Как я могу сбалансировать обязательные квесты на двух игроков игры лордов Вотердип?

Я ищу вариант, чтобы сбалансировать обязательных квестов, когда играют 2 игрока. Я понимаю, что обычно они являются мощными, и существовать как догнать механику, давая возможность всем игрокам получить целевых лидер.

Это не работает в двух игроков. В трех игроков, когда обязательный квест играл, самым большим победителем является игрок не участвует в игре. В игре главным победителем является игрок, играя в карты.

Что я считаю плохо-это не обязательные квесты-это мощные, но как слабы все другие интриги карт. Вместо ускорения, они в основном ослаблен. Карты, которые получают агенты и очков получите вы меньше. Карты, которые дают вещи к оппонентам, превращают вещи для "всех" оппонентов.

Это, кажется, делает игру гораздо более зависящей от удачи, как рисование обязательных квестов, это просто так гораздо лучше, чем любую другую карту интриги. Это тот аспект, который я действительно не нравится.

Одним из решений может быть создание подставного игрока. Этот игрок всегда будет делать то, что человек, играющий в карты интриговать хочет, даю агентов или ВП например. Я хотел бы знать, если есть какие-либо другие способы, что бы баланс карты лучше.

+890
user2999082 25 дек. 2016 г., 16:07:34
18 ответов

Вот сценарий:

  1. У меня Shapesharer и ртуть элементаля в игре.
  2. Я активирую и решать искусственной эволюции , чтобы ртуть элементарный оборотень.
  3. Я активирую способность ртуть Элементаля, чтобы он получить активируемые способности некоторые другие 3-е существо (неважно какой.)
  4. В то время как в стеке, я мишень ртуть стихий с возможностью Shapesharer, делая его копию какого-либо 4-ое существо (неважно какой.)

Является конечным результатом, что ртуть Элементаль становится копией существа 4 со способностями существо 3 пристегивается, как я собираюсь?

+849
Daniel Kennedy 03 февр. '09 в 4:24

Вот Государственный совет я столкнулся сегодня в непринужденной построены игры:

enter image description here

В случае, если это не ясно из рисунка, у меня 1х Мавзолей гвардии, 1х обречен путешественник, и 2x нематериальных добродетель, в то время как он имеет 1X Stormblood Берсеркер (зачарованный пацифизм) и Чандра в головешку.

В чем играть? Я должен отправить мои ребята после того, как "Чандра" или нажмите мой оппонент напрямую? И почему?

Что на самом деле произошло это (spoilered для любознательных):

1. Я причина того, что, при прочих равных, я буду молоть его на землю, прежде чем он может пинг меня до смерти +1 способность Чандры. Я напасть на него, и он идет на 12. 2. Он играет Stormblood Берсеркер, пингует меня с +1 способность Чандры, и передает ход мне. Я сейчас на 8 жизни. 3. Я прохожу поворот без нападения, планировал использовать мужчин, чтобы блокировать и обновить их в летающие маркеры. 4. В свою очередь, он использует -2 способность Чандры, чтобы удвоить заклинание. Затем он бросает испепелять нацелился на меня, который получает вдвое и бьет по 6. Потом он бросает еще один испепелять из его рук, и я проиграю. Я должен был это предвидеть? Я должен был атакован Чандра, чтобы устранить угрозу ее способность -2?

+828
meow2x 17 апр. 2016 г., 19:18:29

Да вы можете размножаться жетона верности Planeswalker-а потому, что они являются перманентами.

Planeswalker-а не игроки, однако, единственный раз, когда они какой-то акт, как игроков "если небоевые повреждения должны быть нанесены игроку источник под контролем оппонента, что оппонент, возможно, что источник Интернет, что повреждения Planeswalker-первый игрок управляет вместо этого." А на самом деле это просто правило так, что карты, как молнии будут эффективны против них без исправлений.

110.4. Есть пять постоянных видах: артефакт, существо, чары, земля, и Planeswalker-а.

+824
datguywhodoesdat 21 окт. 2012 г., 11:55:54

Вы можете только сделать это один раз.

Когда вы видите кубик на карту, это значит один кубик. Это не явно указано в правилах, но это должно быть очевидно из того, как карты всегда показывают ряд кубики, и по какой-то не известное количество кубов, это квалифицированные. Например, очень эта карта говорит: "...любой {белый}...", а не просто "...{белый}...", чтобы было понятно, что он срабатывает только один раз, когда вы получаете любое количество священнослужителей. Если вы полистаете другие карты, я думаю, вы найдете вы всегда интерпретируется один куб, чтобы означать один авантюрист.

