Хорошо ли запрещено пустыни и Запретный Остров играть с двумя игроками?

Я представил их коллега к пандемии. Он любил его и спросил, Если я мог бы порекомендовать похожую игру, что:

  • Хорошо играет с двумя людьми, и
  • Будет немного более доступным для своего партнера, кто новичок в играх (и, возможно, найти пандемии немного понервничал или подавляющее учиться).

Первое, что пришло на ум-это Запретный Остров (что у меня и как) или Запретная пустыня (которую я слышал многое о).

Пока я не рекомендую его, я никогда не играл ни с помощью всего двух игроков. Никак (один или оба) держит хорошо с двумя игроками?

+926
Vadim1987 31 мар. 2012 г., 17:11:48
19 ответов

Из законов Карром:

95) а) если Королева в лузу до любой c/м игрока прикарманили, Королева должна быть вывезены для размещения и игрок утрачивают свою очередь.

Б) если игрок карманы королевы, в то время как существует против него, Королева должна быть вывезены для размещения и игрок утрачивает его свою очередь.

с) Однако, если после восстановления связи и/или штрафа, все девять с/м на Х/Б, игрок имеет право на карманные Королева и для его покрытия.

D) Если, на перерыве или в последующем инсульта, когда все его девять с/м на х/б, Королева прикарманили вместе с нападающим, Королева должна быть вывезены для размещения и должна быть объявлена. В игрок должен потерять свою очередь.

+940
Mary Wheeler 03 февр. '09 в 4:24

Мое понимание заключается в том, что артефакты и оборудование являются перманентами. При воспроизведении кольцо Валкас, он утверждает, что в начале каждого шага поддержки вы можете добавить +1/+1 счетчик оснащен существо. Мое замешательство-это возможность оборудовать существо говорит "снаряжайте только как волшебство".

В моем понимании это только волшебство длится до конца хода. Что говорит о том, как бы существо быть оборудованы в начале вашего шага поддержки, чтобы получить +1/+1 счетчик? Также существо потеряет +1/+1 счетчик в конце хода?

Редактировать: На самом деле мне кажется, что я читаю неправильно определение колдовство, что и сбивает с толку мое понимание.

+893
Robert Baron 15 окт. 2014 г., 0:49:23

Карточные игры часто используют кардинал наименования места; наверное, для интуитивного/пространственное преимущество. Когда количество игроков сил будет принято решение о том, как назвать место, используя кардинальных точек, я хотел бы предложить несколько принципов, которые я давно считал и принял в моей нотации карты (видимая @ http://www.powerpinochle.com/forum/PN.php#Seat# )

Основополагающие Принципы Именования:

  1. Север всегда используется.
  2. Всегда использовать проще/короче кардинала имя (в сравнении с использованием математически ближе кардинальные точки), когда в градусах от северной земли между двумя точки компас.

Для карты, которая может содержать 2 - 8 игроков, это то, что я бы порекомендовал:

  • 2 Места: Н, С
  • 3 места: з, ЮВ, ЮЗ
  • 4 Количество Мест: Н, Е, Ы, Ш
  • 5 Количество мест: Н, Е, ЮВ, ЮЗ, З
  • 6 мест: с, СВ, ЮВ, Ю, СЗ
  • 7 мест: с, СВ, В, ЮВ, ЮЗ, З, СЗ
  • 8 сидения: с, СВ, В, ЮВ, Ю, ЮЗ, З, СЗ

Выше успешно избегает использования "вторичного intercardinal сторону" или 3-часть компаса.

Тем не менее, с точки зрения programmatical числовые наименования места лучше, но для человеческого понимания там, как правило, что-то получить от ориентирами компас.

+829
Burak Karakan 22 апр. 2011 г., 21:29:41

Правила гласят, что игрок не может выбрать, чтобы принять состояние, когда он уже был одним из этого типа.

Как вы справляетесь со случаями, когда событие заставляет вас сделать условия карты?

В качестве примера, скажем, мой персонаж имеет карточный долг, и он спросил, событие в игре, чтобы сделать один. Вы

  • просто игнорировать этот шаг в резолюции мероприятия
  • переверните карту, которыми вы ранее владели и что это
  • переверните карту, которыми вы ранее владели и нарисовать еще один (ой)
  • другие?
+826
avgvstvs 15 мая 2010 г., 21:43:52

На вопросы о вымышленном мире за игра, в отличие от правила и вопросы стратегии.

