Можно использовать альтернативные методы оценки, например, "К&Р" К защите действий, которые, кажется, нарушают Конвенцию карты?

Я играю в турнире, и я заполнить конвенции карту, которая говорит, что я с 13 или больше очков. Я подцепила какого-нибудь 14 "худшей" точки силы (в Милтон работы 4-3-2-1 счет) и решили сдать. Лубкивский называет меня по нему.

Вчера я узнала, что Каплан и Рубенса (К&Р) (или менее общепризнанный авторитет) оценивает силы как чуть более 12 очков. Заключается в том, что адекватная защита для меня очевидно нарушение Конвенции?

Мой конгресс-карта также говорит, что мне нужно 13 очков на вычет двойной. Я делаю это следующим: "11" точку силы: KJT4-5-QJ98-AT93. Но К&Р оценить его как 13. Я ОК?

Или это лучшая идея, чтобы написать о Конвенции карточка: "я оставляю за собой право основывать свои решения на альтернативной стороны оценок, таких как K&Р?"

Наконец, я делаю пять или около того эти решения в одном турнире. Четыре из пяти на деньги. В одном случае, я не есть моя ставка (в К&Р), потому что я просчитался. Это будет рассматриваться как таковой, или человек будет думать в плане нарушения?

+37
agniaG 1 сент. 2017 г., 15:14:37
18 ответов

Старший знак является быстрый темп, кооператив, игра в кости сверхъестественных интриг от одного до восьми игроков, Ричард Launius и Кевин Уилсон, дизайнеры Arkham ужасы. Игроки берут роли следователей в гонке против времени, чтобы предотвратить скорое возвращение древних. Вооружившись картами для инструментов, союзников, и оккультное знание, следователи должны поставить их вменяемости и выносливость, чтобы испытания, как они путешествие, чтобы найти старшего признаки, жуткий символы, используемые, чтобы запечатать древних и выиграть игру.

enter image description here

Чтобы найти старший знаки, следователи должны успешно пережить приключения в музее и его окрестностях. Умный и тематических плашек механик ямы их разведка против монстров и само трудность оставаться в здравом уме и здоров, все в норме продолжительность игры от одного до двух часов.

+981
Clontriled 03 февр. '09 в 4:24

Нет. Пигмей превращается в волшебника и поэтому не теряется, а преображается.

+892
bruha 24 апр. 2012 г., 17:01:01

Во время игры, Робинзон Крузо, вы можете "изобрести" предметы вокруг лагеря, и некоторые элементы выступают в качестве предпосылки для других. Е. Г. Вы не можете построить печь без кирпича, и вы не можете построить камин без огня.

Различные события могут уничтожать эти предметы. На стр. 16, портала правила издания говорится, что при перелистывании карты пункт, что "если товар был дополнительный эффект, вы должны отменить его, если это возможно.

Если предположить, что игрок уже построил "печи" изобретения, после создания необходимого изобретение "кирпич", и это событие заставляет игрока уничтожить изобрели кирпич изобретения (как выбор из имеющихся в наличии), то значит ли это, что изобрел печь разрушена, а? Или печь остаются доступными, даже после того, как кирпич будет удален, потому что он уже был изобретен?

+813
kaifez 3 дек. 2016 г., 11:36:14

Я знаю, сколько карт вы должны заканчиваться в свою очередь мне было интересно, если синие карты, которые Вы играли, как Мустанг или области считается частью вашей руки

+729
PaulH 27 мар. 2013 г., 7:04:11

Двигаться Adrenalash говорит, добавить 50 урона на следующий ход. Это значит, что каждый поворот и каждый следующий поворот, а он активный?

+674
Pundit not really 17 янв. 2015 г., 18:38:49

В 4-4 пятно в углу-это хорошо сбалансированный ход на доске 19х19. Он имеет какое-то влияние на угол и дает вам силы в центре. Я не люблю это столько, на доске 13х13, потому что центр маленький и сил, выходящих наружу, часто превращается в более концентрации. Основное применение сильную группу, чтобы нападать на более слабых групп в других на борту - это, конечно, может помочь, чтобы сделать это на меньшей доске, но это, как правило, не стоят столько, сколько на большую доску. Поэтому я чувствую, что 4-4 слишком ориентировано центр, я предпочитаю начать с более ориентированной территории ход, который идет за непосредственную прибыль.

