Я могу оспорить символ '-' способность к дуэли?

Правила на '-' атрибут только сказать, что они не способны участвовать в конфликтах этого типа. Тем не менее, если карта, которая имеет "политический 1, военные -" в политическом конфликте, могу ли я оспорить эту карту на военную дуэль, или это неправильная цель?

И если это правильная цель, что его воинское мастерство в этой ситуации? Можно ли добавить любые модификаторы получает от чествуют или от вложения на счет дуэли?

+27
Foo 24 янв. 2012 г., 16:29:10
19 ответов

Нет, вернуться к пыли не делает различия между пре - и пост-боевых основных этапа. Вы получаете в изгнании 1-2 цели, когда вы приводите это в любом из ваших главных фаз, и 1 в противном случае.

Обычно, когда действие просит о каких-либо свойств объекта или состояния игры (например, на каком этапе он находится), потом так же долго, как хотели, свойства выполняются, то другим может быть то, что они хотят. В частности, если вернуться к пыли делает что-то еще ", если ты бросил его во время вашей главной фазы", то это не имеет значения, если это пред - или пост-боевой главной фазы.

505.1. Существует два основных этапа в свою очередь. В каждом повороте, первая главная фаза (также известный как основной этап precombat) и второй основной этап (также известный как основной фазы после боя) разделены на фазы боя (см. правило 506, “фаза боя”). В precombat и postcombat основных этапа индивидуально и коллективно известный как основной этап.

Если вы снова разыгрываете карту через отскок, это произойдет во время вашего шага поддержки. Второй бросок является независимым от предыдущих, потому что это новый объект, а не копия, так это выглядит на нынешнем этапе. Он считает, что это не основной этап, поэтому вы получите ссылки только на 1 цель.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.[..]

+973
Yule 03 февр. '09 в 4:24

Это происходит все время. Я играю стандартными методами с некоторыми партнерами и непопулярного (Каплан-Sheinwold, с 12-14 1БК открывалка) с другим. Все мои национальные и международные успехи пришли играть в КС.

Есть несколько возможных причин для этого. Некоторые сторонники непопулярных систем хотел бы, чтобы мы поверили, что система по своей сути отличный, но я не думаю, что это устойчивое. Игроков в бридж являются рациональными, и если бы система действительно превосходный, он, вероятно, будет более популярным, особенно в долгосрочной перспективе. Другая возможность заключается в том, что мне более комфортно играть мой предпочтительный методы, и я играю лучше соответственно.

Есть третья причина, которая будет применяться на любом уровне, особенно на matchpoints. Непопулярная система увеличит дисперсию партнерства баллы. Если кто-то хочет выигрывать чаще, то лучше иметь смесь из 60% и 40% игры, а не последовательно набрать 50% или около того. На самом деле случайный 60/40 смесь будет выигрывать чаще, чем постоянной 55%.

+840
thatinkjar 5 сент. 2014 г., 9:33:33

Предположим, у меня есть Ноян дар, формирователь мутить, и я разыгрывать мгновенные заклинания и использовать на спусковой крючок, чтобы поставить счетчики на 3 Небесная колоннада, превратив его в 3/3 бесцветный Элементаль с ускорением.

Теперь предположим, что мне активировать Небесная колоннада. Что происходит? Мое предположение заключается в том, что она становится 7/7 белый и синий Элементаль с ускорением, бдительность и полет до конца хода, а потом он снова станет бесцветным 3/3 с ускорением. Это правильно?

+814
Marco Castronovo 3 янв. 2012 г., 9:17:15

Я просто купил новый Агрикола "геймер палубе" от моего местного магазина - ура! 119 милая новая профессия / незначительные улучшения карт, которые будут держать меня счастливым в то время как я борюсь внутри себя с этим вопрос, Смогу ли я оправдать покупку идиотская "вкусности" расширение за $60, просто поцарапать мой зуд коллекционер по.

Просматривая новые карты, хотя я нашел два, которые, казалось, противоречат друг другу. Может кто-нибудь сказать мне, что произойдет, если вы получите обе эти игры?


Пилигрим (Занятие)

Вы получите 2 еды, прежде чем оплатить расходы, играя в эту оккупацию. В начале раунда, если у вас нет строительных ресурсов, вы можете взять 1 дом Ресурс от источника; если у вас нет еды, вы можете взять 1 Питание от сети. (В любое время, вы много переместить ресурсы из своего личного снабжения для общего питания.)


Сосновый Лес (Незначительное Улучшение)

В начале каждого раунда, вы можете разместить 1 дерево на этой карте, если у вас нулевой дерева в ваш блок. Если эта карта имеет 5 дерева, переместите древесину от этой карты в ваш блок. (Вы не может дать древесины в общем предложении на ничего.)


