Перейти: как считать территорию в этом примере?

Я очень Новой, чтобы пойти и поэтому у меня есть некоторые проблемы, чтобы рассчитывать на территориях. В следующем примере (13х13) на мой взгляд черные выигрывают.

Но у меня еще есть несколько вопросов:

  1. Черное территорию (отмечены серым) принимать половине доски? Что с красной отмеченной области? Не белых глаз, здесь, и, следовательно, еще жив? Так сколько точек есть на черный? 27? Или 36?

  2. Белый уголок (отмечены белым, справа от Совета) составляют 23 очка здесь? И белые получают одно очко за красной отмеченной области?

  3. Как справиться с синим цветом обозначены области? Это нейтральная территория?

  4. Во время игры черный поймал 24 белые камни и белые поймали 21 черные камни. Они просто складываются в общее количество очков?

Мы играли подмножество более широкой доске 19x19, поэтому на этой фотографии наших краях 13х13 разделяются точками.

example

Для удобства чтения, здесь то же самое положение, оказываемых доска с уценкой:

$$ +-------------+
$$ |.Х.Х.Х.XXXOX.|
$ $ |..Х Х. ХХХ.XOOO|
$$ |ХХ.Х.XOXXXO..|
$$ |.Х.,Так просто.,Результаты поиска|
$$ |..XXOOOX.XXXO|
$$ |.ХХ.Старпом.OXXXO.|
$$ |XXXO х.,оо..оо|
$$ |..XXOOO..ОООО|
$$ |ХХХ.РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА..О..О|
$$ |..XXXXOO.OXXX|
$$ |XXOOXXXO.OOXO|
$$ |XOOOOXOOOOOOO|
$$ |.Старпом.Оксо.О'.О..|
$$ +-------------+
+276
Rakesh kumar 26 окт. 2019 г., 9:48:04
21 ответов

Есть разные терминологии MTG карты: "изгнание" и "уничтожить"? Я не совсем понимаю разницу. Когда карта (как ангельские продувки) гласит:

Изгоните целевой артефакт, существо или чары

Значит ли это, что эта карта находится на кладбище, или она идет в "зону изгнания", т. е. не может быть больше играть в этом раунде и при каких обстоятельствах?

+962
olynchik1977 03 февр. '09 в 4:24

У меня было много игр без поворота 7 рокировки. Это вполне возможно, если играть с 7 дополнительных карт. Это зависит от следующих:

  1. Сколько карт убрали из игры в поворотах 1-2.
  2. Сколько карт проводится в поворотах 3-6: игроки могут проводить:
    • Несколько карт, играя в Китай карта, реки Уссури, перестрелка/Культурная революция (несколько карт Китая играет), соль переговоры;
    • Нет карты через играет блокада, пятилетний план, продажа зерна в Советы, вмешательство ООН.
    • Пространство дорожки могут также вверни, но мы не будем расследовать его как непрактичный.
  3. Ли не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя... или наш человек в Тегеране были сыграны или нет. Это технически попадает в #2, но я считаю их достаточно разных, чтобы заслужить упоминания о своих собственных.

Вот теоретический пример, предположим: 3 вышеупомянутых факторов работы в способ затягивания перестановки:

  • Никакие события удаляются по очереди 1-2.
  • Никакого Китая карты играть по очереди 3-6.

Получается 1-2

Есть 38 в начале войны карты: 3 забил, 6 нейтральных, нам 14, 15 СССР. Для простоты также предположим, что нет Китая карты играть или ручной размер сокращений в очереди 1-2, хотя и вы увидите, что это не влияет на наш анализ. Таким образом, мы предполагаем, что игроки держат одну карту в обоих поворотах.

  1. 16 карты на 1, оставив колоды с 22 картами.
  2. 14 карты на терне 2, оставив на палубе с 8 карт.
  3. В конце хода 2 будет максимум 14+14=28 карт в стопку сброса, при условии, что не снялся событий были удалены.

Нет никакого способа, чтобы вызвать первая рокировка раньше или позже, чем исполнится 3 года С одной стороны, есть максимум 3 силы-размер снижения (блокада, пятилетний план, ООН вмешательства), что бы оставить колоды в начале хода 2 с 5 картами, если все было сыграно на терне 1. С другой стороны, только 2 дополнительные карты могут быть проведены, во время поворотов 1-2, еще не хватало, чтобы задерживать очередь 3 перестановки.

