Какая разница между Юкер, марш и установить?

Я слышал разные термины для того же результата в Юкере, но это просто предпочтение или есть еще?

  • Называть козырь и получите все 5 взяток: это называется "март" и/или "перехитрить"?
  • Заработать 3 или больше трюков, когда противоположная команда называет козырь: это "настройки" и/или "Euchring их"?
+264
Gregg Kreun 4 нояб. 2017 г., 12:52:26
23 ответов

Я играю в деревни часто с моей девушкой (только для 2 игроков) - это более важно сделать больше очков, чем у конкурента (как заблокировать другого игрока). У меня нет, до сих пор играл в эту игру с более чем 2 игроков.

Однако, я заметил, что "легкий" способ получить очки продает на рынке. Он может на самом деле быть избит? Я пробовал, в начале несколько игр, чтобы сделать что-то другое, вроде "в этой игре, я буду довольствоваться политикой" - или религия, или что угодно. В середине игры, несмотря ни на что, мне придется создавать и продавать товары в ногу с точки.

+999
DiiegoAlejo 03 февр. '09 в 4:24

Поскольку вы не говорите, какое заклинание вы нацелены на существо с порчеустойчивостью, есть один сценарий, в котором это звучит совершенно нормально. Если вы разыгрываете заклинание, которое не явном виде цели, но вызывает возможность, что цели при входе на поле боя (такие как кольцо забвения), то ты действительно вынужден выбрать легальную цель, как только он решает, как отливка кольцо забвения была права.

Если вы разыгрываете заклинание, которое делает прямо направлены на кастинг, то любой из ответов @murgatroid99 или @КМР бы правильно описать ситуацию.

+973
mhnassif 23 дек. 2018 г., 8:48:17

Порядок действий в свою очередь выглядит следующим образом:

  1. Место плитки
  2. Последователь место
  3. Определение и оценка выполненных конструкций

Так что ваш город не завершено, пока вы имели возможность поставить последователя на него. Так в вашем примере, Вы были правы.

+946
tgaldamez 24 июн. 2012 г., 9:56:28

Так случилось со мной сейчас в МТГ Арене. Я объявил Неустрашимый Телохранитель как блокатор для существа, а потом пожертвовал им, прежде чем ущерб был нанесен. Как я привык в настольный магии, это приведет к атакующее существо не наносила ущерба в порядке? Однако в Арене, атакующее существо почему-то сразу переключил цель моей жизни непосредственно (который на самом деле не стоила мне игры).

Были какие-то изменения в правилах или я просто всегда играть так на бумаге?

+942
Maverickfpv 25 февр. 2016 г., 5:46:06

За мои деньги простой системе люди работает с моей группы. Вы можете рассказать историю и, если кто-то противоречит или использует карту для второстепенного элемента, называют звуковой и выпячивать свои руки большие пальцы вниз. У вас есть около пяти секунд, а затем все остальное вливается в пальцы или большие пальцы вниз. Правила большинства.

В остальное время, если рассказчик бессвязный вы можете просто высуньте руку пальцами вниз и как они идут, если больше людей присоединиться пальцами вниз и он достигнет совершеннолетия, то вы потеряете и история проходит по.

+867
Abhishek Mehta 16 янв. 2010 г., 5:20:11

Доли секунды могут быть использованы, чтобы убедиться, что вы делать то, удерживая приоритет при произнесении заклинаний. Экс. Вы наложили проклятие, держа приоритетных вы бросить внезапной порчи (доли секунды). Таким образом, никто не сможет ответить, кроме как через срабатывающие способности и специальные действия, если они возникнут.

Есть несколько Янк способы использования доли секунды, большинство забывают про игроков держит приоритет при ответе или при помощи стека, так что это помогает поднять эту тему, а также.

