Я всегда могу пожертвовать перманент, когда я хочу, ничего не говорит мне делать так?

Можно пожертвовать какой-либо постоянной в любое время по любой причине, или "разрешения" принести в жертву только другие карты?

+505
Kirilll 17 июл. 2010 г., 22:18:24
26 ответов

Игрок справа имеет дело, руки и все проходит, дилер переворачивает карту в красном костюме. Я рядом, чтобы сделать это, у меня 9 & 10 треф и Туз масти, я думаю, что мой партнер имеет хорошую руку. Так что я делаю это клубы, я сделал это прямо в руки.

Вопрос он может заказать мне и идти в одиночку? Другие два игрока не согласен. Мы играли руку и получил все трюки. Надеемся, что вы можете ответить, постараюсь дать более подробную информацию при необходимости.

+953
Rodrigo Nader 03 февр. '09 в 4:24

Древнего Ithaqua в "ледяной ветер" способность гласит:

Каждый раз, когда следователь использует либо уникальный предмет или заклинание, он теряет 1 выносливость.

Уникальный продукт "целебный камень" гласит:

Перед прокаткой, отказаться полностью восстановить свою выносливость и вменяемости.

Если мой следователь имеет максимум 5 выносливость и пользуюсь лечебным камнем, будет моя окончательная выносливости быть 4 или 5? Кроме того, я могу использовать целебный камень, если мой следователь имеет только один оставшийся выносливость?

+943
Rodms 9 окт. 2011 г., 10:43:22

Когда немецко-фашистские злодеи принимают ран от приключений за артефактами, это сначала повлияет на их телохранители, как боевые раны делать?

+876
Guilherme Garcia da Rosa 19 окт. 2018 г., 0:48:51

Она стоит четыре маны. Просто убить их, прежде чем они бросили его. Или в черный (и бесцветный, с Хотя-узел провидец), использовать целевые откажитесь принять ее из их рук, а затем убить их, прежде чем они тянут еще по одной. Вы хотите какой-то целенаправленной отменить, чтобы справиться с тральщиков и такого в любом случае, так что это даже не будет стоить слот.

Заклинания земли разрушение на самом деле не делают ничего, чтобы защитить от угроз, которые вы уже решили. Это разрушает заклинания, которые вы можете играть позже. Поэтому решение заключается в том, чтобы наказать их за всем очередь стоит маны, чтобы убить вашу землю, ударяя по ним с угрозами, у вас уже есть.

Против непостижимо, каких-либо удаления, который не работающим. Проклятье, жестокий эдикт, инфест, храповик бомба, и т. д...

+873
sergio1974 26 мая 2019 г., 16:22:16

Я активировал Ætherize я по-прежнему получаю боевые повреждения от монстров

+852
nrek 18 апр. 2016 г., 4:06:04

Я просто играл в первый раз и думал, как можно добавить дополнительные роли в игре. Есть кому играть фактическую болезнь.

10 максимальная карты в руки Ставка ничья 3 карты "действия" или заражать = это для распространения инфекции. Эпидемия карты можно разделить 50% на ничью инфекции кучи, а остальные 50% на игрока колода.

Это делает несколько вещей для игры. 1. Заставляет "игроков" более сдержанный в своих планах. 2. Сложность будет расти с большим количеством игроков. 3. Позволяет для дополнительного игрока, чтобы быть добавлены. 4. Приносит другой стиль игры к игре. Стратегии и т. д. 5. Может быть изменен в дальнейшем, чтобы добавить больше "болезней", или "игроки" в игре.

Это все еще в процессе, как я буквально играл в первый раз сегодня.

+838
timbucktieu 29 нояб. 2017 г., 13:11:55

Игроки растений бобы на своих полях, и урожай их на золотые монеты. Из них можно вырастить только 2 (позже 3) видов зерен одновременно, нужно внимательно управлять своими полями. Руки игрока будут заморожены карты всегда играл слева и добавил справа. Единственный способ управлять вашей рукой через постоянные переговоры с другими игроками.

+791
Nayon Chandra 2 апр. 2015 г., 16:09:09

Еще раз я не могу рекомендовать Доминион достаточно.

Базовый комплект поддерживает 2-4 игроков и действительно играет ту же для всех тех, и если вы также получаете Доминион: интрига (или второй экземпляр Доминион, или просто некоторые дополнительные копии нескольких победы карты) можно играть с где-то от 2-6 игроков. 4 игроков, вероятно, "сладкое пятно", что игра была вполне сбалансированной вокруг.