Включите 3

При сдаче карт на терне 3, есть:

  • 8 карт в колоде
  • 14 карт, которые должны быть рассмотрены
  • 28 карт (в большинстве) в сброс

Поэтому:

  1. Первые 8 карт обоих игроков.
  2. (Максимальную) 28 сброшенные карты перетасовываются и образуют новую колоду.
  3. Наконец, более 6 карты раздаются каждому игроку, оставив колоды с 22 картами.

Отметим, что до рук-размер скидки или играет на китайскую карту в поворотах 1-2 не влияют на вышеуказанные цифры. Если игроков больше или меньше карт, это, конечно, влияет на то, какие карты проходят через рокировка, но не их общее количество. Например, если США не могут провести карту на терне 2 из-за блокады, то в начале хода 3 есть 15 карт, которые будут рассматриваться, но и 29 карт в стопку сброса, при этом не затрагивая наши цифры.

Предположим теперь, что оба игрока теперь будет на ровно одну карту, таким образом удерживая 1 карта в конце хода 3.

Получается 4-7

Есть 48 в середине войны карты: 4 забил, 11 нейтральных, 18 США, 15 СССР. На повороте 4:

  • Есть 22 карты, которые остались от начала войны.
  • На 48 середине войны карты тасуются в колоде.
  • Новый шпунт состоит из 70 карт в общей сложности.
  • Мы предполагаем, что игроки держат одну карту и, таким образом, 16 карт каждый ход.

Это означает, что в начале хода 7 будет 70 - 16×4 = 6 карт в колоде, тем самым не спровоцировав перестановки! Это приведет к 23 конце войны карты будут добавлены в очередь 8, что приводит к задержке в 9-й поворот перестановки. Это будет означать, что все конце войны карты будет гарантированно привлечено к началу 9-й поворот.

Ускорения перестановки

Вышеупомянутый анализ предполагает, что 6 карт должны быть "исключены", чтобы вызвать поворот 7 перестановки. Это могут быть:

  • В начале войны снялся событий исключены в очереди 1-2, таким образом, не входя перестановки.
  • Количество сокращений в течение 3-6 витков, увеличивая количество карточек, которые должны быть сделаны.
  • Игра не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя... или наш человек в Тегеране, которые либо тонкие колоды или цикл быстрее через него, соответственно. Они также могут быть воспроизведены в свою очередь 7, а не только во время поворотов 4-6.

С другой стороны, не снимая много снимался событий в поворотах 1-2 и последующих пьесах китайскую карту в очереди 3-4 будет результат, не вызывая поворота 7 перестановки. Играя соли переговоров позволяет держать несколько карт, таким образом, затягивая перестановки, а также.

В порядке примечания: если перестановки не сработали по очереди 7 и нас игрок держит наш человек в Тегеране, то они имеют огромный контроль над тем, что войдет в рокировка или нет, если там не более 5 карт, оставшихся в колоде. В этом случае он должен:

  1. Играть, как много нами карт и скоринговых карт он хотел бы снова ввести перестановки.
  2. Играть наш человек в Тегеране , чтобы вызвать перестановки.
  3. Играть не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя... для отмены в СССР или скоринговые карты, которые они хотели бы пропустить перестановки (или просто пространство бывшего).
+876
4thSpace 17 мар. 2010 г., 0:36:16

Супер-команда, как я методом проб и ошибками, чтобы узнать, является:

Харви Уолтерс, Майкл McGlen, Кейт Уинтроп, и Глория Голдберг.

Самая важная вещь о многих из них заключается в том, что их способности не зависящие от номенклатуры, и это может превратиться в игру, что будет плохо в пищали победу. Соответствующих "своп Харви и Майкла из террора символ" способности действительно натурал, и пусть им справиться с ЛОР-тяжелая (или опасность тяжелых) приключения с небольшой помощью пункта. Кейт террор/монстр иммунитет означает, что она полностью владеет террор приключения, и монстры не могут появляться, когда она не может или не. Что делает ее идеальным выбором, чтобы пойти искать приключения, открывать другие миры. Другой мир приключений ключ к быстрой старший знак приобретения, и Глория ими владеет, так как она получает полную нагрузку глифы, когда она gallivating среди измерений. Интересный факт: в расширении Ктулху р'льех поднять в конце и нужно сделать отдельное приключение, и это все еще мир внешний, то есть, способность Глории по-прежнему работала на полную мощность.