Чтобы вы могли более четко записать карты как:

Один раз за раунд, когда вы берете действие, которое обеспечивает любыми священнослужителями, можно также заменить боец, разбойник или маг с клириком.

И поскольку он говорит, что ты можешь сделать только то, что замены, вы можете заменить только один кубик.

+814
SeungUn Ham 18 авг. 2014 г., 2:43:56

Я любил играть в дипломатию еще в университете, где у меня почти нет проблем сход семи человек целый день (включая ночь), чтобы провести.

Однако в наше время, я считаю, что мне повезло найти, может, четырех единомышленников, которые имеют большую часть вечера, чтобы поиграть в настольные игры, и мой любимый набор дипломатия пылится.

Поэтому, особенно с учетом всех вариантов там, я ищу способы, чтобы играть и полное удовлетворение раунд дипломатии в вечернее время (возможно 3ч?) и с четырех до пяти игроков.

+806
user22267 1 нояб. 2016 г., 8:55:13

У меня есть некоторые игроки в моей игровой группе, которая, кажется, есть небольшая проблема с разработки их стратегии. Как я могу помочь им улучшить?

Прежде всего, я хочу уточнить - мне не нужен шлюз игр рекомендации. Мы играем в разные игры, от самолет или раз через поселенцы Катан и Плоского мира в Киклады и электросети. Ответы нашли здесь не помочь мне немного.

Я подробно мою проблему:

Мы имеем довольно разнообразные игровые группы. У нас есть какой-то злостной мыслителей и геймеров, включая меня, которые любят планировать, разрабатывать стратегию, есть идея для их воспроизведения. С другой стороны, у нас есть некоторые более случайных игроков. Они любят думать о своих ходов, иногда для достижения паралича анализа, выбирают, что они считают лучшим для них, но у них есть проблемы с долгосрочным планированием.

Они склонны мыслить в терминах поворота на руку, весом непосредственных результатов их действий в отношении друг друга. Например, в игре Катан, они будут думать, что лучше для них в долгосрочной перспективе, они будут резать чей-то длинный путь, когда это возможно, они займут самые лучшие места, когда строят новый город.

Если нет ни одного хода, что приносит немедленной прибыли лучше, чем любой из других вариантов, они застревают. Если они могут построить дорогу в одном из двух или трех местах, они не будут думать: "Эй, Майк долгий путь и отрезана на север. Он, вероятно, построить его на юге, в несколько поворотов, так что я тоже мог бы отрезать его, если я туда сейчас". У них есть несколько аналогичных вариантов в своих руках и иметь трудное время, выясняя, что делать. Иногда они даже мычать "я не знаю, что делать" во время игры.

Это нормально, в некоторых меньше стратегии и/или сложных игр. Но когда мы играем в игры, которые вознаграждают некоторые долгосрочного планирования или слишком много вариантов, у них есть проблемы или не нравится игра. Когда мы играем Громовой камень, я, как правило, чтобы выиграть, потому что я планирую, что я могу извлечь из моей палубе и когда я перестановку в моей библиотеке. Я также, как правило, покупают вещи с плана на настил, я выискиваю комбо или думаешь, какие силы я хотел бы иметь во время игры и создать колоду, которая доставляет их. Некоторые игроки стремятся просто купить лучшие карты вокруг. Если лучшие карты все выкуплены, они просто случайно купить некоторые другие параметры, не имея плана для них. Вчера я получил две или три игры подряд, и это был своего рода облом.

Мы хотели попробовать некоторые новые настольные игры, и мы получили затмения. Я очень любил игру и иметь много веселья, но некоторые из наших игроков был потрясен вариантов. Не похоже, что они не поняли правил - мы сделали несколько ошибок, но это не было вопросов. Они знали, что они могли сделать и как это сделать. Они просто не могли изобрести. У них были проблемы, получая представление о том, что они хотели бы сделать/выполнить в данном раунде, поэтому решаем, что делать на каждом шагу было неприятно для них, они выбрали вид случайным образом, потому что они чувствовали, не могли принять обоснованное решение. В целом, они решили, что им не очень нравится.

Итак, мой вопрос: Как я могу помочь нашей казуальных игроков лучше на разработку стратегии? Они прекрасны на тактическом уровне. Они экспериментируют и играют с тактикой. Как я могу помочь им перенести такое отношение и способности на более стратегическом уровне?

+725
Sakamoto Poteko 30 июн. 2012 г., 21:17:05

Да.

