Игрок может перенаправить его атаковать, если защищающийся игрок нарушает?

Ситуация: у игрока а есть 1 жизнь, а несколько существ способность добавления до 100 силы. Он замахивается на игрока Б, который не имеет защитников, планирует приобрести 100 жизни. Игрок Б нарушает. Без действительного защищающегося игрока, игрок может получить никакой жизни и пригласили всех его созданий, и поэтому игрок С можно качать с 2/2 и убить его.

Игрок утверждает, что он может перенаправить его атаку на игрока с после того, как игрок Б нарушает.

Вопрос: согласно официальным правилам, игрок может перенаправить атаку в ответ игрок Б пропустили?

Я уже знаю правильный ответ-играть с физподготовка в виду. В конкретном примере нам было весело сворачивают плеер, все сделано в хорошем настроении и не потерпит в нарочито злобным образом.

Я был просто любопытно, как официальные правила разберусь с этим.

+921
Belavadi Prahalad 20 дек. 2016 г., 3:37:53
18 ответов

Делает начальник Пограничногоспособность считаться +1/+0 счетчик? Я хочу, хочу использовать его для других карт, таких как Ainok Бонд-Кинспособность ("каждое существо под вашим контролем с +1/+1 счетчик получает первый удар"). Я не могу найти подтверждение в любом месте.

+825
Yossiri 03 февр. '09 в 4:24

Официальный сайт и описание:

Имперский штурм-это стратегическая настольная игра тактического боя и миссий для двух-пяти игроков, предлагая две разные игры, битвы и приключения во вселенной Звездных войн™!

Имперский Штурм, вы окажетесь в эпицентре Гражданской галактической войны между Альянсом повстанцев и Галактической Империи после уничтожения Звезды Смерти за Явин 4 с двумя отдельными опытом игры. Кампания игра ямы безграничные силы и средства Галактическая империя против повстанцев команда элитных оперативников, когда они стремятся разрушить империю на галактике, в то время как перестрелка игра приглашает вас и друга, чтобы собрать штурмовые отряды и сражаться голова к голове над противоречивыми целями.

BoardGameGeek.com:

В игре кампания, имперский Штурм приглашает вас сыграть через кинематографический рассказ во вселенной "Звездных войн". Один из игроков команды, казалось бы, безграничные армии Галактической Империи, угрожая потушить пламя мятежа навсегда. До четырех других игроков становятся героями Альянса повстанцев, занимаясь тайными операциями, чтобы подорвать схем империи. В ходе кампании, как в Империал-плеер и бунтарем герои обретают новый опыт и навыки, что позволяет персонажам развиваться как история разворачивается.

Имперский Штурм предлагает различный опыт игры в скирмиш игры. В скирмиш-миссий, и конкурировать в голову к голове, тактический бой. Вы будете собирать свой собственный ударный отряд имперцев, повстанцев и наемников и собрать колоду командных карт, чтобы получить неожиданное преимущество в пылу сражения. Ли вам восстановить потерянные голокроны или бороться, чтобы победить вечеринка, вы найдете опасность и тактических решений в каждой стычке.

Кроме того, возвращение к расширению хоте позволяет 4-плеер бесплатно-для-всех режима Skirmish.

Несколько коробок расширение и индивидуальных союзника и злодей рисунок пакеты доступны, которые включают в себя более фигур, умения, карты и миссии, которые расширяют игру.

Star Wars Imperial Assault "Core" game box art

+724
user66297kiss9hair 28 авг. 2014 г., 21:39:47

В наследство риск, там находится бункер, который всегда добавляет (+1 к высочайшему обороны умереть, за исключением случаев, когда высокая плашка 6).

Лучше катать 1 или 2 кубика защиты, когда, защищая бункером месте.

+691
Alex Sage 30 сент. 2016 г., 19:44:07

Нет, на борту 8x8 и регулярные американские шашки правила, вы можете захватить больше 9 из 12 штук:

enter image description here

Белый король может захватить здесь последовательность (в шахматной нотации)

Н8 х Ф6 х Н4 х Ф2 х Д4 х В6 х Н8 х Ф6 х Д4 х Б2

Обратите внимание, что Белый король проходит на площадях F6 и Д4 несколько раз, которое разрешено (что не разрешено, прыгает один и тот же кусок несколько раз).

Потому что вскочил, кусок не менее 2 строк и столбцов из другой прыгнул кусок, невозможно добавить больше частей для этой конфигурации. И из-за платы симметрии, легко понять, что перекладывание части тоже не получится.

