Может преданность только один цвет удовлетворит разноцветный состояние преданности?

Если я играю Атрей, Бог перехода, но у меня только 7, чтобы преданность черному, это преданность рассчитывать на преданность белому и черному?

Или мне нужно как минимум 1, чтобы преданность белому иметь преданность белому и черному?

+449
Yi Jiang 27 июн. 2016 г., 13:28:03
17 ответов

В деревнях карточная игра, мы не поняли несколько правил.

  1. Вы можете забрать карты из деревни во время вашего хода?
  2. Может мультиколор/светло-переключение единиц из какой деревни они находятся в если это возможно?
  3. если есть деревня из легких блоков, какого цвета эта деревня?
  4. Просто сколько игра, как Джин?
+962
Sujatha 03 февр. '09 в 4:24

Это только в случае, если игрок берет слишком долго, чтобы взять свою очередь.

Просто правило дом в свою очередь, ограничивает время, говорят: "Вы должны закончить свой ход в X минут/секунд,/, что, за исключением действительно чрезвычайных обстоятельствах".

Предполагая, что все играют ради удовольствия, он не должен быть слишком спорным.

Конечно, если вы найдете ваши игры действительно низким вы могли бы рассмотреть правильное время, чтобы ввести более строгие ограничения на время.

+911
user63962 30 сент. 2017 г., 21:18:27

Зависит от того, каковы ваши цели.

1) Если ваша цель - "научиться играть", МТГ арене, а также ныне несуществующей серии поединков Planeswalker-ов игр являются большими для этого. Они (в основном) бесплатные игры (одна из игр, поединков, был оценен МСИО). Я начал играть на Арене около 3 недель назад, и у меня достаточно высокого уровня палубы и в настоящее время занимает в золото ранг в обе построены и общества, и я только потратил $5 для приветственного пакета.

2) Если ваша цель-играть с друзьями за кухонным столом, это тоже довольно легко. Есть много готовых игровых продуктов, таких как Мироходца деки, которые можно купить, чтобы играть с друзьями. Вы также можете попробовать командир палубы, но это немного сложнее, чтобы играть с, чтобы начать. Если вы можете получить ваши руки на палубах дуэль (ныне не существует), это здорово.

3) Если ваша цель играть турниры, Ну вот где она становится сложнее. Палубы турнир играть обязательно "лучший" (для некоторых определение его, которое я не буду вдаваться слишком глубоко в) карт, а те карты обязательно на более высоком конце bellcurve ценообразования. Отыграв Yugioh, у вас есть представление о том, что конкурсный построены палубе может стоить тебе; МТГ не так дорого, как Юго (по крайней мере, когда я играл ygo, но это было очень давно), но в том же районе; стандартная колода обойдется вам где-то в районе $200-400, и стандартный вращается один раз в год.

Если вы хотите попасть в конкурентных МТГ, моя рекомендация будет играть стандарт на некоторое время, а затем проникают в современный. Современные не вращается, так что карты сохраняют значение дольше. Что сказал, современная проблема, где формат является сбалансированным, запретив карты каждый так часто и беспорядочно палубы уничтожить с орбиты. Это деликатный баланс собственных карт для построения конкурентоспособной колоды, а также не становится вашей коллекции случайно сбросили атомную бомбу на запрет анонса, хотя в юго-плеер я уверен, что вы привыкли к тому, что уже есть ;-) так сказать, современная колода будет работать около $1к, так что это не башка изменения.

+846
abaraza 10 мар. 2015 г., 3:26:25

Вы должны попытаться выяснить, что Белый пытается сделать "изменение движения", а также то, что белым не удалось сделать.

Белые не смогли предотвратить вас от перехода в центр (и обход его) с собой. Это то, что вам следует сделать. Он соединяет верхнюю сторону в левый верхний угол камень (и делает абсолютно безопасным). В семь каменных игре, вы должны соединить ваши группы и искать этот "абсолютной" безопасности; "относительно безопасности не достаточно.

Кроме того, угрожает перекрыть левый угол, возможно, вынуждает белых взять 3-3 точки (упрощение игры в вашу пользу).