В игре, используйте Харви и Майкл бороться с приключениями, где они имеют преимущество. Из них получаются хорошие hatchetmen, слишком, с их индивидуальными хорошая статистика означает, что они могут впитать остаточный ущерб от убийства монстра и до сих пор выйти на первое место. Эти двое тоже в первую очередь проблемы с полуночи эффект приключения, которые вы обязательно должны победить. Сдача в ночном приключении сохранить выставят тебе будет означать вашу гибель (особенно в кампании Tsathoggua по какой-то причине. Вы будете с ног до головы в бесформенный Спауна и не сможете ничего сделать).

Работа Кейт является преодоление ужаса-повышенная приключения, и искать приключений, что открыть другой мир порталов, чтобы она могла установить для Глории. В свою очередь, Глории, если есть другой мир открывается, она заходит. Если там не открывается, угол ее в приключения, которые зарабатывают ее заклинания и подсказки ... ей не нужны предметы глиф за то, что она делает лучше всего, и после пары других мир приключений у нее будет все равно много.

Удачной Охоты!

+862
myjourney101 24 мар. 2019 г., 15:41:05

По данным pagat.com'ы Джон Маклеод, достаточно хорошо изучены карты поклонника, было четыре шага в эволюции карты скоринга.

http://www.powerpinochle.com/forum/showthread.php?tid=877&pid=3074#pid3074

На основе индивидуальных "счетчик" очков в принятии фазы трюк, А Т К Д были забиты соответственно:

11-10-4-3-2 (оригинал пятерной забил)
10-10-5-5-0 (тройной удар)
10-10-10-0-0 (двоичный забил)
1-1-1-0-0 (снижение бинарные скоринг)

Если играть с 9, до самых современных эволюция, это стоило 10 и назывался Дикс (произносится диз) что по-французски 10. Да, в 9 были 10-х -- виноваты французы!

Только когда последнее забив пришли вместе были мелдинг значения могут быть разделены на 10, чтобы остаться в синхронизации с точками трюк. Упрощения подсчета очков была нужна эволюция, чтобы сделать карты более привлекательным для игроков.

Если вы хотите научиться считать сливаются с применением самых современных забил, идти к власти в Пинокль по Meld калькулятор и либо генерировать случайные силы или построить свой собственный. http://www.powerpinochle.com/forum/meld.php

+750
Jopa 29 мар. 2019 г., 23:54:19

Может я ошибаюсь, но, почему задача не была признана?

Возможно, это может быть баг на эту игру... но я подозреваю, что причина была в следующем: вы на самом деле 8000 единиц урона, а не 10600.

Первый удар капитана мародеров, причиненный 5300 урона, это правда. Ваш оппонент ЛВ пошел от 8000 до 2700 благодаря этой атаке.

Сейчас, на вторую атаку вы на самом деле сделали... 2700 урона, а не 5300. Почему? Потому что о YuGiOh Lifepoints не может пойти негатив. Из правил ЛВ:

  • Если игрок пластинка будет опускаться ниже 0, они станут 0, а не отрицательный.
  • Если игрок ЛП стали 0, они проиграли поединок.

Это означает, что ты чистая сумма ущерба в размере 8000, а не 10600, как может показаться.

Для того, чтобы достичь вызов, возможно, вам придется бороться с противником, который получает ЛП, так что, когда вы выигрываете, вы бы сделали более 8000 урона (а может и 10К, чтобы завершить вызов).

+679
NAddddd 16 янв. 2015 г., 7:03:42

Нет. Ваш противник не может произносить любые заклинания, активировать способности, или делать любые другие действия, пока у вас есть приоритет, если конкретно для этого.

116.1. Если заклинание или способность инструктаж игроку совершить действия, которые игрок может предпринять действия в любой момент времени определяется системой приоритетов. Игрок с приоритетом могут разыгрывать заклинания, активировать способности, и принимать специальные меры.

