Есть сайт, где я могу играть против ИИ в настольную игру абалон?

Я ищу что-то вроде этого , за исключением онлайн и с ИИ можно играть против. Если это бесплатно, это даже лучше.

+946
Gabriel Puthenpurekal 28 окт. 2016 г., 8:28:26
20 ответов

Я подумала о ситуации, когда кто-то случайно обнаруживает медь от их стартовых рук при тасовании колоды или обнаруживает, что у них только 9 карт в стартовой колоде (и они уверены, что они поместить нужные 3 поместий).

Если они добавили медь от поставок их из первых рук, и привлек еще 4 оставшихся 9 карт, их шансы получить 5:2 или 2:5 по сравнению с 4:3 или 3:4 силы быть по-другому, чем если бы они нарисовали нормально 5 карт стартовая рука из 10 нормальных карт? (Я понимаю, что 5:2 руки немного отличается, чем 2:5 силы, в то, что он позволяет изменить можно 2:5 купить монету противников после первой покупки. Что я интересно, если это изменяет шансы на получение 5:2 сплит против скорее всего 4:3 сплит).

+995
Siyuan Zhang 03 февр. '09 в 4:24

Это была игра, почти как у Уайта, но это был шар, который двигался в смену и приходилось по очереди снимая stickes к клетке, пока мяч попал бесплатно

+900
Justin Whitney 6 мая 2018 г., 5:40:36

Выполняет первую способность Барал, главный соответствия также снизить альтернативную литье стоит?

Например: а стоимость перегрузки циклонический разлом - это то, что уменьшается на одну бесцветную Ману?

А как насчет затрат воспоминания - они уменьшаются?

+700
podolski 20 февр. 2018 г., 19:00:58

Верховный Король ворота ноль соз, который он сам и еще одна карта с ним для того, чтобы получить эффект: особый призыв 1 фьюжн дракон-тип монстра или синхро монстра из вашей дополнительной колоды, но это воздействие отрицается. Но допустим, вы получили вечной души на поле каждый “темный маг” в зону монстр не подвержен влиянию ваших противников эффекты карт. ЭСТ. Оставив рыцаря дракона легко вызвать. но это будет 0ATK/защ темного мага ванили. 0 эффекты. вы скорее поп его в свой конец очереди. Затем вызвать его снова с эфирной души, чтобы получить темно-мага, рыцаря-дракона в полную силу. Для защиты задний ряд. И поле зоны.

+656
florianb 10 нояб. 2011 г., 10:14:53

Не атакующим придется заниматься смертельные повреждения блокирующим его существам, прежде чем нанести урон другие блокирующие существа?

Да.

Если в заблокирован Б, С и Д (в таком порядке), затем

  • Также необходимо назначить летальные повреждения Б , прежде чем он может назначать любые повреждения гр.
  • Также необходимо назначить летальные повреждения с , Прежде чем он может назначать любые повреждения Д.
  • Также необходимо назначить летальные повреждения Д , прежде чем назначить какие-либо повреждения защищающемуся игроку или Planeswalker-у (если это имеет попрешь).

510.1 С [...] однако, он не может назначить боевые повреждения существу, которое блокирует его, если, когда боевые повреждения назначений, каждая тварь, что предшествует, что блокирующее существо в ее распоряжение получает смертельные повреждения. [...]

510.1 д [...] Однако, он не может распределить боевые повреждения существу, что он блокирует если только, когда боевые задачи ущерба, каждая тварь, которая предшествует что заблокировали существо получает смертельные повреждения. [...]

Кольцевание отменяет эти правила.


Кто выбирает порядке уступки?

Игрок, контролирующий существо, нанося урон. Происходят три пошаговых действий во время шага объявления блокирующих, прежде чем игроки получают приоритет:

509.1. Во-первых, защищающийся игрок объявляет блокирующих. [...]

509.2. Во-вторых, за каждое атакующее существо, которое будет заблокировано, активный игрок объявляет ущерб, что существо по порядку назначения, который состоит из существ, блокируя его в порядок, что выбора игрока. [...]

509.3. В-третьих, для каждого блокирующего существа, защищающийся игрок объявляет, что существо ущерб в порядке назначения, который состоит из существ, он блокирует в порядок, что выбора игрока. [...]


вы гигантский рост 2/3 создания 5/6 как изменится урон?

Игроки получают приоритет после объявления атакующих и блокирующих повреждения заказам[СГ 509.5], но перед назначением повреждения[СГ 510.1].