Несколько основных правил меняется в зависимости от количества игроков - количество доступных очков победы, а в конце игры, условия шкала с количеством игроков.

Игры раз будут затронуты больше всего, естественно - в 6-х игроков вы будете дольше ждать между ходами. Другой фактор, который меняет конкуренция за карты - в 2-плеер игры вы будете в основном быть в состоянии получить то, что карты, которые вы хотите, в то время как 6-игра будет требовать больше регулировать свою стратегию на лету, чтобы ответить на карт для других игроков.

Все, что сказал, основной геймплей очень хорошо работает для любого количества игроков от 2 до 6 без излишней особый случай 2-игрок правила или подставных игроков.

+742
Raquibul Islam 21 апр. 2017 г., 22:06:07

Друг и я раскололи бустер коробки РТР, в основном с надеждой на некоторые гоняют Рареш, но мы также хотели, чтобы повеселиться во время открытия. Какие проекты режимов, которые требуют только два человека?

+712
Paul Z 21 дек. 2013 г., 13:50:37

Потому что Атланта является домом ЦКЗ. И поскольку мы все живем в Америке, они несут ответственность за болезней везде...

Редактировать: я просто проверял английском и немецком правила и теперь понимаю ваше недоумение. Немецкие правила прямо говорят, что именно поэтому игроки начинают в Атланте. Почему-то английские правила пропустить эту часть.

Danach nimmt Сич площадь Шпилер умереть Spielfigur passende farblich УНД stellt Sie в Атланте Ауф, горе Сич Дас центр für Seuchenkontrolle УНД -prävention (центры по контролю и профилактике заболеваний) befindet.

Что примерно переводится как:

Затем каждый игрок берет соответствующие пешка и размещает его на Атланте - где ЦКЗ базируется.

+671
jura 11 мар. 2011 г., 21:51:06

Стратегическая игра (2 игрока, 20 минут) играют на доске 4х4 с 16 уникальных произведений. Каждый предмет либо темный/светлый, короткий/высокий, круглые/квадратные, и плоские/отверстие-на верхней. Игроки делают куски, пока ряд из четырех создается, где все части в уставном строки, по крайней мере, одной характеристикой.

Пожалуй, наиболее интересной особенностью Куарто в том, что каждый кусочек Вы место выбрано оппонента. Вы решите, куда ее деть, а потом отобрать кусок для нее место. Победителем является тот игрок, который помещает кусок заполнении соответствующей строки.

+588
user1272987 22 нояб. 2013 г., 11:00:08

Ралли стимпанк-это стратегия, которая включает в себя стимпанк больше, чем просто немного хрома. С помощью уникального кости-размещение механизма, игроки берут на себя роли известных изобретателей начала прошлого века, таких как Никола Тесла и Мари Кюри, построение фантастических приспособлений, которые делают использование пара, тепловой и электрической энергии в попытке выиграть безудержной гонке через швейцарские Альпы.

(взято с сайта издателя, Roxley игры)

+490
Zhipeng Zou 16 февр. 2015 г., 7:35:48

Культист описание говорит, что любой из прилегающих к cuthullu (даже из-за особых полномочий) являются одними дешевыми. Сейчас летающий коврик дает полет, который вроде как позволяет лечить любые территории, прилегающей (не уверен, что кроме редакции, играл у друзей). Я бы предположил, что атака с использованием летающий матрас бы получить скидку. Хотя все были против этого, мне пришлось атаковать с нормальной ценой. Еще мне интересно, что другие думают? Правила не очень понятно, по этой части, ИМО.

+439
84adam 2 февр. 2012 г., 19:17:43

Чтобы сделать игру немного легче, интернет или двойной карт или одна лишняя, чем следователь должен и выбрать один(ы), что наиболее тематически подходящих для персонажа и отбросить все остальное. Это делает торговые пункты в первые несколько получается практически таким образом избыточный позволяя сосредоточиться на монстров и/или ворота.

+435
Den4ik 4 июн. 2018 г., 3:46:30

Когда вы жертвуете блокирующее существо, то это не нанесет боевые повреждения, но атакующее существо, когда до сих пор считается "заблокирован" и не нанесет боевые повреждения вам, если он не попрет. Вы по сути вам выбирать, будет ли иметь ваше существо наносит урон или же принести ее в жертву. Соответствующие правила таковы

510.2. все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело.