Мой выбор для открытия 13х13 являются 3-3, 3-4 и 3-5. Если вы хотите, чтобы некоторые сумасшедшие бои вы можете начать с первого хода в центр, но надо знать, что вы делаете с такой шаг. Вы также должны выбрать большую территорию, ориентированных josekis, чем вы бы в 19х19.

Как бывший 3dan я далеко не профессионал, поэтому, пожалуйста, примите мой совет с зерном соли. 4-4 не является недоступным для открытия в 13-13, но я найти его труднее использовать, чем другие ходы, которые я предложил.

+674
TomaUrnikyte 16 июн. 2012 г., 5:33:38

Из стр. 11 из замка готики игры правила, и снова в гнев Ashardalon™с одним (который является второй заголовок, который использует D и D® Adventure система):

✦ Если тактика требует монстра, чтобы перейти на новую плитку, место, чудовище на груде костей новую плитку, если эта клетка свободна. Когда это возможно, монстры из плитки плитку после кучи костей. Если кость шпунт площадь занимает, место монстра в любом месте на плитке.

Выделено мной.

В гнев Ashardalon™, Ожегов выполняет те же функции из груды костей в замок готики™. (Интересно, если они собираются использовать паука стаи или полотна, чтобы отметить специальные квадраты на предстоящих легенда Дзирт™).

+632
actuosus 21 янв. 2015 г., 19:15:50

Некоторые большие военные игры можно играть в командах, как три-в-три игры. Мир в огне и мир на войне, на ум сразу приходят, как монстров, лучше играть с командами, чем один-на-один.

Для более конкурентных, индивидуалистических игра, я обожаю Республики в Риме.

+526
Sataya 17 окт. 2010 г., 17:46:51

Игровые группы, которые познакомили меня с Доминионом играет с houserule известный как фантом провинциях, объяснил так:

После нормального условие прекращения игры не будет достигнута (в том числе выбегая из провинций), игра продолжается, пока все игроки имели равное число витков , а не сразу. За это время, есть фактически бесконечное количество провинций , чтобы купить (даже если куча кончились как условие).

Это предназначено, чтобы противостоять ощутимое преимущество с первой и минус с последнего. Есть статистические доказательства за или против действия этого правила? Это правило в популярных использовать?

+467
jj1bdx 21 мая 2018 г., 4:22:18

Яд счетчиков не размещен на любой перманент на поле битвы или приостановлено карты, они помещаются на игрока, так нет, эта карта не будет работать.

Глоссарий:

Яд Счетчик

Счетчик, который может быть предоставлен игроку. См. правило 121, "счетчики" и правило 704.5 гр.

+465
degill 5 июн. 2018 г., 7:59:26

Торги новым костюм, как правило, рассматривается заставляя на один раунд, так что вы должны быть в состоянии ставка ваши бриллианты или пики затем вернитесь в клубы, если это необходимо (т. е. вы должны быть гарантированы, чтобы иметь возможность делать ставки на линию в соответствии Ариабхата ответ и все равно в клубы, если вы хотите)

+433
user136882 31 июл. 2019 г., 15:24:22

Я собираю тематические колоды и я уже выбрал следующую:

  • Nephalia Контрабандиста
  • Сильван Йети
  • Черный Рыцарь
  • Латунный Человек

Есть несколько карт кандидатом на Лею или Люка или даже легкие сабли, но я не знаком с новыми наборами, и не могу придумать ничего, что хоть отдаленно напоминает R2D2, его.

Есть ли такая карта?

+418
rosendin 20 мар. 2015 г., 4:14:59

Чудо Галикарнасе имеет особую способность (второй этап на стороне, все этапы на стороне Б), что позволяет игроку выбрать карту из колоды сброса.

Вместо того, чтобы строить карты бесплатно, можете также выбрать, чтобы построить чудо (оплатой соответствующих расходов), или сбросить карты за 3 золота?

+356
johnfixesstuff 14 янв. 2016 г., 18:04:47

Это в некотором роде продолжением является комплекс палуба в Агрикола строго лучше?.