У нас есть атакующий заблокирован 5/6 5/5 и 2/2. Атакующее существо решил повредить (сейчас) 5/6 первый.

Атакующее существо должно назначить как минимум 6 урон 5/6, прежде чем он может назначить любого на 2/2. Его может назначить только 5 урона, так

  • На 5/5 наносит 5 урона 5/6.
  • В 5/6 наносит 5 урона 5/5.
  • На 2/2 наносит 2 повреждения 5/5.

так

  • На 5/5 за 7 повреждений
  • В 5/6 занимает 5 урона
  • На 2/2 принимает никаких повреждений
+656
user11199 29 нояб. 2010 г., 21:37:38

В Gnostica игроков имеют карты с как получить хороший настил, который служит также в качестве игровой доски, а притон ледохранилища штук на одного игрока. Это территориальная игра, где игроки пытаются перехитрить друг друга, чтобы занимать высокие скоринговые карты.

Козырей (или "главных Арканов") имеют полномочия, которые имеют отношение к карте. Вот некоторые из более четких отношений:

  • Колесница - сделать два хода;
  • Сила - взять два расти действий;
  • Отшельник - какое-то движение на незанятое пространство;
  • Мир - использовать силу любого козыря, который является частью игрового поля.

Вы можете увидеть остальные козырь полномочия в полные правила в разделе "Старших Арканов полномочия".

Gnostica базируется на Zarcana, заменив стандартную колоду игральных карт с как получить хороший карт, а также добавление в интересные полномочия по пути. Он также похожие на Dectana , который использует Decktet (колода карт, вдохновленных как получить хороший карт).

+613
Miguel Mattos 28 янв. 2013 г., 19:04:37

Правила в моем экземпляре и на официальном сайте вполне понятны:

Если активный игрок имеет плиточный дракона, он или она помещает его в нижней части колоды и рисует плитку сверху. Если активный игрок не имеет плитки дракона, он или она вытягивает карточку с верха колоды.

Начиная с активного игрока и перемещение по часовой стрелке, каждый игрок с менее чем три пути плитка вытягивает карточку, продолжая вокруг доски пока у всех игроков есть три пути плиток или ничья куча пустой.

Когда новые плитки станут доступны позже в игры, первый игрок, чтобы нарисовать плитку быть игрок с плиткой Дракона вместо активного игрока. Этот игрок отводит плитка дракон, когда рисование контура плитки.

Что сказал, они довольно многословны. Итак, позвольте мне перефразировать их:

Скажем, колода пуста и плитки добавляются к нему, так как один или более игроков были исключены. Если у кого-то есть плиточный Дракона, возьмите плитку Дракон от того, кто имеет его и поместите его в низ колоды. Интернет-одну плитку к ним, один в плитке до игрока рядом с ними, одну плитку на игрока к игроку, и так далее, пока каждый из трех плиток или кто-то рисует на плитке Дракона.

+529
The rational duelist 20 апр. 2010 г., 6:02:02

Эй, я сделал пакет со всеми картами Таро, но есть маленькая проблема, я ввожу имя фотографии в бразильский португальский, потому что я бразилец, просто переименуйте его и проблема исчезнет Ссылка: http://www17.zippyshare.com/v/CNDQ9L9k/file.html

+512
Mj Liwag 21 апр. 2019 г., 23:53:41

После дальнейших исследований, я нашел решение собирателей, которая отвечает на этот вопрос.

Если сила существа карты записывается как * и способность определяет его сила, эта способность действует, пока заклинание существа в стеке. Распломбирование проверяет Сархан его мощность только когда вы закончите оплаты; неважно, что мощность заклинания-это, как вы начать изгонять его или когда срабатывающая способность разрешается.

Поэтому власти проверили, как только вы закончите оплачивать все расходы. Это означает, что трескать хроматические сферах может увеличить мощность Tishana для того, чтобы вызвать второй режим Сархан по откупоривания.

+479
stacia 29 февр. 2016 г., 22:05:21

Это правило, которое вы процитировали тут один, что делает землях потерять всех других способностей в этой ситуации. Нет более общего правила, которое относится к подвиду других типов, так что ваш не-так-гипотетические "все существа [особые существа типа]" не удалить какие-либо способности (см. заговор). Вам не придется искать весь всеобъемлющего свода правил, чтобы быть уверенным, что такой нормы не существует. Правило, которое вы цитируете в разделе Тип Земли подразделе правила. Логически, если бы такое правило существовало, было бы в общий подраздел секционного типа. Этот список довольно короткий, и понятно, что этого правила не существует.