+789
Lucas Horri 26 мар. 2012 г., 12:52:28

Кроме того, открытие привести решение для данного контракта, и аукцион может варьироваться в зависимости от того, играют бесенята или matchpoints. Потому что это наименее осознанное действие силы, необходимо позаботиться в matchpoints не отдавать руку с ведущим. Ведущий "Поле" часто выступает, исходя из того, что в большинстве руки человек получает еще один шанс по крайней мере получить среднего.

Кроме того, в бесов более агрессивно ведет менее рискованный, и нанятые эксперты чаще. Потери каждую лишнюю взятку является несущественным, если любое измеримое возможность установки наступает контракта.

Как всегда, визуализация руках соперника имеет первостепенное значение в принятии хорошего ведущего варианта. Понимание ли противники протянули к действующему контракту, или не расследовали выше, может помочь в оценке приемлемого уровня риска для данного привести ситуацию.

Обновление:
Ричард Павличек имеет отличный онлайн сайт для начинающих, промежуточных игроков и экспертов. Вот ссылка на его урок для начинающих по открытию провода: http://www.rpbridge.net/1u29.htm

+744
user4327835 18 сент. 2017 г., 10:58:25

Я не нашел копию правил, но расширение, кажется, состоит из доски , которая заменяет определенные районы, такие как дворец сделал. Я не понимаю, почему в конце игры все будет по-другому, чем без расширения.

Как в конце-веселая игра, там всегда много манипуляций куб в конце игры. Человек в лидерах пытается закончить игру, в то время как другие борются, чтобы переместить кубики вместо того, чтобы добавить их (или они пытаются получить ресурсы, чтобы выиграть ролей, которые позволили бы им сделать это). Ничего нового здесь нет.

+699
Ombc 30 сент. 2019 г., 12:03:06

Правила гласят:

Когда игрок пасует, они должны сбросить карты вплоть до их лимита карты при необходимости.

также:

Только когда игрок пасует они должны сбросить лишние карты, чтобы их лимит карты, который определяется их политике результат.

Взять следующий сценарий: Черный на лимит карты. Во время фазы действий, черное выдается. Позже в тот же фазе действий другого игрока завершает доставку отслеживать, какие награды губернатор карту до Черного. Теперь у черных слишком много карт.

Когда черный сбросить? Тут же, в конце хода, или пока они не проходят в следующий этап действий?

Приведенные выше цитаты правило довольно четко указывают на то, что черный не нужно было бы выбросить, пока они не пройдут в следующий этап действий. Но что, если нет другой фазы действий? Например, что если фаза на вопрос-это последняя фаза действия игры? Это значит, что игрок мог набрать больше карт, чем их лимит карты позволяет?

Однако, следующая цитата, кажется, подразумевает, что лимит карты снимается только во время фазы действий (потому что он больше нигде не упоминается):

При рисовании карты во время фазы действий не существует никаких ограничений на сколько карт игрок может провести...

Это может означать, что лимит карты составляет и постоянно действуют после того, как игрок проходит (потому что они не умеют рисовать карты), но это не очень хорошо сформулирован, так что про остальные фазы действия, когда не брать карты?

+599
Francis trepanier 13 окт. 2011 г., 18:09:14

Я пытался научиться играть в бридж и раньше, но там столько вариаций (даже на странице Википедии), что трудно уследить за всем и придавить ровно один способ играть это, что я могу использовать в качестве базы, чтобы изучить все отклонения от.

Насколько я понял, игра похожа на (вытекает из) вист, который является самым основным трюк с игрой, где команда набирает очки за выигрыш взяток последних шести. Но мимо этого я посмотрел на правила игры в бридж, и не могу сделать головы, ни хвоста из них. Есть вариации, как резиновый мост и мост контрактные, так и среди тех вариантов о том, как набрать очки. Например, первый свод правил я когда-нибудь видел мост в клуб-козырной масти 2 очка, бриллианты стоимостью в 4, и т. д. до без козырей стоит 10, и команда выиграла после того, как они набрали 30 очков странным трюкам. Но потом я узнал от кого-то другого, что один трюк стоил 30 очков, а потом от кого-то другого, что контракт был на шесть плюс ставку, но я не знаю, какой договор был даже использован и с какой целью он был в выигрыше.