Если у вас есть оба паломника и сосновый лес в игре, вы можете "выбросить" свободное древесины, чтобы сохранить сосновый лес растет... или нет? Меня особенно смущает на данный момент, так как соответствующие линии на карты, выделенные курсивом, который дает им воздух, пояснения основных правил, а не специальные способности, даруемые карты.

Разве правящая Пилигрим переопределить сосновый лес, или наоборот? Вам разрешено выбрасывать ресурсы в обычных правилах? (Не то, что вменяемый человек захочет, но все же...) вы можете отсортировать выбросить животных у вас нет места для... почему не ресурсов вы не хотите? Кто-то думает, они знают ответ?

+682
Ajay Kumawat 1 авг. 2017 г., 2:32:39

Если первого удара существо убивает существо, которое его блокирует/заблокирован, и другое существо не есть первый удар или двойной удар, другие существа не наносят боевые повреждения. Способности, которые изменяют как существо наносит боевые повреждения (например, инфекции) не меняет этого факта.

+651
JamesK 15 дек. 2014 г., 23:01:36

В общем, если вы поняли, что вы не можете выиграть, вы должны уйти в отставку. Это считается грубым, чтобы сделать игру, что позволит вам догнать, если ваш оппонент делает глупую ошибку.

Я не думаю, что идти отличается от шахмат в этот путь. Я бы сказал, Около половины моих игр в отставке.

+628
princessmakeup 12 сент. 2013 г., 2:01:58

Нет, нельзя. Известность-это срабатывающая способность:

702.111 в известность-это срабатывающая способность. “Славные N” означает: “когда это существо наносит боевые повреждения игроку, если оно не прославлено, положите Н +1/+1 счетчики по нему, и оно становится прославленным.”

Но это не является целенаправленной, так как считается одним должно быть слово "цель" в нем:

114.1 д а триггер предназначен, если он определяет что-то это повлияет на использование слова “цель [что-то],” где “что-то” - это фраза, которая описывает объект, игрока или зону. Цель(и) выбраны как способность помещается в стек; см. правило 603.3 д.

Поэтому вы можете ориентироваться на триггер известность, но ничего не произойдет, так как вы не сможете поменять объект как известных нет.

+563
sanix 10 июн. 2013 г., 12:33:13

Вы должны закончить другие миссии. Вам все еще нужно закончить 3 общая, а потому, что один был уничтожен, есть только 3 оставшихся миссий.

Есть некоторые обсуждения говорят то же самое здесь.

+552
Rophuine 20 февр. 2011 г., 4:17:11

Существует несколько разных вещей происходит здесь, так важно понять ключевые детали. Эти сводятся к:

1) ничего в вашем случае изменения в свою очередь порядок. Это важно, потому что это первое руководство, чтобы понять, что происходит. Время просеиватель выглядит она эффективно изменяет порядок, вместо этого он специально создает дополнительную самопроизвольно.

2) это важно, потому что игра считает, что суммы в стек (не путать с фактическим стек в игре, для разрешения заклинания) дополнительных витков; любой эффект, который говорит '~игрок~ принимает дополнительный ход вслед за этим добавляет дополнительную очередь для ~игрок~ на стек. Это прописано в правиле 500.7:

500.7. Некоторые эффекты могут дать игроку дополнительные повороты. Они делают это путем добавления повороты сразу за текущим. Если игрок получает несколько лишних поворотов или если несколько игроков получили дополнительные повороты во время один поворот, лишние повороты добавляются по одному за раз. Наиболее недавно создал свою очередь, будут приняты в первую очередь.

Давайте посмотрим, как это работает само по себе: Допустим, вы играете за четырех игроков, игроки А, B, C и D (в этом порядке); в свою очередь, порядок будет тогда нормально будет А Б В Г Д А Б В Г Д и т. д. Теперь предположим, что игрок играет просеиватель время. В начале игрок Б содержание, структуру предстоящей получается похоже (с помощью [] для обозначения текущего хода: [Б] С Д ... технически, игра на самом деле не знаю, что C будет принимать свою очередь, после Б; вместо этого, он знает, что "подарок" очередь контролируется Б. Я буду обозначать это в ролях, что в свою очередь: [Б*], С, D ... Так вот, время просеиватель эффект решает; мы будем говорить, что D выигрывает. Дополнительный ход для D (мы метки дополнительных витков с символом, таким образом, D') - это 'вставить после текущего хода: [Б*] Д' С Д ... Итак, Б завершает свой ход, и он идет на Д дополнительный ход: Б* [Д'] С Д А ... предположить, что теперь C 'побед' время просеиватель бороться. Потом очередь структура становится Б* [Д'] С' С Д А ...; Д дополнительный ход заканчивается, ход переходит к C-это дополнительный ход, и игра все время помнить, что Б заняли последнее не лишнее обратиться и что с очередной заказ: Б* [С'] С Д А ... дальше так дело пойдет, пока время просеиватель удаляется.

