В мосте, если 1 участник НТ в два раза, правильно ли это, чтобы "удвоить для спасения?"

Предположим, что Юг открывается 1 НТ (15-17). После двух проходов, Восточно-парный, показывая владение большинства остальных 23-25 высоких точек карты не проходят на юг.

1БК П Р ДВМ

Юг имеет плоское распределение 4-3-3-3, без реального предпочтения масти (кстати, я не хотел открывать 1БК с голой 15, предпочитая короткие незначительные, с плоской распределения). Он может "удвоить" для спасения"?

Предложение НТ существенно ограничивает силу для участника и форму. В данном случае, Южно-спрашивает Север, чтобы пожелать своей длинной (надеюсь, 5-карточный) костюм в виде "контроля повреждений". Если Север имеет Ярборо (нет высоких пунктов карты) с ним, вероятно, интерпретировать удвоить Юга как такового?

Или там слишком много опасности (между достаточно хороших игроков), что Север будет пройти на юг?

Иными словами, не "удвоить" в данном контексте работает как двойной вычет, где партнер должен ответить, если он планирует играть, чтобы наказать оппонентов) с сильной рукой?

+627
user1913879 7 июн. 2018 г., 9:02:30
26 ответов

Попробовать Каркассон. Вы можете быть конкурентоспособной, если вы хотите, но нет никакой необходимости. Красивые карты вы можете создать. И при необходимости вы можете играть с большим количеством людей. Это довольно легко объяснить.

+888
spopovru 03 февр. '09 в 4:24
Флеш дуэль это простой, быстрый карточная игра, которая имитирует поединок двух сказочных персонажей удара. Есть 10 персонажей на выбор (все в комплекте), каждая с тремя различными специальными способностями. Посадки только один удар выигрывает раунд, а также игра является лучшей в трех из пяти раундов. Игры займет всего несколько минут, чтобы играть.
+868
Iatros55 19 мая 2011 г., 6:32:11
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В официальном Покемон карточная игра правила торговли, установлено, что только четыре копии одного покемона допускается в палубу, так же как и для особой энергетикой и тренер карты. Однако основная энергия-это неограниченное в палубу, до 59 ( потому что там должен быть хотя бы один Покемон в колоде.

+860
Bashir Hamid 23 мар. 2015 г., 5:43:30

Я интересно, если вы поставите руля хозяина на Ракдос, гвоздем бы его подбрасывания монеты курок, когда копия выходит на поле битвы?

+836
amity2kok 24 июл. 2019 г., 2:17:08

Как дополнение к другим ответам:

  • 0/1 существо, которое неуничтожимо: моя 4/4 трамплер дополнительные 3 урона переносить, даже если блокирующее существо не получает смертельные повреждения? Изменяется ли ситуация, если моя 4/4 трамплер также заразить?

Блокирующее существо имеет твердость 1 и накопила 0 урона, так далеко в текущую очередь, поэтому смертельные повреждения на это существо-1. Период. Это число не изменяется нерушимость, защита, или какой-либо эффект профилактики; оно также не изменяется от наличия или отсутствия заражения или любой другой возможности (за исключением, возможно, смертельное касание). Так что в этом случае, да, оставшиеся 3 повреждения, попирающий игрока.

Это может показаться парадоксальным, что "смертельные повреждения" на самом деле не смертельные твари (т. е. не убить существо) в этом случае, но дело не в ущербе виноват. Вы должны думать о фразе "смертельные повреждения" как технический термин, который имеет смысл немного отличается от того, что вы бы получили, просто положив смыслов его слов вместе.

Нет действительно такой вещи, как "не может быть нанесен ущерб". Если вы посмотрите на текст Oracle, это сформулировано как "предотвратите все повреждения, которые будут нанесены [существо]". Так та же логика от предыдущего случая применяется. Эти существа равен 1, и он уже накоплено 0 повреждения в этом ходу, так что летальные повреждения-1. Тот факт, что ущерб будет предотвращен, не изменит этого. Так опять же, в этом случае 3 урон будет топтать.

  • 0/1 существо с защитой от моего существа цвет: я могу наносить его на всех?

Это точно так же, как и в предыдущем случае, потому что один из эффектов защита "предотвратите все повреждения, которые будут нанесены [существа] из источников данного признака". Никакие другие эффекты защиты вопрос здесь. Таким образом, 3 урона будет топтать.