Следующий ход белых может быть рыцари двигаться kakari против ваших верхнем правом углу шимари. (Смысл его, что он укреплял его стеной. Затем вы должны "трогать" с Р17. После этого, у вас есть выбор "расширение" с Р18, закрепив за угол, либо (лучше), держа Белый делится с П13, направленный на двойной обработки стены белые.

Белые "разыграли" два угла и получили заметное преимущество, чтобы компенсировать его семи камня гандикапа. Если вы можете использовать ваши очки копье в и П13, чтобы ограничить влияние стены белый и держать его в обороне, вы должны выиграть вполне комфортно.

+845
JoeysPlimsoles 21 мая 2010 г., 16:10:40

Игроки тянут ресурсы, товары (города и рыцари), и рыба жетоны (рыбаки Катана) в ходе различных игр колонизаторы. Это почти всегда выгодно обратить ваше заработали "товар", когда это возможно, но требуется ли?

Забывчивость

Игроки иногда забывают рисовать товара, они имеют право. Если игра переходит к следующему игроку, прежде чем они помню, мы часто запрещают забывчивому игроку из чертежа, что они забывают. Они должны научиться уделять внимание, хотя я очень мягок с новыми игроками.

Стратегии

Я недавно был в ситуации, когда нарочно не рисовать все имение мое было бы мое преимущество было определенное количество накатываются. Игрок может сделать это, чтобы избежать более 7 ресурсов в силы, когда победа иначе сжаты, или, чтобы не рисовать старые рыбаки Катана (которая требует от владельца, чтобы иметь одно дополнительное победное очко, чтобы выиграть). Кто-то напомнил мне обратить все мое имущество, я могла бы подозрительно отказался.

Что правила говорят (или подразумевают) об этом? Игроки обязаны сделать все свои товары? Забывчивые игроки могут собрать ранее забытые товары?

+704
PoGibas 7 нояб. 2011 г., 3:59:18

Торгуя на 2 игрока игра представляет собой трудную задачу. Вы можете иметь некоторые формы принудительного торговле. Например игрок 1 (после того, предоставлено торговым действиям как-то) можно назвать ресурс, который игрок 2, и отдавать их, если они есть, в то время как игрок 2 получает название другой ресурс, который игрок 1 должен дать их, если они есть. Если вы называете ресурсом другого игрока нет, они могут дать вам все, что они хотят.

В качестве альтернативы вы можете иметь сделки через третьих лиц, таких как банк. Банк может начать с некоторых ресурсов, и если вы хотите что-то от банка, вам придется отдать банку ресурс в настоящее время не имеет. Затем вы разрушающим банка это раньше, а другой игрок может обменять ресурс на который вы давали банку, если они хотят. Таким образом, банк выступает в качестве возможности для сделок между игроками, но каждой сделки с банком начисленных на его заслуги, плюс беспокойство другой игрок может впоследствии воспользоваться, или они могут торговать за ресурс, который требуется позже, означает, что вы должны торговать прямо сейчас!

+668
sSmacKk 10 июл. 2015 г., 9:51:30

Кажется, ты споришь против субъективных критериев, а также хаотичности. Мне кажется, в этом случае, что вы хотите какие-то объективные критерии. Если игра не предусматривает такого, что вы можете использовать один из вашей игровой группы. Очевидным является просто игровой опыт * опыт работы с этой настольной игрой. Это, как правило, легко определить, кто лучший совет геймер, а кто играл в большинстве. В играх с первой очереди преимущества (несбалансированная игра ИМХО), просто идут в порядке возрастания опыта.

Чтобы ответить на другой части вашего вопроса, темы на основе го-первой не добавить в игровой опыт, Но да, они должны быть выброшены, когда они стареют.

Пожалуй, лучший способ я видел на баланс игрока, когда игра предоставляет механизм для определения этого в игре как тактическое решение. Например, инновации игроков одновременно выявить трудно из своей руки, и первым по алфавиту идет первым. Это позволяет выбрать между карту, которую они хотят играть, и тем менее желательных карту, которая позволит в первую очередь.

+532
anita morgan 31 янв. 2018 г., 1:26:04

Не уверен, если это правильный способ сделать предложение я думал о себе для обратной связи, но...