На доске 10х10, используя международные правила шашек (где короли могут пропустить несколько пустых квадратов до и после прыжка), максимум, что вы можете захватить это 19 из 20 штук в исходное положение:

enter image description here

Определить правильную последовательность захвата остается в качестве упражнения :-)

Доказательство игре для достижении второй позиции 1. 31-27 17-21 2. 33-28 21-26 3. 39-33 11-17 4. 44-39 17-21 5. 28-22 6-11 6. 50-44 11-17 7. 22x11 20-24 8. 11-6 12-17 9. 35-30 24x35 10. 34-30 35x24 11. 40-34 7-11 12. 34-30 24x35 13. 39-34 1-7 14. 6-1 8-12 15. 43-39 2-8 16. 34-30 35x24 17. 48-43 14-20 18. 32-28 21x23 19. 39-34 10-14 20. 26x30 37-31 21. 45-40 5-10 22. 44-39 20-25 23. 39-34 30x28 24. 41-37 15-20 25. 37-32 28x37 26. 38-32 37x28 27. 36-31 16-21 28. 31-27 21x32 29. 46-41 18-22 30. 47-42 22-27 31. 41-37 32x41 32. 49-43 24-29 33. 43-39 29-33 34. 39-34 20-24 35. 34-30 24x44 36. 42-38 33x42 37. 1-6 25-30 38. 6-1 30-34 39. 1-6 34-39 40. 6-1 39-43 41. 1-6 27-31 42. 6-1 28-32 43. 1-6 12-18 44. 6-1 7-12 45. 1-6 23-29 46. 6-1 29-33 47. 1-6 19-24 48. 6-1 24-29 49. 1-6 29-34 50. 6-1 14-19 51. 1-6 19-24 52. 6-1 24-30 53. 1-6 10-14 54. 6-1 14-20 55. 1-6 4-10 56. 6-1 13-19 57. 1-6 9-13 58. 6-1 3-9 59. 1-6 19-23 60. 6-1 13-19 61. 1-6 18-22 62. 6-1 17-21 *

+684
Abby Young 30 дек. 2013 г., 2:38:07

Я просто задал вопрос о том, чтобы мусор поместье с мастером на все руки или играть ведьму заколдовать мои оппоненты. Ответ был однозначный "мусор!", потому что Джек так хорошо громя, что проклятие не будет эффективным в замедлении другим. Мой вопрос теперь , как хорошо делает Трэшер должен быть разгром это лучше, чем материться?

Я положил список ниже (я так думаю) все карты акции стоимостью $5 или менее, которые можно использовать для мусора одного из своих карт, но не дают +действия. Учитывая те же настройки как и в предыдущем вопросе, какие из них должны играть, а не ведьма?

## Мусорщики
Посол
Епископ
Часовня
Остров
Мастер на все руки
Маскарадные
Шахты
Ростовщик
Ремейк
Переделывать 
Сильванер
Стольник
Трейдер
Торговый Пост
Трансмутировать

Как и в других вопрос, остальные карты доступны

$6: Гарем, ЦВК
5$: ведьма, рога изобилия
4$: Бюрократ, Сад, Кузница
3$: контрабандисты
$2: Ловец Жемчуга

Это в начале игры, ни противники ведьма, тем не менее, оба имеют 1 Трэшер, и ваша рука

Трэшер, Ведьма, Имущества, Медь, Медь.
+642
patrick793188 15 нояб. 2012 г., 17:10:43

Недавно я играл в игру командир одного соперника. Когда я играл Сеятель раздора, я выбрал мой оппонент и сам. Я потом качнулся с Серра Аватар. Если урона и количества достаточно, чтобы убить соперника, кто победит? Кто-нибудь выиграл?

+603
clay richardson 4 сент. 2014 г., 14:53:53
Свет сердцем карточная игра для детей от 3 до 6 игроков сражаются с монстрами, собирать лут и быть первым, чтобы подняться до 10 уровня.
+598
Altenashop 16 февр. 2017 г., 2:40:35

С 6-9 высокой точки карты, основные выборы являются повышение сердца (если у вас три), ставка одна лопата (если вас четверо), или заявки 1БК, если ваша рука подходит (вариант с однобокой стороны).

Вы можете не заявка две бубны или еще что-нибудь на уровне двух, потому что "2 за 1" ставка показывает 10-12 очков и "пригласительный" стороны (для игры в масти или без козыря), если партнер имеет больше чем минимум.