+833
bjb568 26 июн. 2016 г., 18:06:30

Давайте представим, что я в игре и я доволен противника, первая атака, так что я не активировать Ангус Маккензи. Активный игрок решает боя, затем бросает ярость Орды и замахивается на меня.

Это слишком поздно, чтобы активировать Ангус, потому что после шага боевых повреждений? Он может быть активирован, потому что мы видим, там будет еще один шаг боевых повреждений позже в этом ходу?

+826
DarkHeart 1 февр. 2012 г., 14:00:30
Шестьдесят шесть или Schnapsen-это быстро, 5 - или 6-карты-трюк игры типа брак для 2-4 игроков, играл с 20 или 24 карты.
+688
Marc O 26 апр. 2011 г., 6:27:51

Война Кольца настольная игра, где один игрок (команда) берет под контроль свободные народы (ФП), другой игрок (команда) контролирует теневой армии (СА). В нее можно играть 2-4 игрокам и занимает около 180 минут за игру.

Изначально свободных людей объединенных наций не хотят взять в руки оружие против Саурона, поэтому они должны быть атакованы или Саурон убедил Гэндальфа или другими товарищами, прежде чем они начнут воевать должным образом: это политическое направление, которое показывает, что если народ готов воевать в войне за кольцо или нет.

Игра может быть выиграна путем военной победы, если Саурон побеждает определенное количество свободных людей города и крепости или наоборот. Но истинной надежды свободных народов лежит квест Хранитель: в то время как войска сражаться в Средиземье, Братство Кольца пытается сделать тайно к Роковой Горе, чтобы уничтожить Кольцо Всевластия. Саурон не осознает реальное намерение его врагов, но, глядя через Средиземье для кольца, так что общение будет столкнуться с многочисленными опасностями, представлены правила охоты за кольцом. Но спутники могут стимулировать свободные народы в борьбе против Саурона, так что свободных людей игрок должен сбалансировать необходимость защиты Хранитель от беды, против попытки поднять соответствующую оборону против армии тени, чтобы они не передавливали Средиземье, прежде чем Хранитель завершает свою миссию.

Каждая игра свою очередь вращается вокруг рулона кости действие: каждый умирает соответствует действию, которое игрок может сделать за ход. В зависимости от лица, выкатил на каждый кубик, разные действия возможны (перемещение армий, героев, найма войска, наступавшие в политическое русло).

Кости также может быть использован для рисования или играть карты событий. Карты событий играются, представляющие конкретные события из истории (или события, которое могло произойти), которые невозможно описать в рамках обычного игрового процесса. Каждая карта событий также может создать неожиданный поворот в игре, позволяя специальные акции или изменить ход сражения.

+665
BoJoe22 17 мар. 2012 г., 22:09:42

От информации, это очень похоже на игры скорость, но скорость не должны быть воспроизведены с 2 деками.

+660
Mike Benza 7 авг. 2016 г., 5:52:56

Так: мы играли и делали так, обычный зомби, получая их, возможно, уменьшаются каждый раз, когда они были повреждены. Если это правильно, может у них урон, а не от их скорости точек, как обычный игрок?

Я знаю, что Лорд зомби-другому: он умрет через 7 урон и не снижает статистику, но я хотел убедиться, что об обычных зомби.

+561
bigan juria 28 сент. 2015 г., 12:11:12

Ричард Павличек сделал отличный сайт мост.

Здесь

http://www.rpbridge.net/7f55.htm

Загадка такова:

Есть стороны моста, где Север/Юг может сделать grandslam в любом костюм, но даже не делают 5NT?

он просит раскрыть эту тайну и как близко он подошел к решению. Он утверждает, что он впервые увидел его в газете.

Я также очень заинтересованы в решении этой задачи.

Кто-нибудь знает решение, или, еще лучше в интернет-Ричард Павличек, возможно, видели в газете??

+539
Josh Greenhalgh 17 апр. 2017 г., 16:46:39

В том же ключе, что и мои разработки стратегий вопрос, какие стратегии существуют для хорошего запечатанная колода? Я хочу знать об общей стратегии, независимо от пула карт играются.