Для получения более подробной информации см. Следующие вопросы:

Пожалуйста, не основанные на мнении, вопросы типа "Какой ваш любимый персонаж из игры X".

+778
angelina988 30 янв. 2017 г., 2:42:43

Как уже упоминалось в комментариях, я думаю, что развороты на реку в вашем примере правления являются недействительными; см. (этой версии) в правила. Если, как вы говорите, "Мы должны также исключить возможности, что стать недоступным, когда река изгибается на себя.", Java-программа на дне будет рассчитать все возможные доски, с оговоркой, что это различие между двумя прямыми участками с травой границ и между двумя изгибами с двух травяных границ (можно исправить для тех, кто позже). Вот пример совета он генерирует:

enter image description here

Общее-это доска колоссальные 1,715,761,152, где я уже предположил источника всегда течет справа (в противном случае, вы бы просто сделать повернутый версия полный пансион). Но некоторые из них эквивалентны по вашему определению:

  • Мы всегда можем поменять двух изгибов с двумя траве границ
  • Мы всегда можем поменять двух страйтов с двумя траве границ
  • Мы всегда можем повернуть первой из этих прямых на 180 градусов
  • Мы всегда можем повернуть второй из этих прямых на 180 градусов
  • Мы всегда можем повернуть прямо с двух городских границ на 180 градусов
  • Мы всегда можем повернуть прямо с дороги границы на 180 градусов

Это означает, что мы должны разделить сумму на 26, поэтому есть 1,715,761,152 / 64 = 26,808,768, почти 27 миллионов (полного) доски согласно твоему определению.

Java-программа выглядит следующим образом:

пакет com.клиент StackExchange.настольные игры;

CarcassonneRiverSimulator общественных класса {
 частная статической плитки endTile;
 частная статической плитки[] плитки;
 частная статические инт numberOfBoards;

 общественности статической силы основных(string[] аргументы) {
 // как показано в https://boardgames.stackexchange.com/q/43479 Север -> Восток -> Юг -> Запад
 Плитка startTile = новая плитка(новая граница[] { границы.Травы, Границы.Реки, Границы.Травы, Границы.Трава }, ложь);
 плитки = новая плитка[] { startTile,
 новая плитка(новая граница[] { границы.Города, Границы.Реки, Границы.Города, Границы.Река }, накладные),
 новая плитка(новая граница[] { границы.Травы, Границы.Реки, Границы.Травы, Границы.Река }, накладные),
 новая плитка(новая граница[] { границы.Дороги, Границы.Дороги, Границы.Реки, Границы.Река }, правда),
 новая плитка(новая граница[] { границы.Реки, Границы.Травы, Границы.Травы, Границы.Река }, правда),
 новая плитка(новая граница[] { границы.Травы, Границы.Реки, Границы.Травы, Границы.Река }, накладные),
 новая плитка(новая граница[] { границы.Города, Границы.Реки, Границы.Дороги, Границы.Река }, накладные),
 новая плитка(новая граница[] { границы.Травы, Границы.Реки, Границы.Реки, Границы.Трава }, правда),
 новая плитка(новая граница[] { границы.Реки, Границы.Реки, Границы.Города, Границы.Город }, правда),
 новая плитка(новая граница[] { границы.Дороги, Границы.Реки, Границы.Дороги, Границы.Река }, накладные),
 новая плитка(новая граница[] { границы.Травы, Границы.Реки, Границы.Дороги, Границы.Речной }, ложь) };
 endTile = новая плитка(новая граница[] { границы.Травы, Границы.Травы, Границы.Травы, Границы.Река }, ложь);

 // Начинаем с начала плиточный @ 0,0 в указанном направлении
 // х возрастает на Восток, г увеличивается к югу
 startTile.позиция = новое положение(0, 0, "Север");
 Положение nextRiver = новые позиции(1, 0, "Запад"); / / т. е. следующая плитка должна быть в (1, 0) и должен иметь
 // реку
 // позиции Запада 

 // Проверяем следующий объект (рекурсивно)
 nextTile(nextRiver, значение null);