116.3 а активный игрок получает приоритет в начале большинства шагов и этапов, после любого пошаговых действий (например, создание карты во время розыгрыша шагом; см. правило 703) были рассмотрены и способности, срабатывающие в начале этой фазы или шага были положены на стек. Никто из игроков не получает приоритет во время шага разворота. Обычно игроки не получают приоритет во время шага очистки (см. правило 514.3)

116.3 D Если игрок имеет приоритет и решает не предпринимать никаких действий, которые игрок пасует. Если маны у игрока Мана-бассейн, он или она объявляет, что Мана есть. Затем следующий игрок в порядке очереди получает приоритет.

Поскольку Гоблинская граната имеет способность "пожертвуйте Гоблина" в качестве дополнительной стоимости разыгрывания этого заклинания, Леший не будет на поле боя, а значит он будет нелегальной целью для отозвать

117.8. Некоторые заклинания и способности имеют дополнительные расходы. Дополнительная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания правила, или применяется для заклинания или способности из другой эффект, что регулятор должен платить в то же время, что игрок платит стоимость маны заклинания или стоимости активации способности. Стоимость представляет собой дополнительную плату, только если это сформулировано, используя слово “дополнительные”. Обратите внимание, что некоторые дополнительные расходы, перечисленные в ключевые слова; см. правило 702.

+676
user145575 6 янв. 2018 г., 2:45:27

Я Necroskitter и мой оппонент имеет клона , который клонировали некоторые 3/3 монстр. Я играю прокол взрыв , чтобы убить его. Я считаю, что я сделать клон карты из-за следующих шагов

  1. Литые прокол болт
  2. Целевое существо клон
  3. Противник не имеет ответа, так что там он умрет
  4. Потому что это жетон -1/-1, когда он был отправлен на кладбище, он запускает мой Necroskitter
  5. Я поставил клон на моем поле боя

Я считаю, что я права, но мой друг говорит, что [клон][2] возвращается как 0/0, поэтому умирает. Кто прав?

+607
FreeTime 8 апр. 2016 г., 23:08:51

Погуглите "военно-морская военная игра Джейн". Он формирует структуру, пошаговая, используя статистику из реальной жизни системы, устанавливать аналоги к игре.

Действия интерпретируются с боевой книги Джейн корабли.

Подобная система может быть разработана, чтобы отразить характер наземных боевых действиях.

+587
gladysgradyw 19 апр. 2011 г., 14:50:18

Вам нужен только один успех, чтобы пройти тест на умение. Там еще могут быть последствия (вменяемости или потери здоровья, например).

Если в тексте сказано, что если вы не в ужасе проверки вы будете страдать блаблабла, то вам нужен только ваш результат теста должен быть 1 или выше, чтобы избежать блаблабла следствие.

Здесь приводятся выдержки из справочного руководства на теже ответы (выделено мной):

На стр. 11 (тестов):

Третий шаг говорит:

Определить результат: каждая “5” или “6” выпадет один успех. Общее количество успехов проката является результатом теста. Если у него выпал хотя бы один успех, он проходит испытание. Если он не катит каких-либо успехов, он не проходит тест

Четвертый шаг говорит:

Решения положительного или отрицательного эффекта: следствие прохождения или провала теста определяется эффект, который срабатывает тест.

  • Некоторые эффекты указать только эффект или не эффект. Если следователь проходит тест, который не имеет эффекта пройти, нет никакого эффекта. Кроме того, если следователь не тест, который не имеет не силу, он терпит каких-либо негативных последствий.
  • На встрече открытки, тесты объявляются с помощью своего мастерства значок внедренного в тексте в скобках. Тест декларация может также указывать на испытания модификатора.
  • Эффекты, которые зависят от теста всегда предшествует “если пройдет” или “если ты потерпишь неудачу”. Любое действие в этом предложении возникает только если вы прошли тест или не тест, соответственно. Никакого эффекта после период или его часть новым пунктом, является независимым от предыдущих эффектов
+570
Tamanna Khare 1 авг. 2010 г., 16:57:22

Игрок активирует монархи Stormforth, дань призывает монстра из руки на tributing 1 монстра на игрока в поле и отправляет его на кладбище.

Игрок Б имеет Interplanetarypurplythorny Дракона в руке, может он специальный призвать его в ответ?

+560
user43847 26 дек. 2017 г., 8:49:30

enter image description here

За вышеуказанный макет...