Время бар

Помечены 0-5 или так, различные предметы ставятся на временную шкалу, и все это принес один шаг вниз в начале своего хода. Обычно, большая часть моих действий лишь установить на "1", Когда используется, чтобы быть восстановлена следующим поворотом. Однако...
enter image description here
В этом случае, игрок предпринимает более сложные действия и размещен тегами (#3, #5) повторяющиеся время-маркеры на панели.

Он вызывал разлагающихся зомби (а дубликат которого размещен на биржу, первоначально находясь на борту), который взял двух ПД и одной "конечной" точки для восстановления 3 (при этом замок в способность власти и действующей власти, чтобы купить какой-то временный сил). Зомби на перезарядку 3 означает, что он будет умирать по достижении 0. Игрок также будет вернуть мощный специальный знак на время восстановления заклинания.

У игрока есть еще и сбросил бомбу (где-то на доске. Дубликат на биржу), которая взорвется в 2 очереди. Это стоило ему всего на одно очко действий. Бомба № 3 будут взрываться на доске после своего времени-маркер достигает 0.

У игрока есть еще один АП такой поворот, который можно использовать, чтобы двигаться, атаковать или бросить другую бомбу.

Редактировать:

Я разработал полный двигатель из данной, и, по сути, вам нужно только пронумерованные маркеры на панели, чтобы представлять ситуациях обращаться на доске.

+461
Bauer 12 нояб. 2014 г., 9:06:48

Во-первых, хранитель без заслонок не добраться 10 +1/+1 счетчики, а скорее временное усиление до конца хода. Предполагая, что блоки-хранитель всех 10 атакующих существ, он получит временный +10/+10, делая его 13/13 до конца хода.

Итак, во время шага объявления блокирующих, вы сможете заказать атакующих существ в блок заказа и ваш оппонент будет заказать блокираторы в атакующий порядок. Эта вторая часть имеет значение только когда есть несколько блокираторов для злоумышленника. После того как это сделано, возможность опекуна срабатывает, делая его 13/13.

Теперь, объявлять блокирующих делается, вы будете двигаться до шага боевых повреждений, где теперь вы можете назначить их повреждение. Необходимо назначить летальные повреждения[1] в отдельных существо перед назначением повреждение к следующему. Так, например, можно назначить все 13 урона первому творению, а не к остальным, или 4, чтобы первое существо и 9 для остальных, любой комбо на самом деле так долго, как это составляет вашу силу 13 и следует выше положения.

В зависимости от ваших целей, у вас есть несколько вариантов. От того, что я понимаю опекун все равно умрут, если атакующие существа имеют общую мощность не менее 13. Поэтому вы должны назначить летальные повреждения существам, вы хотите избавиться от самых. Или если ваш противник нападает с кучей мелких тварей, возможно, имеет смысл вместо того, чтобы уничтожить кучу маленьких существ. Вам нужно смотреть на качество и количество атакующих существ и то, что должно быть устранено для вас, чтобы выжить или победить.

Наконец, поскольку все 13 атакующие существа были быть заблокированы, никто из них не будет наносить урон атакованному игроку или Planeswalker-у (если у них попрет), то ли хранитель наносит урон их или нет.


  1. Летальный урон (обычно сокращается до "смертельных повреждений") относится к сумме ущерба, что было бы достаточно, чтобы уничтожить существо повреждение, игнорируя все, что бы предотвратить повреждение или его уничтожение (например, неразрушимый). Это обычно означает, что сумма ущерба равна выносливость существа повреждений, но может быть и меньше (если существо, к которому ущерб, решается уже получал повреждения, или если существо наносит повреждения есть смертельное касание).
+433
user23735 21 февр. 2019 г., 4:50:50

Если я играю существо 2/2, а честь чисто в игры наставник способность вызвать?

Нет.

Аналогично, если я играю 2/2 человеческое существо, в то время как мэр Белый дух с полетом в игре (лицом вверх) и способность наставника курок?

Нет.

603.6 б постоянные эффекты, которые изменяют характеристики постоянного этого момента перманент на поле боя (и не раньше). Постоянного никогда не на поле боя с его исходной характеристики. Постоянные эффекты не применяются до перманент на поле боя, однако (см. правило 603.6 д).

Обратите внимание на последствия, если существует непрерывный эффект, что снижена мощность существ. Можно нарисовать карту, если Вы играли в существо 3/3 и ночь души предательства в игре.