Между резиной и контракт, который является более популярным? Что у всех вариантов есть общее, кроме их происхождение в преферанс? Помогите, пожалуйста, новичку.

+575
VeroLom 2 дек. 2014 г., 12:45:14

Это жизнеспособным? Да.
Это всегда будет лучшим вариантом? Нет.

Пример из старой колоды, которую я играл в прошлом: Черный и белый рыцари (Pro черный на неделю), Мор, круг защиты черный (старые правила: после того, как насос Мор с 2-3 маны. КС власть черным сразу. Замок или два, сенгирского вампира и Серра, если вы можете найти их. Пегасы, (с замком они выживают 2 урона), ... гипнотическое призраки, нечистая streght, террор, ...

Что палуба не будет обслуживания и серьезный соперник, но против подобных колод начала это неплохо. Так что да, в зависимости от вашей среды можно построить вполне жизнеспособной колоды.

Если вы поднимаетесь собственная среда, где люди на самом деле покупают текущего поколения карт собрать колоду на турнир, то ответ, если и будет меняться между выпусками новых расширений.

Но как я читал, вы просто начиная с MTG и агресивная черная колода с некоторой помощью от белого можно делать только штрафом.

+565
Barton 22 окт. 2013 г., 3:16:50

Спинальная Объятия:

Литые позвоночника обнять только во время боя. Разверните целевое существо не контролируют и контролировать его. Он получает ускорение до конца свою очередь. В начале следующего заключительного шага пожертвуйте его. Если вы делаете, вы получаете количество жизней, равное его выносливости.

Фенакс, Бог Обмана

Пока ваша преданность синему и черному меньше семи, Фенакс не является существом.

Если у меня Фенакс в игре, и мой противник играет спинной обнять ее направления, а затем получает контроль над ней, но не имеют достаточно преданности, Чтобы сделать Фенакс существо, что происходит? Они приобретают контроль над Фенакс постоянно?

+562
AndaluzIA 11 мая 2017 г., 10:14:26

Разбавляя свои силы уже упоминалось, но я хотел бы добавить его вице-сестра:

Не обращая внимания на скорость, с которой вы можете передвигаться по палубе.

или, иначе говоря

Не убедившись, что ваш следующий проход через палубу займет всего несколько поворотов, особенно в начале и середине игры, играть

Неспособность сделать это может сделать его почти невозможно, чтобы действительно приспособиться к различных фазах игры. Что эти фазы зависит от вашей стратегии для настройки, но вы почти всегда есть этапы перемещении вашего палубу через. Если вы строите гигантский палубе с несколькими покупает, что занимает 10 ходов, чтобы пройти, делая такие переходы могут стать практически невозможно.

Если этого не сделать, также замедляет скорость, с которой новые карты действительно обеспечивают дополнительное преимущество для вас.

Поэтому если вы интенсивно принимают карты, убедитесь, что вы также эквайринг карт, которые движутся быстро, а также через свою колоду.

+554
William Man 27 мар. 2011 г., 14:57:33

Тичу - это партнерство восхождение карточная игра, где игроки пытаются избавиться от своих рукой, а набирать очки. Первая версия была в Германии и была опубликована в 1991 году Фата Моргана Спьел. Первый английский вариант был опубликован в 1998 году на Играх в Рио-Гранде.