+520
user3992 1 июл. 2012 г., 1:38:05

От чаво в конце удивительно, пакет правил:

Если многократные игроки берут карты из колоды сброса в течение заданного свою очередь, порядок решения следующий: Halikarnassós, Великая Китайская стена, статуи "Писающий мальчик", Саломон и, наконец, куртизанка Гильдии.

Я думаю, что никто не думал, что слишком сильно о балансе: это важно для там, чтобы быть некоторым , но достаточно редкий и незначительный настолько, что его едва вопросы, которые. Вместо этого, обратите внимание, что эффект копия всегда приходит после того, что он копирует: Писающий мальчик после других чудес, и Гильдии куртизанки после лидера. Я бы предположила, что это было разработано для, а не для баланса - некоторые игроки могут подумать, что это несправедливо и нелогично, если противник может копировать их действия, прежде чем они бы сами использовать его.

Продолжением спекулятивных апостериорные обоснования: представьте себе игру с одним из чудес в игре и одна из карт. Человека, который держит карты вижу чудо. Человек с удивительно, впрочем, можем даже не знать, что существует конфликт, поскольку они не могли знать, что карта находится в игре, поэтому было бы вполне разумно построить для них чудо этапе, а затем возьмите стопку сброса сразу и начать смотреть через него. Вместо того, чтобы сделать такое поведение неправильно, правило, закрепляет его в качестве канонического порядка: чудеса пред карты.

+463
Jillian 25 сент. 2015 г., 4:12:29

Самая низкая оценка, возможно, в реальных игровых условиях, при размещении всех 7 фишек за один раз, составляет 56.

Это может быть достигнуто различными способами вокруг доски, но это должно быть слово из 8 букв, в которую играют, и в нем должны участвовать 6 единая точка скоринг плитки и обе холостые.

Один из способов-игра в 8-буквенное слово, все один скоринг плитки и обе заготовки, играя на любом из 4-х Центрально-утроение площадей, которые занимают уже в предыдущем повороте и положить пустой скоринг плитки на двойной буквы квадрат, который находится на этой линии.

Я набрал менее 60 баллов, используя все 7 фишек, во многих случаях играет против компьютера, но я никогда не забил 56.

+438
Snehan Solomon 1 мар. 2016 г., 14:56:01

Да. Все блокаторы наносить урон.

510.1 д блокирующее существо распределяет боевые повреждения существам, он блокирует.

Болезнь вызова только делает это так, что вы не можете нажать, чтобы активировать способности или атаковать существо в свою очередь он входит в игру.

Бонусные баллы: вы можете нажать существо, которое вступает в игру тот же ход, если вы прослушиваете ее в стоимость, чтобы активировать некоторые другие способности, не относящиеся к существу.

+412
Skilled Conveyancing 8 авг. 2015 г., 17:09:09

Нашел это в FAQ. Ответ заключается в том, что финансирование может быть использован в любое время, даже после того, как обнаружил, что существует этап расплаты, пока эффект расчет либо карта еще не начались решает (т. е. карта не была перевернута).

Вопрос: когда следователь сбросить состояние долга с условием финансирования?

А. Если следователь получит состояние долгов и у него уже есть условие финансирования, он может отбросить условие финансирования вместо обретения состояния задолженности. Если следователь имеет и состояние задолженности и условия финансирования, он может сбросить карты в любой момент так долго, как влияние ни состояние в настоящее время решены. Например, Мифос карта предписывает следователям для решения расплаты эффекты; следователь может выбрать, чтобы отменить оба условия, прежде чем принимать решение расплаты действие либо состояние, но он не может приступить к урегулированию свой долг состоянии, решить, что он не любит то, что он видит, и затем отбросить оба условия до окончания эффекта.

+392
Mazuree 15 янв. 2018 г., 4:25:09

Мои друзья и я играть в продвинутые подземелья и драконы время от времени. Так как она громоздка, чтобы сделать столько приготовлений, чтобы играть так мало, хотелось бы более быструю альтернативу повод собраться и поиграть в настольные игры.

Это может быть игра в войну или, предпочтительно, подземелье/квесты игры. В идеале, что-то, чтобы играть в два или три часа, может и больше.

Если это юридически можно распечатать и играть все лучше.

+379
Arcite 1 окт. 2017 г., 18:53:59

В некоторых турнирах примут участие профессиональные комментаторы, которые будут играть несколько "одновременной" игры с игроками, как правило, за небольшую плату, например, $10 или $20 за голову. Они будут помнить основные моменты из тех игр, и указать на самые вопиющие ошибки.