В Agricola, есть много синергии между картами разных колод, или карты, которые идут в русле определенной темы, как правило, должны быть сгруппированы в одну и ту же колоду?

Мне нравится идея смешения е, я, колоды К (а, FedEx, когда приезжает, G), но не делаю так уменьшить шансы на получение сильной комбинации? Если да, то было бы лучше увеличить карт (но все равно отменить или проект до 7) при объединении колод?


В ответ на первый получил ответ: я вижу, что большая палуба снижает риск возникновения "отрицательной синергии", где некоторые карты специально предназначены, чтобы сбалансировать мощные возможностью того, что противник эту карту. (Главный и старший дочь, например.) В сущности, это очевидно в случае с любой карты, которая упоминает конкретные другая карта, так, что если мы установим эти карты в сторону и просто считают остальные? Есть больше или хуже шанс получить набор карточек, который происходит, чтобы работать вместе красиво, явно не говоря так?

+330
mateo 10 мар. 2013 г., 10:00:41

Ну, племенных животных должно быть достаточно, чтобы кормить свою семью, если у вас есть кухонный очаг. Овцеводство дает вам 2Ф за урожай, кабаны дать вам 3F, а коровы дают вам 4Ф. Вот 9ф за урожай после них все происходит. Проблема имеет место для всех видов животных, а затем получить ваши руки на них.

Одна карта, которая помогает с оба эти аспекта в 4-игрок зооинженер. Он позволяет покупать животных парами всякий раз, когда вы забор неиспользуемых пространств. Он является одним из лучших карт в игре, и я почти всегда выбираю его первым в проекте. Если вы забор начале и забор часто, вы можете получить все виды животных очень быстро размножаются.

Как правило, более животного происхождения профессий для 4+ игроков. Например, Пастушка и Свинопас (по аналогии с 3+ игрока овца крестьянин и зверь дилера) позволяют взять дополнительный животного при использовании соответствующих действий пространство. Если вы используете расширения еще больше. Голубь охотник из Франции палубы позволяет превратить 1 овцу на 4 еды (или 1 корова на 6 пищи) каждый урожай.

Это лишь несколько из моих любимых животных на основе кормления. Хотя есть много других.

+308
coolcool 21 авг. 2019 г., 12:04:41

Этот вопрос не освещается в Аркхэм хоррор чаво. Книга правил содержит два различных способов собирание жетонов ключ. Первый-это когда вы заканчиваете движение в месте, которое содержит маркер подсказка, или когда токен ключ находится в место из Мифоса карты. Я думаю, что если вы были перемещены в месте с маркером ключ вы можете претендовать на нее, но она не определена в моей голове. Редактировать: некоторые обсуждения на БГГ указывают на то, что это было, вероятно, по недосмотру, и, вероятно, будет исправлена в будущего FAQv2. Это подобно тому, как сбор миф подсказкой маркер была исправлена в более поздних версиях инструкции и в текущем разделе FAQ. Это всего лишь гипотеза, хотя, так что официально вы не можете собирать жетоны зацепку после того, как переехал через enounter.

В руководстве по Фаза II: движение (стр. 8):

Собирание улик - в любое время следователь заканчивает свое движение в то место, где находится ключ, жетоны, он может немедленно взять любой или все эти понятия жетоны. Следователь не может принимать любые маркеры понять, если он просто перемещается по локации, а затем продолжает свое движение: он должен закончить свое движение в расположении, содержащих маркеры подсказки.

Позже в инструкции по фаза V: миф (стр. 10):

Место подсказкой маркер - самое мифос карты указывают на место, где подсказкой маркер появляется. Место подсказкой маркер на указанное место, если там есть открытые ворота. Если кто-либо из следователей в этом месте, один из них (они должны решать между собой), могут сразу принять, что понятия знака. Если игроки не могут договориться, кто получает подсказкой маркер, первый игрок решает

+218
Ceaser Migisha 9 дек. 2017 г., 0:20:34

"на один раз" верна.

Ничего не путаете по поводу этой или любой картой, если вы просто читать его просто и буквально без добавления каких-либо составила внешних идей.