Что эта игра называется? Это было в моей семье с детства и я никогда не мог найти его в интернете. Вот несколько правил:

  • Это два игрока
  • Каждый игрок получает пять карт в руке
  • Карты игрока являются объективными-0, отбросить-0, отбросить-1, отбросить-2, сбросьте-3, и выбросить-4.
  • Карты игрока имеют цель-1, выбросить-9, отбросить-8, отбросить-7, отбросить-6, и выбросить-5
  • Цель игры состоит в том, чтобы удалить карты из ваших собственных объективных шпунт (12 карт в каждой), играя их в четыре игровые площадки (игра-0, игры-1, игра-2, и играть-3).
  • Вы можете играть только в центральных районах путем последовательного ранга. Туз быть первым, потом два, потом три, и так вплоть до короля. Однажды король играл, что шпунт получить прошаркал обратно в колоду-0.
  • Если вы не можете играть все, что вы сбросить одну из наших карт в колоде сброса, чтобы закончить свою очередь.
  • [Править] игра играется с двумя колодами.
+491
EugenKemp 12 июл. 2011 г., 13:25:19

При попытке построить динозавра палубе мне было интересно, если мгновения, как удар, двойной выстрел, удар молнии может достичь одного из своих созданий? (в данном конкретном случае некоторые из моих Дино).

По другому вопрос здесь: https://boardgames.stackexchange.com/a/28550 вы не можете сделать этого. Однако на официальном сайте магия это странах вы можете сделать это. https://magic.wizards.com/en/articles/archive/how-build/how-build-dinosaurs-2017-09-29 раздел строить воевать

Раздражать заменяет себя, дает твари попрут, и дешево отдать, в то время как двойной выстрел и взмах когтями присутствуют универсальные варианты, которые могут быть использованы против вражеских существ , а также свои собственные.

+474
Pat Macdonald 20 апр. 2015 г., 22:59:48

В шахматы что такое ферзей или королей Индии, и почему она может быть полезна?

+418
Radek Lewandowski 13 сент. 2014 г., 15:48:23

Я хотел бы организовать игру игровой сессии для 140 человек в одной комнате. Я мог бы просто разделить их на множество небольших групп и организовать турнир. Но потом я начал задаваться вопросом, существуют ли многопользовательские игры не онлайн игры? Мое ограничение в том, что все необходимые материалы должны быть распечатаны.

+392
Rizwanabbasi 19 авг. 2015 г., 21:38:10

У меня нет правил передо мной, но я всегда играл, что бы вы могли играть на других игроков сразу.

Я мог видеть, что аргументация в 2-плеер игра, которая идет вниз, второй будет иметь преимущество, но если оба игрока играют, что так более вероятно, что ваш оппонент будет просто выходить на улицу, когда они сложили фазе и, следовательно, не мешает вам играть ваш участок и оставил тебя много очков. Я утверждаю, что лучше, чтобы перейти на следующий этап и сделать небольшое количество очков, то не идти вообще.

+303
bassburner 17 мая 2012 г., 3:33:23

Если человек играет на меня двойным прихлопом, могу ли я использовать тройную комбинацию карт, чтобы украсть чужую карту нет, тогда играть в эту карту нет на двойной шлепок, чтобы не рисовать?

+278
Bitcoin BCH 3 янв. 2018 г., 20:28:58

Хочу вставить и клеем 1/16" диаметр редкие земные магниты в отверстия я создаю в моей пластиковой модели. Цель магнитами, чтобы сделать его легко поменять оружие/варианты на моей модели Вархаммер 40к.

Обычные спиральные сверла оставляют широкое вогнутое отверстие в пластике, что делает его трудно приклеить магнит заподлицо с дном отверстия.

Форстнер сверла создайте плоским дном отверстие (с небольшим вогнутым отверстием в центре), но только до 1/4" диаметр отверстия.

Брэд точка сверла биты создания плоского дна отверстия (с небольшой вогнутой отверстие в центре, депрессивное кольцо вокруг отверстия), вниз к 1/16", но, похоже, Брэд точка биты ниже 1/8" - не "правда" (?) Брэд точка бит.

У меня есть два каскадных вопросы: 1) делает 1/16" нон-правда, Брэд точка сверла обеспечивают хороший-достаточно плоским дном отверстие для 1/16" диаметр редкоземельные магниты? 2) если нет, то это достаточно действенный метод, чтобы создать 1/16" диаметр плоского дна отверстия в пластике?