Когда игроки голосовали за изгнание игрока, изгнанный игрок должен немедленно привлечь 1 сослан секретной цели карты. Этот текст, что карты следуют следующему шаблону:

  • Если вы не предатель: раскрыть свой секрет объективным ко всем игрокам и удалить его из игры. Ваш новый секретный задача состоит в следующем: [...]

  • Если вы не предатель: 1-й гол на свой секретный целью был изменен на следующий: [...]

Поэтому вы должны неявно показать, что вы не предатель, сохраняя свой оригинальный секрет объективные карты.

Example exiled secret objective cards

+622
bluesmonk 18 авг. 2014 г., 6:21:34

Важно отметить, что ваша партнерских соглашений , которые противники должны знать конкретно включает в себя все выводы из повторяющихся ситуаций. Так что да, если вы делаете то же необычную акцию дважды в короткий промежуток времени бремя доказывания лежит на вас, чтобы установить, что действие не является соглашение о партнерстве.

Из законов дублировать мост - 2008 пересмотренное издание уставный

Закон 40
Соглашений О Партнерстве

Системные соглашения игрока
1 (а): партнерские договоренности как с методами, принятыми в партнерстве может быть достигнуто явно в обсуждении или неявно-через взаимного опыта или осведомленности игроков.

+587
Daniel Ching 22 авг. 2017 г., 17:01:29

Язык, используемый для описания как участвовать в больших проектах, означает, что вы должны оплатить стоимость. В отличие от денежных потерь, которые "всегда решаются в конце хода, после того как игроки сыграли на своих картах, возможно, заплатив за производство и/или полученных денег," участие-это дополнительные расходы во время игры карты. Из правила книги на стр. 6 (выделено мной):

Отныне, когда игрок строит здание такого же цвета, как и великий проект Карта в игре (коричневый, синий, красный, желтый, зеленый или Фиолетовый), что игрок имеет возможность принять участие в его строительстве. Чтобы сделать это, игрок должен оплатить стоимость участия в дополнение к стоимости их строительства. В свою очередь, игрок берет жетон участия, которые они устанавливают на свои чудо-доска.

Решение об участии происходит, как вы оплачиваете расходы, которые должны произойти, прежде чем получить ресурсы от ваших сыгранных карт. Если у вас нет ресурсов на время, раскрывая свои карты, вы не можете участвовать в большом проекте.


Пользователи на BoardGameGeek, похоже, согласны здесь и здесь ("участие требует оплаты при строительстве здания.")

+562
Pradhyuman Raj 28 мая 2015 г., 19:31:30

Можно делать поиск Google чтобы выяснить, какие сайты и какие умные устройства имеют Эрудит приложений, но я считаю, что игроки компьютер широко варьируются и часто искаженными. Например, Lexulous пример сайта, где компьютерные игроки сильно переоценивают. Я помню, когда я играл в Эрудит на мой iPod (помните такие? Я старый) там тоже была переоценка и качество компьютерных игроков были относительно бедными. Иногда, компьютер имеет проблемы с использованием 1 или обе заготовки одновременно, играя в тактические "Эрудит", чтобы открыть доску, когда я пытаюсь закрыть доску, и тайм-менеджмент (используя только часть того, что им дают).

Так где я могу найти действительно сложно компьютерный оппонент?

+477
Isaac 1 июл. 2013 г., 9:20:58

Вы можете оставить подняться на уровень карты в руки, пока вы не решите поиграть в них, вам не обязательно играть в них прямо сейчас.

От Манчкин правила:

Подняться на уровень карты могут быть воспроизведены на себя или любого другого игрока в любой момент, даже во время боя. Выбросьте их, когда они играли.

Очевидно, если вы можете играть в них во время боя вы не должны использовать их немедленно.

+443
Guylain 28 июн. 2017 г., 19:46:24
На вопросы о любом из Барашек Шон игры, опубликованные в космос.
+246
M Sutliff 21 февр. 2019 г., 7:26:44

Конан была система "купить Point" для элементов его построить (в дополнение к с Netrunner прокомментировал выше).

Самый большой недостаток-книга учета - это довольно легко посчитать, что у вас есть х карт, или что у вас есть только копии карты. Подсчет общего количества очков в колоде гораздо больше математики, и это не всегда характеристика продажа.