3) Теперь следующий кусочек головоломки: излучать взаимодействия с простиранием времени. Я предполагаю, что во время одного из игрока A "экстра" получается (так что нынешняя структура является Б* [А'] С Д А ...) они длительность применения стрейч (для себя!), и что игрок B излучает его. Как я уже отметил, Когда излучают устраняет копий растягивают время будет создан для игроков в B, C и D; эти копии решения прежде, чем исходное время растяжки совсем. Я предполагаю, что игрок Б кладет их со своей копией на дно, D выше, и с копией на вершине, так что резолюция будет CDBA; это означает, что после того, как все копии, а оригинальные натяжные решить, в 'свою очередь, стек' выглядит так: Б* [А'] А' А' Б' В' Г' Д' С' С' С Д ...

4) отсюда, просеиватель время будет работать в обычном режиме. Это означает, что (после того, как заканчивает), а начнет принимать первых своих лишних поворотов, положить сито стек: Б* [А'] А' Б Б' Д' Д' С' С' С Д ... Итак, предположим, что Д выигрывает. Тогда новый дополнительный ход для D будут добавлены, а все остальные лишние повороты еще есть: Б* [А'] Д' С' Б' Б' Д' Д' С' С' С Д ... и когда ход переходит от A до D, это будет выглядеть как б* [д'] В' Б Б' Д' Д' С' С' С Д А ... - но все эти лишние повороты еще висит, ждем просеиватель время, чтобы пойти как-то так, что они могут быть.

Я надеюсь, что это помогает несколько - это, очевидно, исключительно сложную ситуацию, но как только вы понимаете, что каждое действие-это на самом деле делает все это протекает относительно легко.

+484
Kathy W 21 мая 2011 г., 3:08:56

Как получилось, что предает' срабатывающая способность работать в сетевой игре, если нами управляет то, что предает, а третий игрок жертвует карты?

+480
Dixon Sanders 3 сент. 2018 г., 17:51:25

На основе тестирования, здесь представлены стратегии, которые работали для меня, специфичные для подарков палубе реаниматор.

Атаковать их Мана база

Ghost Quarter Surgical Extraction Crucible of Worlds

Как Rahzark упомянул, зеленый трон палуба-самая большая слабость-это UrzaTron комбо сам. Заставляя трон играть с земель, что кран за 1 маны каждый превращает его в колоду, которая едва ли когда-нибудь бросить что-нибудь актуальное. С огромное количество земли-репетиторы в колоде, однако, просто уничтожив одну землю маловероятно, чтобы они держались от UrzaTron более чем на один оборот.

Потому что трон может бросить карты, как Карн Освобожденный и Wurmcoil двигатель , используя только три Земли, обиталище духов лучше Земли разрушению, чем тектонические края. Играть некоторые из обоих делает его гораздо легче построить мощный груды подарков.

Лучший способ купить много времени на палубе, чтобы следить за Землей уничтожения хирургическое удаление или иссечение (последнее гораздо сильнее, играя в карты, как реликт прародителя), которая позволит предотвратить ваш оппонент от просто сборки трон комбо следующего хода.

Тигель миров позволяет использовать обиталище духов или тектонические края, как повторяемые земли разрушение. Ваш призрак четверти, по сути, стала газа мин после того, как вы запустите ваш оппонент из основы; тектонические края никак хотя есть один плюс,: потому что ваш оппонент не шаркая каждом шагу, турнир менее вероятно, чтобы перейти к времени.

Отвечать на их угрозы

Path to Exile Negate Pithing Needle

Трон колода на самом деле не так много угроз, чтобы бросить на вас: от шести до десяти во всей колоде, наверное. Вы можете выиграть на ресурсе истощение, если вы можете ответить оппоненту угроз в сторону, что затрудняет их повторения. На трон игрока есть много способов, чтобы хоть копать за угрозы, так что вы не много передышку, если вы бежите из ответов.

Например, трон палубы могут легко переработать Эльдрази, которые отправляются на кладбище, но путь к эмиграции эффективно удалить Уламога раз и навсегда; это также простой ответ на Wurmcoil двигателя. Дело с Эмракул требует постоянного базирования удаления или Mindbreak ловушку. Рассекающий Титан также должны быть рассмотрены на стек.