По сути, это даже не имеет смысла для этого правила должны быть извлечены из более общего правила, как вы предлагаете. Правило, которое вы цитируете конкретно относится и к постановке земли подтип основной вид Земли (равнины, острова, болота, горы, леса), таким образом устанавливая земли подтипа в другой мир типа как "ворота" или "локус" или "Урза" и ничего не делает для способностей.

В более широком смысле, правила в комплексный свод правил, как правило, не "выводятся" из других правил. Вы можете найти некоторые дублирования в каталоге, с конкретными правилами, перечисленными под несколькими номерами, но кроме того, что каждое правило есть причина, и делает то, что никто другой так не делает.

Функционально, правило, цитата выступает как двойственное правило 305.6:

Основные типы суши составляют равнины, острова, болота, горы и леса. Если объект использует слова “типа”, он имеет в виду один из этих подтипов. Земля с типом базовой Земли имеет внутреннюю способность “{t}: добавьте [символ маны],” даже если текстовое поле на самом деле не содержат этот текст или объект имеет текстовое поле. На равнинах, [символ маны] - это {ж}; для островов, {у}; для болот, {Б}; за горами, {Р}; и для лесов, {г}. См. правило 107.4 собой. См. также правила 605, “Мана-способности.”

С правилом 305.6, добавив типа "Горный" в землю, заставляет ее действовать, как карта горы в дополнение ко всему прочему, он делает. С правилом 305.7, установив земли подтип "Гора" делает его действовать, как только карта на горы.

+463
Parham Goodarzi 10 янв. 2018 г., 4:12:53

В качестве доступных действий зависит от количества игроков, я скажу, что этот совет в первую очередь для игры 4Р. Кроме того, эти общие рекомендации. Есть исключения на все!

  • Не играй слишком много занятий! Не более 3 до первого урожая. 2 наверное лучше.
  • Рид/камень/пища лучшая площадь в игре. Камень очень скудные, Рид не наблюдается.
  • Постарайтесь быть первым человеком, чтобы строить, а чтобы получить рост семьи
  • 4п имеет больше пищи, чем 3Р и 5р. Это ОК, чтобы принять мало шансов с едой в 4Р
  • Не забор до первого урожая. В идеале вы хотите играть в 2 действиях забор в игре
  • Делайте все возможное, чтобы воспользоваться все ваши карты позволяют. Постарайтесь, чтобы получить улучшение после роста семьи, ремонта и получения стартового игрока.
  • Хорошее значительные улучшения, чтобы стрелять в колодец и первый камин.
  • Если вы сомневаетесь купить крупные, они хороший VPS
  • Обратите внимание на любые карты, которые начисляют бонусы в конце игры. Убедитесь, что вы получите ваш, и попытаться украсть противников, если это возможно (староста, церковный староста, дом Ключника)
  • Работать над пищевыми двигателя, которые никто еще не использует
  • Не завышать стоимость ремонта. Если вам придется потратить 3 действия для сбора материалов и другой ремонт, это того не стоит.
+457
Kelmikra 7 июн. 2015 г., 5:26:58

Я слышал, что поставщики МТГ могут иметь события отпускания для наборов расширения. Во время этих событий, игроки могут потратить относительно небольшую сумму (скажем, 20 баксов), и соберите коллекцию карт из этого набора (достаточно, чтобы построить палубу или два).

Какое название для этих наборов значений? Похоже, они где-то между бустер и бустер коробки в размер. Их можно только приобрести в версии событий?

+448
Amir Mohsen 3 апр. 2013 г., 1:15:34

Нет, никакого дублирования тут вообще, по двум причинам.

  1. Элспет не касается литья карт существ. Что там происходит не имеет ничего общего с процессом литья карт существ.
  2. Даже если это и так, у вас нет ничего, что позволяет использовать Мироходца способности лояльность на других людей получается.

Кастинг существа, процесс вы пройти, чтобы положить Пророк Круфикс на поле боя в первую очередь:

  1. Вы берете его из вашей руки.
  2. Вы оплачиваете его расходы.
  3. Заклинание идет в стек. (Это заклинание существа, потому что карта имеет тип существа.)

Это часть отливки. Надеюсь, это не отменяется. Когда заклинание разрешается, существо приземляется на поле боя.

