Что Мана крепления следует использовать в Ханы Таркира запечатанный формат?

Некоторые ханы Таркира терминологии:

  • Баннеры-это цикл из маны камни, которые могут быть принесены в жертву, чтобы взять карту (например, Абзан баннер).
  • Клин земли введите летку и выпускать одного из трех цветов (например, мистический монастырь).
  • Жизнь Земли введите постучал, получаете 1 жизнь, когда играл, и производить один из двух цветов (например, унылое захолустье).

Как вы знаете, как много баннеров, чтобы играть в вашей колоде?

Я тренировался с этой запечатанный бассейн генератора, и в среднем, я получаю 1 клин земли и 2-3 жизни Земли. Это достаточно маны крепления? Вы бы, ребята, советую бросать в 1-2 (может и не 3) баннеры? Собираюсь основам построения колоды для закрытых бассейна, это должно было быть 17 земель, 17 существ, и 6 других заклинаний. Если вы бросаете в 2 баннера исправить вашу Ману, он будет только оставить вас с 4 другими заклинаниями.

Я делаю это неправильно? Баннеры должны быть засчитаны в общее количество земли?

+506
Darren Mason 13 нояб. 2017 г., 1:33:37
29 ответов

Я верю, что следующие работы:

Ерш (или козырь) Алмаз свинца.

Теперь вывести козырный туз. Если оба противника следуют, то это легко. Вы можете взять козыри оппонентов и играть в клубах. Вы даже можете попытаться замять CJ или T и попробовать за каждую лишнюю взятку, когда Запад клуб Qxx. У вас есть два козыря в руке, так что у вас есть запись в руки после того, как вы разблокировать клубов.

Проблемы происходит, когда один из оппонентов показывает на козырный туз.

Теперь нарисуйте еще три козыря. На четвертый козырь, выбросить Алмаз. Кинув алмаз является ключом игра: северной стороны является ничтожным теперь в алмазы. Теперь играть AKJ клубов. Противники должны побеждать, а если они вернутся с бриллиантом, вы ерша в южной стороны, бросая блокирование клуб Т от манекена!

+976
Vadym Myrgorod 03 февр. '09 в 4:24

Если нет конкретной нормы, которая позволяет изменить использование костей в конце игры, то вы должны бросить кости, как всегда. Однако, прочитав более внимательно правила, катится только одна смерть будет на самом деле быть недостатком. Плашки используются отдельно, не обязательно вместе, чтобы двигаться. То есть, если Вы 3 ходов (ход менее 7 как заявлено), а 4 и 3, использовать 3, и это сделано.

От этого сайт...

Умирать могут быть объединены, чтобы переместить один кусок, или может использоваться отдельно двигать отдельные кусочки, но вы не можете разделить единичный умереть, чтобы переместить два куски.

+954
HfEvra 19 мар. 2013 г., 0:17:27

Я бы предпочел игрока уступить, чем они играют, что не в их интересах, и таким образом играть "делатель королей".

Я не играл в последнее время Катан, так что это может или не может быть применимо там, но я лично предпочел бы кто-то:

  • Продолжать стремиться улучшить собственный результат или
  • Полностью прекратить игру и позволить нам закончить игру

А не увидеть их намеренно ухудшить игру до конца в самом начале пути, что не помочь им, или совершать невыгодных сделок, чтобы развлечь себя (что будет способствовать тот, кто является счастливым получателем).

Если все игроки думаю победитель ясен, я иногда имел свою группу просто начать новую игру, но это редко и обычно только с одобрения "выигрыш" игрока.

+948
Ma Ya 11 апр. 2019 г., 15:17:16
БИОС мегафауны-это настольная игра, в которой игроки берут на себя роли различных ранних гоминид, соревнуясь в том, кто будет превратиться в доминирующий. Это очередная игра в серии Американской мегафауны.
+939
Ron Vince 28 авг. 2011 г., 17:01:03

К сожалению, правила не говорят этого прямо, но намерение состоит в том, что вы должны иметь карту в каждом регистре. Если у вас есть только 5 карт, то для того, чтобы удовлетворить, что вам придется ставить одну на каждого регистра, т. е. его нельзя использовать ножки краба.