 Системы.из.код println(numberOfBoards + " действует досок найден.");
}

 частных статических недействительным nextTile(nextRiver положение, число invalidNextRiverDirection) {
 логическое nonPositionedTileFound = ложь;
 для (плитки : Плитка) {
 если (плитка.позиция != значение null)
продолжить;
 nonPositionedTileFound = истина;
 tryToPlaceTile(nextRiver, плитка, invalidNextRiverDirection);
}
 если (nonPositionedTileFound)
возврат;
 // Место конечной плитки (это может не сработать, потому что один из его травы блоков границах города или дороги)
 tryToPlaceTile(nextRiver, endTile, invalidNextRiverDirection);
}

 частных статических недействительным tryToPlaceTile(nextRiver позиции, плитки, целое invalidNextRiverDirection) {
 // Попробуйте добавить эту плитку до устья реки в любом из направлений
 // (Север = не вращать, Восток = поворот на 90 градусов по часовой стрелке и т. д.)
 для (int поворот = Север; повернуть <= Запад; поворота++) {
 инт riverDirection = (4 + nextRiver.направление - поворот) % 4;
 если (плитка.границы[riverDirection] != Границы.Реки)
продолжить;

 // Проверяем границы
 логическое допустимые = истина;
 для (int границы = 0; границы < 4; границе++) {
 если (граница == riverDirection)
продолжить;
 инт направлении = (границы + поворот) % 4;
 инт х = nextRiver.х + getDx(направление);
 инт г = nextRiver.г + getDy(направление);
 для (otherTile плитки : Плитка) {
 если (otherTile.позиция == нуль || otherTile.положение.х != х || otherTile.положение.г != г)
продолжить;
 если (otherTile.границы[(6 + направление - otherTile.положение.направление) % 4] == плиткой.границы[границы])
продолжить;
 действительный = ложь;
перерыв;
}
 если (!действующий)
перерыв;
}
 если (!действующий)
продолжить;

 // Находим следующее положение реки 
 Положение nextNextRiver = нуль;
 для (int границы = 0; границы < 4; границе++) {
 если (граница == riverDirection)
продолжить;
 если (плитка.границы[границы] != Границы.Реки)
продолжить;
 инт nextRiverDirection = (границы + поворот + 2) % 4;
 если (invalidNextRiverDirection != значение null && invalidNextRiverDirection == nextRiverDirection)
перерыв;
 плитка.позиция = новое положение(nextRiver.х, nextRiver.м, поворот);
 nextNextRiver = новая позиция(плитка.положение.х - getDx(nextRiverDirection),
 плитка.положение.г - getDy(nextRiverDirection), nextRiverDirection);
перерыв;
}

 если (плитка == endTile) {
 // Действует комиссия установила
numberOfBoards++;
 } остальное, если (плитка.позиция != значение null) {
 // Проверяем следующий объект (рекурсивно)
 nextTile(nextNextRiver, плитка.isBend ? (nextRiver.направление + 2) % 4 : нуль);
}

 Положение // сброс 
 плитка.позиция = нуль;
}
}

 частная статические границы в enum {
 Трава, Река, Дорога, Город
}

 частная статические заключительные инт Север = 0, Восток = 1, Юг = 2, Запад = 3;

 частная статические инт getDx(int направление) {
 возвращение направлении == Западе ? -1 : направление == Востоке ? 1 : 0;
}

 частная статические getDy инт(int направление) {
 возвращение направлении == на север ? -1 : направление == Юг ? 1 : 0;
}

 частная статическом положении класса {
 общественная позиция(тип int х, г инт, инт направление) {
 это.х = х;
 это.г = г;
 это.направление = направление;
}

 публичных окончательной инт Х, Y, направление;
}

 отдельный статический класс плиточный {
 общественные плитка(граница[] границы, логическое isBend) {
 это.границы = границы;
 это.isBend = isBend;
}

 окончательные границы[] границы;
 публичных окончательной логическое isBend;
 общественная позиция;

@Переопределить
 общественного строка toString() {
 То StringBuilder построитель = новый класса StringBuilder();
 int направление = положение == нуль ? 0 : позиции.направлении;
 для (int границы = 0; границы < 4; границе++) {
 если (построитель.длина() > 0)
 строитель.добавить(", ");
 строитель.добавить(границы[(4 + границы - направление) % 4].метод toString());
}
 строитель.вставить(0, "[");
строитель.добавить("]");
 возвращение строителя.метод toString() + (позиция == нуль ? "" : "@ (" + позиция.х + ", " + позиция.г + ")");
}
}
}
+768
Derek Chen 3 сент. 2017 г., 10:26:22

Это транслируется в Катан часто задаваемые вопросы:

Торговля - Что означают символы ресурсов на некоторых гавани гексы?