Играя слабым "прыгать смены", вы можете перейти к трем бриллианты на шесть или семь алмазов, в основном как упреждающий ход, на что-то вроде 3-6 старшая карта пунктов. Это "терминал" назвать это отпугивает партнера в поиске игры. С восемь высоких точек карты напротив нож, рука слишком сильна для такого упредить, и слишком слабым для того, что сделать одноуровневый костюм ставку, которая является одной лопатой.

+558
cubrey evans 2 окт. 2011 г., 13:53:11

Как гейм-дизайнер, я знаю, я хочу знать правду от людей, которых я показываю игру.

Я также знаю, что большинство людей просто не дать критическую обратную связь. Под "критическими", - я имею в виду квалифицированного судебного решения или анализ, как в "критическое мышление". Я принимал участие в достаточно творческих способностей, чтобы знать, что большинство думают только как далеко как, "мне понравилось", или "это отстой". Я показал короткометражные фильмы для аудитории, смотрел, как они громко хохотать, а потом сказать: "Это было хорошо", когда его спросили, понравится ли им это. Так что я научилась принимать обратную связь, какая она есть, а не вешать слишком много моего собственного самоуважения на нем. Я не знаю, если ваши дизайнеры игры выросли необходимых толстая кожа или нет.

Но сочетание этих факторов позволяет мне давать вам советы давать обратную связь - хорошо или плохо. Я знаю, что это, кажется, проще сказать: "было весело!" но оба вида обратной связи должны следовать тем же правилам.

Когда кто-то спрашивает вас, чтобы проверить игру, если вы не хотите, чтобы положить в усилия, чтобы обеспечить достойные отзывы, просто вежливо отказаться.

Если вы решите принять, вы сейчас обязаны думать об игре и то, что вам нравится и не нравится. Вместо того, чтобы просто одеяло, "это рок!" или "это ужасно", ты должен дизайнер любезно рассматривая вопрос: "почему?" И тогда вы можете дать дизайнеру ответ на этот вопрос.

Например, у меня есть РПГ в тестирование прямо сейчас, и что-то вроде: "Я чувствовал, что это было слишком трудно добиться успеха, даже вещи моего персонажа было хорошо, казалось, вне досягаемости", - это хорошая обратная связь. Это дает мне что-то посмотреть, или даже вопросы задавать playtester. И я хотел бы иметь решающее значение отрицательной обратной связи, чем бездумное положительные отзывы.

+517
HipsterZipster 21 июл. 2012 г., 2:05:14

Вы не потеряете углу, вы обменяете его на позицию с правой стороны. Вот как клешни работы, так что ничего плохого здесь. Высокий клещей в сочетании с переездом в 11 выглядит здесь как он мешает белое Мойо.

Последовательность не может быть оптимальным (см. Как josekipedia/eidogo для многих вариаций), но конечный результат выглядит хорошо. Захватив в 13 довольно большая белая, но ее недостатком является то, что он дает черным инициативу. Можно было бы сыграть 13 до 11, но тогда это дало бы белым возможность играть 14 где-то еще.

+431
Cyber Pollution 16 янв. 2014 г., 21:24:51

Повреждения предотвращение воздействия действительно предотвратить все пять форм повреждения может занять: повреждения, отмеченные на существо, жетонов -1/-1 на существо (из источников с увядать или инфекции), потеря жизнь игрока, жетонов яда на игроке (из источников инфекции), или удаления одного жетона верности с Planeswalker-ом. Все это регулируется правила 119 комплексного правила.

Однако предотвращение ущерба не мешает всех форм -1/-1 или жетонов яда. Например, ласки Фирексии и крипта Кобра дать игроку жетонов яда напрямую, без повреждений. Кроме того, многие заклинания и способности могут дать существо жетонов -1/-1 напрямую, а не через повреждения. Вирулентные раны могут сделать оба.

С другой стороны, Болотная гадюка, хотя это не обязательно заражать, тем не менее только предложения жетонов яда, когда он наносит ущерб, поэтому профилактика повреждений яд из нее. То же самое относится и к существам с ядовитыми. Ключ здесь, однако, заключается в том, что размер предупреждения не относятся к количеству жетонов яда мешал; вместо этого, все повреждения от источника должно быть предотвращено, чтобы избежать условие триггера для жетонов яда.