Есть несколько моментов в правилах, которые, по крайней мере, сильно подразумевает, что. Самая крупная из них - "показать программу карты" шаг, который говорит: "каждый игрок показывает его или ее программой карту, для этого зарегистрируйтесь одновременно". Это не делает много смысла, если реестр может быть пустым. Инструкции для установки программы карты также, кажется, предположить, что вы положить один на каждый регистр.

+884
Jon Darke 2 сент. 2017 г., 0:48:28

В -3/-0 от эльфийского частокол эффект от его активируемой способности. Это не то, что происходит, когда вы разыгрываете палисад (которые действительно, как правило, будет на очереди).

Вы можете активировать способность (и оплатить стоимость ущерба лесу) каждый раз, когда у вас есть приоритет. Но (как отмечалось в комментариях к Gendolkari) необходимо выбрать атакующее существо как цель, так как правило, вы будете делать это на оппонента после того, как они объявили нападавших, а один из атакующих существ менее мощные до конца своей очереди.

+871
YOUR WORST NIGHTMARE 5 февр. 2014 г., 8:39:48

Вы возьмите количество карт, равное количеству шага боевых повреждений, где ваши существа получают урон.

Если вы атакуете с любым количеством существ, не имеющее первого удара или двойного удара, есть только один шаг боевых повреждений. Отложенный триггер будет один раз встретились.

Если существ под вашим контролем наносят ущерб во время первого удара и первого удара шага боевых повреждений (например. существо с двойным ударом или смесей существ без первого удара), отложенного триггера будет в два раза встречались.

При наличии нескольких фаз боя в тот же ход, отложенный триггер будет как-то встретил на каждый первый удар и первый удар шага боевых повреждений, что происходит.

Боевые повреждения наносятся одновременно (или в два этапа, если у вас первый/двойной забастовщиков), а не только на существо. Чтобы разбить его вниз (упрощенный) бой выглядит так:

  1. Атакующий игрок объявляет атакующих
  2. Защищающийся игрок объявляет блокирующих
  3. Шага Боевых Повреждений (Комп Правила 510):
    а. Если по крайней мере одно существо имеет первый удар или двойной удар, только существа с первым или двойным ударом распределять повреждения на этот шаг.
    б. Игроки объявляют, как их создания будут распределять повреждения (например. Злоумышленник заблокировано несколькими существами, затоптать и т. д.)
    С. Все назначенные повреждения наносятся одновременно. (Джейс триггера здесь).
    д. Если это повреждение было на первый/двойной забастовщиков только вернуться к шагу 3.но в этот раз все создания, за исключением первых забастовщиков вам назначить ущерба. Если нет, перейти к шагу 4.



  4. Шаг завершения боя
+866
MDave16 8 июл. 2015 г., 0:27:33

Ни один заговор карты имеют каких-либо затрат маны, цветовые индикаторы, или характеристика-определение способностей, связанных с цветом. Таким образом, они все бесцветные.

+852
ribyajiibond 15 февр. 2011 г., 6:30:41

Я писал Мейфэр игры и попросил их разъяснить. Их ответ был следующим:

Согласно правилам гуру (правила /в/ mayfairgames.ком)

Вы можете только объявить победу на свою очередь. Если игрок A имеет 10 очков видны на доске, затем он выигрывает(вроде как покер “карты на стол звонок”), если игрок а у ВП карт и не перевернуть их, чтобы объявить победу на свою очередь, то он проиграл.

Это означает, что игрок, даже если он забыл закончить игру в свою очередь, должны выиграть. Однако, в контексте данного конкретного случая, то игрок А достиг только 10 очков, ведь рисуя карты победных очков, которые он не задекларировал. Поэтому игрок Б выиграл.

Я написал в ответ, чтобы прояснить этот момент:

Судя по вашему ответу, я бы стоять причине, что если игрок а уже 10 баллов показывает на доске, но забыл объявить о победе, то игрок Б объявил победу, игроку будет все равно победит (хотя это уже не его очередь). Это делает линии "вы можете только объявить о победе на свою очередь" не совсем точно, если мы признаем, что в победе автоматически не сделает вас победителем, как это было бы в случае, если бы игроку было 10 очков на доске.