+465
sardean 5 сент. 2013 г., 4:53:18

Это больше как я ковыряю лед/общей идеи, чем все остальное, но здесь идет:

Как правило, колоды Corp будет работать где-то от 1/3 до 1/2 своей колоды, как лед (большинство колод где-то посадка в середине). Когда я строю на палубах моя отправная точка 18 лед из 49 карточек с 6 каждого типа. Вот в принципе мой стандартный средний идею колоды. Потом изменяются в зависимости от Корпы я строю. В фракции, вот что вы смотрите на лед:

  • Хаас не хватает в начале игры барьер и в конце игры ворота код, но довольно твердых и везде.
  • Jinteki имеет в конце игры барьер [стена шипов] и...да. Достаточное количество в начале игры лед, но ничего из этого не имеет убойную силу.
  • НБН имеет хороший барьер [ТМИ] (как долго, как след успешно в первый раз), хороший постовой [данные ворон], и многие код ворота [пвп].
  • Вейланда лед это здорово, что можно выдвинуть ряд из них, чтобы увеличить их прочность [тень, ледяная стена, Стена Адриана], поэтому в начале игры лед является потенциально полезным позже, но полностью отсутствует код строб лед.
  • Нейтралы стена статического, Энигма, и химеры - все это полезно в начале игры, а также.

Обычно я стараюсь иметь в начале игры и в конце игры (то есть. дешевые/дорогие) лед каждого из трех типов, но я думаю, что в начале игры важнее. ПвП не делает вам никакой пользы, если это ваш единственный код ворота и вы не можете получить его на стол. И один стена статического способна творить чудеса, если бегун просто не потянуть Т[наследник софт для взлома. Химера - это действительно хороший кусок льда в начале игры, как это все, что вам нужно, но может дорого обойтись быстро.

Вы можете чехол для различных ледовых недостатков, присущих корпуса путем добавления в нейтральную карты и вытягивая из других корпусов. Не имея льда определенного типа будет больно, поскольку бегун больше не нужно заботиться о играть один из своих ледоколов. Пвп - это популярный код воротами, чтобы вытащить, а лучник - Это популярный часовой если вы считаете, что у вас есть возможность пожертвовать повестки дня (НБН) или есть шанс rezzing его бесплатно (Хаас).

Кроме этого, вы можете играть в сила вашего корпуса/держать свои слабости в виду!

  • НБН любит следы и теги, но помните, что все следы в мире не поможет, если вы не можете остановить бег и бегун удаляет тег, прежде чем ваша очередь
  • Хаас имеет хорошую экономику и сильный гололед, но старец: может быть легко обойден бегунов с дополнительным временем на их руках. Е3 обратной связи - это ваш злейший враг. Один биоройд на сервере значительно менее опасны, чем три Хитоми: на одном сервере.
  • Вейланд также имеет хорошую экономику, но нужно потратить много времени, чтобы поднять их в начале игры лед, если это маршрут вы идете.
  • Jinteki и более слабая экономика и более игривый стиль, поэтому трудно дать более конкретный совет, кроме дешевого лед-это твой друг.

Вы также можете взглянуть на то, что это берет для различных бегун, чтобы прорваться через лед и сравните, что для определенной части экономически льда, но это менее полезно, Так как бегуны могут тянуть ледоколов друг от друга, чтобы смягчить недостатки.

  • Анархи: трудно анализировать. Либо они могут пройти за очень дешево/бесплатно (используя лед Карвер + Datasucker + паразит) или они не могут дозвониться вообще.
  • Преступники: нужно поднять силу в >1 возрастание и есть только выключатели, которые стоят 2 балла, чтобы сломать 1 подпрограммы. Так что считайте, что уровень прочности может быть неудобно. т. е. Сила 1 Драко просто так не раздражает, как сила 5 Драко к ниндзя. Ниндзя является, пожалуй, лучшей часовой выключатель в игре.
  • Формочек: довольно сбалансированная, особенно с индивидуальным подходом и модом. Гордиев лезвие - отличный код для входа выключатель.