+427
matvei123 13 авг. 2012 г., 12:06:22

Со всеми я играл, будущие сделки взглянул на как немного противоречат духу правил, и, конечно, не ожидается, будет фактически погашена, хотя иногда они и являются.

Мы, конечно, не нравится мета-гейминг, и неся доверие игроков из разных игр Катан.

+408
highstakes 26 окт. 2019 г., 13:11:10
Кооперативной игры, где 2-4 игрока пытаются избежать таинственном острове после спасения четырех сокровищ. Но остров погружается все глубже с каждым шагом путешественники берут... Продолжительность: 30 минут.
+371
Kate Piard 24 окт. 2017 г., 17:33:18

Хотя формулировка на визитке может вызвать некоторые неправильного толкования, заметил, что там написано "в изгнании карты", а не что-то вроде "ваш изгнанные карты" или "все изгнанные карты". Это потому, что это ссылка на карты, изгнанные с упырь зашитых РАН's способности, не все карты в изгнании зоны.

Я считаю, что ваше недоумение связано с тем, что новые карты лучше (а может и явный) формулировка на них. В случае способности упыря, как Gendolkari и Икегами указал, он сформулирован как таковой, поскольку он основан на пр 607, процитировал в ответ Gendolkari по.

+364
matrix 2 июл. 2014 г., 20:08:08

Достаточно развитая партнерства будет достаточно хорошо понять, что вы должны быть в состоянии сузить котором стопор партнер, возможно. Например:

  • Партнер может дать любые предпочтения сигнал по всей силы, как описано в "переход во времени" по Granovetters, поэтому вы должны знать, будет ли партнер отсутствует В.
  • Партнер может дать подсчет всей, поэтому вы должны знать, будет ли партнер 3 клуба (и, следовательно, может проводить Jxx), если это под сомнением.
  • Партнер может дать отношение отбрасывает в то время как разыгрывающий играет вниз выдавить костюм; давая негативное отношение алмазов исключило бы возможность у них В.
+343
YoungTaek Kim 9 авг. 2014 г., 10:25:57

Один играет с картами (SJ) и один играется на доске (пр). Сан-Хуан является, безусловно, легче научить и гораздо быстрее играть (не говоря уже о настройке). Это быстрая веселая игра. Это по-прежнему богатые стратегии в сторону Пуэрто-Рико, но в нем не хватает некоторых сложность, глубину и грызть ногти-Несс, что я нашел в хорошую игру Пуэрто-Рико. Ох, список обсуждения на BGG, которые прошли через это, см. здесь.

+331
zainab zahrah 5 февр. 2012 г., 8:13:28

Да, вы можете. Нет карты раскрыл от железнодорожного колоды, который соответствовал цвету карты, используемые, чтобы претендовать на тоннель (красные), поэтому вы должны играть в ноль лишних красных карточек - и сделав это тривиальные действия, как вы утверждаете туннеля.

+238
sbergstrom 28 дек. 2013 г., 8:32:17

Можно просто "перепрыгнуть" других городах. Из свода правил, стр. 5 (выделено мной).

Игрок может добавить любой город (если есть место в городе игрока) в своей сети, независимо от его удаленности от других городов. Игрок может строить через город без сдачи дома нет, хочет ли он или (что более вероятно), если нет места в городе.

правка: естественно вы должны оплатить любые неся затраты на присоединение к городу, вы собираетесь. Игра не сохраняет память о связи расходов, которые вы заплатили, так вам, возможно, придется платить дважды некоторые расходы на связь.

пример: рассмотрим городов А-Б-С, с подключением обходится в $3 для А-Б и $4 для Б-Ц. Алиса находится в городе, Боб в город Б, никто в городе С.

  • Алиса может строиться в городе с! Она должна заплатить $10 за то, что первыми туда подключить, плюс $7 за несением затрат на подключение (a к B, B к C), на общую сумму $17.
  • Когда Шаг 2 ногами, Алиса хочет подключиться к Б. Она будет платить снова за подключение расходы в размере 3 между А-Б (потому что это дешевле, чем платить $4 за С-Б) плюс $15 за второе подключение есть, в общей сложности $18. Хотя она выплатила ранее стоимость подключения Для в-Б, в игре не помню, так она платит еще за это.

Примечание: первоначально прокомментировал @GendoIkari, добавлено вот пример для полноты.

+163
Nhan Nguyen 19 нояб. 2018 г., 16:17:21

Показать вопросы с тегом