На что я получила следующий ответ:

Да, это точно. Если вы играете, вы должны знать вашу общую точку, то я гарантирую, что большинство людей, играющих с вами знаем это. Если вы строите и достичь 10 на борту, большинство людей говорят, что хорошая игра вы выиграете, даже если вы не заметили. В товарищеской игре, которая, как он играл.

+847
JeanLescure 21 мар. 2011 г., 17:54:21
Игра, где игроки берут на себя роль аристократов, расширять свое княжество, чтобы выиграть наибольшее количество очков победы.
+785
FloydBunsen 16 окт. 2015 г., 1:19:33

поздний ответ, но я просто положить некоторые онлайн :) https://mailchi.mp/ed1d29252868/relaxingsoundscapes

+780
njziegs 19 окт. 2011 г., 18:39:38

Для такой косметической вещи, вы должны быть в порядке. В ЦМТ правила , конечно, не делают никаких различий о таких вещах, поскольку ясно, что модель представляет собой. Другие турниры могут иметь различные правила, например нова открытого турнира гласит, что если ваши модели отличаются от стандартного, вы не сможете получить каких-либо преимуществ (например, создание модели повыше, чтобы дать ему было лучше видно), но в противном случае государства, которые пока свои модели четко, что они собой представляют, вы должны быть хорошо.

Вообще говоря, изменение или преобразование моделей-это большая часть хобби, и большинство турниров, принять и обнять его - с некоторым даже имеющий награды за лучший мод или как. Однако, это всегда в ваших интересах, чтобы прочитать правила любого турнира вы можете войти и, если у вас возникли вопросы, свяжитесь с организатором, чтобы убедиться, что вы сможете быть уступчивым.

+612
60096009 8 авг. 2019 г., 12:11:28

В волшебстве: сбор как Anthlogy командира и Арсенал командирский указана как CMA, а три буквы аббревиатуры:

http://magic.wizards.com/en/game-info/products/card-set-archive/commanders-arsenal

http://magic.wizards.com/en/products/commander-anthology

В https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Magic:_The_Gathering_sets они занесены в СМ1 и CMA

Тоже касается http://mtg.gamepedia.com/Set

Я должна подумать СМ1 (Арсенал) и CMA (Антология) как правильно официальными?

+545
richrad 14 февр. 2011 г., 9:07:27

Я найти некоторые союзы в новой редакции Вархаммер запутанным.

Глядя на Тау, например, они братья битву с Эльдар и Spacemarines, хотя ни один из них, чтобы мои союзники знание Тау в пух.

Кроме того, я заметил, что Эльдар братья бой с темными эльдарами...подожди, я думал, что они были смертельными врагами друг друга?

Также у нас есть кровь ангелов - Некронов сопряжения (пух), и сестры битвы - серых рыцарей, как только союзники convienince монорельсовой железной (анти-пух).

Эти пары в правила, основанные на пух? По механике каждая армия? Что-то еще?

+529
user182641 16 июл. 2019 г., 16:06:31

В Go есть потенциально повторяющихся ходов называется "ко". Так что если ваш оппонент принимает Ко от Вас, Вы должны делать ход в другом месте на доске, назвать опасный ко, прежде чем "принимать назад" ко, для того, чтобы разбить повторения. Но предположим, кто-то "повторяет", взяв обратно ко без ко-угрозы. Каковы штрафные санкции?

Мое понимание заключается в том, что в турнире, наказанием будет штраф в размере игры. Но я никогда не видел это правило соблюдается в неофициальной игре. Стандартное "исправление" заключается в том, что преступник вынужден вернуть его ко "отбить", и сделать еще один ход.

Это мое понимание правильное правило турнира? И есть ли неформальные "правила", что препятствует применению этого правила в казуальные игры?

+520
freakyzarina 24 апр. 2011 г., 15:32:40

Скажем, у меня есть 2 зеленых тварей, и я бросил царственной силы. Мой оппонент реагирует на перегрузки циклонический разлом. Я делаю 3, 1, или 0 карт, и царственную силу спихнут?