Карн Освобожденный и Mindslaver может быть ненавидел с смертельная Игла или counterspells (особенно отменяет).

Большая вещь здесь состоит в серванте в более подходящее счетчики, потому что формат скоб, как Пирс заклинание или заклинание сковывания могут быть использованы для борьбы с раннего репетитор карт, но, как правило, чтобы придумать короткий против реальных угроз.

Реанимобили цель с пеленой или порчеустойчивостью (например, чернильница Левиафан может также помочь ответить на Карн более легко.

+469
soaneug 7 авг. 2010 г., 17:50:08

Поле боя игровой движок это тот, который вы, похоже, не считал, но, наверное, вы должны. Похоже, он соответствует всем вашим критериям, кроме № 6 - нужно поставить изображение каждой карты; однако, я полагаю, что есть бесплатные карты-Создание приложений, которые могут создавать такие графики для вас, вытягивая информация для каждой карты из базы данных или таблицы Excel.

Одна хорошая вещь о BGE заключается в том, что вам не придется делать каких-либо программ, скриптов или XML-редактирование.

+283
Chuaygo 25 мая 2019 г., 1:52:15

С точки зрения стратегии, то мой ответ будет "вы не".

Математика вероятность в чертеж из 60 карточной колоды против 61 или 62 карты колоды (почти резко). Вот интересная статья.

Однако, я думаю, что часто вы можете начать с более 60 карт при "тестовой" колоду. Часто вы обнаружите, что карта не подходит или 'играть с другими людьми' и должен выйти. То же самое с картами, которые ты рисуешь и думаешь "жаль, что я не нарисовали". Эти карты вышли также.

Итак, при тестировании идеи, 60+ это нормально. На турнир играть, сократить до 60.

+274
debud 6 янв. 2016 г., 5:46:29

Я попробовал сейчас несколько миссий, но я немного еще не знаете, как большие зоны на самом деле. Есть ли какие-нибудь месте, где кончается одна зона и начинается следующий? (снаружи зданий)

+271
Sandi Bradic 25 сент. 2013 г., 18:01:20

Вы можете добавить его к существующей запустить или установить, единственный раз когда вы должны играть 2 плитки с ним, если вы заменяете его с доски.

+239
BobF 28 июн. 2017 г., 1:18:31

В маленьком мире: в подполье, в нашей первой игре, один игрок сумел подобрать Бессмертный железа гномов. Я понимаю, что комбинаций расы/мощность не должна быть сбалансированной, но даже после того, как другие 3 из нас понял, насколько удивительный Бессмертный Железный гномы были, мы просто не могли понять ни хрена, что мы можем сделать об этом.

Он смог разложить и оставить только 1 маркер в каждом регионе, но Наши берут эти регионы не трогал его вообще, так как он получил жетонов (Бессмертный).

Затем, с его молотками, он мог взять любого региона он не хотел ни на какие защиты. Он умел делать все, что он хотел.

Мы поняли, что вампир действительно может принимать знаки внимания от Бессмертного, но вампир не сразу. Мы ничего не хватает о том, как противостоять бессмертным железные гномы?

+186
Zucky Days 1 июл. 2014 г., 22:30:23

Может вы все-таки битва монстр, даже если он не будет преследовать вас из-за низкого уровня?

Например, если я 1 уровень и борюсь с монстром, который "не кошелек любого уровня 2 или ниже."

+119
MacBook Air user 16 авг. 2012 г., 18:47:31

Блефует

У меня есть очень важное дополнение к этой части Rainbolt'ы ответ. Катан игра без скрытой информации. По правилам и как это реализовано во Вселенной колонизаторы онлайн версию, каждый шаг с точки зрения ресурсов открыта для всех. Когда вы будете собирать ресурсы из первого поселения, когда вы бросить кости, когда вы торгуете (как людей, так и банка), когда вы покупаете, каждый человек должен видеть, что вы получаете и то, что ты выдаешь. Таким образом, вы можете помнить все ресурсы, которые есть у каждого игрока. Как я вижу торговлю, вы не можете предложить ресурс, который вы не имеете.

Торговле

Предлагает торговлю на стол в целом обычно просто ярлык для рекомендовать его для одного игрока.

Если у вас есть несколько вариантов для торговли, например, два или три игрока согласны на торговлю, вы выберите тот, что хорошо для вас. Если вы не хотите торговать с конкретным игроком (у кого 9 баллов или вам просто не нравится этот парень) вы можете отклонить запрос торговля.

+26
user246035 13 авг. 2012 г., 18:05:58

Показать вопросы с тегом