Ответ специального гавань привороты всегда показывают ресурсе типа, который вам придется отказаться от 2 единиц, чтобы получить другой ресурс или один товар.

Другими словами, он работает только одним способом - так, как вы ожидали.

+738
bene experto 8 сент. 2010 г., 18:25:11

В праздник для экспансии Ворон новом доме (Дом Аррен) была введена вместе с новым набором правил для 4 игроков, что изменилось, как вы набрали победные очки. Можно ли использовать Дом Аррен (т. е. карты и настройки блока) с нормальной Игре престолов правила, или, возможно, с танцем драконов карт расширения и настройки? Это может привести к некоторые новые способы, чтобы играть 5/6 игроков. Кто-нибудь пробовал или думал об этом?

+698
Ivann 14 апр. 2011 г., 1:08:37

Я прочитал основные правила, но они ничего не говоря уже о термине "свес". Как работа в офисе, точно? Это объясняется везде?

+566
Charlene Massey 8 авг. 2018 г., 10:42:07

Мне любопытно, я начал вчера магия с моей мамой и она не любит правила только официальные правила. Я могу сбросить карту из руки и взять карту из моей библиотеки?

+444
rdvdijk 1 дек. 2017 г., 12:50:21

Да, вы можете. При произнесении заклинания или активации способности, вы впервые поставить его на стек, то выбирать цели (то существо, которое вы собираетесь пожертвовать), затем оплатить все расходы (пожертвовать существо).

Это необходимые шаги для произнесения заклинания или активации способности:

602.2 а игрок объявляет, что он или она является активация способности. Если активируемая способность активируется из скрытой зоны, карты, который имеет возможность раскрывается. Эта способность создается в стеке, а объект, который не является картой. Становится самый верхний объект в стеке. Это текст способность, которая создала его, и никаких других характеристик. Его контролирует тот игрок, который активировал способность. Способность остается в стеке, пока оно не отменено, он решает, или эффект перемещает его в другом месте.

602.2 б остаток процесса для активации способности идентичен процессу для произнесения заклинания перечисленных в правилах 601.2 б-я. Эти правила применяются к активации способности так же, как они применяются в заклинание. Аналоговые активируемой способностью к стоимости заклинания (как указано в правиле 601.2 F) - это стоимость активации.

601.2 с игрок объявляет о своем выборе соответствующего объекта или игрока для каждой целевой заклинание требует. [..]

601.2 е игрок определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. Некоторые заклинания имеют дополнительных или альтернативных издержек. [...]

601.2 ч игрок оплачивает общую стоимость в любом порядке. [..]

Так в двух словах, сначала вы определите цели, тогда вы оплачиваете расходы. Если все цели (Колосс темной стали в данном случае) являются незаконными по времени возможность бы разрешить, возможность будет пшик, но на такую жертву, чтобы заплатить за возможность остается в силе.

+318
user2420242 25 мар. 2018 г., 15:46:16

Кто контролирует скромный перебежчик , если после его активации, переориентировать бросил ее направления и ее способность использовать снова?

Я знаю, что игрок активируя перебежчик будет нарисовать четыре карты (пять с перефокусироваться), но он/она также сделать, чтобы сохранить перебежчик (Тотем Ла скупость) - это вопрос.

+303
Bob A 10 июн. 2015 г., 22:48:54

Одним из новых героев в расширение #1-капитан гвардии, и он получает бонус умереть при инициировании нападения на новом месте. Это дополнительный кубик должен быть присвоен цвет миньона на этом месте?

Я, например, переехать в место с 1 красного и 1 синего миньона, я могу ролл 1 красный и 1 синий кубик, плюс 1 бонус (предположим, я выбираю зеленый умереть за свою премию). Если это мой крен: красный 3; Синий 2; зеленый 5. Я могу использовать зеленую умереть, чтобы устранить синий миньон? Могу ли я выбрать после того, как рулет, или мне придется назначить цвет для моего бонуса , прежде чем крен?

Эльф Господь персонаж имеет подобный бонус, но надо выбрать Прежде чем крен. Капитан персонажа карты охранник не уточняет. Мы вчера вечером играли в игру с обоих этих символов, и для Эльфа Господа, Он избрал прежде чем крен. Капитан, я использовал свой бонус умирать как дикие карты и присваивается на основе результатов крена. Я хочу знать, что я сыграл правильно или нет.