Обновление 2 октября 2012 года: основную проблему я пытаюсь решить-это магниты выходят из своих нор после приклеивания. Я изначально думал, что проблема инструмента (вогнутая отверстие вызывает отсутствие контакта между магнитом/клей), но CaulynDarr и комментарии обезьяна указывают на вероятность проблемы. Экспериментов и упорством с моей стороны будет решать, что. Спасибо за ваши комментарии!

+250
Trustno1 9 мар. 2016 г., 21:58:48

Да, вы должны раскрыть карты всем игрокам.

707.9. Если находящийся рубашкой вверх перманент перемещается с поля битвы в любой другой зоны, его владелец должен показать ее всем игрокам, как он или она перемещает его. Если находящийся рубашкой вверх заклинания перемещается из стека в любую зону, кроме поля битвы, ее владелец должен показать ее всем игрокам, как он или она перемещает его. Если игрок покидает игру, все лицом вниз перманенты и заклинания, которыми владел этот игрок должен быть открытым для всех игроков. В конце каждой игры "втемную" перманенты и заклинания должно быть открыто для всех игроков.

Другие игроки должны иметь возможность проверить, что вы разрешили играть, что закрытой карты. В противном случае, вас могут обмануть, играя без Морфа карта как оборотень существо и никогда не будет вынужден раскрыть карты.

+221
Justin Case 20 окт. 2010 г., 4:58:39

После достаточно Хранитель ключи были найдены, и Страж открыл, каждый игрок получает еще один поворот в правилах на стр. 14.

Можно использовать плеер Stormland зеркало, что в последнюю очередь, чтобы получить еще один поворот, в том числе еще один потенциально очень прибыльный шанс на опекуна?

Stormland Mirror - magic item - after this turn ends, take an extra turn and destroy this card.

+219
CrystalKPagan 5 мар. 2017 г., 2:51:57

Государства на основе действия то, что игра заставляет происходить автоматически.

Каждый раз, когда игрок получит приоритет (когда игрок имеет возможность действовать), игра сначала проверяет, чтобы увидеть, если есть что-то, что должно произойти.

Есть список всего 24 вещи, которые в игре проверяет (хотя последние 5 произойдет только в особых видах игр, например, "командир" или "двухголовый гигант", так только 19 вещей, которые в обычной игре).

Без перечисления всех 24 из них, потому что вообще-то не полезно для нового игрока, общим состоянием действия, с которыми вы сталкиваетесь все время такие вещи, как:

  • Игрок с 0 или меньше жизни проигрывает
  • Игрок с 10 или более жетонов яда проигрывает
  • Игрок, который старался извлечь из пустой библиотеки проигрывает
  • Существо с 0 или меньше прочность перемещается на кладбище (не в счет, так как уничтожено)
  • Существо, по крайней мере такой же ущерб, как прочность разрушается

В основном, государственные действия-вот что делает вещи, как принимать много урона, чтобы уничтожить существо.

+187
Rajaoharison Claude Tinoh Raja 6 апр. 2017 г., 16:52:19

Симбиоз государства-карту, которая:

[Симбиоз] играл на паре существ в тандеме. Выбрать первое существо как "симбионт". Второе существо не может быть атакован пока "симбионт" остается в живых, и может получать красный/синий пищевой маркеры только после того, как "симбионт" уже сыт.

Мне было интересно, если существуют какие-либо ограничения для плотоядных и/или повышенной массой тела как "зависимые" симбионт.

Например, у меня было заметное маленькое существо симбионта, и зависимые от нее был высокий хищник вес. Во время моих первых действий в круглом кормления, я использовал свой зависимых симбионт съесть другое существо. Я прошел на двух синих маркеров с моим партнером симбионт не накормлен еще? Это не имело смысла, так как ест еще одно существо, не влияет на отношения.

Есть ли аннотированная правил, которые могут помочь прояснить эти типы парных карт? Мне одной кажется странным, что высокое существо веса может быть зависим от низкого существа вес для еды. Это особенно верно, если зависимый тоже хищник.

+14
Naw999 7 нояб. 2014 г., 20:36:20

Показать вопросы с тегом