Эти профессиональные комментаторы также наблюдать и комментировать игры, но как правило только при 1-2 дан или выше.

+344
Rakesh K 25 июл. 2015 г., 13:37:48

Если я открываю пачку, и он содержит пленка, эта пленка может быть любая карта в наборе, от базовых земель для самых дорогих раритетных. На мой вопрос, делает каждого человека фольгированную карту имеют одинаковые шансы быть открыты? Или следует ли из этого такое же распределение, как ускорители следовать?

Чтобы иллюстрировать, если вы должны были открыть бустеры, пока у тебя есть 14 пленки, эти пленки в распределение эквивалентных количеству общин/необычные/редкие в наборе? Или эти 14 фольг быть в дистрибутиве эквивалент ракета-носитель (например, 10 общин, 3 необычные, 1 редкая)?

Самое главное, можете ли вы предоставить доказательства, подтверждающие это?

+291
user2189 13 дек. 2013 г., 10:09:29

Возможно, немного изменить правила. Что-то вроде это должно работать (в зависимости от игры): разделите городов в регионы, позволяют добраться до любого города в одном регионе, а Марк только маршруты которые идут между различными регионами. Это может сократить значительно на количество маршрутов, необходимо отметить, без лишнего изменения фактического возможные ходы.

+273
avirr 5 авг. 2017 г., 6:06:32
Xianqi, также известный как китайские шахматы представляет собой настольную игру для двух игроков.
+248
terry gold 2 сент. 2012 г., 2:23:12

Для более конкретного и официального ответа, это от волшебники побережья опечатки страница для игры:

Сколько вы должны рассказать обо всем, что вы делаете в другую сторону? Вы должны объявить цель любого действия вы принимаете на другую сторону -- например, "я делаю экзорцизм ролл" или "этот ролл является ли дом взорвется." Вы не должны показать, какое количество вам нужно свернуть.

+192
mersedess 7 нояб. 2011 г., 21:59:56

В ТС, это вполне нормально и игра может закончиться быстро в любое время. Лучше на равных, игроки имеют высокие шансы на получение до конца. Идти до конца не надо, и заканчивая игру раньше часть напряжения.

+77
Reason 26 мар. 2013 г., 17:45:58

Посмотрите на ложное лечение и карт от маски блока. вы можете выиграть без ничего, но ложное лечение и несколько карт с альтернативной стоимостью отливки, имеющие ваши оппоненты получают жизнь. Благоговейная тишина, освежающий дождь, Skyshroud резца и хорошего у всех есть альтернативный кастинг стоимости. вам нужен лес или заросшие могилы/Старица в игре, затем отливается ложь лечить и выиграть, имея их получить/потерять жизнь. удовольствие механик очень мем-иш. не конкурентные, но если снять ее, это ваши друзья будут думать, что это.

+73
Dimvod 14 февр. 2015 г., 6:33:01

Нет. В http://gatherer.wizards.com страницы, которые Глоринеля был отредактирован, чтобы включать в ваш вопрос, отвечает: "жертвуя собой эта карта, когда последний жетон удаляется часть влияния нажав на Ману". Если бы был возврат каретки между "добавьте одну ману любого цвета." и "если нет добычи счетчики на драгоценный мой, пожертвуйте его"., что бы другое дело; тогда было бы две отдельные способности: активируемая способность, Mana и срабатывающая способность. Как это, это один блок текста, который все активировать Мана-способность, и так как это является Мана-способностью, оно не использует стек.

+70
Dune 9 февр. 2018 г., 3:38:58

Вы, кажется, имеете в виду этот отрывок из правил:

В любой момент времени, не более трех таких битых карт инструмент может быть в передней части конкретного игрока, но только по одной карте каждого типа.

Учитывая, что у каждого игрока есть три инструмента, то есть извилистая способ сказать

В любой момент времени только одна битая карта инструмент каждого типа может быть в передней части конкретного игрока.

Смысл этого правила заключается в том, что это бесполезно дважды сломать инструмент. Это не имеет ничего общего с кражей карты.

+52
Rafael Laurindo 1 авг. 2011 г., 10:06:57

Показать вопросы с тегом