+430
shrishaster 27 окт. 2014 г., 19:07:19

Когда играет старший знак против жиг, я натолкнулся на вопрос, который я не мог разобраться с правилами и FAQ. Карта Жиге гласит "Каждый раз, когда следователь завершает задачу на культиста маркер монстра [...] следователи потерять 1 старший знак, если они есть".

Это само по себе кажется простым. Однако, если вы используете "привязать чудовище" заклинание (на карточке написано "после прокатки, отбросить, чтобы победить 1 монстр".) стоимость выполнения задач чудовище не придется платить за справку. Значит ли это, включают старший знак, что придется отказываться от возможности Жиге это?

Другими словами, у древнего эффекты учитываются как "расходы" должна быть выплачена при выполнении задач монстра?

+339
Joe Knecht 1 окт. 2018 г., 6:42:11

Так как маркер проходит в конце поворота, и пробуждение идет сразу к пробуждению, мы пропускаем мимо первого игрока маркер для первой атаки?

+332
tomt 29 нояб. 2015 г., 14:49:31

В доминион стратегии блоге имеет кучу интересных комбо.

Мои фавориты:

  • Черный рынок/тактик: используйте черные рынки умение играть (не скорее даже тратить!) ваши деньги до стадии покупки, чтобы подорвать тактиков "выбросить руку" Даунсайд. Вы должны держать ваши деньги и играть тактиком!

  • Посол/проклятия: после того как вы получите ваш на палубе небольшой, намеренно купить проклятие "апгрейд" вашего посла в морской ведьмой!

  • Карьера/талисман: талисман позволяет получить дополнительную карту, когда он стоит <= 4. Карьер снижает затраты на действие 2. Играть в каменоломне и талисман вместе и за один купить из шести действий стоимость за 4$, вы получите дополнительно.

+293
vivasuzi 22 апр. 2015 г., 23:14:42

Я считаю, вы правы - нельзя. Аналогичные, но более обычная ситуация, которая может возникнуть в игре, когда вы получаете возможность стать отложено в целях получения выгоды. "Задержка" не иметь карту, чтобы представлять ее, так что никто не может работать, и в этих случаях, благо только в том случае, если вы действительно становятся задерживается - ты не сможешь этому помешать (например, с карманные часы) и все равно выиграют. Было бы стоять причине, что другие эффекты, которые используют формулировки "вы можете X до y", следуют тем же правилам.

+244
tienthanh0709 30 апр. 2019 г., 16:48:58

Пока у меня нет точной математики, чтобы доказать это, он, конечно, кажется разумным. Вопрос задать, в 25% случаев, где бы не выиграл, кто бы имел вторую по силе руку? Если ответ будет почти всегда, то вы получите результаты, которые вы видели.

Вот что действительно повышает шансы на это были 9 на столе. Но когда в игре, что также приводит к много возможностей, что бы дать руку на C. На C из рисунка, эти руки сильно пользу А.

Обратите внимание, что б шансы на победу не ушли. Они на самом деле вырос с 40% до 44%. Просто у всех остальных руки для одного игрока, так что сравнение выглядит по-разному. Б всегда было больше шансов проиграть, чем выиграть. Он был лишь отдельных скорее всего, чтобы выиграть.

+190
pvoberstein 8 февр. 2010 г., 2:17:33

Я предполагаю, что вы имеете в виду анимировать мертв. Если так постановления на странице собиратель государства:

Если существо выходит на поле битвы имеет защиту от Черно—и если существо не может юридически быть очарованным анимировать мертв еще причина—анимировать мертвых не сможете прикрепить к нему. Он будет введен в кладбище как действие, вызванное состоянием, причиной его задержки срабатывает возможность запуска. Когда триггер срабатывает, если существо все-таки на поле битвы, его диспетчер будет жертвовать ею.

+143
Narendra Pandey 24 мар. 2015 г., 9:49:04

Вы можете не только скопировать цепной завесы, но для каждой копии цепной завесы вашего Planeswalker увеличивает или уменьшает жетонов верности от каждого по способностям вы выберете.

Например, если ты выбрал +1 способность и Кольчужной Завесы срабатывает дважды, вашего Planeswalker получите 2 дополнительных жетона верности.

+135
adroitus 6 нояб. 2019 г., 23:56:56

Показать вопросы с тегом