Иногда это немного по-другому: карты с Flashback (давняя вражда) может быть отлит из вашего кладбища, а не свои силы. Карточки с шифром (паранойя) бесплатно копия слепок иногда. Но процесс все тот же: тварь, или заклинание идет в стек.

Способность Элспет не то же самое. Это способность верности и это, что способность идет в стек. Когда он решает, он добавляет некоторые фишки существ на поле боя. Использовал способность, но заклинание не бросил. Кроме того, маркеры могут вам представлены физические карты, но они до сих пор жетоны и не считаются карт.

+418
Aleksandr Aksarin 11 янв. 2014 г., 9:34:46

А у меня как и наверняка заметили сходство, я не жалею о покупке. Вот почему:

1) Запретный Остров легче научить. Не думаю, что пандемия-это очень сложно, но я смог научить Запретный остров, чтобы мой 8-летний, когда пандемия была немного слишком много. Кроме того, меньшее количество бит (кубики такие) сделал игру менее пугающей для супругов.

2) Запретный остров легче варьировать. За повышение "коэффициент повреждения" (количество инфекции в пандемию, начиная уровня воды в Запретный Остров), вы можете изменить макет плитки, чтобы сформировать новый вызов.

3) Запретный Остров играет быстрее. Быстрее настройки, быстрее играть, быстрее снести.

Сказав Это, мой обычный игровой группы предпочитает пандемии с дополнениями, Запретный Остров, потому что они чувствуют, что это более глубокий опыт.

Итак подведем итоги: я бы только Запретный Остров если сложность, достижимость, или время держит пандемии от удара о стол больше. В противном случае, я бы пошел на другую игру курятник, таких как истории о привидениях или RavenCroft замок.

+386
javascrub 14 сент. 2010 г., 18:55:27

Я немного неопределенным о тонкостях правил и как они могут разыграть в поединке между палубами, на чемпионате мира 2004 года Жюльен Nuijten (слайд) и АОО Пекитта (сродства).

Предположим Nuijten управляет астральным слайд и Виридийский Шаман могу проехать карту всякий раз, когда он хочет. Предположим, что Пакетти управления Glimmervoid и Blinkmoth Nexus на но ничего больше. Может Nuijten силу Glimmervoid в жертву?

(Я гораздо больше заинтересована в расширении моего понимания правила, чем я, ответит ли случается, да или нет— почему это гораздо важнее, чем что.)

+330
roksa 30 июл. 2016 г., 2:49:45

Хорошие решения. В нашей группе в МИ мы процентиль технологий кросс-таблица индексируется по национальности. Мы даем бесплатный ролл на 6 каждый ход (2 для GE) и стоимость 4$ для дополнительных рулонов. Там столько техники, что шансы получить тяжелые бомбардировщики низкая (а также усовершенствованные бомбардировщики, которые катятся 2 Д6, и нюк, который позволяет за 10$ сделать бомбу, что один из ваших бомбардировщики могут использовать для devestate враг районе) так что если вы получаете их, вы это заслужили (хотя мы не ограничиваем 3d6 экономического ущерба, а не в одиночку уничтожать целые флоты).

+303
Hengjie 13 авг. 2013 г., 3:44:14

Вы были правы. Когда ваш оппонент активировал способность Corpseweft и сослан 3 карты существ из своего кладбища, они должны были поставить один 6/6 черный зомби-ужастик маркер в игру. Нет ничего в тексте возможность поставить несколько жетонов в игру.

В будущем, если у вас возникли разногласия такой как карта или правило работает, вы всегда должны позвать судью. Урегулирования споров, как это их основная функция.

+191
Cornflake 9 июл. 2012 г., 10:45:03

Очень просто, если защищающийся игрок активирует круг защиты выбирают силами природы, они теряют не жизнь, атакующий игрок получает 7 жизней, и блокирование Llanowar эльфы умирает. Кроме того, атакующий игрок может оставить Llanowar эльфы живы и получают никакой жизни. В частности, боевой выручки такой:

  1. Время шага объявления атакующих начинается.

    • Активный игрок объявляет сил природы атакующим.
  2. Время шага объявления блокирующих начинается.

    • Защищающийся игрок объявляет Llanowar эльфы как один блокиратор для сил природы.

    • Защищающийся игрок краны Llanowar эльфов за одну ману, активировать свой круг защиты: зеленый цвет выбирают силами природы и активировать Оазис, ориентированных на эльфов. Это их последняя возможность сделать эти вещи, прежде чем наносятся повреждения.

  3. Время шага боевых повреждений начинается.