+445
lukebjerring 27 июн. 2019 г., 11:47:09

Просто добавить в ответы уже даны. Вы должны будете оплатить стоимость заклинаний, в том числе каких-либо дополнительных затрат или "налоги", и если тогда вы не можете заклинание даже не буду брошен.

Нет обратной противодействие заклинаний, которые не оплатили какую-то стоимость. Вы можете колдовать только если вы можете оплатить его стоимость в полном объеме.

+427
Cecilia Helena Ornellas Renner 21 февр. 2011 г., 1:33:30

В Изменить игры, "rezzing" карта является акт выявления и платить за это, когда ты играешь как корпорации (в новом ЖКИ в любом случае, я не знаком с оригинальной ККИ, но я считаю, что это одно и то же).

Игры займет много вдохновения от реальных вычислений для всех их "ключевые слова", но это не один я знаю. Оно должно быть кратким то: "воскрешение" - это лучшее, что я могу придумать, но на самом деле не делают буквальном смысле, поскольку вы играете то на первое время. Каково происхождение термина?

+406
appleuser1 22 июл. 2016 г., 17:56:26
В госу игроки стараются набирать армию из гоблинов, состоящая из солдат, героев, магов и других классов, затем поверните его в бой против других игроков. Пять кланов гоблины представлены в игре картами, с гоблинами в одном из трех уровней. Чтобы набрать высокий уровень гоблинов нужна нижняя гоблины уровне того же клана. Игроки, как правило, специализируются в которые они набирают в свои ряды, так как гоблины из того же клана обладают аналогичными способностями.
+380
Ivan Pierre 19 окт. 2017 г., 15:40:00

Резюме: внутренняя работа обходит первую часть лицом вверх льду на сервере, независимо от того, когда это было rezzed.

Примечание: есть некоторые эффекты, которые могут привести к возникнуть лед, который не был установлен, такие, как Архангел, или, которая установлена на пробуждение Центра. Они также могут быть обойдены с внутренней работой, если сервер не имеет rezzed лед перед ним.


Конкретное правило для столкновения льда:

Если подходить кусок льда rezzed после того, как корпорация имеет возможность карты Rez, а затем бегунка встречает его.

Путаница здесь, вероятно, исходит из того, что "rezzed" как прилагательное и глагол, в зависимости от контекста. В этой конкретной части правил, мы имеем дело с прилагательной форме. Давай я переведу:

Если подходить кусок льда [лицо] после того, как корпорация имеет возможность [поверните карты лицом вверх], а затем Бегун встречает его.

Если лед лицом вверх, он столкнулся. Это включает в себя лед, что был повернут лицом вверх на предыдущие спуски/повороты. Поводом для дополнительных бит приговор уточнить, что даже если лед был rezzed только сейчас, это до сих пор (см. запустите структурная схема в конце инструкции).

Если вы хотите, чтобы остановить изнутри, попробовать эффекты, которые мешают в обход, как способность на страже.

+378
KOSTAS DELIBORANIDI 10 сент. 2012 г., 10:05:19

Допустим, у меня есть 5 карт, пронумерованных от 1 до 5 тасуется

я.е 3,2,4,5,1

основная цель-разобраться в этом колода карт простому правилу:

если карты являются последовательными, я присоединить их вместе, а потом я снова перемешать

в этом примере я придаю 4,5 вместе и тасует колоду

Допустим, что я вам 1,4,5,2,3

тогда мне придется приложить от 2 до 3 и снова перемешать, пока я не получу 1,2,3,4,5

как только пары или триплет или 4cards крепятся, они остаются прикрепленными до конца

каково ожидаемое количество тасует до палубы занимает?

(первая shuffle не в счет)

количество составляет примерно 4,8, но я хочу точное число и математика позади него..

+358
Euphora 7 апр. 2010 г., 19:20:32

Вдохновленный этим постом мне удалось выполнить запрошенную функцию в моей программе Mtgdb.Графический интерфейс, это бесплатный и с открытым исходным кодом.

На скриншоте ниже показан список колод фильтруют при условии, что вы владеете 90% или более с главной палубы.

screenshot

Поэтому для поиска палубами, на основе карт, которые вы собрали, вам нужно

Шаг 0. Импортировать колоды Mtgdb.Графический интерфейс. Это может быть сделано так же легко, как перетащить-Н-падения кучу файлов или папок в ней. См. Вики для деталей. Я использовал Фордж для быстрого скачивания ~5000 колод.