Так, например, если бы я была дома, ничего не колода, я знаю, что есть легкие деньги, поэтому я тянуть в моей большой сетевиков [Арчер, Стена Адриана, пвп]. Они также охватывают три симпатичных типов для конца игры. После этого я потяну в химеру с Вейланда можете кормить его довольно легко. Я не действительно наплевать на то, что другой код ворота с загадкой является довольно слабым и я лично предпочитаю тратить влияния где-то еще, а не тянуть в Виктор или Вайпер. Для остальных часовых я хотел бы избежать, опираясь на следы, так как я уже смотрел на тратить свои деньги в других местах. Возможно, данные Рейвен. Возможно тень или Кадуцей , если я думаю, что бегун позволит мне получить деньги от этих подпрограмм. Стена статического - это мой барьер, так, что бы вам легко включаются. На данный момент я сижу на 16 кусочков льда (если у вас нет нескольких базовых коробок) и, вероятно, будет включать еще одну "вещь", что полностью зависят от того, как я себя чувствую. Наверное, какой-то кусок льда, что дешевле для меня, чтобы рез, чем это для них очередной перерыв.

Но это все только мое .02! Я никогда не выигрывал никаких турниров и т. д. и т. д. но, надеюсь, это даст вам некоторое представление, что происходит в головах других людей при построении колоды.

+448
Panch93 7 нояб. 2013 г., 19:43:19

Так я играл в Абзан палубе вытеснитель в течение некоторого времени и после взаимодействия только дошло до меня.

У меня есть Эльдрази вытеснитель и Пустошь душитель в игре и мой opponant имеет два существа.

Может я нацелился на одного из его созданий, и тогда в ответ на него выходит на поле битвы, находясь на вершине стека (в то время как все еще в изгнании) фликер мой душитель пустоши и поставить это существо на кладбище из ссылки вместо того, чтобы вернуться на поле боя и, очевидно, дать другое существо -3/-3?

Я думаю, суть вопроса: это существо, ставшее целью Эльдрази неразрешимыми вытеснитель, в то время как в изгнании?

+393
user6631314 18 окт. 2019 г., 1:27:28

Для отвинчивания дня они не будут измельчать любой карты, они будут только рисовать 7. Из "Magic: истоки" обновление объявлений:

713.1

Это новое правило объясняет немного больше о отмена дня и заканчивая поворотом. Отмена дня-это первая карта, которая имеет дополнительные эффекты, прежде чем он заканчивает свою очередь. Если какие-либо способности срабатывают, когда игроки тасу или рисования карт, до "конца хода" процедура начинается, эти способности не будет положен в стек. "Конец очереди" процедура по сути их съесть. Конечно, способности, срабатывающие во время "конца хода" процедура пойдет на стек в течение этого хода шага очистки. (Эти способности хоть и довольно редко.)

Для Шепчущее безумие вы хотели как нарисовать соответствующее количество карт, то для каждой карты вы нарисовали бы 4 опекой триггеры идут в стек. Они хотели сделать до того, как фрезерные, так срабатывающие способности ждать, чтобы быть помещены в стек до того, как игрок получит приоритет, но не после того, как заклинание будет сделано решение.

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет.

+380
satvikpendem 3 мая 2013 г., 6:03:27
Steam-это игра, где игроки рельсы прокладывать дорожку на шестиугольной доске, и бегут поезда, чтобы доставить цветные товарами для городов с соответствующего цвета. Очки начисляются в зависимости от срока доставки, таким замысловатым маршрутам будут платить лучше (и требуют лучше поезда), чем простым маршрутам.
+368
SidneuDR 5 июн. 2017 г., 14:50:38

Некоторые сочетания следующие:

  • Купить самый большой друг, вы можете себе позволить - помнить, что вы должны позволить топливу.
  • Постарайтесь, чтобы получить растение, которое имеет двойное источников топлива
  • Не покупайте только в угольной электростанции, если 2 человека уже есть угольными электростанциями.
  • Не попасть в торгах войны с более опытными игроками

Если выше не работает, тактика выключатель - экономьте свои деньги и получить самый дешевый вы можете свою жизнь сделать лучше посадить следующий ход.