    • Активный игрок выбирает, как присвоить силу повреждения природы. Если они умные, они назначают все повреждения Llanowar эльфы, потому что все причиненного ущерба возлагается на защищающегося игрока будут предотвращены.

    • Защищающийся игрок выбирает, как назначить ущерба Llanowar эльфов. Единственный выбор-присвоить одной точке к сила природы.

    • Боевые повреждения наносятся одновременно. Сила природы наносит 7 повреждений Llanowar эльфы после 1 предотвращается, и активный игрок получает 7 жизней. Llanowar эльфы наносит 1 Урон силой природы.

    • Активный игрок получает приоритет и Llanowar эльфы умирает действий, вызванных состоянием, потому что он имеет смертельные повреждения.

Кроме того, Шаг 3 бы с ней (подчеркивая, что по-другому)

  1. Шага боевых повреждений начинается.

    • Активный игрок выбирает, как присвоить силу повреждения природы. Они назначают 1 повреждение Llanowar эльфы и 7 повреждений защищающемуся игроку.

    • Защищающийся игрок выбирает, как назначить ущерба Llanowar эльфов. Единственный выбор-присвоить одной точке к сила природы.

    • Боевые повреждения наносятся одновременно. Сила природы сделки без ущерба для Llanowar эльфы после 1 мешают, никаких повреждений защищающемуся игроку после того, как круг защиты способности мешает ей, и активный игрок получает никакой жизни. Llanowar эльфы наносит 1 Урон силой природы.

    • Активный игрок получает приоритет, и ничто не умирает, как государство, основанное действие.

Конечно, активный игрок также может назначать любое количество повреждений между 2 и 7 для Llanowar эльфы и получить соответствующее количество жизней.

Как Иво Бекерс, если Llanowar эльфы как-то приобрел окантовкой, защищающийся игрок может выбрать, как Силы Природы повреждений, которые позволили бы им выбрать альтернативный вариант и спасти эльфов.

В правила попрут точно указать, как попрет изменяет урон назначения. В частности, 702.19 Б говорит

Контролирующий атакующее существо с пробивным ударом сначала назначает урона существу(ы) блокирует его. Когда-то всем блокирующим существам получает смертельные повреждения, все оставшиеся повреждения назначается по желанию контролирующего его среди тех, блокирующих существ и игрока или Planeswalker, существо нападает. При проверке получает смертельные повреждения, в ущерб счету уже отмечены на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен. Контроллер атакующее существо не нужно назначать смертельные повреждения всем блокирующим существам, но в этом случае может назначить какие-либо повреждения игроку или Planeswalker-это нападения.

+83
miszobi 19 янв. 2016 г., 10:11:59

В последнее время вопрос, ссылка была размещена на БГГ-членов, которые пытались объективно оценить мастерство существует в игре Fluxx. Это не было опубликовано в рецензируемом журнале, но был просто небольшой проект выделенный вентилятор Fluxx. Это заставило меня задуматься о методологии, используемой, чтобы определить, если Fluxx следует считать игра на удачу.

  • 200 игры были проиграны, в результате чего 71%-29% сплит. Это важно? (Что бы провести статистический анализ, сообщите нам доверительный интервал (Ди) был за 200 игр, Хи^2 анализ и т. д.)
  • В эту игру играли только 2-игроками. Бы 3-х игроков+ результат игры в два раз больше шансов для мыслящего игрока, чтобы выиграть?
  • Этот плеер до сих пор изредка играет, если принятие таких мер было бы сразу победить их в игре (например , если по стандартным правилам, ничья 1 и 1 игра, основной игрок не сыграл бы одну из карт Хранитель:собака, хозяин:дерево, и цель:выгулять собаку, даже если все они были в их руки, потому что они не выиграете сразу.) Результаты этого эксперимента совпали с результатами от игры с не повезло, но подобные 2-карта выиграть голов?

Чтобы развернуть на последний пункт, представьте себе игру, где каждый игрок имел доступ ко всем картам в Fluxx, и позволили "нарисовать" карту по своему выбору. Бы основной игрок в этой игре не повезло иметь похожие процент побед?

+77
gogog 31 янв. 2011 г., 0:40:43

Если клон (например) выступает в качестве копию черное существо и нападает и заблокирован существо, которое имеет защиту от черного, как это устранить?

Что делать, если блокирующее существо имеет защиту от синего?

+42
user84444 14 сент. 2014 г., 10:54:35

Показать вопросы с тегом