Шаг 1. Импортировать вашу коллекцию в Mtgdb.Графический интерфейс. Е. Г. вы можете импортировать из текстового файла, где каждая строка является более или менее такой:

2 Выполнена Автомата

Вы можете также импортировать ваши магия сбор онлайн коллекция.

Шаг 2а. Отсортировать список колод на процентов карты из основной колоды в порядке убывания, нажав на соответствующее поле.

Шаг 2b. Alterternatively как на скриншоте выше, вы можете отфильтровать список колод с помощью строки поиска.

П. С. позвольте мне подчеркнуть это, я являюсь автором Mtgdb.Графический интерфейс. Это должно быть совершенно понятно, потому что правила этого форума, а также обычная человеческая честность, я считаю, требовать от людей, чтобы быть явным при продвижении собственного продукта.

+257
Splendor 7 мая 2019 г., 6:50:57

Если вы член сопротивления и первым лидером, эта тактика дает 1-в-5 шансе напрямую победу в игре:

На первом туре, отправить себе и тем, кто не налево. Если оба игрока вы посылаете и игрок слева являются членами Сопротивления, вы выиграли!

Поток выглядит следующим образом:

  1. Вы и некоторые члены Сопротивления преуспеть в первой миссии.

  2. Когда игрок слева становится лидером, она добавляет себя к вашей успешной команды, и вы преуспеете во второй миссии.

  3. Третий лидер должен отправить вас троих на третьей миссии, чтобы он сам в качестве шпиона. Вы трое держите вниз-голосования миссий, пока вы не получите отправленные и добиться успеха на третьей миссии.

Чтобы увидеть, что это дает 1 в 5 шанс полного выигрыша, умножить на вероятность того, что игрок слева на сопротивление вероятность того, что вы успешно выбираете член сопротивления для первой миссии:

3/6 * 2/5 = 1/5

Если первая миссия провалится, по крайней мере, известно, что личность одного из шпионов (и, надеюсь, сможет убедить своих союзников в этом).

Если первая миссия прошла успешно, а вторая Не, ну, теперь вы играете в нормальные игры сопротивления.

Если первые два успеха и в третий не получится, вы уже почти победили, а имперский шпион набрал почти ничего, от ожидания.

В каждом случае, попытка авто-выигрыш не будет стоить вам ничего.

+255
Paulauva 5 июн. 2015 г., 4:44:17

Смертельное касание означает, что "любое существо получает повреждения от другого существа со смертельным касанием разрушается", но что, если существо со смертельным касанием является 0/1? Я полагаю, что лучшим названием было бы действительно создание с 0 силы наносит урон в бою?', но, похоже, смертельным касанием является наиболее известным случай, когда это придет в игру.

+194
theliberalsurfer 23 дек. 2011 г., 22:22:12

Я согласен с user1873 на то, что они получали.

В качестве общего ответа для большинства настольных игр, что они обычно получают на Выбрать запустить плеер в случайном порядке. Многие игры, такие как пандемии, использовать тематическую способ, чтобы сделать это. Я думаю, что на самом деле пандемии работает, так что будет меняться с течением времени со статическим группы; билет на поезд использует что-то вроде "самый поношенный игрок", который вряд ли изменится, если вы всегда играете с такими же людьми.

Я обычно стараюсь не умирают, даже если нет игры, я играю использовать для определения первого игрока. Таким образом, даже если есть некоторые разногласия по поводу интерпретации начните правление плеер (который я уверен не был намеренным), мы можем определить его случайно и относительно быстро.

+159
AKIRA NAKANOWATARI 9 янв. 2016 г., 6:21:07

Что касается ярлыков, соответствующих правил для этого сценария являются:

716.1 правила для принятия ярлыки в основном неформализованные. Пока каждый игрок в игре понимает намерения других игроков, любой ярлык системы они используют приемлемо.