+300
Rosalia 14 нояб. 2017 г., 17:08:09

На палубе прореживания один+репетиторство будет рассмотрены, что много будет полезный эффект. Карта с еще более бесполезный эффект, собрать свой ум, был когда-то очень популярным тоньше в юго ВРЧ. Я не думаю, что раскрывая эффект удивляет. Это паритет для курса в магии (в любой карточной игре, на самом деле, теперь, когда я думаю об этом) когда-то опирается на наличие или отсутствие чего-либо в руке.

+280
Neil Salter 30 окт. 2014 г., 21:13:26

Что происходит в следующей ситуации?

Мои оппоненты у художника слуга и точильный камень блокировка происходит, но у меня Эмракула, Аэоны раздрай в моей колоде, которая держит меня шаркая кладбища обратно в колоду, когда он получает измельчают.

Я просто продолжаю перетасовки до 45 минут, а игры заканчиваются вничью? Как эта ситуация разрешилась?

+220
roja 29 сент. 2015 г., 16:26:06

Прям

  • Трех сторонняя игра должна быть вполне возможно, и звучит весело!
  • Механика игры не должен пострадать в большой степени.
  • Я вижу, что игра идет на каждого отдельного действия, как будто игра только один на один.
  • Игроки должны просто держать большую картину в виду, как игра прогрессирует.
  • Есть ли два или три игрока на один полный оборот по-прежнему заканчивается, когда один и тот же игрок снова начинает свою очередь.
  • Возможно, вы захотите разработать правила для общего количества AP в свою очередь, чтобы избежать бутылки-обнимание?

Я только когда-нибудь играли в настольные версии пару раз, но я играл на Steam версии совсем мало, хотя прошло уже несколько лет. Лично я не предвижу никаких проблем играть трехсторонняя матч в этой игре. Просто прогресс в повороты, как обычно. Когда вы принимаете действие против другого игрока, игра будет прогрессировать, как будто это был просто один на один; стратегически вы просто должны обратить внимание, где другой третий игрок.

В моем воображении я вижу морской -> Genestealer -> хаос в порядке очереди. Как это будет происходить я вижу Терминатора ввода патруля в конце своего хода. Игра, конечно, прогресс, как нормально для Genestealer очередь. Тогда на хаос превратить в Терминатора осталось бы в Overwatch и игра, по сути, прогресс, как будто это были только морские и хаос в этот ход. Затем, когда морской начинает свой новый виток игры, как обычно.

Глядя на общую картину каждого игрока будет выглядеть в игре, как "я" против "тех, кто очередь" и в свою очередь они будут смотреть на это одно действие, в то время как "я" против "кого хочу напасть на этого действия".

Единственное, что может прийти в игру, что я могу думать, это количество свободного действия/ действия пунктов/ командные очки которые у вас есть. Мне кажется, вы могли бы хотеть иметь некоторые правила в этом случае. Если у вас есть только стандартный максимальное количество действий за ход возможно, что игра не будет достаточно быстро прогрессировать (убить соперника) и все три игрока будут узким местом в одной области, ограничивая выбор каждого?

Возможно я забыл что-то, что придет в игру и помешать этой прогрессии. Если это так, дайте мне знать... в противном случае я надеюсь, что это помогает.

+181
Serebryannaya 14 мар. 2015 г., 23:06:29

Это не сработает, если у вас есть конкретный архетип, который вы хотите использовать, но У. архетип А. соответствует вашим потребностям очень хорошо. Монстры призыва возвращаются один А. У. монстр в руке. Этот эффект позволяет вызвать наступление У. А. монстры в свой ход на атаку, и соберешь свои оборонительные У. А. монстры после фазы битвы защищать против вашего оппонента.

+36
trents 24 мая 2014 г., 20:47:44

Показать вопросы с тегом