509.1 ч атакующее существо с одним или несколькими существами, объявленные как блокаторы для него становится заблокированным существом; нет существа заявленных как блокаторы становится незаблокированное существо.

510.1 с заблокированного существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений.

702.19 если атакующее существо с пробивным ударом блокируется, но нет существа, перекрывая ее, когда ущерб назначается с, всех ее повреждений игроку или Planeswalker-это нападения.

Исключение 1: Если блокирующее существо имеет достаточную твердость, неразрушимость, регенерации и т. д., Он может и наносить урон и быть принесен в жертву, но это результат его сохранившихся боевых, не из ничего, как боевые повреждения работ.

Исключение 2: Если блокирующее существо имеет первый удар или двойной удар и атакующее существо не, блокирующего существа могут как наносить урон и быть принесен в жертву ради красного словца, пожертвовав его во время первого удара шага боевых повреждений (после первого удара урон был нанесен, но до регулярных боевых ущерб был нанесен).

Историческая справка: до 2010, боевые повреждения пошел на стеке и, как вы могли бы иметь существо наносит боевые повреждения и принесет его в жертву за возможность.

+435
Karthick Sundar 10 июл. 2017 г., 12:54:29

Если нет городов на доске, сила Варвара оценивается в ноль. Так что автоматически игроки связали или избили Варвары. Карты прогресса, выделенных под эти обстоятельства? Если есть активированный рыцарей на борту, может в момент победы добиться?

+393
Tom B 16 апр. 2016 г., 0:13:53

Это сильно зависит от того, что противник сделал до сих пор с его бегунами. Если оба бегуны еще на 1 пункт, или если остается в вашем доме только один бегун, прорезая вперед из 6 пунктов часто хорошее вознаграждение и риск. Если существует в двух разделенных бегунов ваш дом (или один бегун и один или более встречных мужчин на турнике), вы должны быть намного более осторожными прорезать в борту вашего дома.

Кроме того, толщина вашей стены на сегодняшний день позволяет более агрессивно играть вперед. Если вы указали на уже 5-6-7-8, прорезая на 4 может считаться даже против секущихся бегунов, но форма ваших оппонентов доме также важна.

Взвесив все эти факторы-это здравый смысл, который приходит только сформировать опыт решения с ошибочных суждений и обучение его форма.

+375
user170154 11 февр. 2014 г., 8:26:03

Я создаю свой новый билет местом для билет на поезд Америки. Я заметил, что большая часть билетов назначения, которые приходят с игрой, стоимость пункта равна наименьшему количеству поезд карты вы должны его исполнить (в основном расстояние между ними). Но потом я нашла 2 билета в игре, которые не следуют этому правилу:

Су-Сент. Мари - Оклахома-Сити 9 очков

Су-Сент. Мари - Нэшвилл 8 баллов

Если этого правила были соблюдены, эти значения должны быть перевернуты.

  • Это "ошибка" в авиабилеты назначения, или это было сделано целенаправленно? Я посмотрел трудно их выполнять и не нашли каких-либо существенных причин для этого.

  • При создании своего собственного авиабилеты назначения, как я должен установить значение точки? Она должна всегда быть кратчайшее расстояние между ними, или я должен внимание другие факторы, такие как наличие маршрутов, необходимого для их завершения? Если так, то другие факторы я должен искать и как я должен реагировать на них при принятии решения значение точки?

Я понимаю, что это очень специфическая и придирчивые вопрос, что никто, кто действительно имел бы жизнь не волнует, но я все-таки очень интересно Ваше мнение. :Д

+372
Kelly Walter 6 окт. 2013 г., 2:08:52

Другой способ сделать это, чтобы вскипятить воду, а затем сбросить клипов. Оставьте их в течение десяти-пятнадцати секунд, затем выньте их и дайте им хомут вокруг пруд во время холодной проточной водой над ними. Запустить воду, пока они не полностью остыть. Я имел возможность сделать все сразу, но вы, вероятно, хотите сделать их по одному за раз.