+238
Utteru 1 мар. 2010 г., 5:30:42

Нет острова киновари 20 точка триггер! Вам понадобятся следующие пункты стоит покемонов, чтобы бороться каждый лидер спортзала:

  • 5 (оловянные город) лидер имеет 1 случайный розовый покемон + 1 дополнение Д6
  • 10 (Город Церулеан) лидер имеет 1 случайный зеленый покемон + 1 дополнительный Д6
  • 15 (Вермилион Сити) лидер имеет 1 случайный синий покемон + 1 дополнительный Д6
  • 20 (Город селадон) лидер имеет 1 случайный красный покемон + 1 дополнительный Д6
  • 25 (город фуксия) лидер имеет 1 случайный розовый покемон + 2 дополнительных Д6
  • 30 (Город Шафран) лидер имеет 1 случайный зеленый покемон + 2 дополнительных Д6
  • 35 (остров киновари) лидер имеет 1 случайный синий покемон + 2 дополнительных Д6
  • 40 (Виридиан Сити) лидер имеет 1 случайный красный покемон + 2 дополнительных Д6

Для борьбы с лидером, земля в этом городе и тянуть указанного цвета покемон из коробки. Вы сражаетесь как обычно с карты атаки и такие. Лидер, который может быть свернут противника (выбран таким же образом, вы выберите окончательной соперника), роллы 1 Д6 плюс определенное количество дополнительного D6s. Если вы выиграете, вы получите этот город тренажерный зал значок. Если вы проиграете, ваш Покемон в нокауте и соперника, который отвалил за лидером рисует два предмета. В любом случае, возвращение покемонов лидера на поле. Закончились Покемон правильного цвета? Используйте цвет, а другое не менее Д6, остальное в цвет ниже, и еще один Д6. Для большего аромата, вы можете попробовать, чтобы убедиться, что каждый руководитель имеет Покемон соответствующего типа.

Вам понадобится восемь значков от победы над лидерами, чтобы пойти на плато Индиго. Прежде чем вы начнете ставить Gengar, завсегдатай, и Gastly в городе лаванды. Если земли нет, крен поймать Gastly. Опять же земля есть: завсегдатай, затем Gengar. Каждый получает, чтобы ссылаться на таблицу, которая перечисляет покемонов в порядок с помощью силы атаки и показывает, какие цвета вы можете найти их. Кроме того, можно добавить возможность сражаться диких покемонов вместо того, чтобы захватить их. Победить дикого покемона и он идет обратно в поле и конечно же замещается лицом вниз соответствующего цвета.

+100
gmjonker 10 сент. 2015 г., 14:28:48

Да, при условии, что общая стоимость мелдинга отвечает вашим минимальным. С различных сайтов, которая дает правила для карты:

В Meld должна содержать не менее двух натуральных карт и не более трех Дикие карты.

Ваш оплавления бы 3 натуралы вместе с 3 Wild, которые отвечают обоим критериям.

Не важно, что мелдинг похоже, не включая верхней части отменить. Верхняя карта колоды часть карт, так что вы включаете, что, когда, видя, если Meld-это законно. Это справедливо как для определения, если мелдинг соответствует минимальным точкам и если объединить достаточно натуралы.

+93
Adarsha Jha 31 мар. 2012 г., 23:23:47

Мы унаследовали настольные игры от бабушки мужа, которая умерла в 1980-х годах. Среди них-практически новый (выглядит не используется) настольная игра под названием финансы. Брошюра инструкция говорит об авторском праве 1932. Немного погуглив показывает, что это было предвестником Монополия и была выкуплена братьями Паркер несколько лет. Люди собирают старые настольные игры? Будет ли это иметь какое-то значение?

+84
Anton Rassadin 3 мая 2013 г., 21:46:03

Правила на собаку-карты говорят, он не замедлил противников. Однако он ничего не говорит об обратном. Мой детский сад считает, что поскольку у собаки есть жетон, он считается противником для замедления движения за счет тех, кто выступает против проводник, к которому он является спутником.

+33
Kyle Krukar 22 мар. 2016 г., 12:39:27

Мой оппонент заявляет и атаковать с Nekroz Nekroz решительных броню в руку. Я могу подождать, пока ущерб для призыва, а затем дань Juragedo?

Juragedo

Во время боя шаг любого игрока: вы можете специальные вызвать эту карту с вашей стороны, и если вы делаете, получить 1000 ЛВ. Вы можете только использовать это эффект "Juragedo" один раз за ход. Во время хода любого игрока: вы может дань этой карты, то задача 1 лицо монстра управления; прибыль 1000 АТК до конца следующего хода.

Nekroz решительных броня

Во время хода любого игрока: вы можете сбросить эту карту, то задача 1 "Nekroz" монстр вам контролировать; он получает 1000 ATK и Def до конца в этом повороте.

Чтобы сделать такой же ценный ресурс, как это возможно, пожалуйста, попробуйте и предоставить подробные обоснования своего ответа.

Спасибо.

+26
user19545 21 окт. 2015 г., 1:19:12

Показать вопросы с тегом