Я ищу официальную исправления или разъяснения от разработчиков. Мне сказали, что он существует, но не нашел для этого вопроса.

+217
X13darkmatter 22 мар. 2018 г., 23:30:41

Это было совсем немного работы, чтобы построить, но мы сделали коврик, чтобы играть в игры на что был Бобрика с одной стороны и кожа с другой. Очень приятно играть в карточные и настольные игры на байке поверхность - легко подобрать карты и жетоны, а если немного мягкий стол карты. Кожзам низ достаточно тяжелый, чтобы держать его на месте, и легко чистится, если вы обнаружите впоследствии, что стол был не так чист, как вы думали. Я в instructable показывает, как мы сделали это.

enter image description here

Было бы неплохо узнать о местах, которые продают что-то подобное.

+200
Kay Sarraute 16 янв. 2011 г., 2:32:42

Правила четко гласят, что выпадает испытать ужас, когда монстр входит в комнату со следователем или наоборот (стр. 15). Линия визирования не имеет ничего общего с вопросом, вы не валяться испытание ужасом, ведь вы можете видеть монстра.

Номер - площадь листа карты, который имеет имя и отделена от остальных помещений с помощью твердого коричневые стены, двери, или край карты. ... (стр. 8)

Всякий раз, когда монстр попадает (или помещен в) номер следователя (или наоборот), следователь должен сразу же сделать тест на атрибут называется Испытание ужасом. Он делает это, сделав тест на силу воли изменен ужасы Рейтинг монстра (синий количество в верхней части его жетона монстра). Если он не проходит этот тест, он берет один ужас (см. “вред и ужас” на стр. 24)

+170
Jerry Alfred 14 мар. 2014 г., 10:34:40

Есть только 1 боя, поэтому сдавать ледниковой пропастью, не делает его снова на поле битвы.

403.3. Существует только перманенты на поле битвы. Каждый объект на поле боя является постоянным. См. правило 110, “перманента”.

403.5 ранее, на поле битвы называлось “в игровую зону”. Карты, которые были напечатаны с текстом, который содержит фразы “в игре”, “от играть”, “играть”, или, как ссылаетесь на поле боя. Карты, которые были напечатаны с текстом получили описки в Oracle эталонной карты.

Кроме того, поскольку он имеет накопительный содержание, оппонент может просто выбрать, чтобы не платить содержание и жертвовать землю. Если вы можете пожертвовать хотя мгновенная скорость, это может быть туман, но только на один ход.

+153
Raymond Liu 25 авг. 2011 г., 2:11:38

Игра сделана более разнообразной, тот факт, что расы и особые полномочия сдаются из отдельных колод - вы могли бы найти себя с летающими упырями в одной игре и дипломат упыри в другом.

Каждый игрок может играть более чем за одну расу в ходе игры. Одним из наиболее важных решений, стоящих перед игроком, когда ставить расу в упадок и начать новую.

Полезные Ссылки:

Есть много дополнений, доступных, некоторые теги здесь, в настольные и карточные игры:

См. также: , который в эту игру повторно реализует.

+57
LinkeLoutje 27 авг. 2019 г., 20:36:13

Да, текст карта действует только на карты rezzed. Пробуждение центр должен быть rezzed для размещения льда.

+16
Christine Gildiner 6 июн. 2011 г., 22:35:23

В маленьких войн, захватили людей можно спасти, убив одного или более из своих похитителей. Какова процедура для возвращения мужчины, которые были только что спас?

Например, 14 человек команды атаковать 12 изолированные мужчин из группы Б. В результате 4 человека из команды с 2 пленные из команды Б. Теперь предположим, что команда Б убивает 1 из похитителей из команды пушечным огнем. Как (если вообще) может команде отбить те 2 человека из команды Б?

Они не могли в ближнем бою, потому что мужчины из команды " Б " не будут разоружены. Бы команды просто должны переместить свои люди в пределах шести дюймов из бывших заключенных, чтобы автоматически вернуть их? Вся процедура не будет отличаться, если там были вооруженные люди из команды Б рядом?

+15
Manuel Rico 14 февр. 2014 г., 12:26:31

Показать вопросы с тегом