а также

716.2 в любой момент игры, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, которые могут быть законно приняты на основе текущего состояния игры и предсказуемые результаты последовательности выбора. Эта последовательность может быть неповторяющейся серии выбор, цикл, который повторяется определенное количество раз, несколько циклов, вложенных циклов, и может даже несколько поворотов. Он не может включать условные действия, где результат игры событие определяет следующее действие игрока берет. Конечная точка этой последовательности должно быть место, где игрок имеет приоритет, хотя это не должно быть игрока, предлагая ярлык.

716.2 б все остальные игроки, в порядке очереди начиная с игрока, который предложил ярлык, может либо согласиться с предложенной последовательности, или уменьшить его, назвав место, где он или она будет сделать выбор игра это другое, чем то, что было предложено. (Игрок не нужно указывать, на этот раз что новый выбор будет.) Это место станет новой конечной точки предлагаемой последовательности.

716.2 с после того, как последний игрок либо принимается, либо укороченное контекстное предложение, ярлык берется. Игра перейдет на последний предложенный пункт заканчивается, все игровые варианты содержатся в контекстном предложение было принято. Если ярлык был сокращен от первоначального предложения, игрока, который теперь имеет приоритет должен сделать другой выбор игра, чем то, что изначально предлагалось за этого игрока.

Что касается этого конкретного вопроса, когда игроку предлагают сделать действие, которое может быть принято только в определенным шагом, что будет происходить после того, как игрок последний шаг, это известный ярлык, который игрок собирается менять фазы до первого этапа, где они могут совершить это действие. В этом случае, после рисунка по этапу нарисовать, Энтони предлагает ярлык, чтобы добраться до фазы боя, завершающая фаза ничья и заканчивая первой главной фазы и не делать ничего, либо. Это вполне допустимое сочетание.

Однажды Натан предлагает этот ярлык, Нейтан затем позволил предложить сокращенный ярлык, где ему предстоит сделать выбор игра это другое, чем то, что предложил Энтони. В данном конкретном случае, скорее всего, предложение от Нейтана будет идти до начала боевых шагом'. Это нормальное решение в ходе игры, и поэтому Натан может занять его время, чтобы принять решение, в разумных пределах конечно. Это то же самое как регулярные rel и соревновательным уровнем применения правил. Если Нейтан совершает действие, прежде чем предлагать сокращенный ярлык, например, заклинание или активировать способность, предполагается, что он принимает ярлык, который предложил Энтони.

Примечание: после того, как Натан предлагает сокращенный ярлык, Энтони не позволил сделать кое-что в его первой главной фазы; он должен пойти с укороченным ярлык. В этом случае, что бы наступал конец его первой главной фазы и спасовал.

+152
stheco 5 дек. 2010 г., 11:52:50

3-я способность Ниссы Ревейн Planeswalker-а это

  • -7: найдите в вашей библиотеке любое количество карт существ, эльфов и положите их на поле битвы. Затем перетасуйте вашу библиотеку.

Так что вопрос делать карты существ Эльф положил на поле боя в результате этой способности страдают болезнью вызова?

+54
joescii 24 авг. 2019 г., 3:29:18

Вот сценарий:

  • Флот-одно от авто-прыжки, т. е. -1 место на прыжку
  • Консультации заключенный обращается в кризис шагом
  • Текущий игрок выбирает, чтобы попытаться умение проверить
  • Люди проходят проверку навыка
  • Прыжок трек расширенный авто-прыжок (от прохождения проверки)
  • Прыжок решен

Что происходит дальше? Мы все-таки разрешить активации кораблей Сайлонов (их нет) и готовиться к ступенькам прыгать? Я не вижу никаких причин не делать этого, но это просто казалось немного странным. Так что флот движется на второе место по прыжку, да?

+48
Danny Blue 8 июн. 2018 г., 7:47:04

У меня проблемы с учебой, какие вещи принести в жертву, когда. Любые хорошие примеры или игровых сценариев в интернете, чтобы помочь с этим? Моя самая большая проблема в начале игры, узнав, что принести в жертву для перемещения пешек из игры, так что я могу двигаться другие части платы. Любая помощь будет оценили.

+20
Romney Jackson 16 июн. 2015 г., 15:59:39

Показать вопросы с тегом