Как бы "блокируя" стратегии играть по-разному в билет на поезд, чем другие стратегии?

Большинство из того, что я читал о билет на поезд фокусируется на "конструктивную" стратегии получения длинных маршрутов и назначения здания, а их большие бонусы, включая бонус самый длинный маршрут. Это позволяет одному или более игрокам получать более 200 очков, но предполагает как минимум "блокирующий" от одного игрока к другому.

С другой стороны, если игроки склонны блокировать друг друга, потом долго пунктом маршрута может быть с ограниченной (потому что они не могут быть завершены, и получать отрицательный бонус). В такой игре, похоже, фокус в том, чтобы взять два кратчайших направлений, построение их "быстро", а затем провести остаток игры блокирует чужие маршруты. В такой игре, счет мог бы быть ближе к 100, чем 200.

Если только один из игроков играет "блокировка" эта стратегия может не работать, но мне кажется, если четыре или пять (из пяти) играют таким образом, игра будет играть совсем по другому, чем как описано в первом пункте. Просто как бы его играть по-другому? Я получил по крайней мере некоторые изменения в предыдущем пункте>

+814
Deann 9 окт. 2017 г., 7:54:31
19 ответов

Если вы просто ищете новый Пенни рукава и как вы, возможно, захотите, чтобы проверить вас ЛГС. Например мой местный магазин имеет коробку свободными рукавами куда можно сдать старые рукава или забрать некоторые рукава бесплатно. Пока они не в лучшем состоянии я рукавами многих командиром палубы с этими свободными рукавами. Если Вам повезет, вы можете даже найти полный набор dragonshields или что-то подобное у меня.

+945
Devinder kaushal 03 февр. '09 в 4:24

Если источник повреждений отложенную срабатывающую способность, то решение верно.

Но источник повреждений не срабатывающая способность; это жгучая кровь ("жгучая кровь сделок ..."), и жгучая кровь-это мгновение. (Триггером даже не имеют названия.)

Или, по крайней мере, это было одно мгновение, когда это было. После были перенесены на кладбище, объекта уже не существует (что вполне нормально), поэтому последняя известная информация используется. Когда это было, это было одно мгновение, так что ущерб был нанесен на мгновение.

+929
user41149 29 июл. 2010 г., 18:40:56

Ужас Осквернитель имеет возможность

{3}{с}, изгоните карту существа из вашего кладбища: целевой оппонент теряет количество жизней, равное изгнанной карты питания.

с правящей

Использовать силы карт в последний момент его пребывания на вашем кладбище, чтобы определить, сколько жизни потеряно.

Карты Varolz, шрам-полоску и соул сепаратор и изгонять карты с кладбища и проверить свои характеристики, и они имеют сходные постановления, указывая, что они проверяют характеристиками, было на кладбище, а не в изгнании.

Эти решения меня удивляют. Я ожидаю их, чтобы проверить характеристики карты, как это существует в настоящее время в изгнании, на основе выделенного фрагмента правило 608.2 г:

Если эффект требуется информация о игре (например, количество существ на поле боя), то ответ определяется только один раз, при применении эффекта. Если эффект требуется получение информации от конкретного объекта, в том числе источник способности себя, эффект использует текущую информацию о том, что объект, если он в общественной зоне он должен быть в, если не в той зоне, или если эффект и перенес ее из общественной зоны в закрытую зону, эффект использует объект по последнему известному информации. См. правило 112.7 собой. Если способность гласит, что объект делает что-то, это объект, как он существует—или, как его совсем недавно не существовало—то это делает, а не способность.

Богоубийство, например, работает так, как я ожидаю. Это текст

Изгоните целевые чары. Если изгнанная карта является картой Бога, поиск его регулятор на кладбище, в руке и в библиотеке любое количество карт с тем же именем, что карты и их изгнания, то, что игрок тасует свою библиотеку.

но соответствующее решение отличается:

Богоубийство карты в изгнании, а не перманент, который был сослан, чтобы определить, если это Бог. Для каждого из богов в блоке "Терос", не важно, что ваша преданность своему цвету(Ы) был. Карта является картой Бога, когда он не на поле боя.

Так почему же карты, как страх Осквернитель, душегуб, и Varolz взглянем на характеристики карты были на кладбище, а не характеристики они в изгнании?

+798
Andrioid 6 мая 2013 г., 10:48:33

Как уже упоминалось в других ответов, способности Армагеддон часы относятся к Doom счетчики, а не жетонами заряда, поэтому энергия палата не поможет с ней. Тем не менее, вот некоторые карты, которые будут:

+785
rtclifford 15 дек. 2013 г., 12:06:55

Это хорошая попытка для черных, потому что это "чистая" игра. Но это не совсем так работает.

Белый нагрянет, одно пятно справа от "пометил камень. Черный "заполняет" ниже. Белый режет на юго-восток, atariing две черные камни, черные побеги. Белый режет снова к югу от отмеченной камень, atariing один черный камень, черный убегает.

Следующий ход белых слева Атари на отмечен камнем, и, следуя подключается к Белые камни слева, во время захвата пяти черных камней.