Вы можете выбрать карту в руке. Играть в нее три раза

Так что я играю Королевский суд. Он заявляет, что я могу выбрать карту действия, я так и сделал. Карту я выбираю королевского двора. Я играть в нее три раза.

  1. Первая итерация королевского двора: Он заявляет, что я могу выбрать карту действия, я так и сделал. Карту я выбираю-это кузница. Я играть в нее три раза. Рисунок три карты, потом еще три, потом еще три Сейчас у меня 11 карт в руке, одна из карт я нарисовал был епископом, другой Караван.

  2. Вторая итерация королевского двора: Он заявляет, что я могу выбрать карту действия, я так и сделал. Карту я выбираю епископ. Я играть в нее три раза. Громя карта, потом еще, потом еще, накапливая $3 и некоторые победные очки.

  3. Третья итерация королевского двора: С ужасом я понимаю, что у меня нет никаких карт действий, потому что я bishopped мой караван в малый припадок с волнением мои первые игры. Да ладно. Фаза моих действий заканчивается.

Джо неверно о его применении должен "правило против невозможностей". Нет такого понятия в Доминион, и я могу думать о дюжине других способов эта идея может быть неправильно. В случае царского двора, слово "может" оказывает такие гипотетические (и ошибочный) правило неактуально, так скажем, мы вместо этого говорим о Тронном зале, который требует, чтобы вы играть действие.

В доминион совершенно законно играть действие (или даже что-то выбрать), что невозможно. Любой инструкции нельзя просто пропустил. Таким образом, предлагаемый "правило против невозможностей" опровергается непосредственно по правилам:

Правила:

Игрок может сыграть карту действия, даже если он не уметь делать все карты действий, говорит ему, что делать; но игрок должен сделать столько, сколько он может.

Вы можете выбрать любой предложенный выбор, даже если вы не можете делать то, что он говорит вам, но как только вы сделаете выбор, вы должны заполнить столько, сколько вы можете.

Другие подобные недоразумения, основанные на якобы "правило против невозможностей":

Соперник играет палач, когда не осталось проклятий. "Правило против невозможностей" предлагает вам должен сбросить 2 карты. Правильный ответ: Вы можете выбрать, чтобы принять проклятие, потом улыбнуться и сказать "упс, думаю, нет".

Соперник играет мучителя, когда у вас нет никаких карт. "Правило против невозможностей" предполагает, вы должны принять проклятие. Правильный ответ: можно выбросить, а потом улыбнуться и сказать "упс, похоже, у меня нет никакой" (на самом деле вы, вероятно, не будут улыбаться в данном случае).

Тронный зал без каких-либо действий казалось бы отменил "правило против невозможности", но это не так. Вы просто играть в нее и ничего не происходит. Существуют различные причины, вы могли бы хотеть сделать это, например, дешевле торговкой.

Итог: правила игры в доминион очень хорошо разработана (я пока не видел каких-либо неясностей или противоречий в любой из комплектов). Все вполне понятно, пока вы читали правила и карты внимательно и буквально. Не добавляйте чужих идей из юридической школы или других источников. В реальном мире нам нужны юристы, потому что закон полон неоднозначных и противоречивых законов. Доминион не требует адвокатов, благодаря гениальным дизайнерам!

В качестве упражнения рекомендую почитать правила в виду следующее: ноты в правой руке маржи являются избыточными (в хорошем смысле) разъяснения, которые вы должны быть в состоянии вывести из основного текста (как долго, как вы не позволяйте ваш разум запутается внешних идей). Аналогично, в разделе "Королевство Описание карты" также является избыточным. Убедитесь, что каждое утверждение в этом разделе для вас очевидно из текста карты и основные правила.

+62
John Fischer 23 окт. 2016 г., 11:23:28

Я бы рекомендовал использовать http://magiccards.info/ на редкость, как собиратель имеет некоторые из карт ошибочно (или помечены как несколько раритетов). Другие, чем, что, наверное, разумнее использовать последний печатный вариант карты (который в данном случае является редкостью).

Но это целиком зависит от того, что ваше игрище соглашается, поскольку формат не поддерживается официально WOTC, и события, скорее всего, не sanctoined как таковой.

+60
Alex Bovey 6 апр. 2016 г., 0:50:38

Показать вопросы с тегом