наиболее бочках.

+340
Vivek P 17 февр. 2014 г., 17:58:51

Расплод расширения войны включает в себя несколько сценариев, один из которых явно рассчитанная на двоих игроков. Геймплей в основе сценария лежит почти так же, как основной игры, за исключением с заданными галактики макет и часто некоторые формы "захват цели"-тип механика добавлено (два игрока сценарий, например, предотвращает обе стороны от переезда на землян по родной планете, если они не имеют контроля "моста" зону). У меня нет правил под рукой Для справки, так что я не знаю, если у двух игроков сценарий вполне играбельный только с базы-стандартов.

Фантазии полет игры предлагает этот сценарий бесплатно скачать, который является для четырех игроков (две команды по два человека); нет никаких причин, он не может быть воспроизведены с двумя игроками каждый играющий обеих фракций команды. Однако это требует куски от расширения.

+338
jueeem 13 февр. 2019 г., 6:21:22

Примеры могут включать в себя такие игры, как Бридж или преферанс, с аналогичной "механикой торгов. Или "завоевать мир игр", таких как риск или союзников и оси.

+336
bubbe 24 янв. 2010 г., 17:59:19
На вопросы о крякает из Quedlingberg опубликовано Полярная звезда Игр в США, и Шмидт в Европе.
+308
angolon 24 сент. 2012 г., 6:07:59

Допустим, что я купил 2 NEX и другой игрок купил 1 НИС. В свою очередь, я открою "двойной аукцион" карта от Некс, но я не добавляю вторую карту.

Все проходит, потому что вторая карта будет мгновенно закончить раунд в мою пользу с NEX в лидерах. В результате, я получаю мой Некс бесплатно. Сейчас это:

  1. Моя очередь (потому что "игроков, которые не добавили карту эффективно сбросить поворот")?
  2. Очередь следующего игрока?

У меня есть только доступ к переведенным правилам, поэтому я не уверен, если потерять свою очередь только тогда, когда кто-то добавляет карты. 1 безумно сильны, как это потом позволит мне играть в финале Некс, заканчивая раунд, получив дополнительную живописи бесплатно (но это не значит, что это не бзик правил). Я бы houserule в 2 вне зависимости от того, какие правила на самом деле сказать?

+216
Ginger Burnett 3 мар. 2013 г., 22:00:02

Что происходит, когда неумирающее существо умирает, будучи повреждения от существа с первым ударом в бою?

Например:

Если Nearheath Сталкер блокирует бойня упырь и умирает он наносит боевые повреждения после возвращения на поле боя? Будет бойня упырь умрет после этой битвы?

+188
AnnnEmmerson 10 дек. 2013 г., 9:56:58

Способность, возможно, Щепка-это статическая способность: он действует так долго, как возможно, щепка на поле боя. Когда щепка покидает поле битвы (умрет в этом случае), его способность также идет с ним. Другие существа свободные мощности/увеличения прочности.

В то время, что ваш оппонент играл на мгновение, это было еще в шаг объявления блокирующих. В течение этого шага объявления блокирующих, то у обоих игроков есть шанс сыграть мгновений, прежде чем боевые повреждения. После того, как ваш может Мычки мертв, другие осколки имеют 1/1, Когда вы решите переехать в ущерб.

604.2. Статические способности создавать непрерывные эффекты, некоторые из которых являются эффекты предотвращения или последствия замены. Эти эффекты являются активными, пока перманент с этой способностью остается на поле боя и имеет возможность, или пока объект со способностью остается в соответствующую зону, как описано в правиле 112.6.

+160
Ashwin Pandey 12 нояб. 2017 г., 18:40:03
Скрытая игра движения, игры Арес, где один игрок играет как Фродо и сотоварищи направляясь в Ривенделл, в то время как другие игроки играют Назгул пытается захватить хоббитов.
+124
gurehbgui 16 нояб. 2010 г., 8:08:23

В Запретный остров, должен быть инженером либо вплотную к плитке, чтобы поддержать ее?

+116
Noemia Sousa 5 дек. 2016 г., 15:00:01

Когда я узнал, думаю, кто-то забыл рассказать нам о фермах (или, может быть, пропустил это намеренно). Игра, казалось, прошла хорошо без них.

+111
scp31442 29 авг. 2017 г., 1:33:40

Показать вопросы с тегом