+702
Shadow of the Shadow 23 нояб. 2019 г., 12:56:54

Мы только что перечитала правила и там написано в правилах, под дорогами "нельзя строить новые поселения без строительства дорог" это означает, что вы можете находиться рядом с дорогой и урегулирование вместе (одновременно) что означает, вы можете разместить их подальше от существующей дороги/поселение!

+678
warsze 9 авг. 2015 г., 15:02:30

Мой друг был подсчет количества существ в кладбище, а затем случайном порядке на карты. Это разрешено?

+553
ydbfhd 25 сент. 2011 г., 9:12:02

Я играл в карточную игру в интернете, но я не знаю название.

  • Игра играется с двумя колодами.
  • Приблизительно 1 сдаются в 10 столбцов с остальными держится на общении, но только 5 за раз, несмотря на 10 столбцов.
  • Карты могут быть перемещены только на следующую карту в масть (вы строите пакеты от короля до туза), но вы можете переместить весь столбец номера карты одной масти на вершине.
  • Могут только короли идут в столбец пространства.
  • Полный костюм не выйти из игры полностью и бесплатно, если дополнительные карты на вершине.
+530
Jian 16 янв. 2013 г., 0:50:00

Он увеличивает урон, наносимый героем каждый раз, когда они наносят урон так что в данном случае фанатик будет заниматься 1 цели 2 урона в ближнем бою и 2 сияющая ущерба. Следует помнить, что в таком деле, как фанатик каждый удар, если ущерб является другой ущерб. И в случае наследства он увеличивает весь урон героя.

Сейчас где вы должны быть осторожны, если вы где имеете дело с чем-то, что сказал в следующий раз, когда персонаж наносит ущерб или впервые повернуть, они наносят ущерб в таком случае что только в ближнем бою часть урона будет увеличен.

Это, как это работает в приложении для iPad при использовании власти фанатика, в то время как мощность наследство фактически.

+487
Arkadiy Bolotov 31 мар. 2010 г., 8:30:20

В детстве (Великобритания, 1989 г. р. Так что играть на нем в середине-конце 90-х годов я угадал?) Я играл в игру, которая (если не ошибаюсь) вокруг собирая животных из различных сред.

Физическое игровое поле было квадратным, с я думаю, что 2 скрещенных кусочков карты в центре, представляющих горы. С точки зрения игрового пространства, комиссия была круговая набор игрового пространства, разделенное на квадранты, представляющих различные сред (джунгли, десерт ?саванны?, ?что-то еще?) (возможно с игровыми пространствами происходит в центральной горной местности).

Я вообще не помню характере игры за исключением того, что оно включало в себя сбор животных из различных сред.

Если кто-нибудь может определить игру, так что я могу смотреть онлайн на копия, за ностальгию спешить, я буду очень благодарна :)

+353
eevar 8 сент. 2016 г., 20:22:35

Интересно хватит у них была статья на это просто некоторое время назад: начать преследование.

Подводя итог всего вашего вопроса, я думаю, что есть три основных преимущества:

  1. Корабли, которые пришвартованы не "на столе" и не могут быть направлены в любую сторону, убедившись, что ваши более хрупкие корабли сделать это в самом сердце битвы, не принимая ущерба.
  2. Корабли, которые 'открепление' перемещение от передней (или задней) сам крейсер, так что ваш корабль может развернуть дальше в бой или в лучшем положении.
  3. Корабли 'открепить' как часть огромного корабля резолюции, которая всегда за все небольшие суда, так что ваши нижние экспериментального мастерства бойцов развертывания и маневра на место после того, как оппонент выше мастерство пилота кораблей уже перенесли и увеличили/проката.

В статье приводится хороший пример из этих трех в сочетании с использованием капитан Джонас и 3 другим галстуком бомбардировщиков, перемещая Вектор-под названием "Штурм авианосца" полный 4-прямо вперед и потом развертывание бомбардировщиков еще 4-прямо вперед, поставив их в ряд, чтобы навести на цель и залп ионных торпед и штурмовых ракет прямо в сердце своего врага становления, прежде чем они имеют шанс распространиться.

+321
Shane Halloran 21 окт. 2016 г., 19:52:30

Японский про 9-дан, найдите свой город Мимура (род. 1969) пишет в своем блоге запись (3 февраля 2014), "я никогда не видел, и не слышал доске 9x9 в детстве" и "в 1987 году началось ТВ-шоу, мини-пойти на один матч (ミニ碁一番勝負)'.... Специалисты начали обращать внимание на неожиданные глубины настольная игра 9х9 некоторое время до". Поэтому, примерно в 1985 году будет хороший думаю.

+277
Tan Elgin 18 сент. 2018 г., 19:45:51

В резолюции, а не полное игнорирование оставит стека и помещается на кладбище своего владельца и ничего не предпринимает, потому что все его цели стали нелегальными.

Заклинания и способности, проверить законность их цели дважды: один раз, когда вы поместите их в стек, и снова, когда они решают. Если некоторые, но не все его цели становятся незаконными, между первым и вторым проверить, заклинание или способность разрешается, как правило, но не влияет или получить информацию о незаконных целей, когда она разрешается. Если все цели становятся нелегальными, то заклинание или способность не решает вообще, и, в случае заклинания представлены карты, просто помещается на кладбище своего владельца.