+365
x3ja 2 дек. 2018 г., 22:40:12

Я ковыряюсь в другой день ищу тот же ответ. Plaincards.com продает программное обеспечение, чтобы создавать свои собственные карты и пустые карты для печати ваш дизайн. Кажется, довольно прохладно, но, похоже, вы ограничены стандартных игральных карт размеры (т. е. не крошечный Аркхем карты). Их полную линейку продуктов появляется здесь. Я не уверен, что размер карты Bohnanza использует.

Я в разгар разрабатываю свою собственную игру, но мне нужны разных размеров карт (1.5" до 2.5"), поэтому их явная нехватка, что размер не положено.

Делано службы еще одно место, которое могли бы получить карты. Звуки должны быть немного больше фантазии, что то, что вы ищете, возможно, более похожа на прототип компании, которая является поставщиком пустые карты, но, возможно, они бы продали пустые карты если спросят.

(Примечание: Я никак не связан с сайтом.)

+361
Annie29 27 авг. 2019 г., 12:11:12

Мы все знаем, что на самом деле запутанная ситуация правила должны включать в себя смирение. Так что здесь мы идем.

На этом сайте рассматривается сценарий, когда Урборг, могила Ягмота становится одушевленным (например, через Нисса, пробудившая мир), в то время как смирение находится на борту.

Автор данной статьи приходит к выводу, что все земли сейчас болота, пока сам Урборг не может быть использован для получения маны, так как он потерял все свои способности к смирению.

Чего я не понимаю: Урборг теряет свой текст правила, говоря, что каждая земля теперь тоже болото. Так почему Земли продолжают быть болота? Они теряют свое болото, типа если Урборг слева играть?

+305
Jack Lee 19 сент. 2017 г., 1:23:09

Как уже отмечалось, земельные участки подпадают под то же правило, как и любые другие магические карты - любой вариант обмена то же английское имя является законным в любом формате, где любой версии является законным. (Если они перепечатывают молнии, вы можете использовать свой 20-летний болты). То же самое верно для базовых земель (потому что я не думаю, что там был момент, где пять основ не была законной. :) )

А почему они перепечатывают их, есть очень простой причине - доступность для новых игроков. В любой момент, есть новый игрок, начиная игру, и не важно, какой продукт они подбирают, волшебники хочет убедиться, что земли для них.

+274
javawebapps 23 дек. 2014 г., 0:06:25

Если вы потеряете этот выродок визжать и не убегать, плохие вещи, что происходит, описывается как:

Плохие вещи: вы станете нормальными скучного человека. Откажитесь от любой расы или класса карты в игре.

Если у меня оба расу и класс, я потеряю обе или только одна?

+252
prinatlitvin 29 апр. 2016 г., 19:29:26

Эта карта позволяет "победить всех монстров". Эпические монстры не могут быть отброшены, но они могут быть побеждены с помощью этой карты?

+126
user10854 14 авг. 2015 г., 3:44:41

Карты неа не играл на свой собственный поворот.

Вы можете играть карты нет в любое время до начала действий, даже если это не ваша очередь

Вы играть них как реакция на карты, которые вы хотите аннулировать, прежде чем он вступит в силу.

Прекратить любые действия, за исключением взрывающихся котят или разрядить карту.

Сценарий:

  1. Игрок играет карту атаки.
    1. Атака карты вступает в силу (заканчивая свою очередь и дает игроку Б два оборота).
  2. Игрок Б играет карту атаки.
    1. Атака карты вступает в силу (окончание своей очереди и давая игрок с четырех поворотов).
  3. Игрок С играет карту атаки.
    1. Игрок D играет карты нет.
      1. Карты Неа вступает в силу (отмена карты атаки)

Потому что карты атаки не имели никакого эффекта, он по-прежнему игрок "с". На самом деле, игрок С имеет три других получается после этого (из-за игроком и атакует игрока Б).


Обратите внимание на оригинальные ("понерфлен версия") правила не приковали выпады выносите лишних поворотов, поэтому C будет иметь только один дополнительный ход, а не три.

+88
Reven An 3 мая 2015 г., 16:56:02

Это не такое мощное. Это один-на-один, и в основном ту часть карты, которая позволяет вызвать монстра оппонента не имеет значения из-за, скорее всего, контрастной фокусировки вашей колоды.

Также, для того, чтобы вызвать дополнительную колоды монстра, он был должным образом вызван в первую очередь.

+78
Walerian Sobczak 3 нояб. 2010 г., 16:01:03

Показать вопросы с тегом