  1. Разрешение заклинаний и способностей

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не разрешает. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца. В противном случае, заклинание или способность нормально решать. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет.

+214
jan pierersen 17 янв. 2010 г., 18:20:24

Карта земельного участка гласит, что:

Когда вы играете эту карту, вы получаете 1 лесные плитки, что вы должны немедленно место на пустое место в вашем стойловый.

В конце игры, вы получите 2 бонусных очков, если у вас есть 1 неиспользованный скотный двор пространство, вы получите -1 бонус если у вас есть 2 неиспользованных пространства, и вы получите бонусный балл -3 если у вас есть 3 или более неиспользуемых пространств.

В конце игры, скажу, что у меня 1 неиспользуемое пространство скотный двор.

Значит ли это, что я получу 1 чистая точка (+2 с карты бонусные баллы и -1, потому что у меня есть 1 неиспользованный скотный двор пространство) ?

+193
Akon177 2 авг. 2014 г., 8:03:20

Все коллекционные карточные игры (как Magic сбор или Ю-ГИ-о!) Я знаю, что требуют игроки тасуют свои колоды перед началом игры. Кроме того, заказать колода карт без ведома игроков.

Для игры я в настоящее время разработки я думал о давая игрокам заранее организовать свои колоды (так они точно знают, какие карты они рисуют, когда, полагая, идеальная память или виртуальная матч). Однако, чтобы выяснить, если это хорошая идея, я ищу хоть одну ККИ, что включает в себя эта механика для изучения правил это. Ты знаешь какие-нибудь?

+177
TheIrishGuy 10 янв. 2010 г., 21:37:53

Остров Катан состоит из шестиугольных плиток, которые производят конкретные ресурсы, необходимые во время игры. Три или четыре игрока (до 6 с расширением) строительства поселений и дорог на углах этих плиток, чтобы собирать ресурсы. В конце концов, каждый из них построить маленькую империю, благоустройства населенных пунктов в города, покупка карты развития, и играю в солдатиков, чтобы отбиваться от мародерствующих разбойников. Первый достиг 10 очков-выигрывает. Продолжительность обычно составляет 90-120 минут.

Получение ресурсов зависит от размещение населенных пунктов и бросок костей, поэтому очень часто приходится торговать с другими игроками (или "старого мира" в заданных соотношениях) в целях получения желаемого достижения.

Есть четыре дополнения к игре:

Кроме того, существуют расширения для основной игры и дополнения с поддержкой до 6 игроков. Есть также ряд спин-оффов: , ,

Первоначально выпущенный в Германии в 1995 году как "колонизаторы" и переименована в Катан в 2015 году, игра чрезвычайно популярна, и многих людей первое знакомство с "конструктором" настольные игры.

Для ответа на вопросы официальные правила находятся здесь

+120
CattleClass 14 сент. 2015 г., 13:40:48

Большинство не повезло-бесплатных игр использовать открытые рандомизеров (таких как кости, или блесны) или закрытого рандомизеров (карты, чит тянет, и т. д.).

Но есть альтернатива, которая является одновременное раскрытие выбранных (камень-ножницы-бумага). Один пример из игр, которые используют этот тип рандомизатор игры с письменных распоряжений, как и дипломатия - которая так полностью обусловлен дипломатическим фактором, который большинство людей расценит это как повезет-бесплатно.

Есть ли игры, которые используют рок-ножницы-бумага механики типа как явный рандомизатор?

+76
Leon Kramer 29 сент. 2016 г., 2:59:18

В Wikiquotes здесь мы можем получить урок от мастера, который...

При этом, нужно отметить, что мужчины должны либо быть хорошо обработаны и дробят, потому что они могут отомстить за себя легкие травмы, более серьезные они не могут; поэтому ушиб что делать человеку, должна быть такого рода, что никто не стоит под страхом мести.

+69
TomAnderson 19 апр. 2012 г., 1:06:37

"Береговая линия" используется три раза в правилах. Ниже первой инстанции:

Дороги и корабли не могут быть построены по той же береговой линии.

В очень следующем предложении объясняется, что это означает.

Здесь может быть только один корабль, ни одна дорога вдоль любой прибрежной шестигранной стороны

Как таковых, правил определения береговой линии как "прибрежные шестигранной стороне". И для любой прибрежной шестигранной стороны, вы не можете использовать оба корабля и дорога.


Ниже перечислены другие два экземпляра:

Если ваш маршрут доставки достигает береговой линии, то можно построить новый поселок на южном побережье

[Вы] можете разместить одну или обе свои стартовые поселений на побережье. Если вы это сделаете, у вас есть возможность размещения судна, вместо дороги, прилегающей к соглашению.

Поскольку расчеты не могут быть размещены на шестнадцатеричном стороны, это, очевидно, другое использование термина. Стандартное английское определение применимо и здесь: на побережье или побережье та грань, которая отделяет воду от Земли.

+61
3871968 25 дек. 2018 г., 19:46:08

Показать вопросы с тегом